DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Исследование охватов Инсты за 2 года от Livedune

Очень важные данные, которые я давно ждал. Смотришь на них и так хочется сделать простой вывод: осталась примерно половина российской аудитории. Особенно когда смотришь на охваты постов.

Всё так да не так.

Нюанс, который оказывает огромное влияние на статистику — Reels. Они в статистике постов не учитываются. И тот факт, что недавно Инстаграм начал тестировать отображение обычных постов в ленте Reels, говорит о многом.

Даже без блокировок, без проблем с VPN, без кучи других факторов, охват постов 100% падал бы. Просто не на 40-50%, как в нашем случае, а на 20%. За все годы, которые я занимаюсь соцсетями, охваты стабильно никогда не росли. Конкуренция только нарастает, а вместе с ней охваты постепенно снижаются.

Поэтому куда более логично смотреть на Stories. И там мы видим более приятную картину.

Главный вывод: если за два года с моменты блокировки Инсты в России по-прежнему остаётся лидогенерирующей платформой со стабильными охватами, то и дальше нет никаких поводов думать, что она перестанет ею быть.

Вся статья и графики 👉 https://livedune.com/ru/blog/issledovanie-kak-izmenilsya-instagram-za-dva-goda-blokirovki
60👍25🔥9💩3
Дуров говорит о новых рекордах:

MAU 900 млн
DAU 450 млн


Помним, что MAU Telegram в России 85 млн. Откуда остальные?) Шутка.

Честно говоря, последний месяц так и подмывает сделать англоязычную версию TG-канала с изменённым подходом к контенту. Посмотреть, для теста, на эффективность TG Ads для этого и поэкспериментировать.

Очень хочется, но это дополнительные часы в день на проект, которых, увы, просто нет.

Вторая важная новость, что в первом квартале у Telegram «положительный денежный поток», то есть денег приходит больше, чем тратится. Интересно, это учитывает проценты по займам или только сервера+команда?

Забавно, что этот пост 4 раза не отправился в канал с цитатой из канала Дурова. Без неё — опубликовался.
🔥45👍14116
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Комментарии на Youtube — прощай пока.

Youtube начал тестировать и постепенно выкатывает свою новую веб-версию.

Такую особую версию для одноклеточных, судя по всему. Где весь экран занимают другие видео.

А комментарии и описание самого ролика (как и ссылки, как и таймкоды) — скромно справа.

Даже кнопка «подписаться» и Лайк убраны из фокуса.

Ну и правильно, зачем нам всё это надо? Вот как на телевизоре меня бесит, что Youtube пихает Shorts вообще везде, особенно в ленту подписок, и находить новые нормальные видео становится всё сложнее. Так ещё и веб-версию «хоронят».

Рутуб и ВК Видео — это ваш шанс!) Не надо делать лучше, надо вернуть «всё как было» просто и этого уже будет достаточно.

Выглядит новая версия просто отвратительно. Настолько ужасно, что я почти верю, что её всё же выкатят на всех массово.
👎63😢44👍15💩129🤔6🤡2
Я завтра делаю вебинар, приходите

Буду говорить о рекламе в подкастах для рекламодателей.

В программе:

1. Как работают аудио-подкасты и чем этот формат отличается от остального контента (Youtube, VK Видео, тексты).

2. Главное из статистики подкастинга + обзор рынка подкастинга РФ.

3. Особенности рекламных форматов и работы с подкастерами, примеры интеграций.

4. Что волнует рекламодателей: разбор главных вопросов.

5. Как купить рекламу в подкастах через SocialJet x mave.

Зарегистрироваться тут
🔥21👍522
Они даже не догадываются…

Вижу новый тип обсуждений контента в ФБ: «бумерский».

Разделение контента по поколениям не новость. Но тут главный нюанс в том, что нейросетевой контент стал контентом для бумеров.

Условным миллениалам-зумерам на него плевать, а вот аудитория постарше ставит тысячи лайков и комментариев под постами, которые очевидным образом сгенерированы.

Даже такого примитивного качества достаточно, чтобы обмануть десятки тысяч человек. А это ещё видео-контент массово не приехал.

Мне будет очень интересно посмотреть, как ФБ будет вывозить эту «президентскую гонку» в Штатах. Их штабы просто обязаны создавать терабайты вбросов разного уровня. А потом накроет всех.

К слову, подумалось тут. Это ж в Одноклассниках какой гипер-популярный блог можно замутить. «Невероятные фотографии со всего мира», «Чудеса сада и огорода», «Дружба животных в которую трудно поверить». Воу.
🤣10899👍4🗿4😢3🤯1
Double Tap_ An Instagram University Newsletter.pdf
10.1 MB
Экстремистский журнал, получается?

Инста запустила свой журнал, Double Tap. Внутри взгляд на новые функции, советы и тренды.

Вообще странно, что соцсети, почти никак сами про себя не общаются с аудиторией. Мол «ну мы вот существуем и всё».

Могу ошибаться, но когда-то давно в ВК было медиа о ВК. Live называлось, или как оно. И там много чего было интересного, я даже читал. Но потом как-то потерялся фокус и мой интерес к нему.

Как будто бы, тренд на бренд-медиа не подхватывают те, кому это не помешало бы.

С другой стороны, а какие цели? А какая аудитория? А зачем всё это надо? Продакты должны ответить на такие вопросы.

Пока ничего интересного от соцсетей про сами соцсети — нет. Либо, такая вероятность конечно есть, до меня это просто не долетало (но это странно).
🔥187👍5💩21
В TG Ads будут картинки и карусели

Судя по записи презентации с мероприятия Сбера, в TG Ads появится новый премиальный рекламный формат:

1. Выделение заголовка жирным шрифтом
2. Заголовок до 50 символов
3. Текст до 300 символов
4. Абзацы, пустые строки, переносы текста
5. Кликабельный заголовок
6. Можно ставить ссылку в текст
7. Возрастная метка объявления и предупреждения

+ карусель из изображений
+ размещение объявления МЕЖДУ постами


В комментариях говорят, что формат уже продаётся и стоит ОЧЕНЬ дорого.
______

Быстро мы проходим путь от «В Telegram не будет рекламы» и «Telegram Ads будет минималистичным и ненапряжным форматом» до «карусель из картинок между постами». Скрин из Stories.

«Принёс Ткачуку пост, а он даж ссылку на тебя не ставит» (с) @vbaze
40🤯22🤡16🔥7💩6😢1
Я ждал эту функцию с момента появления Telegram Premium

Искать в Telegram для бизнеса, в самом низу.
👍9715🆒12🔥7🤡2😎21
«Мы встроили рекламную кампанию в другую рекламную кампанию так, что никто не увидел ни одной рекламной кампании!» (с)

Это придуманные мной слова кого-то из офиса Инстаграм.

Помните недавний кейс, когда Билли Айлиш добавила все свои 115 млн + подписчиков в Близкие друзья? И затизерила выход нового альбома.

Всем понравилось. Даже в Ask пришёл вопрос, как повторить такое же чудо и добавить всю свою аудиторию в Близкие друзья.

А ответ простой: а никак. Точнее надо пойти и заколлабиться напрямую с Инстой. Да так, чтобы это им было интересно. На примере другого кейса, когда крупный автор добавил всех своих подписчиков в Близкие друзья, можно об этом говорить с уверенностью (цитата на скриншоте).
🔥35👍1154🤔2💩1
Может ли блогер говорить «плохо» в обзоре, когда продукт реально лажа?

Вчера начали выходить обзоры на новый гаджет, который разрабатывали много лет, — Humane AI. На него распилили 230 млн $ инвесторских денег, обещалась магия и замена смартфону.

Маркетинг был крутым, до меня новости долетали весь год. Гаджет я видел, но что это такое, как работает и зачем надо, понятно не было.

Вот начали выходить обзоры. И главный мировой обзорщик техники Marques Brownlee выпустил видео с заголовком «The Worst Product I've Ever Reviewed... For Now».

Обзор я посмотрел. Скажу так, что он даже очень мягко прошёлся по продукту, постоянно пытаясь найти что-то положительное.

Но дело в заголовке. Какой-то части аудитории, да и не только аудитории, но и предпринимателей, заголовок не зашёл своей однозначностью.

Мол как можешь ты, имея такую аудиторию, убивать в зародыше новый продукт. Мол люди старались и всё такое.

Но это продукт за 700$ с подпиской за 24$ в месяц, который не умеет примерно ничего. Моя домашняя Алиса в РАЗЫ полезнее.

И спор вот какой: имеет ли право создатель с такой силой делать условно-провокационные заголовки. Хоть я видел другие от медиа на уровне.

Моё мнение — однозначно да. И не ради хайпа. Сила автора в его искренности и честности. Как только ты пытаешься «никого не обидеть», то ты виляешь жопкой, скажем так. И в этот момент магия между аудиторией и тобой тупо исчезает.

Заголовок топ. Девайс лажа, которая уйдёт на свалку истории. Инвесторских денег почти не жаль, вкидываться в такое… ну, мозги же надо иметь. «Давайте мы построим смартфон без экрана с голосовым управлением, который всё будет делать в облаке, это же точно то, что нужно людям».
60👍3619🤡5🔥2