This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Комментарии на Youtube — прощай пока.
Youtube начал тестировать и постепенно выкатывает свою новую веб-версию.
Такую особую версию для одноклеточных, судя по всему. Где весь экран занимают другие видео.
А комментарии и описание самого ролика (как и ссылки, как и таймкоды) — скромно справа.
Даже кнопка «подписаться» и Лайк убраны из фокуса.
Ну и правильно, зачем нам всё это надо? Вот как на телевизоре меня бесит, что Youtube пихает Shorts вообще везде, особенно в ленту подписок, и находить новые нормальные видео становится всё сложнее. Так ещё и веб-версию «хоронят».
Рутуб и ВК Видео — это ваш шанс!) Не надо делать лучше, надо вернуть «всё как было» просто и этого уже будет достаточно.
Выглядит новая версия просто отвратительно. Настолько ужасно, что я почти верю, что её всё же выкатят на всех массово.
Youtube начал тестировать и постепенно выкатывает свою новую веб-версию.
Такую особую версию для одноклеточных, судя по всему. Где весь экран занимают другие видео.
А комментарии и описание самого ролика (как и ссылки, как и таймкоды) — скромно справа.
Даже кнопка «подписаться» и Лайк убраны из фокуса.
Ну и правильно, зачем нам всё это надо? Вот как на телевизоре меня бесит, что Youtube пихает Shorts вообще везде, особенно в ленту подписок, и находить новые нормальные видео становится всё сложнее. Так ещё и веб-версию «хоронят».
Рутуб и ВК Видео — это ваш шанс!) Не надо делать лучше, надо вернуть «всё как было» просто и этого уже будет достаточно.
Выглядит новая версия просто отвратительно. Настолько ужасно, что я почти верю, что её всё же выкатят на всех массово.
👎63😢44👍15💩12❤9🤔6🤡2
Я завтра делаю вебинар, приходите
Буду говорить о рекламе в подкастах для рекламодателей.
В программе:
1. Как работают аудио-подкасты и чем этот формат отличается от остального контента (Youtube, VK Видео, тексты).
2. Главное из статистики подкастинга + обзор рынка подкастинга РФ.
3. Особенности рекламных форматов и работы с подкастерами, примеры интеграций.
4. Что волнует рекламодателей: разбор главных вопросов.
5. Как купить рекламу в подкастах через SocialJet x mave.
Зарегистрироваться тут
Буду говорить о рекламе в подкастах для рекламодателей.
В программе:
1. Как работают аудио-подкасты и чем этот формат отличается от остального контента (Youtube, VK Видео, тексты).
2. Главное из статистики подкастинга + обзор рынка подкастинга РФ.
3. Особенности рекламных форматов и работы с подкастерами, примеры интеграций.
4. Что волнует рекламодателей: разбор главных вопросов.
5. Как купить рекламу в подкастах через SocialJet x mave.
Зарегистрироваться тут
🔥21👍5❤2 2
Они даже не догадываются…
Вижу новый тип обсуждений контента в ФБ: «бумерский».
Разделение контента по поколениям не новость. Но тут главный нюанс в том, что нейросетевой контент стал контентом для бумеров.
Условным миллениалам-зумерам на него плевать, а вот аудитория постарше ставит тысячи лайков и комментариев под постами, которые очевидным образом сгенерированы.
Даже такого примитивного качества достаточно, чтобы обмануть десятки тысяч человек. А это ещё видео-контент массово не приехал.
Мне будет очень интересно посмотреть, как ФБ будет вывозить эту «президентскую гонку» в Штатах. Их штабы просто обязаны создавать терабайты вбросов разного уровня. А потом накроет всех.
К слову, подумалось тут. Это ж в Одноклассниках какой гипер-популярный блог можно замутить. «Невероятные фотографии со всего мира», «Чудеса сада и огорода», «Дружба животных в которую трудно поверить». Воу.
Вижу новый тип обсуждений контента в ФБ: «бумерский».
Разделение контента по поколениям не новость. Но тут главный нюанс в том, что нейросетевой контент стал контентом для бумеров.
Условным миллениалам-зумерам на него плевать, а вот аудитория постарше ставит тысячи лайков и комментариев под постами, которые очевидным образом сгенерированы.
Даже такого примитивного качества достаточно, чтобы обмануть десятки тысяч человек. А это ещё видео-контент массово не приехал.
Мне будет очень интересно посмотреть, как ФБ будет вывозить эту «президентскую гонку» в Штатах. Их штабы просто обязаны создавать терабайты вбросов разного уровня. А потом накроет всех.
К слову, подумалось тут. Это ж в Одноклассниках какой гипер-популярный блог можно замутить. «Невероятные фотографии со всего мира», «Чудеса сада и огорода», «Дружба животных в которую трудно поверить». Воу.
🤣108❤9 9👍4🗿4😢3🤯1
Double Tap_ An Instagram University Newsletter.pdf
10.1 MB
Экстремистский журнал, получается?
Инста запустила свой журнал, Double Tap. Внутри взгляд на новые функции, советы и тренды.
Вообще странно, что соцсети, почти никак сами про себя не общаются с аудиторией. Мол «ну мы вот существуем и всё».
Могу ошибаться, но когда-то давно в ВК было медиа о ВК. Live называлось, или как оно. И там много чего было интересного, я даже читал. Но потом как-то потерялся фокус и мой интерес к нему.
Как будто бы, тренд на бренд-медиа не подхватывают те, кому это не помешало бы.
С другой стороны, а какие цели? А какая аудитория? А зачем всё это надо? Продакты должны ответить на такие вопросы.
Пока ничего интересного от соцсетей про сами соцсети — нет. Либо, такая вероятность конечно есть, до меня это просто не долетало (но это странно).
Инста запустила свой журнал, Double Tap. Внутри взгляд на новые функции, советы и тренды.
Вообще странно, что соцсети, почти никак сами про себя не общаются с аудиторией. Мол «ну мы вот существуем и всё».
Могу ошибаться, но когда-то давно в ВК было медиа о ВК. Live называлось, или как оно. И там много чего было интересного, я даже читал. Но потом как-то потерялся фокус и мой интерес к нему.
Как будто бы, тренд на бренд-медиа не подхватывают те, кому это не помешало бы.
С другой стороны, а какие цели? А какая аудитория? А зачем всё это надо? Продакты должны ответить на такие вопросы.
Пока ничего интересного от соцсетей про сами соцсети — нет. Либо, такая вероятность конечно есть, до меня это просто не долетало (но это странно).
🔥18 7👍5💩2❤1
⚡В TG Ads будут картинки и карусели
Судя по записи презентации с мероприятия Сбера, в TG Ads появится новый премиальный рекламный формат:
1. Выделение заголовка жирным шрифтом
2. Заголовок до 50 символов
3. Текст до 300 символов
4. Абзацы, пустые строки, переносы текста
5. Кликабельный заголовок
6. Можно ставить ссылку в текст
7. Возрастная метка объявления и предупреждения
+ карусель из изображений
+ размещение объявления МЕЖДУ постами
В комментариях говорят, что формат уже продаётся и стоит ОЧЕНЬ дорого.
______
Быстро мы проходим путь от «В Telegram не будет рекламы» и «Telegram Ads будет минималистичным и ненапряжным форматом» до «карусель из картинок между постами». Скрин из Stories.
«Принёс Ткачуку пост, а он даж ссылку на тебя не ставит» (с) @vbaze
Судя по записи презентации с мероприятия Сбера, в TG Ads появится новый премиальный рекламный формат:
1. Выделение заголовка жирным шрифтом
2. Заголовок до 50 символов
3. Текст до 300 символов
4. Абзацы, пустые строки, переносы текста
5. Кликабельный заголовок
6. Можно ставить ссылку в текст
7. Возрастная метка объявления и предупреждения
+ карусель из изображений
+ размещение объявления МЕЖДУ постами
В комментариях говорят, что формат уже продаётся и стоит ОЧЕНЬ дорого.
______
Быстро мы проходим путь от «В Telegram не будет рекламы» и «Telegram Ads будет минималистичным и ненапряжным форматом» до «карусель из картинок между постами». Скрин из Stories.
«Принёс Ткачуку пост, а он даж ссылку на тебя не ставит» (с) @vbaze
❤40🤯22🤡16🔥7💩6😢1
«Мы встроили рекламную кампанию в другую рекламную кампанию так, что никто не увидел ни одной рекламной кампании!» (с)
Это придуманные мной слова кого-то из офиса Инстаграм.
Помните недавний кейс, когда Билли Айлиш добавила все свои 115 млн + подписчиков в Близкие друзья? И затизерила выход нового альбома.
Всем понравилось. Даже в Ask пришёл вопрос, как повторить такое же чудо и добавить всю свою аудиторию в Близкие друзья.
А ответ простой: а никак. Точнее надо пойти и заколлабиться напрямую с Инстой. Да так, чтобы это им было интересно. На примере другого кейса, когда крупный автор добавил всех своих подписчиков в Близкие друзья, можно об этом говорить с уверенностью (цитата на скриншоте).
Это придуманные мной слова кого-то из офиса Инстаграм.
Помните недавний кейс, когда Билли Айлиш добавила все свои 115 млн + подписчиков в Близкие друзья? И затизерила выход нового альбома.
Всем понравилось. Даже в Ask пришёл вопрос, как повторить такое же чудо и добавить всю свою аудиторию в Близкие друзья.
А ответ простой: а никак. Точнее надо пойти и заколлабиться напрямую с Инстой. Да так, чтобы это им было интересно. На примере другого кейса, когда крупный автор добавил всех своих подписчиков в Близкие друзья, можно об этом говорить с уверенностью (цитата на скриншоте).
🔥35👍11 5❤4🤔2💩1
Может ли блогер говорить «плохо» в обзоре, когда продукт реально лажа?
Вчера начали выходить обзоры на новый гаджет, который разрабатывали много лет, — Humane AI. На него распилили 230 млн $ инвесторских денег, обещалась магия и замена смартфону.
Маркетинг был крутым, до меня новости долетали весь год. Гаджет я видел, но что это такое, как работает и зачем надо, понятно не было.
Вот начали выходить обзоры. И главный мировой обзорщик техники Marques Brownlee выпустил видео с заголовком «The Worst Product I've Ever Reviewed... For Now».
Обзор я посмотрел. Скажу так, что он даже очень мягко прошёлся по продукту, постоянно пытаясь найти что-то положительное.
Но дело в заголовке. Какой-то части аудитории, да и не только аудитории, но и предпринимателей, заголовок не зашёл своей однозначностью.
Мол как можешь ты, имея такую аудиторию, убивать в зародыше новый продукт. Мол люди старались и всё такое.
Но это продукт за 700$ с подпиской за 24$ в месяц, который не умеет примерно ничего. Моя домашняя Алиса в РАЗЫ полезнее.
И спор вот какой: имеет ли право создатель с такой силой делать условно-провокационные заголовки. Хоть я видел другие от медиа на уровне.
Моё мнение — однозначно да. И не ради хайпа. Сила автора в его искренности и честности. Как только ты пытаешься «никого не обидеть», то ты виляешь жопкой, скажем так. И в этот момент магия между аудиторией и тобой тупо исчезает.
Заголовок топ. Девайс лажа, которая уйдёт на свалку истории. Инвесторских денег почти не жаль, вкидываться в такое… ну, мозги же надо иметь. «Давайте мы построим смартфон без экрана с голосовым управлением, который всё будет делать в облаке, это же точно то, что нужно людям».
Вчера начали выходить обзоры на новый гаджет, который разрабатывали много лет, — Humane AI. На него распилили 230 млн $ инвесторских денег, обещалась магия и замена смартфону.
Маркетинг был крутым, до меня новости долетали весь год. Гаджет я видел, но что это такое, как работает и зачем надо, понятно не было.
Вот начали выходить обзоры. И главный мировой обзорщик техники Marques Brownlee выпустил видео с заголовком «The Worst Product I've Ever Reviewed... For Now».
Обзор я посмотрел. Скажу так, что он даже очень мягко прошёлся по продукту, постоянно пытаясь найти что-то положительное.
Но дело в заголовке. Какой-то части аудитории, да и не только аудитории, но и предпринимателей, заголовок не зашёл своей однозначностью.
Мол как можешь ты, имея такую аудиторию, убивать в зародыше новый продукт. Мол люди старались и всё такое.
Но это продукт за 700$ с подпиской за 24$ в месяц, который не умеет примерно ничего. Моя домашняя Алиса в РАЗЫ полезнее.
И спор вот какой: имеет ли право создатель с такой силой делать условно-провокационные заголовки. Хоть я видел другие от медиа на уровне.
Моё мнение — однозначно да. И не ради хайпа. Сила автора в его искренности и честности. Как только ты пытаешься «никого не обидеть», то ты виляешь жопкой, скажем так. И в этот момент магия между аудиторией и тобой тупо исчезает.
Заголовок топ. Девайс лажа, которая уйдёт на свалку истории. Инвесторских денег почти не жаль, вкидываться в такое… ну, мозги же надо иметь. «Давайте мы построим смартфон без экрана с голосовым управлением, который всё будет делать в облаке, это же точно то, что нужно людям».
SMM для SMM-агентств. Смотрю как ведут свои соцсети топовые агентства Рунета
Не только смотрю, но и говорю, как надо. О чём писать, где писать и сколько это стоит.
Статья с примерами: https://dnative.ru/nuzhen-li-smm-dlya-smm-agentstva/
Не только смотрю, но и говорю, как надо. О чём писать, где писать и сколько это стоит.
Статья с примерами: https://dnative.ru/nuzhen-li-smm-dlya-smm-agentstva/
Dnative — блог про SMM
Нужен ли SMM для SMM-агентства? | Dnative — блог про SMM
Смотрю на то, как ведут свои соцсети топовые SMM-агентства. Критикую и хвалю.
🔥47 17👍13💩5🤯2
Интересная штука происходит в приложении ВК под VPN. Страницы всех топовых банков оказываются недоступны.
Отключаешь VPN — всё ок. С VPN зайчики вместо аватарок и зайти на страницу нельзя. Проверил Сбер, Тинькофф, ВТБ, Альфу — их нет. В веб-версии с тем же VPN все работает.
Санкции и ограничения со стороны Apple?
Отключаешь VPN — всё ок. С VPN зайчики вместо аватарок и зайти на страницу нельзя. Проверил Сбер, Тинькофф, ВТБ, Альфу — их нет. В веб-версии с тем же VPN все работает.
Санкции и ограничения со стороны Apple?
🤔41 14❤4👍1😢1
Новости из другого мира: TikTok тестирует кнопку дизлайка
Споры по необходимости таких кнопок ходят постоянно. Меня бесит, что Youtube убрал публичный счётчик дизлайков. И я понимаю, что соцсетям, с одной стороны, хотелось бы внедрять такие штуки, с другой, есть масса проблем.
Но +/- система на VC (была раньше), Пикабу, Reddit… Везде работает отлично. Я люблю ставить минусы, когда есть за что.
А кнопка «скрыть» или «показывать мне меньше такого»… Лень.
Возможно дизлайки смогли бы как-то победить хайп-контент, созданный для виральности. У меня половина ленты Twitter сейчас пытается состоять из видео формата «что тут не так?», помогает только тотальное скрытие аккаунтов, которе такое публикуют.
Час назад я и не думал о кнопке дизлайка в ленте Reels/TikTok. Сейчас она мне прям НУЖНА.
UPD. VK Клипы впереди планеты всей, оказывается. Там кнопка дизлайка уже есть!
Споры по необходимости таких кнопок ходят постоянно. Меня бесит, что Youtube убрал публичный счётчик дизлайков. И я понимаю, что соцсетям, с одной стороны, хотелось бы внедрять такие штуки, с другой, есть масса проблем.
Но +/- система на VC (была раньше), Пикабу, Reddit… Везде работает отлично. Я люблю ставить минусы, когда есть за что.
А кнопка «скрыть» или «показывать мне меньше такого»… Лень.
Возможно дизлайки смогли бы как-то победить хайп-контент, созданный для виральности. У меня половина ленты Twitter сейчас пытается состоять из видео формата «что тут не так?», помогает только тотальное скрытие аккаунтов, которе такое публикуют.
Час назад я и не думал о кнопке дизлайка в ленте Reels/TikTok. Сейчас она мне прям НУЖНА.
UPD. VK Клипы впереди планеты всей, оказывается. Там кнопка дизлайка уже есть!
❤63👍29🔥7👎5