Лучший способ скачивать всё, что угодно, откуда угодно https://cobalt.tools/
Я задолбался гуглить каждый раз «скачать видео из твиттера/ютуба/инсты». Боты часто тормозят, а тут в одно окно и всё работает ОТЛИЧНО и БЕСПЛАТНО.
Тупо мастхэв в закладки.
Я задолбался гуглить каждый раз «скачать видео из твиттера/ютуба/инсты». Боты часто тормозят, а тут в одно окно и всё работает ОТЛИЧНО и БЕСПЛАТНО.
Тупо мастхэв в закладки.
3👍158🔥47❤14👎3👏2
Авторское право на идеи и сюжеты?
Ну или можно ли копировать чужие сценарии в Reels? Да, вопрос такой. На платформе (TikTok-подобные платформы объединяем в одну), где все копируют друг за другом вирусные идеи, тренды и по сто раз переснимают одинаковые ролики, может ли бренд копировать чужой креатив?
Лента рекомендаций вынесла мне микро-срач Mátes vs Viva La Vika. Ролики прикрепил, они до смешения похожи. Срач начался не сразу, а после того, как автор идеи, креатор Таня, сделала Reels, где обвинила Viva La Vika в краже её идеи.
В комментариях у последних тут же прилетели защитники и борцы за оригинальную креативность. И модератор умудрился написать ответ на претензицию:
За что быстро поплатился, само собой. В итоге отметки «кем вдохновлялись» — оставлены, все участники процесса отмечены активными ссылками.
А я вот как-то недоволен. Точнее в смятении.
Когда можно повторять чужие идеи в вертикальном формате? У любого «тренда» есть свой автор, точка отсчёта.
Если скопировали 1 раз — воровство, а если 100 раз — то ты запустил вирусный челлендж?
Брендам можно копировать у авторов (например), но у других брендов — кринж?
Копировать можно, но нужно указывать у кого подсмотрели идею?
Ответов у меня нет, с интересом готов подискутировать с вами в комментариях.
Но, базово, ощущение, что в формате Reels «невозможно добиться справедливости», хоть авторам уникальных идей и очень этого хотелось бы. Всё потому, что алгоритмические вертикальные видео-платформы изначально построены на копировании друг друга. И если ты переснимаешь, хоть покадрово, но своё видео самостоятельно, то «это ок» в рамках платформы. Ну, ты просто вторичен, но не более того.
Хоть как автор и понимаю, насколько бесит, когда «тобой вдохновляются» 😉
Ну или можно ли копировать чужие сценарии в Reels? Да, вопрос такой. На платформе (TikTok-подобные платформы объединяем в одну), где все копируют друг за другом вирусные идеи, тренды и по сто раз переснимают одинаковые ролики, может ли бренд копировать чужой креатив?
Лента рекомендаций вынесла мне микро-срач Mátes vs Viva La Vika. Ролики прикрепил, они до смешения похожи. Срач начался не сразу, а после того, как автор идеи, креатор Таня, сделала Reels, где обвинила Viva La Vika в краже её идеи.
В комментариях у последних тут же прилетели защитники и борцы за оригинальную креативность. И модератор умудрился написать ответ на претензицию:
Добрый день! ❤️Наш креативный отдел придумывает идеи для контента самостоятельно, чтобы ратовать VLV-girls🫶🏻💫
За что быстро поплатился, само собой. В итоге отметки «кем вдохновлялись» — оставлены, все участники процесса отмечены активными ссылками.
А я вот как-то недоволен. Точнее в смятении.
Когда можно повторять чужие идеи в вертикальном формате? У любого «тренда» есть свой автор, точка отсчёта.
Если скопировали 1 раз — воровство, а если 100 раз — то ты запустил вирусный челлендж?
Брендам можно копировать у авторов (например), но у других брендов — кринж?
Копировать можно, но нужно указывать у кого подсмотрели идею?
Ответов у меня нет, с интересом готов подискутировать с вами в комментариях.
Но, базово, ощущение, что в формате Reels «невозможно добиться справедливости», хоть авторам уникальных идей и очень этого хотелось бы. Всё потому, что алгоритмические вертикальные видео-платформы изначально построены на копировании друг друга. И если ты переснимаешь, хоть покадрово, но своё видео самостоятельно, то «это ок» в рамках платформы. Ну, ты просто вторичен, но не более того.
Хоть как автор и понимаю, насколько бесит, когда «тобой вдохновляются» 😉
👍65❤24🤔15🔥8
Напоминалка про лекцию
Завтра в 18:00 в закрытом сообществе «ПМ Клуб» читаю лекцию (без записи) про SMM из трёх букв: UGC, SMO, KPI и тренды.
Как уже писал в прошлый раз, обновлённая преза про тренды из стратегий, которые делал, лучшие примеры SMO и UGC, ну и KPI, где и когда какие ставить.
В «ПМ Клубе» сейчас первый месяц бесплатно после регистрации, так что можно завтра послушать меня, а ещё потом и Бескромного, вступить в чат для нетворкинга и посмотреть, что да как внутри работает.
Лекция займёт примерно час, не опаздывайте http://pervmarketing.ru/ 🖖
Завтра в 18:00 в закрытом сообществе «ПМ Клуб» читаю лекцию (без записи) про SMM из трёх букв: UGC, SMO, KPI и тренды.
Как уже писал в прошлый раз, обновлённая преза про тренды из стратегий, которые делал, лучшие примеры SMO и UGC, ну и KPI, где и когда какие ставить.
В «ПМ Клубе» сейчас первый месяц бесплатно после регистрации, так что можно завтра послушать меня, а ещё потом и Бескромного, вступить в чат для нетворкинга и посмотреть, что да как внутри работает.
Лекция займёт примерно час, не опаздывайте http://pervmarketing.ru/ 🖖
👍12❤7
Расшифровка подкаста: Как Кинопоиск стал феноменом в соцсетях: кино, любовь и спецпроекты
Когда я перезапускал подкаст DNative в сезон «про классные SMM-проекты», я сразу задумался о текстовых расшифровках эпизодов. Но не просто аудио-в-текст, с этим без проблем справляется наша нейросеть в mave. А редактура в статью, которую интересно читать.
Прямую речь и диалог не просто переводить в монолитный текст-рассказ, скажу я вам. Но, как мне кажется, у меня получилось. Начал я с эпизода про Кинопоиск:
Прочитать текст-пересказ всего важного можно у меня в блоге https://dnative.ru/kak-kinopoisk-stal-fenomenom-v-sotssetyah-kino-lyubov-i-spetsproekty/
Ну или всё же послушать сразу в Telegram-плеере.
В статье:
P.S. Если кто-то готов заняться редактурой нейросетевой текстовой расшифровки аудио в такие статьи (по примеру), пишите @denominant. У меня есть эпизоды и будут новые. Только сразу сроки/стоимость.
P.P.S Аудио-версия всё ещё лучше, так считаю.
Когда я перезапускал подкаст DNative в сезон «про классные SMM-проекты», я сразу задумался о текстовых расшифровках эпизодов. Но не просто аудио-в-текст, с этим без проблем справляется наша нейросеть в mave. А редактура в статью, которую интересно читать.
Прямую речь и диалог не просто переводить в монолитный текст-рассказ, скажу я вам. Но, как мне кажется, у меня получилось. Начал я с эпизода про Кинопоиск:
Прочитать текст-пересказ всего важного можно у меня в блоге https://dnative.ru/kak-kinopoisk-stal-fenomenom-v-sotssetyah-kino-lyubov-i-spetsproekty/
Ну или всё же послушать сразу в Telegram-плеере.
В статье:
1. Зачем соцсети Кинопоиску, причём тут Ольга Бузова и Любовь.
2. Фокусные платформы и как произошёл разворот к Telegram.
3. Три больших вехи в наборе аудитории Telegram-канала
4. Что надо знать, чтобы попасть на работу в отдел по работе с соцсетями Кинопоиска
5. Главный секрет «как сделать хороший проект»
P.S. Если кто-то готов заняться редактурой нейросетевой текстовой расшифровки аудио в такие статьи (по примеру), пишите @denominant. У меня есть эпизоды и будут новые. Только сразу сроки/стоимость.
P.P.S Аудио-версия всё ещё лучше, так считаю.
👍26🔥16❤15😍1👀1
Случился киберпанк
Ну или рекурсия. Копирайтер записал на YouTube ролик о том, как нейросети украли у него его работу. Компания, в которой он на фрилансе писал статьи, перестала давать ему новые заказы и теперь публикует в разы больше материалов, которые сгенерированы в нейросетях.
По признанию автора, они на 80-90% такие же качественные, как и его, только создаются за минуты и бесплатно.
Так вот. В чём киберпанковая рекурсия: под роликом нейросеть от YouTube пересказала смысл видео в паре строчек.
А парень говорит, что планирует теперь развивать YouTube-каналы, потому что нейросети не смогут украсть чужой человеческий опыт.
Как видно, могут.
Понравился комментарий под роликом:
Ну или рекурсия. Копирайтер записал на YouTube ролик о том, как нейросети украли у него его работу. Компания, в которой он на фрилансе писал статьи, перестала давать ему новые заказы и теперь публикует в разы больше материалов, которые сгенерированы в нейросетях.
По признанию автора, они на 80-90% такие же качественные, как и его, только создаются за минуты и бесплатно.
Так вот. В чём киберпанковая рекурсия: под роликом нейросеть от YouTube пересказала смысл видео в паре строчек.
А парень говорит, что планирует теперь развивать YouTube-каналы, потому что нейросети не смогут украсть чужой человеческий опыт.
Как видно, могут.
Понравился комментарий под роликом:
Я хотел, чтобы ИИ выполнял мои скучные задачи, пока я рисую и пишу. Но все эти компании занимаются разработкой ИИ, чтобы рисовать и писать, пока я все еще выполняю все скучные задачи.
😢102🤣40❤9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Community notes — великая вещь!
Появилась в Twitter с подачи Маска (вообще думаю первоисточником будет всё же Википедия, но именно в соцсетях Твиттер стал первым).
Вчера новостью с пометкой «МОЛНИЯ» прилетело заявление Цукерберга, что они пускают в ленты политический контент, отказываются от сторонних верификаторов информации и ослабляют модерацию многих чувствительных тем. Эксперты-во-всём сразу же связали такой крутой разворот систем модерации со скорым приходом на пост Трампа, изменениями повесточки и так далее.
Я не эксперт в политике, но вижу тут ещё и взаимосвязь с Твиттером/Маском.
Комьюнити ноутс в Твиттере — великая и крутая вещь. Когда общественность может прилепить «контекст» или правдивые факты к любому твиту на платформе любого человека, политика или бренда, это даёт и кучу мемов, и кучу важной, неслыханной ранее, свободы.
Работа с такими заметками работает достаточно просто. Ты можешь вступить в коллектив тех, кто добавляет контекст, это не сложно. Я там давно.
Далее к любому твиту ты можешь добавить контекст и обосновать его. Остальные участники сообщества голосуют, стоит ли его добавлять или какую версию. Набрав критическую массу, контекст появляется под твитами.
Оказалось, что отмодерировать весь интернет, а именно это ФБ и Инста пытались делать, силами сторонних организаций — невозможно.
А вот сэкономить ресурсы и дать эту возможность сообществу — вполне работоспособная история.
Кроме того, появление «политики», точнее добавление её в большем количестве в ленты рекомендаций и новостей, связана не столько с Трампом, а с тем, что Твиттер «должен был загнуться» после покупки Маском, при этом живее всех живых и активность там только растёт. Людям интересна политика и новости вокруг нас, это нужно и полезно обсуждать.
Отсюда и в Threads, в которых изначально политконтента не должно было быть, теперь будет (есть настройка), и в Инсту прилетит, ну и в ФБ.
Впереди нас ждёт бесконечное количество скриншотов с «контекстом» к постам из Цукербергских соцсетей, это факт.
Ну а как изменится алгоритм, будем посмотреть.
Появилась в Twitter с подачи Маска (вообще думаю первоисточником будет всё же Википедия, но именно в соцсетях Твиттер стал первым).
Вчера новостью с пометкой «МОЛНИЯ» прилетело заявление Цукерберга, что они пускают в ленты политический контент, отказываются от сторонних верификаторов информации и ослабляют модерацию многих чувствительных тем. Эксперты-во-всём сразу же связали такой крутой разворот систем модерации со скорым приходом на пост Трампа, изменениями повесточки и так далее.
Я не эксперт в политике, но вижу тут ещё и взаимосвязь с Твиттером/Маском.
Комьюнити ноутс в Твиттере — великая и крутая вещь. Когда общественность может прилепить «контекст» или правдивые факты к любому твиту на платформе любого человека, политика или бренда, это даёт и кучу мемов, и кучу важной, неслыханной ранее, свободы.
Работа с такими заметками работает достаточно просто. Ты можешь вступить в коллектив тех, кто добавляет контекст, это не сложно. Я там давно.
Далее к любому твиту ты можешь добавить контекст и обосновать его. Остальные участники сообщества голосуют, стоит ли его добавлять или какую версию. Набрав критическую массу, контекст появляется под твитами.
Оказалось, что отмодерировать весь интернет, а именно это ФБ и Инста пытались делать, силами сторонних организаций — невозможно.
А вот сэкономить ресурсы и дать эту возможность сообществу — вполне работоспособная история.
Кроме того, появление «политики», точнее добавление её в большем количестве в ленты рекомендаций и новостей, связана не столько с Трампом, а с тем, что Твиттер «должен был загнуться» после покупки Маском, при этом живее всех живых и активность там только растёт. Людям интересна политика и новости вокруг нас, это нужно и полезно обсуждать.
Отсюда и в Threads, в которых изначально политконтента не должно было быть, теперь будет (есть настройка), и в Инсту прилетит, ну и в ФБ.
Впереди нас ждёт бесконечное количество скриншотов с «контекстом» к постам из Цукербергских соцсетей, это факт.
Ну а как изменится алгоритм, будем посмотреть.
👍34❤17🔥8👀2
Макулатура для UGC
На праздниках купил в подарок датчик СО2 и офигел от количества вкладышей и разных активностей, которые бренд предлагает. Напиши отзыв, получишь весы, сними обзор и участвуй в розыгрыше и так далее.
Пять вкладышей в маленькой коробке, призывающих что-то сделать. Если вам кажется, что это «слишком много» — вам не кажется, действительно слишком большое количество вариантов, как правило, ведёт к снижению эффективности каждого конкретного предложения.
Даже сфотографировал всё многообразие предложений. Жаль только, что датчик перестал работать на третьем включении, но это уже совсем другая история.
Так я к чему. С продолжающимся ростом стоимости привлечения подписчиков в Telegram, запретом рекламы в Инсте… Взаимодействие с текущими клиентами и привлечение их из offline в online выглядит многообещающим.
Сегодня я консультировал ребят, которые продают на маркетплейсах свой бренд, сотни тысяч единиц продукции в год. Если представить, что на упаковку есть возможность поместить качественный СТА и вести аудиторию, к примеру, в Telegram. То даже с конверсией в несколько процентов это уже будет очень интересно, не говоря уже о 10%+.
Но вот как этот бренд, такого почти ни у кого не видел.
UGC — это важно.
Правильный SMO — супер-важно.
На праздниках купил в подарок датчик СО2 и офигел от количества вкладышей и разных активностей, которые бренд предлагает. Напиши отзыв, получишь весы, сними обзор и участвуй в розыгрыше и так далее.
Пять вкладышей в маленькой коробке, призывающих что-то сделать. Если вам кажется, что это «слишком много» — вам не кажется, действительно слишком большое количество вариантов, как правило, ведёт к снижению эффективности каждого конкретного предложения.
Даже сфотографировал всё многообразие предложений. Жаль только, что датчик перестал работать на третьем включении, но это уже совсем другая история.
Так я к чему. С продолжающимся ростом стоимости привлечения подписчиков в Telegram, запретом рекламы в Инсте… Взаимодействие с текущими клиентами и привлечение их из offline в online выглядит многообещающим.
Сегодня я консультировал ребят, которые продают на маркетплейсах свой бренд, сотни тысяч единиц продукции в год. Если представить, что на упаковку есть возможность поместить качественный СТА и вести аудиторию, к примеру, в Telegram. То даже с конверсией в несколько процентов это уже будет очень интересно, не говоря уже о 10%+.
Но вот как этот бренд, такого почти ни у кого не видел.
UGC — это важно.
Правильный SMO — супер-важно.
❤50👍12🔥10🤣2
❄️Digital Зима 2025: 7 экспертов на одной конференции
23 января топовые специалисты digital-рынка поделятся практическими решениями и стратегиями, которые помогут вашему бизнесу в 2025 году.
На конференции выступят:
🔹 Александра Корбут: о секретах работы с РСЯ: запуск, масштабирование, автостратегии и гипотезы при ограниченном бюджете;
🔹 Никита Кравченко («eLama»): о Telegram Ads и тонкостях маркировки рекламы в новом году;
🔹 Иван Ильин (сооснователь «CRM-group»): о трендах удержания клиентов и CRM-маркетинге в 2025 году;
🔹 Кирилл Безиков (эксперт по интеграции ИИ в бизнес): о том, как автоматизировать процессы с помощью ИИ в 2025;
🔹 Ксения Михалко (директор по стратегии, более 400 стратегий за плечами): о стратегическом подходе к лидогенерации в новом году;
🔹 Алексей Кузнецов («Kuznets»): о создании лидогенерации с фокусом на LTV и сокращении затрат на привлечение клиента;
🔹 Валентин Пахомов («SidorinLab»): о репутационной лидогенерации: инструменты, метрики, подходы.
📅 Когда: 23 января, 15:00 (МСК)
💡 Участие: бесплатно
👉 Регистрируйтесь, чтобы получить актуальные знания и готовые решения для продвижения в 2025 году!
Реклама. ООО «БИЗНЕС-АНАЛИТИКА» , ИНН:770997391, erid: 2VtzqukVMsH
23 января топовые специалисты digital-рынка поделятся практическими решениями и стратегиями, которые помогут вашему бизнесу в 2025 году.
На конференции выступят:
🔹 Александра Корбут: о секретах работы с РСЯ: запуск, масштабирование, автостратегии и гипотезы при ограниченном бюджете;
🔹 Никита Кравченко («eLama»): о Telegram Ads и тонкостях маркировки рекламы в новом году;
🔹 Иван Ильин (сооснователь «CRM-group»): о трендах удержания клиентов и CRM-маркетинге в 2025 году;
🔹 Кирилл Безиков (эксперт по интеграции ИИ в бизнес): о том, как автоматизировать процессы с помощью ИИ в 2025;
🔹 Ксения Михалко (директор по стратегии, более 400 стратегий за плечами): о стратегическом подходе к лидогенерации в новом году;
🔹 Алексей Кузнецов («Kuznets»): о создании лидогенерации с фокусом на LTV и сокращении затрат на привлечение клиента;
🔹 Валентин Пахомов («SidorinLab»): о репутационной лидогенерации: инструменты, метрики, подходы.
📅 Когда: 23 января, 15:00 (МСК)
💡 Участие: бесплатно
👉 Регистрируйтесь, чтобы получить актуальные знания и готовые решения для продвижения в 2025 году!
Реклама. ООО «БИЗНЕС-АНАЛИТИКА» , ИНН:770997391, erid: 2VtzqukVMsH
👍12❤8🔥5
VK отчитался о своих новогодних праздниках: всё выросло
Оно и понятно, что ещё делать на праздниках — залипать в контент.
Цифры по авторам соцсети: пока я был в новогодне-отцовской коме и вообще не работал в плане контента, юзеры ВКонтакте отрывались и выложили VK Клипов в 13 раз больше относительно прошлого года (это как вообще?). Ну и надонатили сильно побольше прошлого (на 42%).
По поводу видео, в пресс-релизе ВКонтакте много статистики, что смотрение выросло в 4 раза, что пользователи смотрели видео в 4,5 раза дольше (суммарно), чем в обычные дни и так далее.
Самое интересное:
Интернет-видео всё больше становится нормой для «просмотра на ТВ» и без проблем конкурирует с дорогим ТВшным контентом, да и стримингами.
От себя добавлю странное разочарованное послевкусие «моей Ютубовской блогосферой» в этот НГ. Обычно столько интересного контента делают, а в этом году —тишина, пришлось смотреть сериалы и новогодний выпуск Натальной карты (просто разрыв).
Оно и понятно, что ещё делать на праздниках — залипать в контент.
Цифры по авторам соцсети: пока я был в новогодне-отцовской коме и вообще не работал в плане контента, юзеры ВКонтакте отрывались и выложили VK Клипов в 13 раз больше относительно прошлого года (это как вообще?). Ну и надонатили сильно побольше прошлого (на 42%).
По поводу видео, в пресс-релизе ВКонтакте много статистики, что смотрение выросло в 4 раза, что пользователи смотрели видео в 4,5 раза дольше (суммарно), чем в обычные дни и так далее.
Самое интересное:
Лидирующей платформой по общему времени смотрения стали Smart и Android TV — в среднем 33% от общего времени просмотра в новогодний период.
Интернет-видео всё больше становится нормой для «просмотра на ТВ» и без проблем конкурирует с дорогим ТВшным контентом, да и стримингами.
От себя добавлю странное разочарованное послевкусие «моей Ютубовской блогосферой» в этот НГ. Обычно столько интересного контента делают, а в этом году —тишина, пришлось смотреть сериалы и новогодний выпуск Натальной карты (просто разрыв).
👍31🤣25💩16❤9🤡8🔥4🤔1😢1
Как блог сломал Интернет?
Предлагаю вернуться в начало 90х годов, во времена, когда интернет только зарождался, а блогов было несколько десятков на весь интернет. Да и не блоги это были, а «домашние странички».
Но потом, как-то так случилось, что от домашних страниц интернет массово трансформировался в мир дневников и бесконечных хронологических лент.
Нашёл и перевёл интересную историческую статью, предлагаю и вам окунуться в прошлое https://dnative.ru/kak-blog-slomal-internet/
Позже опубликую ещё один материал в тему, но уже о «цифровых садах».
Предлагаю вернуться в начало 90х годов, во времена, когда интернет только зарождался, а блогов было несколько десятков на весь интернет. Да и не блоги это были, а «домашние странички».
Но потом, как-то так случилось, что от домашних страниц интернет массово трансформировался в мир дневников и бесконечных хронологических лент.
Нашёл и перевёл интересную историческую статью, предлагаю и вам окунуться в прошлое https://dnative.ru/kak-blog-slomal-internet/
Позже опубликую ещё один материал в тему, но уже о «цифровых садах».
Dnative — блог про SMM
Как блог сломал Интернет | Dnative — блог про SMM
От домашних страниц к хронологической ленте
❤18👍9🔥9💩1🤡1🤣1
Заработал интернет, фух. Без работы не останемся
👎149🤯75👍37🤣19🤔16🗿14❤8😢1