Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как смесь трудоголизма, FOMO и ценности часа, мешает отдыхать и расслабляться
Продолжаю новый формат «Digital за рулём».
В новом видео обсуждаю… Мне сложно коротко сформировать, что же я обсуждаю.
Это про смесь трудоголизма и любви к работе (возможно чисто миллениальская тема)
Это про осознание конечности жизни
Это про какой-то странно-трансформированный FOMO и цифровая зависимость, где мозг без очередной контентной дозы генерирует идеи
Это про нехватку времени…
Это всё вместе вот как назвать? Жизнь фрилансера с безлимитным количеством работы.
Вот про всё это свежий выпуск. Дико-пережатое видео сразу тут в TG.
Нормальное качество смотрит/слушай:
👉 YouTube https://youtu.be/2aJetHNulks
👉 ВКонтакте https://vk.com/dnative?w=wall-98939237_6396
Продолжаю новый формат «Digital за рулём».
В новом видео обсуждаю… Мне сложно коротко сформировать, что же я обсуждаю.
Это про смесь трудоголизма и любви к работе (возможно чисто миллениальская тема)
Это про осознание конечности жизни
Это про какой-то странно-трансформированный FOMO и цифровая зависимость, где мозг без очередной контентной дозы генерирует идеи
Это про нехватку времени…
Это всё вместе вот как назвать? Жизнь фрилансера с безлимитным количеством работы.
Вот про всё это свежий выпуск. Дико-пережатое видео сразу тут в TG.
Нормальное качество смотрит/слушай:
👉 YouTube https://youtu.be/2aJetHNulks
👉 ВКонтакте https://vk.com/dnative?w=wall-98939237_6396
❤28🔥13👍9
Осуждаем и обсуждаем?
Официальный аккаунт KIA в Норвегии на днях опубликовал такую фотографию. Сейчас пост уже удалён, но одних твитов с этой фотографией уже на десяток миллионов охвата (из того, что я видел).
Комментарии разделились по политическим взглядам: те, кому Маск не нравится, в восторге от креатива. Сторонники не понимают прикола, особенно в ситуации, где электромобили KIA используют инфраструктуру Tesla.
Стикер обыгрывает стикеры, которые некоторые владельцы Tesla лепят себе на машины, в стиле «я купил эту машину до того, как Маск сошёл с ума». Типа оправдываются.
1. Вот что бывает, когда компания строится на личном бренде, ну или тесно с ним связана.
2. Мне кажется, что это слабый маркетинг. Да, отыгрыш инфоповода, да Маско-Хейтеры в восторге, но машину ты покупаешь не из-за стикера.
И вот тут начинается основное: сама KIA говорит, что причина покупки KIA — Маск сошёл с ума и ты не хочешь покупать Теслу. Ну я читаю это именно так. То есть единственная причина купить электро-Kia — сошедший с ума Маск, а так, Тесла во всём лучше. Правильно понимаю?
На всякий случай скажу: я вообще не вижу никаких адекватных причин для покупки электромобиля.
Официальный аккаунт KIA в Норвегии на днях опубликовал такую фотографию. Сейчас пост уже удалён, но одних твитов с этой фотографией уже на десяток миллионов охвата (из того, что я видел).
Комментарии разделились по политическим взглядам: те, кому Маск не нравится, в восторге от креатива. Сторонники не понимают прикола, особенно в ситуации, где электромобили KIA используют инфраструктуру Tesla.
Стикер обыгрывает стикеры, которые некоторые владельцы Tesla лепят себе на машины, в стиле «я купил эту машину до того, как Маск сошёл с ума». Типа оправдываются.
1. Вот что бывает, когда компания строится на личном бренде, ну или тесно с ним связана.
2. Мне кажется, что это слабый маркетинг. Да, отыгрыш инфоповода, да Маско-Хейтеры в восторге, но машину ты покупаешь не из-за стикера.
И вот тут начинается основное: сама KIA говорит, что причина покупки KIA — Маск сошёл с ума и ты не хочешь покупать Теслу. Ну я читаю это именно так. То есть единственная причина купить электро-Kia — сошедший с ума Маск, а так, Тесла во всём лучше. Правильно понимаю?
На всякий случай скажу: я вообще не вижу никаких адекватных причин для покупки электромобиля.
👍45🔥18❤12😎7🗿5
Цифровые неудачники нашли оправдание своей контентной импотенции!
Вряд ли я смогу написать на этой неделе заголовок получше. А теперь сама статья:
Чем реже, тем круче. Мол ты настолько независим от соцсетей, что не нуждаешься в виртуальном одобрении незнакомцев и всё такое.
Нуууу… Обычно в таких случаях речь идёт о людях, которые строят бизнес и достигают успеха «вне сети». А ещё, чаще всего, они уже были успешны в момент включения digital-гонки за аудиторией.
Включаться в тренд сейчас, если ты стартуешь с нулевой точки, нуу… Зачем, если соцсети могут умножить твой потенциал и помочь достичь целей просто быстрее?
Но если вдруг вы думали:
То знайте, некоторые будут считать вас крутыми (не я).
Вряд ли я смогу написать на этой неделе заголовок получше. А теперь сама статья:
Новая мода — цифровой минимализм, где каждый пост — это событие. Ты не делаешь сотню Stories из отпуска, ты выкладываешь фотку нового завода или достроенного дома.
Чем реже, тем круче. Мол ты настолько независим от соцсетей, что не нуждаешься в виртуальном одобрении незнакомцев и всё такое.
Нуууу… Обычно в таких случаях речь идёт о людях, которые строят бизнес и достигают успеха «вне сети». А ещё, чаще всего, они уже были успешны в момент включения digital-гонки за аудиторией.
Включаться в тренд сейчас, если ты стартуешь с нулевой точки, нуу… Зачем, если соцсети могут умножить твой потенциал и помочь достичь целей просто быстрее?
Но если вдруг вы думали:
А можно ли редко-редко публиковать и как это будет выглядеть?
То знайте, некоторые будут считать вас крутыми (не я).
1👍43🔥17❤13🤣13
Мёртвый интернет всё ближе
Экстремистская компания Мета, запрещённая и порицаемая на территории РФ, продолжает свои эксперименты с нейросетями.
У нас уже были нейро-версии Селеб и крупных Блогеров, на эксперимент с которыми потратили много миллионов $. Но проект свернули, ибо кринж и прямая дорога в сюжеты Чёрного Зеркала.
Теперь есть ещё проект по созданию полноценных аккаунтов на нейросетях.
Вице-президент Меты по продукту для генеративного ИИ заявляет:
Зачем это нам, пользователям, правда не уточняется.
Сейчас вот новый эксперимент, где Инста предлагает сгенерировать нейросетевой комментарий под постом или ответ на чужой комментарий.
У меня стойкое ощущение, что это делают просто «ради того, чтобы сделать, показать и закрыть проект». Акционерам показать, что «мы тоже нейросети делаем». Практическая же польза даже не нулевая, отрицательная.
Спам в комментариях ТГ наглядно показывает, что происходит в ситуации, когда «боты начинают писать комментарии».
Если Мета не остановится на пути интеграции нейросетей в контент, комментарии и взаимодействия между профилями, вся платформа в итоге станет некро-соцсетью, где мёртвые профили с помощью некромантии (нейросетей) общаются друг с другом и очень пытаются в создание некого подобия жизни.
Экстремистская компания Мета, запрещённая и порицаемая на территории РФ, продолжает свои эксперименты с нейросетями.
У нас уже были нейро-версии Селеб и крупных Блогеров, на эксперимент с которыми потратили много миллионов $. Но проект свернули, ибо кринж и прямая дорога в сюжеты Чёрного Зеркала.
Теперь есть ещё проект по созданию полноценных аккаунтов на нейросетях.
Вице-президент Меты по продукту для генеративного ИИ заявляет:
Персонажи ИИ со временем будут существовать на наших платформах, примерно так же, как и аккаунты, с «биографиями и фотографиями профилей» и возможностью генерировать и делиться контентом, поддерживаемым ИИ, на платформе.
Зачем это нам, пользователям, правда не уточняется.
Сейчас вот новый эксперимент, где Инста предлагает сгенерировать нейросетевой комментарий под постом или ответ на чужой комментарий.
У меня стойкое ощущение, что это делают просто «ради того, чтобы сделать, показать и закрыть проект». Акционерам показать, что «мы тоже нейросети делаем». Практическая же польза даже не нулевая, отрицательная.
Спам в комментариях ТГ наглядно показывает, что происходит в ситуации, когда «боты начинают писать комментарии».
Если Мета не остановится на пути интеграции нейросетей в контент, комментарии и взаимодействия между профилями, вся платформа в итоге станет некро-соцсетью, где мёртвые профили с помощью некромантии (нейросетей) общаются друг с другом и очень пытаются в создание некого подобия жизни.
👍71❤22🔥16🤡10🤣3
Обсудим?
Говоря, что 9 из 10 HRов смотрят наши соцсети, когда берут нас на работу.
Свой блог я назвал DNative не просто так, это Digital Native, то цифровые аборигены, люди, привыкшие жить в сети. И когда мы теперь не «ходим в интернет», чтобы отдохнуть от реального мира, а ходим в реальность отдохнуть от интернета, говорить, что наши аккаунты в соцсетях ничего не значат… так не получится.
То есть страница в Инсте, ВК или личный TG-канал — важная часть личности, которая может много сказать про человека.
С другой стороны, есть в этом что-то странное и дикое. Представим, что я не занимаюсь профессиональный блогерством, если можно так сказать, а просто веду страницы с фотографиями из отпусков и хобби.
Ну вот посмотрел работодатель мои соцсети, а там я на тусовках постоянно. Весь профиль только из баров и клубов (если последние ещё существуют). И отказал мне в трудоустройстве. Но, простите, а тебя почему должно волновать то, чем я занимаюсь в жизни? Работа это часть моей жизни, а не её основа. И если я клёвый специалист, всё хорошо успеваю и делаю, вообще не важно, что я тусовщик (к примеру).
А если я из дерева вырезаю фигурки, то можно брать на работу? Потому что домосед, а ещё не дай боже коллекционирую фигурки по Warhammer, значит финансово зависимый буду и постоянно нуждаюсь в деньгах.
Что работодатель хочет увидеть в моих соцсетях? А если я красавчик и не вылезаю из тренажерных залов и в футболке последний пост выкладывал с выпускного? Значит ли это, что меня нельзя брать на работу в какой-нибудь банк?
На топ-менеджеров работодатель очевидным образом накладывает ограничения по публикуемому контенту в соцсетях. Но у подавляющего большинства соискателей нет такой ответственности.
Возвращаясь к заголовку. HRы могут смотреть что хотят, их право. Если страницы открыты — пожалуйста, значит мне нечего скрывать. Другой вопрос, что из того, что они смотрят, они потом ещё и выводы делают. И вот тут лично у меня вопросы: а как одно влияет на другое? Потому что есть ощущение (данных и статистики у меня нет, чисто субъективно), что отказы за «неподобающее поведение в сети» могут прилетать только так, хоть оно в целом вполне нормальное и никак на работу не влияет.
Это как те дикие истории с увольнением учителей за фотографию в купальнике с пляжа. Дичь.
Говоря, что 9 из 10 HRов смотрят наши соцсети, когда берут нас на работу.
Свой блог я назвал DNative не просто так, это Digital Native, то цифровые аборигены, люди, привыкшие жить в сети. И когда мы теперь не «ходим в интернет», чтобы отдохнуть от реального мира, а ходим в реальность отдохнуть от интернета, говорить, что наши аккаунты в соцсетях ничего не значат… так не получится.
То есть страница в Инсте, ВК или личный TG-канал — важная часть личности, которая может много сказать про человека.
С другой стороны, есть в этом что-то странное и дикое. Представим, что я не занимаюсь профессиональный блогерством, если можно так сказать, а просто веду страницы с фотографиями из отпусков и хобби.
Ну вот посмотрел работодатель мои соцсети, а там я на тусовках постоянно. Весь профиль только из баров и клубов (если последние ещё существуют). И отказал мне в трудоустройстве. Но, простите, а тебя почему должно волновать то, чем я занимаюсь в жизни? Работа это часть моей жизни, а не её основа. И если я клёвый специалист, всё хорошо успеваю и делаю, вообще не важно, что я тусовщик (к примеру).
А если я из дерева вырезаю фигурки, то можно брать на работу? Потому что домосед, а ещё не дай боже коллекционирую фигурки по Warhammer, значит финансово зависимый буду и постоянно нуждаюсь в деньгах.
Что работодатель хочет увидеть в моих соцсетях? А если я красавчик и не вылезаю из тренажерных залов и в футболке последний пост выкладывал с выпускного? Значит ли это, что меня нельзя брать на работу в какой-нибудь банк?
На топ-менеджеров работодатель очевидным образом накладывает ограничения по публикуемому контенту в соцсетях. Но у подавляющего большинства соискателей нет такой ответственности.
Возвращаясь к заголовку. HRы могут смотреть что хотят, их право. Если страницы открыты — пожалуйста, значит мне нечего скрывать. Другой вопрос, что из того, что они смотрят, они потом ещё и выводы делают. И вот тут лично у меня вопросы: а как одно влияет на другое? Потому что есть ощущение (данных и статистики у меня нет, чисто субъективно), что отказы за «неподобающее поведение в сети» могут прилетать только так, хоть оно в целом вполне нормальное и никак на работу не влияет.
Это как те дикие истории с увольнением учителей за фотографию в купальнике с пляжа. Дичь.
👍97❤45🔥24🗿7😍3🤡1
Для «админов новостных Telegram-каналов» есть отдельный котёл. Там ⚡️ без расписания и каждые 13 минут.
Потом удивляешься, а чё охватов в TG всем не хватает...
Потом удивляешься, а чё охватов в TG всем не хватает...
👍35🔥19❤14🤡6
Потрясающий пример аккаунта построенного только на UGC
Нашёл в Инсте бизнес, который печатает плакаты. Просто плакаты, ничего сложного. Для интерьеров.
Но аккаунт выглядит так, как будто это какой-то архитектурно-дизайнерский блогер собирает коллекцию топовых квартир по всему миру.
Секрет простой: он полностью состоит из пользовательского контента.
Всё выглядит настолько круто и естественно, что даже нет смысла задавать вопрос «а зачем на вас подписываться?», тут всё понятно, за вдохновением.
Запрет Инсты больно ударил по UGC, ибо это основная платформа для фото-контента всё же была и остаётся, TG не может тягаться никак.
Вопрос в другом. Чаще всего бизнес как будто «боится UGC». Понятно, что далеко не каждая фотография от клиентов получится классной, но брендов, которые делают упор в стратегии на UGC — очень мало, хотя варианты есть.
Статьи в тему:
👉 UGC — лучшее, что есть в SMM. Как получать и зачем использовать?
👉 Как в 7-Eleven перепридумали SMM-стратегию и перешли почти на 100% UGC
P.S. Удивление второе: найти похожие плакаты у нас в России просто невозможно. Либо ценник под 100к, либо дизайн «привет ВБ». Готовая идея для бизнеса.
Нашёл в Инсте бизнес, который печатает плакаты. Просто плакаты, ничего сложного. Для интерьеров.
Но аккаунт выглядит так, как будто это какой-то архитектурно-дизайнерский блогер собирает коллекцию топовых квартир по всему миру.
Секрет простой: он полностью состоит из пользовательского контента.
Всё выглядит настолько круто и естественно, что даже нет смысла задавать вопрос «а зачем на вас подписываться?», тут всё понятно, за вдохновением.
Запрет Инсты больно ударил по UGC, ибо это основная платформа для фото-контента всё же была и остаётся, TG не может тягаться никак.
Вопрос в другом. Чаще всего бизнес как будто «боится UGC». Понятно, что далеко не каждая фотография от клиентов получится классной, но брендов, которые делают упор в стратегии на UGC — очень мало, хотя варианты есть.
Статьи в тему:
👉 UGC — лучшее, что есть в SMM. Как получать и зачем использовать?
👉 Как в 7-Eleven перепридумали SMM-стратегию и перешли почти на 100% UGC
P.S. Удивление второе: найти похожие плакаты у нас в России просто невозможно. Либо ценник под 100к, либо дизайн «привет ВБ». Готовая идея для бизнеса.
❤77🔥23👍17
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нам не нравится реклама, это нормально, но она неизбежна (и это хорошо)
Новый выпуск «Digital за рулём», про рекламу. А точнее это реакция на пост у одного авто-блогера (вы его не знаете, он не настолько знаменит и пилит какие-то документалки) про «зачем вы ставите 💩 на рекламные посты?»
Он уже совершил непростительную ошибку, акцентировав внимание на органических удобрениях в своих реакциях, за что и поплатился десятками тысяч фекалий.
НО! Это интересная тема, чтобы обсудить.
Про то, какая реклама нам нравится. Какая не нравится. И в чём между ней главная разница. Про платный и бесплатный контент.
И самый главный вывод: человечество неизбежно любой проект в интернете приспосабливает под продажу рекламы. Получается, что одни из лучших умов планеты постоянно думают над тем, как продать рекламы побольше, получше и повысить её эффективность. Реклама — венец человечества?
Смотреть в ужасном качестве можно прям тут.
В 4К тут https://youtu.be/KN6_XknF_6o
Или тут https://vk.com/dnative?w=wall-98939237_6403
Новый выпуск «Digital за рулём», про рекламу. А точнее это реакция на пост у одного авто-блогера (вы его не знаете, он не настолько знаменит и пилит какие-то документалки) про «зачем вы ставите 💩 на рекламные посты?»
Он уже совершил непростительную ошибку, акцентировав внимание на органических удобрениях в своих реакциях, за что и поплатился десятками тысяч фекалий.
НО! Это интересная тема, чтобы обсудить.
Про то, какая реклама нам нравится. Какая не нравится. И в чём между ней главная разница. Про платный и бесплатный контент.
И самый главный вывод: человечество неизбежно любой проект в интернете приспосабливает под продажу рекламы. Получается, что одни из лучших умов планеты постоянно думают над тем, как продать рекламы побольше, получше и повысить её эффективность. Реклама — венец человечества?
Смотреть в ужасном качестве можно прям тут.
В 4К тут https://youtu.be/KN6_XknF_6o
Или тут https://vk.com/dnative?w=wall-98939237_6403
1💩26🔥21👍12❤8😍1
ВКонтакте упрощает верификацию
Теперь для галки будет нужно:
— 5000 подписчиков
— выдавать хотя бы 1 единицу контента за последние 30 дней (пост, клип, история, статья или видео)
Вступает в силу «скоро», в первом полугодии.
Получается, к нам прислушались. Знаю многих, кто верификацию потерял просто из-за того, что контент-стратегия не предполагала регулярную публикацию Stories.
Теперь барьеров нет, да и требования стали проще и понятнее.
Интересно, как будет работать система контроля «1 единица контента в месяц», в плане того, будет ли «тестовый период с напоминаниями, если вдруг забыл что-то выложить». Но в любом случае, пост в месяц делает каждый, а если не делаешь, то и галка тебе незачем тогда, страница скорее мертва, чем жива.
Теперь для галки будет нужно:
— 5000 подписчиков
— выдавать хотя бы 1 единицу контента за последние 30 дней (пост, клип, история, статья или видео)
Вступает в силу «скоро», в первом полугодии.
Получается, к нам прислушались. Знаю многих, кто верификацию потерял просто из-за того, что контент-стратегия не предполагала регулярную публикацию Stories.
Теперь барьеров нет, да и требования стали проще и понятнее.
Интересно, как будет работать система контроля «1 единица контента в месяц», в плане того, будет ли «тестовый период с напоминаниями, если вдруг забыл что-то выложить». Но в любом случае, пост в месяц делает каждый, а если не делаешь, то и галка тебе незачем тогда, страница скорее мертва, чем жива.
👍44🔥26💩16🤡11🤣7❤6👎5😍3
Три AdTech-решения МТС вошли в топ российских рекламных платформ по версии независимого исследования от «Банка ДОМ РФ».
Сразу две платформы из арсенала МТС AdTech вошли в рейтинг лучших OLV-платформ - МТС Ads Premium Video заняла второе место среди лучших OLV-платформ, а Buzzoola вошла в десятку. DSP Segmento – вошла в топ-5 платформ для programmatic-баннеров.
Технологии МТС Ads Premium Video входят в контур МТС AdTech и позволяют запускать различные форматы видеорекламы с таргетингом под любые задачи и расширенной аналитикой.
Buzzoola была на втором после Яндекса месте, и в итоге вошла в десятку лучших OLV-платформ. Компания также входит в технологический контур МТС AdTech! Так что еще один плюс – в копилку компании!
Если говорить о DSP Segmento, то это одна из крупнейших demand-side платформ МТС AdTech, которая позволяет рекламодателям закупать digital-инвентарь с использованием Big Data и AI-алгоритмов.
Сразу две платформы из арсенала МТС AdTech вошли в рейтинг лучших OLV-платформ - МТС Ads Premium Video заняла второе место среди лучших OLV-платформ, а Buzzoola вошла в десятку. DSP Segmento – вошла в топ-5 платформ для programmatic-баннеров.
Технологии МТС Ads Premium Video входят в контур МТС AdTech и позволяют запускать различные форматы видеорекламы с таргетингом под любые задачи и расширенной аналитикой.
Buzzoola была на втором после Яндекса месте, и в итоге вошла в десятку лучших OLV-платформ. Компания также входит в технологический контур МТС AdTech! Так что еще один плюс – в копилку компании!
Если говорить о DSP Segmento, то это одна из крупнейших demand-side платформ МТС AdTech, которая позволяет рекламодателям закупать digital-инвентарь с использованием Big Data и AI-алгоритмов.
❤27💩17👍8🔥5👎4🤣4😍2