В преддверии 14 февраля хотим поговорить о хорошем примере того, как работает с аудиторией и брендами благотворительный фонд «Антон тут рядом».
Каждый год команда фонда проводит акцию «Прикоснуться словами». Валентинки с фразами «Хорошо сидим в этом отстойном парке» или «На каких героев мы похожи? На главных» создали аутичные художники и студенты фонда. Причем, продаются они как в бумажном, так и в digital-формате.
А еще фонд много работает с разными брендами и создает красивые, осмысленные коллаборации: с фондом работали The Cultt, Arny Praht, All We Need и многие другие.
Поддержать акцию «Прикоснуться словами» можно до 21 февраля онлайн (и не только). Для удобства есть бот @valentinkitut_bot, который показывает ближайшее место, где можно купить валентинку. Также вся информация есть на сайте. Прибыль пойдет в фонд, на программы, поддерживающие аутичных людей.
Дарите любовь!
Каждый год команда фонда проводит акцию «Прикоснуться словами». Валентинки с фразами «Хорошо сидим в этом отстойном парке» или «На каких героев мы похожи? На главных» создали аутичные художники и студенты фонда. Причем, продаются они как в бумажном, так и в digital-формате.
А еще фонд много работает с разными брендами и создает красивые, осмысленные коллаборации: с фондом работали The Cultt, Arny Praht, All We Need и многие другие.
Поддержать акцию «Прикоснуться словами» можно до 21 февраля онлайн (и не только). Для удобства есть бот @valentinkitut_bot, который показывает ближайшее место, где можно купить валентинку. Также вся информация есть на сайте. Прибыль пойдет в фонд, на программы, поддерживающие аутичных людей.
Дарите любовь!
❤12 5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот креатив, который никого не оставит равнодушным! В Peak Souvenir бренд постельного белья из натуральных тканей «Палисадник» представил свои комплекты на крохотных игрушечных кроватках – а в рилс разыгралась «постельная сцена» с участием семьи Silvanian. Лайк!
P.S. Мы предсказывали тренд на анимацию!
#этоработает
P.S. Мы предсказывали тренд на анимацию!
#этоработает
❤16 7
Этот февраль согревает не только солнцем, но и теплыми валентинками от локальных проектов 🤍
Продолжаем любоваться!
PLANTA ROSA
CHOUX
SHU SHA
SELA
ZARINA
MORФEUS
P.S. Завтра ждите вторую часть!
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
Продолжаем любоваться!
PLANTA ROSA
CHOUX
SHU SHA
SELA
ZARINA
MORФEUS
P.S. Завтра ждите вторую часть!
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤11👏2 2
Новый день — новая порция любви от локальных брендов! Всем прекрасных выходных 😌
BEFREE
BOTROIS
LOVE REPUBLIC
ROSES LACE
LEVASHOVAELAGINA
LIME
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
BEFREE
BOTROIS
LOVE REPUBLIC
ROSES LACE
LEVASHOVAELAGINA
LIME
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
Как мы работали над бренд-платформой для Primrose
Бренд-платформа — это основа, которая отражает суть бренда и его ценности, создавая согласованное и целостное восприятие бренда на всех уровнях коммуникации. Это стратегический документ, который служит ориентиром для всех внутренних и внешних коммуникаций.
Для Primrose мы разработали расширенный формат бренд-платформы. О том, как мы работали — рассказываем в карточках.
#dotcase
Бренд-платформа — это основа, которая отражает суть бренда и его ценности, создавая согласованное и целостное восприятие бренда на всех уровнях коммуникации. Это стратегический документ, который служит ориентиром для всех внутренних и внешних коммуникаций.
Для Primrose мы разработали расширенный формат бренд-платформы. О том, как мы работали — рассказываем в карточках.
#dotcase
❤9✍3 3