Этот февраль согревает не только солнцем, но и теплыми валентинками от локальных проектов 🤍
Продолжаем любоваться!
PLANTA ROSA
CHOUX
SHU SHA
SELA
ZARINA
MORФEUS
P.S. Завтра ждите вторую часть!
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
Продолжаем любоваться!
PLANTA ROSA
CHOUX
SHU SHA
SELA
ZARINA
MORФEUS
P.S. Завтра ждите вторую часть!
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤11👏2 2
Новый день — новая порция любви от локальных брендов! Всем прекрасных выходных 😌
BEFREE
BOTROIS
LOVE REPUBLIC
ROSES LACE
LEVASHOVAELAGINA
LIME
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
BEFREE
BOTROIS
LOVE REPUBLIC
ROSES LACE
LEVASHOVAELAGINA
LIME
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
Как мы работали над бренд-платформой для Primrose
Бренд-платформа — это основа, которая отражает суть бренда и его ценности, создавая согласованное и целостное восприятие бренда на всех уровнях коммуникации. Это стратегический документ, который служит ориентиром для всех внутренних и внешних коммуникаций.
Для Primrose мы разработали расширенный формат бренд-платформы. О том, как мы работали — рассказываем в карточках.
#dotcase
Бренд-платформа — это основа, которая отражает суть бренда и его ценности, создавая согласованное и целостное восприятие бренда на всех уровнях коммуникации. Это стратегический документ, который служит ориентиром для всех внутренних и внешних коммуникаций.
Для Primrose мы разработали расширенный формат бренд-платформы. О том, как мы работали — рассказываем в карточках.
#dotcase
❤9✍3 3
На этой неделе в список дел занесли приятную задачку на выходные — заглянуть в Eleven и взять takeaway кофе из лимитированной коллаборации кофейни с ресейл-проектом The Cultt.
Нам безумно нравятся такие лайфстайл-тандемы, и вот почему:
🔵 Классная работа с ЦА
The Cultt очень точно определяют свою целевую аудиторию и работают на территории ее лайфстайла. Объединившись с Eleven, проект встроился в их привычный день — с утра заглянуть за кофе и полистать платформу в поисках новой сумки, why not?
🔵 Консистентность коммуникаций
На лимитированном стаканчике можно найти силуэты 7 культовых сумок — The Cultt предлагает угадать, какие именно засекречены. Этой игровой деталью команда еще раз решает поставленную перед собой задачу — влюбить в pre-loved сокровища свою потенциальную аудиторию.
🔵 Эмоциональный маркетинг
Купив такой стаканчик, время за кофе становится еще интересней — вы с подругой угадываете сумки и проверяете, не подвела ли вас интуиция. Такой подход вдвойне усиливает эмоциональную привязку к бренду.
Всем кофе и приятных покупок 🤍
#этоработает
Нам безумно нравятся такие лайфстайл-тандемы, и вот почему:
The Cultt очень точно определяют свою целевую аудиторию и работают на территории ее лайфстайла. Объединившись с Eleven, проект встроился в их привычный день — с утра заглянуть за кофе и полистать платформу в поисках новой сумки, why not?
На лимитированном стаканчике можно найти силуэты 7 культовых сумок — The Cultt предлагает угадать, какие именно засекречены. Этой игровой деталью команда еще раз решает поставленную перед собой задачу — влюбить в pre-loved сокровища свою потенциальную аудиторию.
Купив такой стаканчик, время за кофе становится еще интересней — вы с подругой угадываете сумки и проверяете, не подвела ли вас интуиция. Такой подход вдвойне усиливает эмоциональную привязку к бренду.
Всем кофе и приятных покупок 🤍
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8✍4 3