Бренд-персона — одна из важных составляющих бренд-платформы. Давайте вместе разбираться, что же это такое и как составить ее портрет.
И напоминаем, что наша команда всегда готова помочь вам разработать бренд-платформу. Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
#этонадознать
И напоминаем, что наша команда всегда готова помочь вам разработать бренд-платформу. Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
#этонадознать
❤8✍5 4
В предновогодней суете пропустили классный подкаст «Ковалева слушает» с Татьяной Фомичевой, основательницей бренда STUDIO 29.
Вот главные мысли:
🔵 Татьяна восемь лет занимала позицию руководителя производства в бренде, когда она отдала эту позицию другому специалисту, это освободило множество времени и позволило найти другие точки роста.
Про делегирование писали тут.
🔵 Стоит смотреть не только во вне, но и внутрь себя. Именно тут рождается неповторимая концепция. Важно где ты вырос, в какой атмосфере, что тебя окружало, твои травмы — все это формирует неповторимость твоего видения.
🔵 Неудача — это обстоятельство, которое ты можешь поменять. Это всегда про возможность превратить неудачу в удачу. Это всегда новый этап и новый уровень.
🔵 «Мы производим и одежду, и контент — и то, и то у нас отлично получается. Это две основополагающие вещи, с помощью чего бренд продвигается все 10 лет», — Татьяна Фомичева.
🔵 Совет от Татьяны: выпишите рабочие и личные цели, которые вы могли бы достичь. Но это должны быть какие-то неожиданные цели. Главная суть — перестать делать что-то понятное и начать делать что-то другое.
Послушать подкаст целиком можно тут.
#вампонравится
Вот главные мысли:
Про делегирование писали тут.
Послушать подкаст целиком можно тут.
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
это та Фомичева
Строю бренд STUDIO 29 и сообщество «Визионеры»
Тут про жизнь, бизнес и моду
Inst: ta.fomicheva
Визионеры — https://news.1rj.ru/str/tafomicheva_bot
Консультации, выступления, сообщество — @assistantfounder
Реклама и партнерства — @valeriastudio29
Тут про жизнь, бизнес и моду
Inst: ta.fomicheva
Визионеры — https://news.1rj.ru/str/tafomicheva_bot
Консультации, выступления, сообщество — @assistantfounder
Реклама и партнерства — @valeriastudio29
❤4
А сегодня в подборке мужчины в объективе локальных брендов — по-разному интересные, яркие и харизматичные!
Просто любуемся!
JACOB CRO
KUZMA
GATE31
SORRY I’M NOT
VOLCHOK
GJO.E
#вампонравится
Просто любуемся!
JACOB CRO
KUZMA
GATE31
SORRY I’M NOT
VOLCHOK
GJO.E
#вампонравится
👍6❤4
Почему мы в восторге от бренда гель-лаков I DO BEAUTY? Кстати, бренд был партнером первого DOT DAYS BEAUTY.
Во-первых, это просто безумно красиво! А во-вторых — рассказываем ниже.
🔵 Уникальная big idea
I DO BEAUTY превращает маникюр в эмоциональное высказывание о себе: «Маникюр как манифест». Теперь мастера нейл-арта — новые художники, лаки — палитра, а ногти — холст. Бренд меняет взгляд на индустрию и транслирует идею свободы для мастеров и их клиентов.
🔵 Эмоциональный сторителлинг
Цвета лаков объединены в наборы из 8 мини-историй (POV), каждый оттенок имеет уникальное название — «проснуться в Питере», «первая любовь», «футболка бывшего» и другие. Так, лаки перестают быть просто продуктом — теперь это целый комплекс эмоций и воспоминаний, которые связывают вас с брендом.
🔵 Креативный контент
Визуальный контент бренда создан в духе современной арт галереи — eye-catching предметка, смелые портреты и авангардный арт. И в то же время в центре внимания всегда — продукт.
🔵 Грамотные коллаборации
Бренд активно вступает в коллаборации с различными проектами, начиная от чувственного бренда одежды Sorelle Era и заканчивая редакцией The Blueprint. Так, объединяясь с единомышленниками-трендсеттерами IDB подчеркивает свои ключевые ценности — творческую свободу и индивидуальность: бренд показывает каждого партнера через призму цвета.
#этоработает
*Meta признана экстремистской организацией в России
Во-первых, это просто безумно красиво! А во-вторых — рассказываем ниже.
I DO BEAUTY превращает маникюр в эмоциональное высказывание о себе: «Маникюр как манифест». Теперь мастера нейл-арта — новые художники, лаки — палитра, а ногти — холст. Бренд меняет взгляд на индустрию и транслирует идею свободы для мастеров и их клиентов.
Цвета лаков объединены в наборы из 8 мини-историй (POV), каждый оттенок имеет уникальное название — «проснуться в Питере», «первая любовь», «футболка бывшего» и другие. Так, лаки перестают быть просто продуктом — теперь это целый комплекс эмоций и воспоминаний, которые связывают вас с брендом.
Визуальный контент бренда создан в духе современной арт галереи — eye-catching предметка, смелые портреты и авангардный арт. И в то же время в центре внимания всегда — продукт.
Бренд активно вступает в коллаборации с различными проектами, начиная от чувственного бренда одежды Sorelle Era и заканчивая редакцией The Blueprint. Так, объединяясь с единомышленниками-трендсеттерами IDB подчеркивает свои ключевые ценности — творческую свободу и индивидуальность: бренд показывает каждого партнера через призму цвета.
#этоработает
*Meta признана экстремистской организацией в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6✍5 4
Внимание! Уже в следующий вторник, 4 марта, Юлия Выдолоб проведет вебинар «Нетворкинг: Как выстраивать связи без стресса».
На вебинаре Юля расскажет, как перестать бояться нетворкинга, как выстроить себе личную стратегию по нетворкингу, как знакомиться и поддерживать связи.
А в конце вебинара мы объявим дату Dot Days 7, расскажем, что нового будет на мероприятии и условия участия, а также откроем open call для брендов, желающих поучаствовать.
Регистрируйтесь на вебинар через наш бот @dot_comms_bot
На вебинаре Юля расскажет, как перестать бояться нетворкинга, как выстроить себе личную стратегию по нетворкингу, как знакомиться и поддерживать связи.
А в конце вебинара мы объявим дату Dot Days 7, расскажем, что нового будет на мероприятии и условия участия, а также откроем open call для брендов, желающих поучаствовать.
Регистрируйтесь на вебинар через наш бот @dot_comms_bot
Ранее мы рассказывали про основные бренд-константы, одна из важнейших — позиционирование. Почему она так важна и как последовательно сформулировать ее — читайте в карточках!
#этонадознать
#этонадознать
❤11