А сегодня в подборке мужчины в объективе локальных брендов — по-разному интересные, яркие и харизматичные!
Просто любуемся!
JACOB CRO
KUZMA
GATE31
SORRY I’M NOT
VOLCHOK
GJO.E
#вампонравится
Просто любуемся!
JACOB CRO
KUZMA
GATE31
SORRY I’M NOT
VOLCHOK
GJO.E
#вампонравится
👍6❤4
Почему мы в восторге от бренда гель-лаков I DO BEAUTY? Кстати, бренд был партнером первого DOT DAYS BEAUTY.
Во-первых, это просто безумно красиво! А во-вторых — рассказываем ниже.
🔵 Уникальная big idea
I DO BEAUTY превращает маникюр в эмоциональное высказывание о себе: «Маникюр как манифест». Теперь мастера нейл-арта — новые художники, лаки — палитра, а ногти — холст. Бренд меняет взгляд на индустрию и транслирует идею свободы для мастеров и их клиентов.
🔵 Эмоциональный сторителлинг
Цвета лаков объединены в наборы из 8 мини-историй (POV), каждый оттенок имеет уникальное название — «проснуться в Питере», «первая любовь», «футболка бывшего» и другие. Так, лаки перестают быть просто продуктом — теперь это целый комплекс эмоций и воспоминаний, которые связывают вас с брендом.
🔵 Креативный контент
Визуальный контент бренда создан в духе современной арт галереи — eye-catching предметка, смелые портреты и авангардный арт. И в то же время в центре внимания всегда — продукт.
🔵 Грамотные коллаборации
Бренд активно вступает в коллаборации с различными проектами, начиная от чувственного бренда одежды Sorelle Era и заканчивая редакцией The Blueprint. Так, объединяясь с единомышленниками-трендсеттерами IDB подчеркивает свои ключевые ценности — творческую свободу и индивидуальность: бренд показывает каждого партнера через призму цвета.
#этоработает
*Meta признана экстремистской организацией в России
Во-первых, это просто безумно красиво! А во-вторых — рассказываем ниже.
I DO BEAUTY превращает маникюр в эмоциональное высказывание о себе: «Маникюр как манифест». Теперь мастера нейл-арта — новые художники, лаки — палитра, а ногти — холст. Бренд меняет взгляд на индустрию и транслирует идею свободы для мастеров и их клиентов.
Цвета лаков объединены в наборы из 8 мини-историй (POV), каждый оттенок имеет уникальное название — «проснуться в Питере», «первая любовь», «футболка бывшего» и другие. Так, лаки перестают быть просто продуктом — теперь это целый комплекс эмоций и воспоминаний, которые связывают вас с брендом.
Визуальный контент бренда создан в духе современной арт галереи — eye-catching предметка, смелые портреты и авангардный арт. И в то же время в центре внимания всегда — продукт.
Бренд активно вступает в коллаборации с различными проектами, начиная от чувственного бренда одежды Sorelle Era и заканчивая редакцией The Blueprint. Так, объединяясь с единомышленниками-трендсеттерами IDB подчеркивает свои ключевые ценности — творческую свободу и индивидуальность: бренд показывает каждого партнера через призму цвета.
#этоработает
*Meta признана экстремистской организацией в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6✍5 4
Внимание! Уже в следующий вторник, 4 марта, Юлия Выдолоб проведет вебинар «Нетворкинг: Как выстраивать связи без стресса».
На вебинаре Юля расскажет, как перестать бояться нетворкинга, как выстроить себе личную стратегию по нетворкингу, как знакомиться и поддерживать связи.
А в конце вебинара мы объявим дату Dot Days 7, расскажем, что нового будет на мероприятии и условия участия, а также откроем open call для брендов, желающих поучаствовать.
Регистрируйтесь на вебинар через наш бот @dot_comms_bot
На вебинаре Юля расскажет, как перестать бояться нетворкинга, как выстроить себе личную стратегию по нетворкингу, как знакомиться и поддерживать связи.
А в конце вебинара мы объявим дату Dot Days 7, расскажем, что нового будет на мероприятии и условия участия, а также откроем open call для брендов, желающих поучаствовать.
Регистрируйтесь на вебинар через наш бот @dot_comms_bot
Ранее мы рассказывали про основные бренд-константы, одна из важнейших — позиционирование. Почему она так важна и как последовательно сформулировать ее — читайте в карточках!
#этонадознать
#этонадознать
❤11
Сегодня пятница, так что по традиции залипаем на интересный подкаст. На этот раз — «В белом кубе». Мы послушали сразу несколько художников, кураторов, редакторов и маркетологов, которые рассказали, как по их мнению устроена креативность. Удивительно, но большинство из них голосуют за дедлайны, рутину и упорную работу, а вовсе не за творческий беспорядок и вдохновение.
Вот главные мысли:
🔵 Не нужно искать музу и вдохновение. Креативная работа требует таких же усилий, как и любая другая. Вы лишь можете помочь себе, создав правильную атмосферу. Кого-то «вдохновляет» чашка кофе, кого-то — прогулка в лесу, а кого-то — занятие спортом.
🔵 Фрилансерам стоит грамотно продумать свою ежедневную «рутину». Четкий распорядок дня однозначно помогает даже в творческой работе.
🔵 Не забывайте про брейнштормы и креативные сессии, меняя состав участников.
🔵 Идеи берутся из насмотренности. И дело не только в насмотренности, а в том, что ты находишься в контексте — бизнеса, рынка и так далее.
🔵 Прокрастинация — это норма. В действительности в этот момент тоже происходят определенные процессы. Осмысление может занимать больше времени, чем непосредственно сам продакшн. Главное помнить о дедлайнах или идти на такую хитрость как ложный дедлайн: намеренно ставьте себе срок выполнения задачи раньше, чтобы у вас был запас.
Послушать подкаст полностью можно тут.
#вампонравится
Вот главные мысли:
Послушать подкаст полностью можно тут.
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍6 1