Солнце пробивается в окна, а в гардеробе появляется все больше ярких цветов — кажется, это верный признак того, что весна наконец пришла!
Смотрим, как она уже заглядывает и в съемки локальных брендов!
MARK LEVILLEN
MONOCHROME
NOTEM
ALL WE NEED
BELLE YOU
CHOUX
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
Смотрим, как она уже заглядывает и в съемки локальных брендов!
MARK LEVILLEN
MONOCHROME
NOTEM
ALL WE NEED
BELLE YOU
CHOUX
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤8💯4 4
Основательница бренда STUDIO 29 Таня Фомичева в рамках своего сообщества для тех, кто строит или хочет строить бренды «Бренд на 360» проведет лекцию с открытой регистрацией на тему «Какие атрибуты бренда важны в 2025?»
Таня расскажет, почему формирование бренда — секрет к успешному росту бизнеса, даст практические рекомендации, которые каждый сможет применить уже сейчас, а также поделиться личным опытом развития бренда в современных условиях.
Встреча пройдет 3 марта в 19:00.
Чтобы попасть на нее, регистрируйтесь в боте☺️
Таня расскажет, почему формирование бренда — секрет к успешному росту бизнеса, даст практические рекомендации, которые каждый сможет применить уже сейчас, а также поделиться личным опытом развития бренда в современных условиях.
Встреча пройдет 3 марта в 19:00.
Чтобы попасть на нее, регистрируйтесь в боте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7 3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как IRNBY и EGGSELLENT стали амбассадорами баланса и почему мы ставим лайк таким коллаборациями?
Недавно бренд спортивной женской одежды IRNBY и кафе завтраков EGGSELLENT вместе создали special-панкейки на рисовой и овсяной муке:
«сделали их легкими, но питательными… минимум лишнего, максимум пользы».
🔵 Донесение смыслов
В преддверии праздника 8 марта бренды непрямолинейно и легко поднимают важную тему — стереотипы вокруг правильного питания и здорового образа жизни. Предлагая полезные и вкусные панкейки, они напоминают о балансе во всем — в питании, спорте и образе жизни в целом.
Особенно актуально в дни, когда мы особо остро реагируем на любое проявление навязанных рамок — самое время их разрушать!
Такие коллаборации как бы окутывают заботой свою ЦА, вызывают эмоциональный отклик и запоминаются.
🔵 Вокруг лайфстайла
Оба бренда заявляют о себе как о проектах вокруг лайфстайла: IRNBY — про интеграцию активного образа жизни в повседневность, EGGSELLENT — про наслаждение моментом в любой день и любой компании. Так, они мысленно выстраивают perfect day активной девушки и продают не продукт, а образ жизни: после хорошей тренировки точно можно порадовать себя вкусными панкейками!
#этоработает
Недавно бренд спортивной женской одежды IRNBY и кафе завтраков EGGSELLENT вместе создали special-панкейки на рисовой и овсяной муке:
«сделали их легкими, но питательными… минимум лишнего, максимум пользы».
В преддверии праздника 8 марта бренды непрямолинейно и легко поднимают важную тему — стереотипы вокруг правильного питания и здорового образа жизни. Предлагая полезные и вкусные панкейки, они напоминают о балансе во всем — в питании, спорте и образе жизни в целом.
Особенно актуально в дни, когда мы особо остро реагируем на любое проявление навязанных рамок — самое время их разрушать!
Такие коллаборации как бы окутывают заботой свою ЦА, вызывают эмоциональный отклик и запоминаются.
Оба бренда заявляют о себе как о проектах вокруг лайфстайла: IRNBY — про интеграцию активного образа жизни в повседневность, EGGSELLENT — про наслаждение моментом в любой день и любой компании. Так, они мысленно выстраивают perfect day активной девушки и продают не продукт, а образ жизни: после хорошей тренировки точно можно порадовать себя вкусными панкейками!
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12 6✍4
Kind reminder! Уже сегодня в 19:00 состоится вебинар Юлии Выдолоб «Нетворкинг: Как выстраивать связи без стресса».
В ходе вебинара Юля не только расскажет, как перестать бояться нетворкинга, выстроить себе личную стратегию, а также знакомиться и поддерживать связи, но и огласит дату Dot Days 7.
Регистрируйтесь через наш бот @dot_comms_bot, если еще не успели!
В ходе вебинара Юля не только расскажет, как перестать бояться нетворкинга, выстроить себе личную стратегию, а также знакомиться и поддерживать связи, но и огласит дату Dot Days 7.
Регистрируйтесь через наш бот @dot_comms_bot, если еще не успели!
❤6
Новый выпуск мини-подкаста Юлии Выдолоб! Сегодня Юля делится некоторыми лайфхаками, которые помогут освоить искусство нетворкинга.
Еще больше полезного — на сегодняшнем вебинаре. Зарегистрироваться на него можно через наш бот @dot_comms_bot 🤍
Все выпуски подкаста собраны тут.
Еще больше полезного — на сегодняшнем вебинаре. Зарегистрироваться на него можно через наш бот @dot_comms_bot 🤍
Все выпуски подкаста собраны тут.
❤6 3
Мы уже в эфире! И раз уж тема у нас сегодня — нетворкинг, давайте знакомиться под этим постом! Пишите о себе в комментариях: как вас зовут, чем занимаетесь, откуда вы?
❤12
Forwarded from The Blueprint News
8 апреля в пространстве White Studio Хохловка уже в седьмой раз пройдет Dot Days — презентация локальных брендов для профессионального сообщества.
Команда консультационного агентства Dot Comms вновь соберет перспективные локальные марки в одном пространстве, чтобы познакомить их с бренд-менеджерами и байерами магазинов, представителями ритейл-площадок, банков и маркетплейсов. И пригласить экспертов по разным направлениям моды, послушать которых смогут все участники Dot Days.
Подать заявку на участие в Dot Days 7 могут дизайнеры и бренды из всех городов России. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в telegram-боте до 28 марта включительно. Там же можно узнать все детали и задать вопросы.
Подробная информация доступна на сайте.
Команда консультационного агентства Dot Comms вновь соберет перспективные локальные марки в одном пространстве, чтобы познакомить их с бренд-менеджерами и байерами магазинов, представителями ритейл-площадок, банков и маркетплейсов. И пригласить экспертов по разным направлениям моды, послушать которых смогут все участники Dot Days.
Подать заявку на участие в Dot Days 7 могут дизайнеры и бренды из всех городов России. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в telegram-боте до 28 марта включительно. Там же можно узнать все детали и задать вопросы.
Подробная информация доступна на сайте.
❤7 2
Вчера Юлия Выдолоб провела вебинар «Нетворкинг: Как выстраивать связи без стресса». Спасибо, что были с нами! Перечитываем ваши теплые отзывы🤍
Мы поговорили про нетворкинг, озвучили дату Dot Days 7 и уже принимаем первые заявки!
Если вы тоже хотите стать участником DD7, для этого нужно заполнить анкету на сайте или в telegram-боте до 28 марта включительно.
Мы поговорили про нетворкинг, озвучили дату Dot Days 7 и уже принимаем первые заявки!
Если вы тоже хотите стать участником DD7, для этого нужно заполнить анкету на сайте или в telegram-боте до 28 марта включительно.
❤9
5 советов для эффективного нетворкинга
Признаемся, при знакомстве неловко абсолютно всем (в том числе и нам)! Но каждый новый человек — не просто бизнес-контакт, а ваш потенциальный партнер, ко-креатор и источник вдохновения.
Мы подготовили для вас карточки по итогам вебинара Юлии Выдолоб «Нетворкинг: Как выстраивать связи без стресса». И, кстати, ими скоро предстоит воспользоваться на нашем флагманском (и любимом!) мероприятии Dot Days 7☺️
Сохраняйте, чтобы не потерять!
Напоминаем, что если вы хотите стать участником Dot Days 7, нужно заполнить анкету в telegram-боте до 28 марта включительно.
#этонадознать
Признаемся, при знакомстве неловко абсолютно всем (в том числе и нам)! Но каждый новый человек — не просто бизнес-контакт, а ваш потенциальный партнер, ко-креатор и источник вдохновения.
Мы подготовили для вас карточки по итогам вебинара Юлии Выдолоб «Нетворкинг: Как выстраивать связи без стресса». И, кстати, ими скоро предстоит воспользоваться на нашем флагманском (и любимом!) мероприятии Dot Days 7
Сохраняйте, чтобы не потерять!
Напоминаем, что если вы хотите стать участником Dot Days 7, нужно заполнить анкету в telegram-боте до 28 марта включительно.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10✍5 4
Видео на выходные. Расида Лакоба — основательница брендов Rasario, Rozie и Kovik — дала первое большое видеоинтервью Насте Полетаевой для ее проекта «Безфильтров».
Собрали главные мысли:
🔵 Хороший продукт и последовательная работа с PR-службами — залог всего. «С нами очень легко работать, у нас действительно хороший продукт», — Расида Лакоба.
🔵 В моде, как и в жизни, важна дисциплина. За десять лет бренд Rasario не пропустил ни одной коллекции, выпуская по четыре в год. Плюс одна свадебная и коллекция, приуроченная к Рамадану.
🔵 Стартовый капитал бренда Rasario — 52 тысячи рублей. Именно столько стоила ткань, которую купила Расида для первой коллекции.
🔵 «Я строю бренд, который не должен зависеть от меня в будущем», — Расида Лакоба.
🔵 Эффективность от того, что инфлюенсеры появились в изделиях бренда, измеряется в продажах и подписчиках. Смотреть иные показатели не имеет смысла.
🔵 Аудитория маленьких блогеров может быть гораздо лояльнее, чем аудитория голливудских звезд из A-листа.
Посмотреть интервью целиком можно тут.
#вампонравится
Собрали главные мысли:
Посмотреть интервью целиком можно тут.
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍4👍1 1
❤13 3