connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Ловите новый выпуск мини-подкаста с Юлией Выдолоб! В нем Юля говорит о том, почему в современном мире так важно коммуницировать в офлайне.

И напоминаем, что совсем скоро всем нам предоставится возможность встретиться лично на Dot Days 7. Если вы хотите стать участником презентации, нужно заполнить анкету в telegram-боте до 28 марта включительно.

Все выпуски подкаста собраны тут.
7
8 апреля — Dot Days 7! Команда агентства Dot Comms в седьмой раз соберет перспективные локальные марки на однодневную презентацию, чтобы познакомить их с журналистами, авторами Telegram-каналов, стилистами, инфлюенсерами, ретейлерами и представителями маркетплейсов.

Мы ни на секунду не сомневаемся, что итогом Dot Days снова станут классные коллаборации, судьбоносные знакомства и бесценные встречи. Вот что пишет нам одна из участниц Dot Days 5, основательница бренда SHU SHA Александра Шарова:

«Прошел уже год, а меня до сих пор переполняет чувство благодарности. Dot Days стал одним из самых ярких событий прошлого года для нас. Мне кажется, для таких проектов из регионов, как мы, это просто невероятная возможность познакомиться с представителями индустрии».


Для нашей команды такой фидбэк — лучшая награда.

Чтобы стать участником Dot Days 7, заполните анкету в Telegram-боте до 28 марта. Там же можно узнать все детали.

До встречи 8 апреля!
114
Зачем брендам коллаборации с людьми из мира искусства?

Бренд ívolga совместно с художницей Дашей Сурмой презентовал дроп весенне-летней коллекции «Первоцветы». В центре концепции — арт-объект Даши Сурмы. Это графика с изображением первоцветов: пролесков, мать-и-мачехи и подснежников, нанесенная на легкие, струящиеся полотна ткани.

Разбираемся, почему это работает.

🔵Символизм

«Однажды останавливаешься и понимаешь: весна уже здесь», — так начинается рассказ самого бренда о коллаборации. И эта строчка очень точно передает настроение, которое возникает при беглом взгляде на коллекцию. Цвета, ткани, сами принты — весеннее настроение в его лучшем проявлении. Мы моментально ощущаем легкое дуновение ветра и первые теплые лучи солнца.

🔵Подтверждение ценностей бренда

Уникальность, творчество, искусство — это все то, с чем ívolga хочет ассоциироваться в глазах своей аудитории. В различных коммуникациях с покупателями команда бренда подчеркивает, что они не просто про одежду, а про нечто большое, что нам она дает. Например, способность самовыражения. Вспомните хотя бы наш совместный проект — Гостиную ívolga на Dot Days 6.

🔵Привлечение аудитории

Такие коллаборации — возможность для бренда привлечь потенциальную аудиторию, которой с большой долей вероятности будут близки ценности, транслируемые брендом. За художниками, людьми из мира искусства следят те, кому оно небезразлично, а значит им наверняка захочется узнать больше о бренде, который создал коллаборацию с их любимом арт-деятелем.

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1054
В последний рабочий день недели мы по традиции подготовили для вас стоящий подкаст. Женя Фишелева, управляющий партнер агентства Lunar HARE, соиздатель и бренд-директор The Blueprint, стала гостьей подкаста «Ковалева слушает».

Собрали главные мысли, но искренне советуем послушать подкаст целиком. Сделать это можно тут.

🔵«Нужно бежать, смотреть во все стороны, уметь вращать головой, видеть глобально мир и быть его участником», — Женя Фишелева.

🔵Не стоит строить личный бренд так, как вам это не органично. Насилие над собой не даст позитивного результата.

🔵Услышать мнение того или иного инфлюенсера — это прекрасно, но есть журналистика фактов, за которую должны отвечать профессиональные медиа.

🔵«Если у тебя потухшие члены команды, то ты далеко не уедешь». Важно говорить со своей командой о выгорании, говорить, что они имеют право «выкинуть флаг» и сказать, что есть проблема.

🔵Людям, у которых работа занимает центральное место, очень важно остановиться и понять, как они хотят провести свою жизнь и, быть может, открыть ее другие стороны — терапия, спорт, медитации.

🔵Интуиция — инструмент, с которым можно работать, развивать ее. И тогда она станет вашим большим подспорьем по жизни.

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9👍55
Не съемками едиными…

То неочевидное, что каждый день радует глаза и разбавляет ежедневную рутину эстетикой — e-mail-рассылки.

Важный инструмент, который позволяет оставаться на связи с аудиторией и отслеживать ее вовлеченность, может быть крайне любопытным и вдохновляющим — как у брендов в подборке!

PETRA
CHOUX
NUSELF
BELLE YOU
THE CULTT
2MOOD

#вампонравится
106
Если есть проблема, важно как можно раньше о ней заявить! Про это – новый выпуск мини-подкаста с Юлией Выдолоб!

Надеемся, что этот выпуск поможет кому-то из вас избежать катастрофы.

Не забывайте ставить лайки, если подкаст оказался для вас полезным ☺️

Все выпуски собраны тут.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11
Кейс: работа над ассортиментной стратегией + комплексный консалтинг по бренд-маркетингу для ювелирного бренда Ma by Ma.

Лучшая награда для нас — позитивный фидбек от клиента. Рассказали в карточках, над чем мы работали вместе с брендом и что получилось в итоге.

Узнать подробности или обратиться за консультацией можно в нашем боте @dot_comms_bot и на сайте.

#dotcase

*Meta признана экстремистской организацией в России
64