8 апреля — Dot Days 7! Команда агентства Dot Comms в седьмой раз соберет перспективные локальные марки на однодневную презентацию, чтобы познакомить их с журналистами, авторами Telegram-каналов, стилистами, инфлюенсерами, ретейлерами и представителями маркетплейсов.
Мы ни на секунду не сомневаемся, что итогом Dot Days снова станут классные коллаборации, судьбоносные знакомства и бесценные встречи. Вот что пишет нам одна из участниц Dot Days 5, основательница бренда SHU SHA Александра Шарова:
Для нашей команды такой фидбэк — лучшая награда.
Чтобы стать участником Dot Days 7, заполните анкету в Telegram-боте до 28 марта. Там же можно узнать все детали.
До встречи 8 апреля!
Мы ни на секунду не сомневаемся, что итогом Dot Days снова станут классные коллаборации, судьбоносные знакомства и бесценные встречи. Вот что пишет нам одна из участниц Dot Days 5, основательница бренда SHU SHA Александра Шарова:
«Прошел уже год, а меня до сих пор переполняет чувство благодарности. Dot Days стал одним из самых ярких событий прошлого года для нас. Мне кажется, для таких проектов из регионов, как мы, это просто невероятная возможность познакомиться с представителями индустрии».
Для нашей команды такой фидбэк — лучшая награда.
Чтобы стать участником Dot Days 7, заполните анкету в Telegram-боте до 28 марта. Там же можно узнать все детали.
До встречи 8 апреля!
❤11 4
Зачем брендам коллаборации с людьми из мира искусства?
Бренд ívolga совместно с художницей Дашей Сурмой презентовал дроп весенне-летней коллекции «Первоцветы». В центре концепции — арт-объект Даши Сурмы. Это графика с изображением первоцветов: пролесков, мать-и-мачехи и подснежников, нанесенная на легкие, струящиеся полотна ткани.
Разбираемся, почему это работает.
🔵 Символизм
«Однажды останавливаешься и понимаешь: весна уже здесь», — так начинается рассказ самого бренда о коллаборации. И эта строчка очень точно передает настроение, которое возникает при беглом взгляде на коллекцию. Цвета, ткани, сами принты — весеннее настроение в его лучшем проявлении. Мы моментально ощущаем легкое дуновение ветра и первые теплые лучи солнца.
🔵 Подтверждение ценностей бренда
Уникальность, творчество, искусство — это все то, с чем ívolga хочет ассоциироваться в глазах своей аудитории. В различных коммуникациях с покупателями команда бренда подчеркивает, что они не просто про одежду, а про нечто большое, что нам она дает. Например, способность самовыражения. Вспомните хотя бы наш совместный проект — Гостиную ívolga на Dot Days 6.
🔵 Привлечение аудитории
Такие коллаборации — возможность для бренда привлечь потенциальную аудиторию, которой с большой долей вероятности будут близки ценности, транслируемые брендом. За художниками, людьми из мира искусства следят те, кому оно небезразлично, а значит им наверняка захочется узнать больше о бренде, который создал коллаборацию с их любимом арт-деятелем.
#этоработает
Бренд ívolga совместно с художницей Дашей Сурмой презентовал дроп весенне-летней коллекции «Первоцветы». В центре концепции — арт-объект Даши Сурмы. Это графика с изображением первоцветов: пролесков, мать-и-мачехи и подснежников, нанесенная на легкие, струящиеся полотна ткани.
Разбираемся, почему это работает.
«Однажды останавливаешься и понимаешь: весна уже здесь», — так начинается рассказ самого бренда о коллаборации. И эта строчка очень точно передает настроение, которое возникает при беглом взгляде на коллекцию. Цвета, ткани, сами принты — весеннее настроение в его лучшем проявлении. Мы моментально ощущаем легкое дуновение ветра и первые теплые лучи солнца.
Уникальность, творчество, искусство — это все то, с чем ívolga хочет ассоциироваться в глазах своей аудитории. В различных коммуникациях с покупателями команда бренда подчеркивает, что они не просто про одежду, а про нечто большое, что нам она дает. Например, способность самовыражения. Вспомните хотя бы наш совместный проект — Гостиную ívolga на Dot Days 6.
Такие коллаборации — возможность для бренда привлечь потенциальную аудиторию, которой с большой долей вероятности будут близки ценности, транслируемые брендом. За художниками, людьми из мира искусства следят те, кому оно небезразлично, а значит им наверняка захочется узнать больше о бренде, который создал коллаборацию с их любимом арт-деятелем.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10✍5 4
В последний рабочий день недели мы по традиции подготовили для вас стоящий подкаст. Женя Фишелева, управляющий партнер агентства Lunar HARE, соиздатель и бренд-директор The Blueprint, стала гостьей подкаста «Ковалева слушает».
Собрали главные мысли, но искренне советуем послушать подкаст целиком. Сделать это можно тут.
🔵 «Нужно бежать, смотреть во все стороны, уметь вращать головой, видеть глобально мир и быть его участником», — Женя Фишелева.
🔵 Не стоит строить личный бренд так, как вам это не органично. Насилие над собой не даст позитивного результата.
🔵 Услышать мнение того или иного инфлюенсера — это прекрасно, но есть журналистика фактов, за которую должны отвечать профессиональные медиа.
🔵 «Если у тебя потухшие члены команды, то ты далеко не уедешь». Важно говорить со своей командой о выгорании, говорить, что они имеют право «выкинуть флаг» и сказать, что есть проблема.
🔵 Людям, у которых работа занимает центральное место, очень важно остановиться и понять, как они хотят провести свою жизнь и, быть может, открыть ее другие стороны — терапия, спорт, медитации.
🔵 Интуиция — инструмент, с которым можно работать, развивать ее. И тогда она станет вашим большим подспорьем по жизни.
#вампонравится
Собрали главные мысли, но искренне советуем послушать подкаст целиком. Сделать это можно тут.
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍5 5
Не съемками едиными…
То неочевидное, что каждый день радует глаза и разбавляет ежедневную рутину эстетикой — e-mail-рассылки.
Важный инструмент, который позволяет оставаться на связи с аудиторией и отслеживать ее вовлеченность, может быть крайне любопытным и вдохновляющим — как у брендов в подборке!
PETRA
CHOUX
NUSELF
BELLE YOU
THE CULTT
2MOOD
#вампонравится
То неочевидное, что каждый день радует глаза и разбавляет ежедневную рутину эстетикой — e-mail-рассылки.
Важный инструмент, который позволяет оставаться на связи с аудиторией и отслеживать ее вовлеченность, может быть крайне любопытным и вдохновляющим — как у брендов в подборке!
PETRA
CHOUX
NUSELF
BELLE YOU
THE CULTT
2MOOD
#вампонравится
❤10 6
Если есть проблема, важно как можно раньше о ней заявить! Про это – новый выпуск мини-подкаста с Юлией Выдолоб!
Надеемся, что этот выпуск поможет кому-то из вас избежать катастрофы.
Не забывайте ставить лайки, если подкаст оказался для вас полезным☺️
Все выпуски собраны тут.
Надеемся, что этот выпуск поможет кому-то из вас избежать катастрофы.
Не забывайте ставить лайки, если подкаст оказался для вас полезным
Все выпуски собраны тут.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11
Кейс: работа над ассортиментной стратегией + комплексный консалтинг по бренд-маркетингу для ювелирного бренда Ma by Ma.
Лучшая награда для нас — позитивный фидбек от клиента. Рассказали в карточках, над чем мы работали вместе с брендом и что получилось в итоге.
Узнать подробности или обратиться за консультацией можно в нашем боте @dot_comms_bot и на сайте.
#dotcase
*Meta признана экстремистской организацией в России
Лучшая награда для нас — позитивный фидбек от клиента. Рассказали в карточках, над чем мы работали вместе с брендом и что получилось в итоге.
Узнать подробности или обратиться за консультацией можно в нашем боте @dot_comms_bot и на сайте.
#dotcase
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤6 4
Наслаждение для глаз — почему мы влюбились в новый pop-up 1811 в «Цветном»?
Как-то прогуливаясь по Цветному бульвару в прекрасный солнечный весенний день (наконец-то!), мы заглянули в «Цветной» и попали в европейский переулок! Прямо посередине нас встретила брендированная pop-up зона: эстетика путешествий и луки, которые немедленно хочется упаковать в чемодан.
Она буквально запала нам в душу, и вот почему:
🔵 100% попадание в мысли
Несмотря на то, что все мы жутко радуемся весенним солнечным дням, наши мысли об одном — о скорой поездке мечты в какой-нибудь европейский городок. Хочется гулять по уютным узким улочкам с пекарнями и газетными киосками. 1811 приблизил мечту и буквально воплотил ее уже сейчас. Pop-up передает эту атмосферу — большой киоск, расслабленные эстетичные образы и стенды с журнальной продукцией.
🔵 Наглядный сторителлинг
Мы всегда говорим, чтобы бренду стать брендом и выделиться — важно рассказывать истории. Когда их не только рассказывают, но и показывают, это работает вдвое лучше! 1811 «про творчество, легкость и красоту, которую мы замечаем в мелочах». Через pop-up команде бренда удалось воссоздать состояние, которое все мы испытываем, гуляя по тем самым европейским улочкам.
🔵 Экспертиза и любопытство
В своей работе основатели обращаются к мировому искусству и культурным кодам. Создавая pop-up, команда вдохновилась Виа дель Корсо в Риме и улицей Розье в Париже. Так, 1811 объединяет вокруг себя комьюнити людей — таких же любопытных и ищущих вдохновение во всем вокруг.
#этоработает
Как-то прогуливаясь по Цветному бульвару в прекрасный солнечный весенний день (наконец-то!), мы заглянули в «Цветной» и попали в европейский переулок! Прямо посередине нас встретила брендированная pop-up зона: эстетика путешествий и луки, которые немедленно хочется упаковать в чемодан.
Она буквально запала нам в душу, и вот почему:
Несмотря на то, что все мы жутко радуемся весенним солнечным дням, наши мысли об одном — о скорой поездке мечты в какой-нибудь европейский городок. Хочется гулять по уютным узким улочкам с пекарнями и газетными киосками. 1811 приблизил мечту и буквально воплотил ее уже сейчас. Pop-up передает эту атмосферу — большой киоск, расслабленные эстетичные образы и стенды с журнальной продукцией.
Мы всегда говорим, чтобы бренду стать брендом и выделиться — важно рассказывать истории. Когда их не только рассказывают, но и показывают, это работает вдвое лучше! 1811 «про творчество, легкость и красоту, которую мы замечаем в мелочах». Через pop-up команде бренда удалось воссоздать состояние, которое все мы испытываем, гуляя по тем самым европейским улочкам.
В своей работе основатели обращаются к мировому искусству и культурным кодам. Создавая pop-up, команда вдохновилась Виа дель Корсо в Риме и улицей Розье в Париже. Так, 1811 объединяет вокруг себя комьюнити людей — таких же любопытных и ищущих вдохновение во всем вокруг.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👏5✍2