В преддверии уже седьмой (не перестаем удивляться этому факту!) презентации Dot Days делимся тем, что нас действительно вдохновляет и заряжает (особенно по понедельникам) — улыбками наших очаровательных, талантливых и идейных гостей!
Купить билеты на Dot Days и на программу паблик-токов Dot Talks можно по ссылке.
See you soon!
#вампонравится
Купить билеты на Dot Days и на программу паблик-токов Dot Talks можно по ссылке.
See you soon!
#вампонравится
❤12
🎤 Программа Dot Talks
Прошлая презентация Dot Days запомнилась гостям не только локальными брендами, но и программой паблик-токов. Поэтому в этот раз мы подготовили кое-что еще более особенное!
Dot Talks — это шесть дискуссий, в которых примут участие известные эксперты fashion-индустрии: Ксения Соловьева, Настя Полетаева, Александр Рогов, Саша Мадемуазель, Игорь Андреев и многие другие.
Мы взглянем на модный бизнес со всех сторон и обсудим роль фаундера, креатив, тренды потребления, клиентский сервис и инвестиции. Словом, то, что волнует бренды в 2025 году.
Кстати, впервые в истории Dot Days прийти на презентацию может любой желающий.
Купить билеты на Dot Days или отдельно на программу паблик-токов Dot Talks можно прямо сейчас по ссылке.
Прошлая презентация Dot Days запомнилась гостям не только локальными брендами, но и программой паблик-токов. Поэтому в этот раз мы подготовили кое-что еще более особенное!
Dot Talks — это шесть дискуссий, в которых примут участие известные эксперты fashion-индустрии: Ксения Соловьева, Настя Полетаева, Александр Рогов, Саша Мадемуазель, Игорь Андреев и многие другие.
Мы взглянем на модный бизнес со всех сторон и обсудим роль фаундера, креатив, тренды потребления, клиентский сервис и инвестиции. Словом, то, что волнует бренды в 2025 году.
Кстати, впервые в истории Dot Days прийти на презентацию может любой желающий.
Купить билеты на Dot Days или отдельно на программу паблик-токов Dot Talks можно прямо сейчас по ссылке.
❤20 16👍3
Forwarded from «Карьера» The Blueprint
Консультационное агентство Dot Comms ищет ассистента.
https://theblueprint.ru/l/njmwacU
#ВакансияВМаркетинге@theblueprintcareer
#ВакансияАссистента@theblueprintcareer
https://theblueprint.ru/l/njmwacU
#ВакансияВМаркетинге@theblueprintcareer
#ВакансияАссистента@theblueprintcareer
The Blueprint
Dot Comms
Вакансия в маркетинге.
❤1
До Dot Days 7 осталось меньше недели, а значит пора рассказывать про наших участников!
@otten_stores
OTTEN — петербургский бренд с четким и структурным подходом к созданию гардероба. Изделия из разных дропов сочетаются друг с другом, а сами дропы работают по принципу трансформера. За минималистичной и продуманной упаковкой, расположением пуговиц и качеством швов стоит идея об удобстве, комфорте и красоте.
@adda.russia
Бренд ADDA gems — это не про быстрые тренды. Вот уже 15 лет команда марки с израильской душой и московским характером ищет редкие камни по всему миру, чтобы создавать лимитированные капсулы. 15 лет бренд доказывает: одно стейтмент-украшение может рассказать о вас больше, чем целый гардероб.
@aspette
aspette — бренд мужской одежды, который реинтерпретирует современные мужские силуэты и актуальные базовые модели. Каждый дроп раскрывает концепцию core layers — создание различных слоев одежды, которые формируют уникальную продуктовую линейку. Например, layer 1 — первая и самая близкая к телу коллекция. Туда вошли футболки из итальянского хлопка, шелковые пижамы и белье.
@jacob_i_cro
Jacob Cro — бренд головных уборов и аксессуаров, связанных крючком по ремесленным техникам. Важная часть идентичности бренда — цвет. Вдохновляясь природой и детским, немного наивным взглядом на мир, команда выходит за рамки стандартного восприятия цветов и смело комбинирует их в изделиях.
@marmiswim
MARMI (от испанского mi mar — «мое море») — российский бренд купальников и одежды для отдыха, вдохновленный силой и красотой женщины. Команда создает модели из высококачественного итальянского бифлекса, фокусируясь на комфорте, безупречном качестве и идеальной посадке.
@seeyousoon_in
See You Soon — это одежда и важные мелочи для комфортных и стильных путешествий по миру. Мчать на автомобиле, идти на яхте, бродить по музею, пить апероль на лавочке в парке, ужинать на пит-стопе и в ресторане — задача бренда сделать так, чтобы вам везде было комфортно.
#dotdays
*Meta признана экстремистской организацией в России
@otten_stores
OTTEN — петербургский бренд с четким и структурным подходом к созданию гардероба. Изделия из разных дропов сочетаются друг с другом, а сами дропы работают по принципу трансформера. За минималистичной и продуманной упаковкой, расположением пуговиц и качеством швов стоит идея об удобстве, комфорте и красоте.
@adda.russia
Бренд ADDA gems — это не про быстрые тренды. Вот уже 15 лет команда марки с израильской душой и московским характером ищет редкие камни по всему миру, чтобы создавать лимитированные капсулы. 15 лет бренд доказывает: одно стейтмент-украшение может рассказать о вас больше, чем целый гардероб.
@aspette
aspette — бренд мужской одежды, который реинтерпретирует современные мужские силуэты и актуальные базовые модели. Каждый дроп раскрывает концепцию core layers — создание различных слоев одежды, которые формируют уникальную продуктовую линейку. Например, layer 1 — первая и самая близкая к телу коллекция. Туда вошли футболки из итальянского хлопка, шелковые пижамы и белье.
@jacob_i_cro
Jacob Cro — бренд головных уборов и аксессуаров, связанных крючком по ремесленным техникам. Важная часть идентичности бренда — цвет. Вдохновляясь природой и детским, немного наивным взглядом на мир, команда выходит за рамки стандартного восприятия цветов и смело комбинирует их в изделиях.
@marmiswim
MARMI (от испанского mi mar — «мое море») — российский бренд купальников и одежды для отдыха, вдохновленный силой и красотой женщины. Команда создает модели из высококачественного итальянского бифлекса, фокусируясь на комфорте, безупречном качестве и идеальной посадке.
@seeyousoon_in
See You Soon — это одежда и важные мелочи для комфортных и стильных путешествий по миру. Мчать на автомобиле, идти на яхте, бродить по музею, пить апероль на лавочке в парке, ужинать на пит-стопе и в ресторане — задача бренда сделать так, чтобы вам везде было комфортно.
#dotdays
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤12 4💯3
Как бренду продавать в 2025 году?
Так называется центральная дискуссионная панель Dot Talks. Вместе с Lamoda — fashion-ритейлером с большим опытом работы как с международными, так и с локальными брендами — обсудим, как бренду выстраивать продажи в новых условиях.
Модератор — Аня Ковалева, сооснователь контент-бюро «Шторм» и автор подкаста «Ковалева слушает».
В дискуссии примут участие:
🔵 Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda
🔵 Илья Булычев, основатель и креативный директор BLCV
🔵 Елена Алексеева, исполнительный директор по маркетингу Остин
🔵 Анна Якимова, независимый консультант по ассортиментной стратегии, преподаватель Fashion Factory School
Вот о чем будем говорить:
🔵 Как изменились модели потребления за 2024 год — и как это повлияет на модный бизнес в 2025?
🔵 Вернутся ли международные гиганты? И если да, как это отразится на локальном рынке?
🔵 Личный опыт: какие каналы продаж сегодня работают, а какие нет?
🔵 Как не просто продавать, а зарабатывать?
🔵 Что делать, если себестоимость растёт, а покупатели платить больше не готовы?
🎟Билеты на Dot Talks можно купить по ссылке!
Так называется центральная дискуссионная панель Dot Talks. Вместе с Lamoda — fashion-ритейлером с большим опытом работы как с международными, так и с локальными брендами — обсудим, как бренду выстраивать продажи в новых условиях.
Модератор — Аня Ковалева, сооснователь контент-бюро «Шторм» и автор подкаста «Ковалева слушает».
В дискуссии примут участие:
Вот о чем будем говорить:
🎟Билеты на Dot Talks можно купить по ссылке!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8 1