connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
🎤 Программа Dot Talks

Прошлая презентация Dot Days запомнилась гостям не только локальными брендами, но и программой паблик-токов. Поэтому в этот раз мы подготовили кое-что еще более особенное!

Dot Talks — это шесть дискуссий, в которых примут участие известные эксперты fashion-индустрии: Ксения Соловьева, Настя Полетаева, Александр Рогов, Саша Мадемуазель, Игорь Андреев и многие другие.

Мы взглянем на модный бизнес со всех сторон и обсудим роль фаундера, креатив, тренды потребления, клиентский сервис и инвестиции. Словом, то, что волнует бренды в 2025 году.

Кстати, впервые в истории Dot Days прийти на презентацию может любой желающий.

Купить билеты на Dot Days или отдельно на программу паблик-токов Dot Talks можно прямо сейчас по ссылке.
2016👍3
До Dot Days 7 осталось меньше недели, а значит пора рассказывать про наших участников!

@otten_stores

OTTEN — петербургский бренд с четким и структурным подходом к созданию гардероба. Изделия из разных дропов сочетаются друг с другом, а сами дропы работают по принципу трансформера. За минималистичной и продуманной упаковкой, расположением пуговиц и качеством швов стоит идея об удобстве, комфорте и красоте.

@adda.russia

Бренд ADDA gems — это не про быстрые тренды. Вот уже 15 лет команда марки с израильской душой и московским характером ищет редкие камни по всему миру, чтобы создавать лимитированные капсулы. 15 лет бренд доказывает: одно стейтмент-украшение может рассказать о вас больше, чем целый гардероб.

@aspette

aspette — бренд мужской одежды, который реинтерпретирует современные мужские силуэты и актуальные базовые модели. Каждый дроп раскрывает концепцию core layers — создание различных слоев одежды, которые формируют уникальную продуктовую линейку. Например, layer 1 — первая и самая близкая к телу коллекция. Туда вошли футболки из итальянского хлопка, шелковые пижамы и белье.

@jacob_i_cro

Jacob Cro — бренд головных уборов и аксессуаров, связанных крючком по ремесленным техникам. Важная часть идентичности бренда — цвет. Вдохновляясь природой и детским, немного наивным взглядом на мир, команда выходит за рамки стандартного восприятия цветов и смело комбинирует их в изделиях.

@marmiswim

MARMI (от испанского mi mar — «мое море») — российский бренд купальников и одежды для отдыха, вдохновленный силой и красотой женщины. Команда создает модели из высококачественного итальянского бифлекса, фокусируясь на комфорте, безупречном качестве и идеальной посадке.

@seeyousoon_in

See You Soon — это одежда и важные мелочи для комфортных и стильных путешествий по миру. Мчать на автомобиле, идти на яхте, бродить по музею, пить апероль на лавочке в парке, ужинать на пит-стопе и в ресторане — задача бренда сделать так, чтобы вам везде было комфортно.

#dotdays

*Meta признана экстремистской организацией в России
124💯3
Как бренду продавать в 2025 году?

Так называется центральная дискуссионная панель Dot Talks. Вместе с Lamoda — fashion-ритейлером с большим опытом работы как с международными, так и с локальными брендами — обсудим, как бренду выстраивать продажи в новых условиях.

Модератор — Аня Ковалева, сооснователь контент-бюро «Шторм» и автор подкаста «Ковалева слушает».

В дискуссии примут участие:

🔵Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda
🔵Илья Булычев, основатель и креативный директор BLCV
🔵Елена Алексеева, исполнительный директор по маркетингу Остин
🔵Анна Якимова, независимый консультант по ассортиментной стратегии, преподаватель Fashion Factory School

Вот о чем будем говорить:

🔵Как изменились модели потребления за 2024 год — и как это повлияет на модный бизнес в 2025?
🔵Вернутся ли международные гиганты? И если да, как это отразится на локальном рынке?
🔵Личный опыт: какие каналы продаж сегодня работают, а какие нет?
🔵Как не просто продавать, а зарабатывать?
🔵Что делать, если себестоимость растёт, а покупатели платить больше не готовы?

🎟Билеты на Dot Talks можно купить по ссылке!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
81
Рады представить второй пул участников Dot Days 7!

@amur_by_marushik

AMUR by Marushik (AMUR) — sustainable одежда для детей и взрослых, сшитая с любовью и заботой из сертифицированных органических материалов. В изделиях используются только органические и гипоаллергенные материалы, подлежащие переработке: 100% кашемир, хлопок и бамбук.

@olaola_store

Ola Ola — бренд одежды и аксессуаров с собственным производством в самом сердце Санкт-Петербурга. Команда Ola Ola работает на стыке моды и искусства, смело комбинируя разные фактуры, необычные силуэты и акцентные детали. Визитная карточка марки — авторские принты и вышивки, для создания которых привлекают современных художников.

@raisin.moscow

Raisin — бренд для состоявшихся девушек, подчеркивающий, а не затмевающий их красоту. Классический гардероб с изюминкой (от английского raisin — «изюм»): лаконичные силуэты в духе деловых женщин, спокойных и женственных, без лишней строгости, но с прямой спиной и приподнятым подбородком.

@maisonbetale

Maison Betale — это «вещи для женщин, которые привыкли к лучшему, но иногда хотят просто расслабиться». Бренд берет свое начало еще в 1970-х годах, а сегодня дело Бетала, основателя марки, продолжает его внучка, сохраняя преемственность и уважая принципы бренда — качество, комфорт и внимание к деталям.

@brand_venera

Украшения VENERA — про моду, энергию и сакральные знания. Натуральные камни, японский бисер, кристаллы Swarovski и возможность зашифровать важные слова азбукой Морзе превращают каждое изделие в личный амулет, отражающий внутренний мир обладателя.

@bright.msc

Bright — бренд авторской одежды и текстиля для дома, вдохновленный эпохой авангарда и российским культурным кодом. Изделия Bright созданы для тех, кто интересуется искусством, внутренне смел и не боится подчеркнуть свою индивидуальность.

Первая часть участников тут.

*Meta признана экстремистской организацией в России
146👍4👏1
Знакомимся с еще шестью участниками предстоящего Dot Days 7.

@rassvetdetail

rassvet detail — бренд серебряных украшений из Нижнего Новгорода. Каждую коллекций марка наполняет смыслами через ироничные и ностальгические формы, знакомые каждому с самого детства. Например, подвес kroshka отсылает к хорошо знакомой форме батона, от которого каждый хоть раз отламывал корочку.

@durpee.store

DÚRPEE — про осознанное потребление и устойчивую моду. Бренд создает базовую унисекс одежду, которая отличается качественными тканями и продуманным кроем. Задача бренда — предложить вещи, которые не просто дополняют гардероб, а становятся частью вашей собственной истории. Кроме того, команда DÚRPEE заботится о всех участниках производственного процесса, обеспечивая безопасные условия.

@zlata_siberia

Эстетика бренда Zlata Siberia основана на детских впечатлениях о жизни дизайнера в доме на окраине сибирской деревушки у порога безмолвной тайги. Отсюда чепчики, вязаные носки, шерстяные водолазки и цветовая палитра, отсылающая нас к сибирской природе. Zlata Siberia создан для людей, которые ценят себя и свою свободу, оставаясь искренними в своих намерениях.

@adastralab.ru

Ad Astra Lab — это российский бренд одежды, вдохновленный космосом. Исследовать новое и неизведанное, а не замыкать себя в рамках, навязанных обществом или самим собой: создавая бренд, команда хотела поддержать людей, которые живут с таким девизом по жизни.

@fate_thebrand

FATE — в переводе с английского «судьба», а также часть фамилии основательницы Ксении Фатеевой. В названии бренда заложена его главная идея: разрешить себе быть разными, самостоятельно творить историю и быть хозяином своей судьбы. Бренд делает ставку на высококачественные ткани и актуальный крой, чтобы каждая девушка чувствовала себя комфортно и уверенно каждый день.

@ruslana

RUSLANA L’AH — это смелое сочетание необычного кроя и безупречного пошива. Команда бренда создает гардероб, который помогает выделяться, не жертвуя своим комфортом. Каждая вещь — это результат тщательного выбора материалов с акцентом на фактуру и крой.

Читайте про остальных участников тут и тут.

*Meta признана экстремистской организацией в России
124👍3💯1