До Dot Days 7 осталось меньше недели, а значит пора рассказывать про наших участников!
@otten_stores
OTTEN — петербургский бренд с четким и структурным подходом к созданию гардероба. Изделия из разных дропов сочетаются друг с другом, а сами дропы работают по принципу трансформера. За минималистичной и продуманной упаковкой, расположением пуговиц и качеством швов стоит идея об удобстве, комфорте и красоте.
@adda.russia
Бренд ADDA gems — это не про быстрые тренды. Вот уже 15 лет команда марки с израильской душой и московским характером ищет редкие камни по всему миру, чтобы создавать лимитированные капсулы. 15 лет бренд доказывает: одно стейтмент-украшение может рассказать о вас больше, чем целый гардероб.
@aspette
aspette — бренд мужской одежды, который реинтерпретирует современные мужские силуэты и актуальные базовые модели. Каждый дроп раскрывает концепцию core layers — создание различных слоев одежды, которые формируют уникальную продуктовую линейку. Например, layer 1 — первая и самая близкая к телу коллекция. Туда вошли футболки из итальянского хлопка, шелковые пижамы и белье.
@jacob_i_cro
Jacob Cro — бренд головных уборов и аксессуаров, связанных крючком по ремесленным техникам. Важная часть идентичности бренда — цвет. Вдохновляясь природой и детским, немного наивным взглядом на мир, команда выходит за рамки стандартного восприятия цветов и смело комбинирует их в изделиях.
@marmiswim
MARMI (от испанского mi mar — «мое море») — российский бренд купальников и одежды для отдыха, вдохновленный силой и красотой женщины. Команда создает модели из высококачественного итальянского бифлекса, фокусируясь на комфорте, безупречном качестве и идеальной посадке.
@seeyousoon_in
See You Soon — это одежда и важные мелочи для комфортных и стильных путешествий по миру. Мчать на автомобиле, идти на яхте, бродить по музею, пить апероль на лавочке в парке, ужинать на пит-стопе и в ресторане — задача бренда сделать так, чтобы вам везде было комфортно.
#dotdays
*Meta признана экстремистской организацией в России
@otten_stores
OTTEN — петербургский бренд с четким и структурным подходом к созданию гардероба. Изделия из разных дропов сочетаются друг с другом, а сами дропы работают по принципу трансформера. За минималистичной и продуманной упаковкой, расположением пуговиц и качеством швов стоит идея об удобстве, комфорте и красоте.
@adda.russia
Бренд ADDA gems — это не про быстрые тренды. Вот уже 15 лет команда марки с израильской душой и московским характером ищет редкие камни по всему миру, чтобы создавать лимитированные капсулы. 15 лет бренд доказывает: одно стейтмент-украшение может рассказать о вас больше, чем целый гардероб.
@aspette
aspette — бренд мужской одежды, который реинтерпретирует современные мужские силуэты и актуальные базовые модели. Каждый дроп раскрывает концепцию core layers — создание различных слоев одежды, которые формируют уникальную продуктовую линейку. Например, layer 1 — первая и самая близкая к телу коллекция. Туда вошли футболки из итальянского хлопка, шелковые пижамы и белье.
@jacob_i_cro
Jacob Cro — бренд головных уборов и аксессуаров, связанных крючком по ремесленным техникам. Важная часть идентичности бренда — цвет. Вдохновляясь природой и детским, немного наивным взглядом на мир, команда выходит за рамки стандартного восприятия цветов и смело комбинирует их в изделиях.
@marmiswim
MARMI (от испанского mi mar — «мое море») — российский бренд купальников и одежды для отдыха, вдохновленный силой и красотой женщины. Команда создает модели из высококачественного итальянского бифлекса, фокусируясь на комфорте, безупречном качестве и идеальной посадке.
@seeyousoon_in
See You Soon — это одежда и важные мелочи для комфортных и стильных путешествий по миру. Мчать на автомобиле, идти на яхте, бродить по музею, пить апероль на лавочке в парке, ужинать на пит-стопе и в ресторане — задача бренда сделать так, чтобы вам везде было комфортно.
#dotdays
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤12 4💯3
Как бренду продавать в 2025 году?
Так называется центральная дискуссионная панель Dot Talks. Вместе с Lamoda — fashion-ритейлером с большим опытом работы как с международными, так и с локальными брендами — обсудим, как бренду выстраивать продажи в новых условиях.
Модератор — Аня Ковалева, сооснователь контент-бюро «Шторм» и автор подкаста «Ковалева слушает».
В дискуссии примут участие:
🔵 Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda
🔵 Илья Булычев, основатель и креативный директор BLCV
🔵 Елена Алексеева, исполнительный директор по маркетингу Остин
🔵 Анна Якимова, независимый консультант по ассортиментной стратегии, преподаватель Fashion Factory School
Вот о чем будем говорить:
🔵 Как изменились модели потребления за 2024 год — и как это повлияет на модный бизнес в 2025?
🔵 Вернутся ли международные гиганты? И если да, как это отразится на локальном рынке?
🔵 Личный опыт: какие каналы продаж сегодня работают, а какие нет?
🔵 Как не просто продавать, а зарабатывать?
🔵 Что делать, если себестоимость растёт, а покупатели платить больше не готовы?
🎟Билеты на Dot Talks можно купить по ссылке!
Так называется центральная дискуссионная панель Dot Talks. Вместе с Lamoda — fashion-ритейлером с большим опытом работы как с международными, так и с локальными брендами — обсудим, как бренду выстраивать продажи в новых условиях.
Модератор — Аня Ковалева, сооснователь контент-бюро «Шторм» и автор подкаста «Ковалева слушает».
В дискуссии примут участие:
Вот о чем будем говорить:
🎟Билеты на Dot Talks можно купить по ссылке!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8 1
Рады представить второй пул участников Dot Days 7!
@amur_by_marushik
AMUR by Marushik (AMUR) — sustainable одежда для детей и взрослых, сшитая с любовью и заботой из сертифицированных органических материалов. В изделиях используются только органические и гипоаллергенные материалы, подлежащие переработке: 100% кашемир, хлопок и бамбук.
@olaola_store
Ola Ola — бренд одежды и аксессуаров с собственным производством в самом сердце Санкт-Петербурга. Команда Ola Ola работает на стыке моды и искусства, смело комбинируя разные фактуры, необычные силуэты и акцентные детали. Визитная карточка марки — авторские принты и вышивки, для создания которых привлекают современных художников.
@raisin.moscow
Raisin — бренд для состоявшихся девушек, подчеркивающий, а не затмевающий их красоту. Классический гардероб с изюминкой (от английского raisin — «изюм»): лаконичные силуэты в духе деловых женщин, спокойных и женственных, без лишней строгости, но с прямой спиной и приподнятым подбородком.
@maisonbetale
Maison Betale — это «вещи для женщин, которые привыкли к лучшему, но иногда хотят просто расслабиться». Бренд берет свое начало еще в 1970-х годах, а сегодня дело Бетала, основателя марки, продолжает его внучка, сохраняя преемственность и уважая принципы бренда — качество, комфорт и внимание к деталям.
@brand_venera
Украшения VENERA — про моду, энергию и сакральные знания. Натуральные камни, японский бисер, кристаллы Swarovski и возможность зашифровать важные слова азбукой Морзе превращают каждое изделие в личный амулет, отражающий внутренний мир обладателя.
@bright.msc
Bright — бренд авторской одежды и текстиля для дома, вдохновленный эпохой авангарда и российским культурным кодом. Изделия Bright созданы для тех, кто интересуется искусством, внутренне смел и не боится подчеркнуть свою индивидуальность.
Первая часть участников тут.
*Meta признана экстремистской организацией в России
@amur_by_marushik
AMUR by Marushik (AMUR) — sustainable одежда для детей и взрослых, сшитая с любовью и заботой из сертифицированных органических материалов. В изделиях используются только органические и гипоаллергенные материалы, подлежащие переработке: 100% кашемир, хлопок и бамбук.
@olaola_store
Ola Ola — бренд одежды и аксессуаров с собственным производством в самом сердце Санкт-Петербурга. Команда Ola Ola работает на стыке моды и искусства, смело комбинируя разные фактуры, необычные силуэты и акцентные детали. Визитная карточка марки — авторские принты и вышивки, для создания которых привлекают современных художников.
@raisin.moscow
Raisin — бренд для состоявшихся девушек, подчеркивающий, а не затмевающий их красоту. Классический гардероб с изюминкой (от английского raisin — «изюм»): лаконичные силуэты в духе деловых женщин, спокойных и женственных, без лишней строгости, но с прямой спиной и приподнятым подбородком.
@maisonbetale
Maison Betale — это «вещи для женщин, которые привыкли к лучшему, но иногда хотят просто расслабиться». Бренд берет свое начало еще в 1970-х годах, а сегодня дело Бетала, основателя марки, продолжает его внучка, сохраняя преемственность и уважая принципы бренда — качество, комфорт и внимание к деталям.
@brand_venera
Украшения VENERA — про моду, энергию и сакральные знания. Натуральные камни, японский бисер, кристаллы Swarovski и возможность зашифровать важные слова азбукой Морзе превращают каждое изделие в личный амулет, отражающий внутренний мир обладателя.
@bright.msc
Bright — бренд авторской одежды и текстиля для дома, вдохновленный эпохой авангарда и российским культурным кодом. Изделия Bright созданы для тех, кто интересуется искусством, внутренне смел и не боится подчеркнуть свою индивидуальность.
Первая часть участников тут.
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤14 6👍4👏1
Знакомимся с еще шестью участниками предстоящего Dot Days 7.
@rassvetdetail
rassvet detail — бренд серебряных украшений из Нижнего Новгорода. Каждую коллекций марка наполняет смыслами через ироничные и ностальгические формы, знакомые каждому с самого детства. Например, подвес kroshka отсылает к хорошо знакомой форме батона, от которого каждый хоть раз отламывал корочку.
@durpee.store
DÚRPEE — про осознанное потребление и устойчивую моду. Бренд создает базовую унисекс одежду, которая отличается качественными тканями и продуманным кроем. Задача бренда — предложить вещи, которые не просто дополняют гардероб, а становятся частью вашей собственной истории. Кроме того, команда DÚRPEE заботится о всех участниках производственного процесса, обеспечивая безопасные условия.
@zlata_siberia
Эстетика бренда Zlata Siberia основана на детских впечатлениях о жизни дизайнера в доме на окраине сибирской деревушки у порога безмолвной тайги. Отсюда чепчики, вязаные носки, шерстяные водолазки и цветовая палитра, отсылающая нас к сибирской природе. Zlata Siberia создан для людей, которые ценят себя и свою свободу, оставаясь искренними в своих намерениях.
@adastralab.ru
Ad Astra Lab — это российский бренд одежды, вдохновленный космосом. Исследовать новое и неизведанное, а не замыкать себя в рамках, навязанных обществом или самим собой: создавая бренд, команда хотела поддержать людей, которые живут с таким девизом по жизни.
@fate_thebrand
FATE — в переводе с английского «судьба», а также часть фамилии основательницы Ксении Фатеевой. В названии бренда заложена его главная идея: разрешить себе быть разными, самостоятельно творить историю и быть хозяином своей судьбы. Бренд делает ставку на высококачественные ткани и актуальный крой, чтобы каждая девушка чувствовала себя комфортно и уверенно каждый день.
@ruslana
RUSLANA L’AH — это смелое сочетание необычного кроя и безупречного пошива. Команда бренда создает гардероб, который помогает выделяться, не жертвуя своим комфортом. Каждая вещь — это результат тщательного выбора материалов с акцентом на фактуру и крой.
Читайте про остальных участников тут и тут.
*Meta признана экстремистской организацией в России
@rassvetdetail
rassvet detail — бренд серебряных украшений из Нижнего Новгорода. Каждую коллекций марка наполняет смыслами через ироничные и ностальгические формы, знакомые каждому с самого детства. Например, подвес kroshka отсылает к хорошо знакомой форме батона, от которого каждый хоть раз отламывал корочку.
@durpee.store
DÚRPEE — про осознанное потребление и устойчивую моду. Бренд создает базовую унисекс одежду, которая отличается качественными тканями и продуманным кроем. Задача бренда — предложить вещи, которые не просто дополняют гардероб, а становятся частью вашей собственной истории. Кроме того, команда DÚRPEE заботится о всех участниках производственного процесса, обеспечивая безопасные условия.
@zlata_siberia
Эстетика бренда Zlata Siberia основана на детских впечатлениях о жизни дизайнера в доме на окраине сибирской деревушки у порога безмолвной тайги. Отсюда чепчики, вязаные носки, шерстяные водолазки и цветовая палитра, отсылающая нас к сибирской природе. Zlata Siberia создан для людей, которые ценят себя и свою свободу, оставаясь искренними в своих намерениях.
@adastralab.ru
Ad Astra Lab — это российский бренд одежды, вдохновленный космосом. Исследовать новое и неизведанное, а не замыкать себя в рамках, навязанных обществом или самим собой: создавая бренд, команда хотела поддержать людей, которые живут с таким девизом по жизни.
@fate_thebrand
FATE — в переводе с английского «судьба», а также часть фамилии основательницы Ксении Фатеевой. В названии бренда заложена его главная идея: разрешить себе быть разными, самостоятельно творить историю и быть хозяином своей судьбы. Бренд делает ставку на высококачественные ткани и актуальный крой, чтобы каждая девушка чувствовала себя комфортно и уверенно каждый день.
@ruslana
RUSLANA L’AH — это смелое сочетание необычного кроя и безупречного пошива. Команда бренда создает гардероб, который помогает выделяться, не жертвуя своим комфортом. Каждая вещь — это результат тщательного выбора материалов с акцентом на фактуру и крой.
Читайте про остальных участников тут и тут.
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤12 4👍3💯1
Как покупают моду в 2025 году?
На одной из сессий Dot Talks партнёр мероприятия в сфере бизнеса и финансов, Долями от Т-Банка, поделится данными о потребительских привычках в fashion-сегменте.
Александр Акимов, директор по развитию сервиса, расскажет:
➖ стали ли покупать моду чаще в 2025 году,
➖ как изменились средние чеки,
➖ кто и где делает покупки (по возрастам и категориям),
➖ какие факторы сейчас влияют на выбор вещей.
Всё — на основе реальной аналитики. Будет полезно тем, кто работает с продажами, брендами и стратегией.
🎟 Билеты на Dot Talks можно купить по ссылке.
На одной из сессий Dot Talks партнёр мероприятия в сфере бизнеса и финансов, Долями от Т-Банка, поделится данными о потребительских привычках в fashion-сегменте.
Александр Акимов, директор по развитию сервиса, расскажет:
➖ стали ли покупать моду чаще в 2025 году,
➖ как изменились средние чеки,
➖ кто и где делает покупки (по возрастам и категориям),
➖ какие факторы сейчас влияют на выбор вещей.
Всё — на основе реальной аналитики. Будет полезно тем, кто работает с продажами, брендами и стратегией.
🎟 Билеты на Dot Talks можно купить по ссылке.
Ровно день до Dot Days 7 — и новый пул участников презентации!
@theloop.ru
LOOP (в переводе с английского означает цикл, взаимосвязь) — это современный российский бренд одежды, аксессуаров и ароматов для дома. Марка создает коллекции в стиле smart casual с акцентом на насыщенные и правильные оттенки, минималистичный дизайн и продуманный крой. Эстетика бренда — это сочетание лаконичности, баланса цвета и осязаемого комфорта, который дарит уют в любой ситуации.
@mnfstpx
Манифест — проект по изготовлению сумок и аксессуаров из использованных материалов. С 2020 года команда исследует разные материалы и точно знает, что апсайклинг-изделия не уступают в качестве, прочности и красоте привычным решениям. Так, Манифест расширяет границы возможного и создает новое из старого.
@embra.and.more
EMBRA — бренд для людей, понимающих скрытое влияние одежды на личность человека. Философия бренда построена на родственности скандинавского, русского и японского дизайна, которая проявляется через минимализм, чистоту цвета и четкость форм.
@facecode_official
FACE CODE — новый молодежный бренд для парней и девушек. В фокусе — уважение характера и стиля каждого. Это не просто одежда и аксессуары, а способ чувствовать себя собой в любой ситуации. Каждый айтем бренда — часть единой системы: дропы легко миксуются между собой, образуя синергию форм, материалов и ощущений.
@genius_mate
Genius mate — это бренд, который позиционирует себя как друг для детей и подростков 10-15 лет. Все мы понимаем, что период взросления и перехода во взрослую жизнь — совершенно особенный момент, когда многие нуждаются в поддержке и примерах для подражания. Genius mate предлагают пройти этот этап вместе.
@linentexture
Linen Texture — бренд для тех, кто заботится о себе и своем доме, предпочитая устойчивую моду быстро сменяющимся трендам. Команда бренда вносит свой вклад в повседневную жизнь людей, предлагая проживать одну из самых важных составляющих нашей жизни — сон — в комфорте и в окружении натуральных материалов.
Читайте про остальных участников тут, тут и тут.
*Meta признана экстремистской организацией в России
@theloop.ru
LOOP (в переводе с английского означает цикл, взаимосвязь) — это современный российский бренд одежды, аксессуаров и ароматов для дома. Марка создает коллекции в стиле smart casual с акцентом на насыщенные и правильные оттенки, минималистичный дизайн и продуманный крой. Эстетика бренда — это сочетание лаконичности, баланса цвета и осязаемого комфорта, который дарит уют в любой ситуации.
@mnfstpx
Манифест — проект по изготовлению сумок и аксессуаров из использованных материалов. С 2020 года команда исследует разные материалы и точно знает, что апсайклинг-изделия не уступают в качестве, прочности и красоте привычным решениям. Так, Манифест расширяет границы возможного и создает новое из старого.
@embra.and.more
EMBRA — бренд для людей, понимающих скрытое влияние одежды на личность человека. Философия бренда построена на родственности скандинавского, русского и японского дизайна, которая проявляется через минимализм, чистоту цвета и четкость форм.
@facecode_official
FACE CODE — новый молодежный бренд для парней и девушек. В фокусе — уважение характера и стиля каждого. Это не просто одежда и аксессуары, а способ чувствовать себя собой в любой ситуации. Каждый айтем бренда — часть единой системы: дропы легко миксуются между собой, образуя синергию форм, материалов и ощущений.
@genius_mate
Genius mate — это бренд, который позиционирует себя как друг для детей и подростков 10-15 лет. Все мы понимаем, что период взросления и перехода во взрослую жизнь — совершенно особенный момент, когда многие нуждаются в поддержке и примерах для подражания. Genius mate предлагают пройти этот этап вместе.
@linentexture
Linen Texture — бренд для тех, кто заботится о себе и своем доме, предпочитая устойчивую моду быстро сменяющимся трендам. Команда бренда вносит свой вклад в повседневную жизнь людей, предлагая проживать одну из самых важных составляющих нашей жизни — сон — в комфорте и в окружении натуральных материалов.
Читайте про остальных участников тут, тут и тут.
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤12 1