Что такое СОЖ?
Разбираемся вместе с Ольгой Штейнберг, издателем и главным редактором Fashion Buzz.
#экспертговорит
Разбираемся вместе с Ольгой Штейнберг, издателем и главным редактором Fashion Buzz.
#экспертговорит
❤9✍4
Сегодня хотим рассказать про проект working girl бренда Chaika. В течение уже 6 выпусков команда проекта берет интервью у девушек абсолютно из разных сфер и профессий — от основательницы салона красоты до сомелье.
Что тут точно стоит взять на заметку:
🔵 Бренд-персона
Через образ жизни героинь проекта CHAIKA наглядно показывает и рассказывает, кто есть его бренд-персона и какие ценности он несет — для каких девушек создан бренд? Чем она живет, что делает в свободное время и как мыслит?
🔵 Социальная миссия
Да, сегодня все еще важно говорить о том, что девушки добиваются успехов в абсолютно разных областях. Через легкий и нативный формат команда бренда еще раз доносит эту мысль. И если мы разделяем эти транслируемые ценности, то скорее всего присоединимся к комьюнити CHAIKA.
🔵 Лицо основателя
Интервью берет соосновательница и дизайнер бренда Лиза Чайка. Это классный способ сделать аудиторию ближе. Нам легче запомнить бренд и полюбить его, если у него есть лицо.
#этоработает
Что тут точно стоит взять на заметку:
Через образ жизни героинь проекта CHAIKA наглядно показывает и рассказывает, кто есть его бренд-персона и какие ценности он несет — для каких девушек создан бренд? Чем она живет, что делает в свободное время и как мыслит?
Да, сегодня все еще важно говорить о том, что девушки добиваются успехов в абсолютно разных областях. Через легкий и нативный формат команда бренда еще раз доносит эту мысль. И если мы разделяем эти транслируемые ценности, то скорее всего присоединимся к комьюнити CHAIKA.
Интервью берет соосновательница и дизайнер бренда Лиза Чайка. Это классный способ сделать аудиторию ближе. Нам легче запомнить бренд и полюбить его, если у него есть лицо.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍4
По случаю грядущей Пасхи собрали праздничный контент от локальных брендов 🐣
Поздравляем всех, кто отмечает!
NOTEM
O PAPER PAPER
LOVELY DAY
AGAMI
GUSTAU
WOODISH
#вампонравится
Поздравляем всех, кто отмечает!
NOTEM
O PAPER PAPER
LOVELY DAY
AGAMI
GUSTAU
WOODISH
#вампонравится
❤6
Начинаем рабочую неделю с классного интервью на канале Fashion Factory School. Основательница Say No More Кристина Лисовец и коммерческий директор бренда Ксения Рассошкина рассказали, как им удалось за месяц вырастить компанию в несколько раз.
По традиции выписали главные мысли:
🔵 Можно создать топовый бестселлер — и за счет этого бренд кратно вырастет буквально за один месяц. В случае Say No More это было платье с буфами, в которое облачились все модницы Москвы.
🔵 Нужно ориентироваться на те позиции, которых еще нет на рынке. «Трудно одеть всю Москву в комбинацию и оверcайз жакет одного бренда. Тут всегда можно найти альтернативу».
🔵 Классное оффлайн-пространство притягивает людей и увеличивает доверие к бренду.
🔵 Бренд принципиально работает с инфлюенсерами только на бартерной основе, объясняя это тем, что продукт действительно должен нравится блогерам, селебрити и т.д. Так что если у вас нет бюджета на рекламу, помните, что даже в 2025 году сотрудничать с инфлюенсерами можно не только на коммерческой основе.
🔵 Вся команда должна быть заинтересована в своей работе так, чтобы у нее была мотивация выкладываться на все сто, даже если на тобой условно не стоит начальник.
Посмотреть интервью целиком можно тут.
#вампонравится
По традиции выписали главные мысли:
Посмотреть интервью целиком можно тут.
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6✍3 3
MORФEUS (наши друзья и клиенты) выпустили новую кампанию. Она про усталость и выгорание. Рассказываем, почему это работает в мире глянцевых картинок.
🔵 В центре — смысл
Здесь нет креатива ради креатива, а есть простой смысл, который понятен и близок каждому. «Мы тоже устали», — честно сообщает нам команда бренда.
🔵 СОЖ
Буквально на прошлой неделе мы опубликовали пост, в котором Ольга Штейнберг рассуждает, как тренд на ЗОЖ постепенно сменяется концепцией СОЖ (счастливый образ жизни). Так что на место успешному успеху в соцсетях приходит искренность — и кампейн MORФEUS именно об этом.
🔵 «Неидеальный» визуал
Рекламная кампания выглядит так, будто это просто случайные фотографии. Такие «неидеальные» фото хочется разглядывать (жиза!) и, что важно, с их помощью проще ассоциировать себя с брендом.
Фото: Полина Твердая, Илья Никитин
Стиль: Юлия Бегунова
#этоработает
Здесь нет креатива ради креатива, а есть простой смысл, который понятен и близок каждому. «Мы тоже устали», — честно сообщает нам команда бренда.
Буквально на прошлой неделе мы опубликовали пост, в котором Ольга Штейнберг рассуждает, как тренд на ЗОЖ постепенно сменяется концепцией СОЖ (счастливый образ жизни). Так что на место успешному успеху в соцсетях приходит искренность — и кампейн MORФEUS именно об этом.
Рекламная кампания выглядит так, будто это просто случайные фотографии. Такие «неидеальные» фото хочется разглядывать (жиза!) и, что важно, с их помощью проще ассоциировать себя с брендом.
Фото: Полина Твердая, Илья Никитин
Стиль: Юлия Бегунова
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯7❤6 3
Как максимально точно попасть в то, что действительно нужно вашей аудитории? Тут и тут мы рассказывали о классических способах нащупать это и встроить в коммуникации. Сегодня — делимся менее очевидными, но рабочими приёмами.
#этонадознать
#этонадознать
❤9✍6 4