This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всем привет!
Наверняка многие из вас знают, кто мы такие, и, возможно, даже работали с нами.
Но давайте объясним, что такое Dot Comms в нескольких пунктах:
⚫️ Консультационное агентство, которое работает с локальными брендами
⚫️ Помогает брендам найти решения
⚫️ А людям — полезные связи
И сегодня в нашей жизни начинается новая глава:
⚫️ Теперь мы вместе с вами (а не вместо вас) разбираемся, как эффективнее строить бизнес
⚫️ Мы смотрим на бренд целиком, уделяя внимание не только коммуникации, но и продукту, маркетингу и продвижению
⚫️ Даем навыки и умения, а главное — учим вас применять их самостоятельно и сопровождаем во всех процессах
⚫️ Строим коммьюнити представителей локальной модной индустрии и соединяем основателей и команды брендов, независимых специалистов и экспертов, креаторов, стилистов и журналистов для обмена опытом и экспертизой
⚫️ Наша задача — дать не только экспертизу, но и вселить уверенность, что вместе мы способны преодолевать препятствия
Готовы идти с нами? Тогда подписывайтесь на канал и следите за новостями!
Наверняка многие из вас знают, кто мы такие, и, возможно, даже работали с нами.
Но давайте объясним, что такое Dot Comms в нескольких пунктах:
И сегодня в нашей жизни начинается новая глава:
Готовы идти с нами? Тогда подписывайтесь на канал и следите за новостями!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10⚡3❤🔥2👀2👏1
Канал connect the dots — это добрый советчик, внимательный учитель и поддерживающий друг. Мы убеждены, что вместе — проще, поэтому решили создать safe space для всех игроков локальной индустрии.
Здесь мы вместе с вами будем:
⚫️ Разбираться в успешных стратегиях и тактиках локальных и мировых брендов #этоработает
⚫️ Слушать экспертов #экспертговорит
⚫️ Задавать волнующие вопросы #естьвопрос
⚫️ Учиться новому, в том числе всяким заумным словечкам #этонадознать
⚫️ Знакомиться с командами брендов #ктоестькто
⚫️ Изучать кейсы Dot Comms #dotcase
⚫️ Находить вдохновение в интервью, подкастах, фильмах и книгах #вампонравится
⚫️ Подводить еженедельные fashion-итоги #dotdigest
⚫️ Веселиться и шутить #dotmeme
⚫️ И last but not least — поддерживать свое ментальное здоровье #вопроскпсихологу
Здесь мы вместе с вами будем:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡9👍7❤5👏1👀1
Как и где проявляться бренду в 2024 году
Собрали выжимку с вебинара Юлии Выдолоб в преддверии Dot Days 5.
Подать заявку на ближайшую презентацию можно на сайте или в telegram-боте @connect_the_dots_bot🤍
Собрали выжимку с вебинара Юлии Выдолоб в преддверии Dot Days 5.
Подать заявку на ближайшую презентацию можно на сайте или в telegram-боте @connect_the_dots_bot🤍
👍6⚡4✍3👏1
Как адаптироваться к хаосу и не сойти с ума?
За последние несколько лет жизнь перевернулась с ног на голову. Все мы попали в непрекращающуюся зону турбулентности.
Найти ответ на насущный вопрос нам помогла психолог и научная журналистка Мария Потудина. Вот ее 4 совета, как можно развить навык устойчивости в неопределенности.
#вопроскпсихологу — наша постоянная рубрика, поэтому вопросы Марии вы можете начинать задавать уже сейчас в комментариях. На лучшие она ответит в следующих постах.
За последние несколько лет жизнь перевернулась с ног на голову. Все мы попали в непрекращающуюся зону турбулентности.
Найти ответ на насущный вопрос нам помогла психолог и научная журналистка Мария Потудина. Вот ее 4 совета, как можно развить навык устойчивости в неопределенности.
#вопроскпсихологу — наша постоянная рубрика, поэтому вопросы Марии вы можете начинать задавать уже сейчас в комментариях. На лучшие она ответит в следующих постах.
❤9⚡4👀3✍1
Communication is key — принцип, которым стоит руководствоваться не только в повседневной жизни, но и в бизнесе.
Поэтому мы решили собрать telegram-каналы локальных брендов, которые знают это как никто другой.
Однозначная рекомендация:
ÍVOLGA DAILY
Пожалуй, самый уютный telegram-канал в подборке. Основательница бренда Ольга Малюга и вся команда ívolga делятся личными кадрами из путешествий, не постановочными фото из примерочных и вообще всем тем, что вдохновляет — от рекламных кампаний до кадров из фильмов.
ВИД СВЕРХУ ЛУЧШЕ
Помимо анонсов Peak Running Club, подписчики канала получают ежедневную порцию полезной информации о брендах, представленных в магазине Peak, профессиональную аналитику и добрые рекомендации друзей магазина. Отдельный лайк ставим за рубрику #peakteam, в которой члены команды Peak отвечают на вопросы о себе.
12 STOREEZ
Любим и бренд, и telegram-канал 12 STOREEZ за то, что, несмотря на масштабы бизнеса и число подписчиков, им удается сохранять близость с покупателями. Тут и трогательные кадры Ирины Голомаздиной с семьей, и фото подписчиков канала в вещах бренда, и даже признание собственных ошибок на пути к большому успеху.
USHATAVA INSIDE
Трудно представить более подходящие название для контента, который постит команда бренда. Канал марки — возможность заглянуть в закулисье Ushatava. Но, наверное, наши самые любимые форматы — кружочки/ видео/ фото от стилиста бренда Оксаны Павлишиной.
FAKOSHIMA LAB
Как и в самом бренде, в telegram-канале Fakoshima Lab Константин Шиляев и Ярослав Симонов четко поделили — кто и за что отвечает. Константин рассказывает про тренды в оптике, а Ярослав — про парфюмы. И тот и другой справляются с поставленной задачей мастерски.
ЖИЗНЬ ЖЕНЬКА
Telegram-канал с названием, которое полностью себя оправдывает. В постах, написанных со свойственной бренду иронией, собраны фотографии #Женёк_Гёрлс, советы в формате how to, бэкстейдж со съемок и любопытные факты про аксессуары Jenek.
А какие каналы брендов вы считаете самыми интересными?
Поэтому мы решили собрать telegram-каналы локальных брендов, которые знают это как никто другой.
Однозначная рекомендация:
ÍVOLGA DAILY
Пожалуй, самый уютный telegram-канал в подборке. Основательница бренда Ольга Малюга и вся команда ívolga делятся личными кадрами из путешествий, не постановочными фото из примерочных и вообще всем тем, что вдохновляет — от рекламных кампаний до кадров из фильмов.
ВИД СВЕРХУ ЛУЧШЕ
Помимо анонсов Peak Running Club, подписчики канала получают ежедневную порцию полезной информации о брендах, представленных в магазине Peak, профессиональную аналитику и добрые рекомендации друзей магазина. Отдельный лайк ставим за рубрику #peakteam, в которой члены команды Peak отвечают на вопросы о себе.
12 STOREEZ
Любим и бренд, и telegram-канал 12 STOREEZ за то, что, несмотря на масштабы бизнеса и число подписчиков, им удается сохранять близость с покупателями. Тут и трогательные кадры Ирины Голомаздиной с семьей, и фото подписчиков канала в вещах бренда, и даже признание собственных ошибок на пути к большому успеху.
USHATAVA INSIDE
Трудно представить более подходящие название для контента, который постит команда бренда. Канал марки — возможность заглянуть в закулисье Ushatava. Но, наверное, наши самые любимые форматы — кружочки/ видео/ фото от стилиста бренда Оксаны Павлишиной.
FAKOSHIMA LAB
Как и в самом бренде, в telegram-канале Fakoshima Lab Константин Шиляев и Ярослав Симонов четко поделили — кто и за что отвечает. Константин рассказывает про тренды в оптике, а Ярослав — про парфюмы. И тот и другой справляются с поставленной задачей мастерски.
ЖИЗНЬ ЖЕНЬКА
Telegram-канал с названием, которое полностью себя оправдывает. В постах, написанных со свойственной бренду иронией, собраны фотографии #Женёк_Гёрлс, советы в формате how to, бэкстейдж со съемок и любопытные факты про аксессуары Jenek.
А какие каналы брендов вы считаете самыми интересными?
❤8👀4⚡3👍2💯1