Как и где проявляться бренду в 2024 году
Собрали выжимку с вебинара Юлии Выдолоб в преддверии Dot Days 5.
Подать заявку на ближайшую презентацию можно на сайте или в telegram-боте @connect_the_dots_bot🤍
Собрали выжимку с вебинара Юлии Выдолоб в преддверии Dot Days 5.
Подать заявку на ближайшую презентацию можно на сайте или в telegram-боте @connect_the_dots_bot🤍
👍6⚡4✍3👏1
Как адаптироваться к хаосу и не сойти с ума?
За последние несколько лет жизнь перевернулась с ног на голову. Все мы попали в непрекращающуюся зону турбулентности.
Найти ответ на насущный вопрос нам помогла психолог и научная журналистка Мария Потудина. Вот ее 4 совета, как можно развить навык устойчивости в неопределенности.
#вопроскпсихологу — наша постоянная рубрика, поэтому вопросы Марии вы можете начинать задавать уже сейчас в комментариях. На лучшие она ответит в следующих постах.
За последние несколько лет жизнь перевернулась с ног на голову. Все мы попали в непрекращающуюся зону турбулентности.
Найти ответ на насущный вопрос нам помогла психолог и научная журналистка Мария Потудина. Вот ее 4 совета, как можно развить навык устойчивости в неопределенности.
#вопроскпсихологу — наша постоянная рубрика, поэтому вопросы Марии вы можете начинать задавать уже сейчас в комментариях. На лучшие она ответит в следующих постах.
❤9⚡4👀3✍1
Communication is key — принцип, которым стоит руководствоваться не только в повседневной жизни, но и в бизнесе.
Поэтому мы решили собрать telegram-каналы локальных брендов, которые знают это как никто другой.
Однозначная рекомендация:
ÍVOLGA DAILY
Пожалуй, самый уютный telegram-канал в подборке. Основательница бренда Ольга Малюга и вся команда ívolga делятся личными кадрами из путешествий, не постановочными фото из примерочных и вообще всем тем, что вдохновляет — от рекламных кампаний до кадров из фильмов.
ВИД СВЕРХУ ЛУЧШЕ
Помимо анонсов Peak Running Club, подписчики канала получают ежедневную порцию полезной информации о брендах, представленных в магазине Peak, профессиональную аналитику и добрые рекомендации друзей магазина. Отдельный лайк ставим за рубрику #peakteam, в которой члены команды Peak отвечают на вопросы о себе.
12 STOREEZ
Любим и бренд, и telegram-канал 12 STOREEZ за то, что, несмотря на масштабы бизнеса и число подписчиков, им удается сохранять близость с покупателями. Тут и трогательные кадры Ирины Голомаздиной с семьей, и фото подписчиков канала в вещах бренда, и даже признание собственных ошибок на пути к большому успеху.
USHATAVA INSIDE
Трудно представить более подходящие название для контента, который постит команда бренда. Канал марки — возможность заглянуть в закулисье Ushatava. Но, наверное, наши самые любимые форматы — кружочки/ видео/ фото от стилиста бренда Оксаны Павлишиной.
FAKOSHIMA LAB
Как и в самом бренде, в telegram-канале Fakoshima Lab Константин Шиляев и Ярослав Симонов четко поделили — кто и за что отвечает. Константин рассказывает про тренды в оптике, а Ярослав — про парфюмы. И тот и другой справляются с поставленной задачей мастерски.
ЖИЗНЬ ЖЕНЬКА
Telegram-канал с названием, которое полностью себя оправдывает. В постах, написанных со свойственной бренду иронией, собраны фотографии #Женёк_Гёрлс, советы в формате how to, бэкстейдж со съемок и любопытные факты про аксессуары Jenek.
А какие каналы брендов вы считаете самыми интересными?
Поэтому мы решили собрать telegram-каналы локальных брендов, которые знают это как никто другой.
Однозначная рекомендация:
ÍVOLGA DAILY
Пожалуй, самый уютный telegram-канал в подборке. Основательница бренда Ольга Малюга и вся команда ívolga делятся личными кадрами из путешествий, не постановочными фото из примерочных и вообще всем тем, что вдохновляет — от рекламных кампаний до кадров из фильмов.
ВИД СВЕРХУ ЛУЧШЕ
Помимо анонсов Peak Running Club, подписчики канала получают ежедневную порцию полезной информации о брендах, представленных в магазине Peak, профессиональную аналитику и добрые рекомендации друзей магазина. Отдельный лайк ставим за рубрику #peakteam, в которой члены команды Peak отвечают на вопросы о себе.
12 STOREEZ
Любим и бренд, и telegram-канал 12 STOREEZ за то, что, несмотря на масштабы бизнеса и число подписчиков, им удается сохранять близость с покупателями. Тут и трогательные кадры Ирины Голомаздиной с семьей, и фото подписчиков канала в вещах бренда, и даже признание собственных ошибок на пути к большому успеху.
USHATAVA INSIDE
Трудно представить более подходящие название для контента, который постит команда бренда. Канал марки — возможность заглянуть в закулисье Ushatava. Но, наверное, наши самые любимые форматы — кружочки/ видео/ фото от стилиста бренда Оксаны Павлишиной.
FAKOSHIMA LAB
Как и в самом бренде, в telegram-канале Fakoshima Lab Константин Шиляев и Ярослав Симонов четко поделили — кто и за что отвечает. Константин рассказывает про тренды в оптике, а Ярослав — про парфюмы. И тот и другой справляются с поставленной задачей мастерски.
ЖИЗНЬ ЖЕНЬКА
Telegram-канал с названием, которое полностью себя оправдывает. В постах, написанных со свойственной бренду иронией, собраны фотографии #Женёк_Гёрлс, советы в формате how to, бэкстейдж со съемок и любопытные факты про аксессуары Jenek.
А какие каналы брендов вы считаете самыми интересными?
❤8👀4⚡3👍2💯1
📍Карта модной Москвы: какая она сегодня?
За последние два года модный ландшафт Москвы сильно изменился. Закрылись всем известные люксовые марки, но на смену им на fashion-карте столицы появились новые точки.
Скажем, модный треугольник Столешка-Петровка-Кузнецкий мост по-прежнему остается таковым, хотя за моду тут теперь отвечают совсем другие бренды. С него-то и начнем знакомство с обновленной картой модной Москвы, на которой мы разместили ведущие российские бренды.
Их мы разделили на три группы:
⚫️ гиганты с сотнями магазинов
⚫️ марки чуть поменьше
⚫️ бренды, представленные в городе одним или несколькими магазинами или шоурумом.
Делитесь в комментариях, кого вы добавили бы на карту и какой следующий район хотели бы рассмотреть?
За последние два года модный ландшафт Москвы сильно изменился. Закрылись всем известные люксовые марки, но на смену им на fashion-карте столицы появились новые точки.
Скажем, модный треугольник Столешка-Петровка-Кузнецкий мост по-прежнему остается таковым, хотя за моду тут теперь отвечают совсем другие бренды. С него-то и начнем знакомство с обновленной картой модной Москвы, на которой мы разместили ведущие российские бренды.
Их мы разделили на три группы:
Делитесь в комментариях, кого вы добавили бы на карту и какой следующий район хотели бы рассмотреть?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡15❤9👀4
Команда Dot Comms — Юля Выдолоб, Юля Космынина и Лера Ваганова — рассказала про новую главу агентства в большом материале для The Blueprint!
❤5
Forwarded from «Карьера» The Blueprint
«Делаем не вместо брендов, а вместе с ними», — агентство Dot Comms (@dotcomms) объявило о перезапуске, и так звучит его обновленный принцип работы. Теперь команда предоставляет молодым российским брендам полноценный консалтинг: по продукту, маркетингу, комьюнити и другим составляющим бизнеса. Над каждым запросом основательницы работают не только в рамках своих экспертных ниш, но и точечно привлекают экспертов (пул которых впечатляет уже сейчас и планирует расширяться).
О том, что сподвигло изменить структуру агентства, почему консалтинг-сессии порой становятся терапией для основателей, как опыт работы с международными брендами помогает в развитии небольших (а иногда и только начинающих) и что делать, если денег на полноценный консалтинг пока нет, мы поговорили с основательницами Dot Comms. А еще расспросили экспертов о трендах в продвижении и развитии бренда в 2024 году.
Команда Dot Comms: https://theblueprint.ru/l/ePpxLoN
О том, что сподвигло изменить структуру агентства, почему консалтинг-сессии порой становятся терапией для основателей, как опыт работы с международными брендами помогает в развитии небольших (а иногда и только начинающих) и что делать, если денег на полноценный консалтинг пока нет, мы поговорили с основательницами Dot Comms. А еще расспросили экспертов о трендах в продвижении и развитии бренда в 2024 году.
Команда Dot Comms: https://theblueprint.ru/l/ePpxLoN
The Blueprint
Соединяем точки: как устроен модный консалтинг в обновленном агентстве Dot Comms
Бонус — короткие советы молодым брендам от приглашенных экспертов
❤13⚡8👍6