connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Действительно ли для российских брендов наступили сложные времена?
 

В этом вопросе решили разобраться наши коллеги из The Blueprint. Мы прочли статью «Российские бренды теряют в продажах и закрываются – модный рынок снова в кризисе?» и вот что выяснили.
 
⚫️ Климатические трансформации. Из-за тёплой зимы снизились продажи верхней одежды, а из-за холодного мая невостребованными оказались летние платья. Чтобы адаптироваться к изменениям, нужно пересмотреть ассортимент и перейти на более гибкую систему поставок (например, на дропы вместо привычных сезонных коллекций).
 
⚫️ Рост ключевой ставки. В Lamoda утверждают, что их главные конкуренты сейчас – банки и депозиты. Люди предпочитают не тратить деньги, а откладывать их на счёт. Специалисты в один голос говорят, что сейчас как никогда важно повышать не цены, а ценность изделий – чтобы покупатель понимал, за что именно он платит.
 
⚫️ Изменения потребительского поведения. Траффик в торговых центрах падает, покупатели переходят на маркетплейсы, где ищут наиболее выгодные предложения. Чего брендам ни в коем случае не советуют – поддаваться панике и жертвовать маржинальностью ради экстенсивного роста на маркетплейсах. 
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10👍6💯32
5 причин участвовать в Dot Days Beauty

Мы придумали Dot Days, чтобы бренды знакомились с медиа и профессионалами индустрии. Сегодня расскажем, почему рекомендуем участвовать в Dot Days Beauty 16 июля, и напоминаем, что приём заявок от beauty-брендов завершится 30 июня.
 
🔵 Здесь собирается вся индустрия
 
На Dot Days Beauty мы ждём 150+ гостей: придут журналисты, инфлюенсеры, админы telegram-каналов, владельцы салонов красоты, представители крупных брендов и маркетплейсов, байеры, ритейлеры. Мероприятие пройдёт в удобной и светлой Lobster Studio на Петровке.

🔵 Про вас узнают медиа
 
В прошлом году вышло более 110 публикаций об участниках Dot Days Beauty в The Blueprint, BURO 24/7, Grazia, PEOPLETALK, «Коммерсантъ», Flacon, U Magazine, Beautyinsider, telegram-каналах Ксении Соловьёвой, editors on vacation, «Будни Гальяно», «Beauty телеграммы», «Пополняю косметички», Make Your Style и многих других.

🔵 Мы всё сделаем за вас

Вам не нужно размышлять над оформлением вашего стенда. В пакет участника входит брендированная зона с вашим логотипом и QR-кодом, ведущим на сайт или соцсети бренда, и стильные дисплеи для презентации продуктов. Вам останется только привезти образцы, общаться и получать удовольствие.

🔵 Ваш бренд – в приоритете

Мы с большим вниманием относимся к каждому участнику Dot Days Beauty. Перед стартом мероприятия мы сделаем для вас обучающий семинар – расскажем, как провести этот день с максимальной пользой. Наша команда будет встречать гостей, рассказывать про бренды и помогать вам во всём.

🔵 Инвестиции в связи и возможности

Участие в Dot Days Beauty обойдётся вам дешевле, чем публикация в крупном telegram-канале. А пользы – неизмеримо больше. Это ваша точка входа в индустрию: здесь вы лично познакомитесь с лидерами мнений и людьми, которые смогут помочь вывести ваш бренд на новый уровень. 

Подать заявку на участие в Dot Days Beauty можно здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
54💯2
Плюс одна причина подать заявку на Dot Days Beauty – отзывы участников прошлого выпуска. Мария Командная, фаундер косметического бренда Superbanka, напоминает, как важно уметь считать деньги, особенно сейчас. 
42
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
4💯2👏1
Ешь, пока не растаяло! Вместе с локальными дизайнерами радуемся простым детским удовольствиям вроде шарика мороженого, который плавится под летним солнцем.

Selfmade
MOLLIS
A Secret Knowledge
Chaika
YULIAWAVE
Lime*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
74👍2
Три мысли из подкаста с культурным предпринимателем и ресторатором Анной Янчевской

Если в начале недели вы чувствуете недостаток вдохновения – рекомендуем посмотреть подкаст «Талантливо» с Анной Янчевской, которая рассуждает о предпринимательстве не с позиции аналитики и цифр, а с точки зрения культуры, эстетики и смыслов. Как обычно, выписали несколько важных мыслей.

🔵 Об идеях для бизнеса

Анна называет себя неправильным предпринимателем и говорит, что не строит рестораны «с сезоном лисичек». Классический подход к бизнесу – исследовать потребности аудитории и удовлетворить их с помощью продукта – всё чаще не работает, поскольку мы живём в мире избыточного выбора. Но есть другой путь: двигаться от большой идеи, которой ты одержим и вокруг которой будет выстраиваться комьюнити тех, кто эту идею поддержит. 

🔵 О культурном предпринимательстве

Будущее – за культурным предпринимательством, считает Анна. Мы существуем в дефиците смыслов, что обусловлено и высокими скоростями, и высоким уровнем стресса, и всё время ищем некие опоры. А самый большой кладезь смыслов содержится в культуре: это ритуалы, традиции, символы, это наша повседневность. Когда предприниматель проектирует своё дело не с позиции продукта и сервиса, а с позиции повседневности человека и его жизненных сценариев, он становится культурным.

🔵 О важности пауз

В японской культуре есть концепция «Ма», пауза. Японцы верят, что всё самое важное случается в паузах. Креативный человек часто живёт в режиме интенсивного накопления информации, бесконечного «повышения насмотренности», и очень важно дать этой информации осесть и позволить себе её осмыслить. Нужно периодически погружать себя в режим чистого листа, где ничто не фонит и не отвлекает – именно в этот момент возникают новые прорывные идеи.

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
107👍4💯2👏1
Сад и огород: как локальные марки вдохновляются эстетикой загородной жизни

В последнее время мы видим у локальных брендов много контента на тему садово-дачной эстетики и неспешной загородной жизни. Разбираемся, откуда взялся этот тренд.

🔴 Комфортный контент

Накопилась усталость от цифрового мира и быстро сменяющих друг друга картинок. И даже те, кто не может отказаться от скроллинга социальных сетей, всё чаще выбирают «тихий», комфортный контент со спокойными сюжетами и длинными кадрами. А снимать такие видео логичнее где-нибудь на природе, за городом.

🔴 Побег из города

О бегстве из города в деревню много говорили в пандемию, но с тех пор стремление людей к безопасности только усилилось. Креативный класс, особенно поколение миллениалов, запустили тренд на «домик в деревне». Они восстанавливают заброшенные дома и используют их как для жизни, так и для творчества – например, открывают в них художественные резиденции.

🔴 Честное и настоящее

Бренд Ushatava выпустил рекламную кампанию с фермером-инфлюенсером Тимуром Далгатовым. У Dasha Phi вышла коллаборация с питомником растений «Зелёный дом». Urbantiger совместно с рестораном Eat Me сделал коллекцию на тему редиски. И бренды, и их покупатели стремятся к ощущению чего-то честного, осязаемого и настоящего.  

Видео: Dasha Phi, Urbantiger X Eat Me, Ushatava, Rosi, 2MOOD, IDOL

#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
127👍3💯1