Ешь, пока не растаяло! Вместе с локальными дизайнерами радуемся простым детским удовольствиям вроде шарика мороженого, который плавится под летним солнцем.
Selfmade
MOLLIS
A Secret Knowledge
Chaika
YULIAWAVE
Lime*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Selfmade
MOLLIS
A Secret Knowledge
Chaika
YULIAWAVE
Lime*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤7 4👍2
Три мысли из подкаста с культурным предпринимателем и ресторатором Анной Янчевской
Если в начале недели вы чувствуете недостаток вдохновения – рекомендуем посмотреть подкаст «Талантливо» с Анной Янчевской, которая рассуждает о предпринимательстве не с позиции аналитики и цифр, а с точки зрения культуры, эстетики и смыслов. Как обычно, выписали несколько важных мыслей.
🔵 Об идеях для бизнеса
Анна называет себя неправильным предпринимателем и говорит, что не строит рестораны «с сезоном лисичек». Классический подход к бизнесу – исследовать потребности аудитории и удовлетворить их с помощью продукта – всё чаще не работает, поскольку мы живём в мире избыточного выбора. Но есть другой путь: двигаться от большой идеи, которой ты одержим и вокруг которой будет выстраиваться комьюнити тех, кто эту идею поддержит.
🔵 О культурном предпринимательстве
Будущее – за культурным предпринимательством, считает Анна. Мы существуем в дефиците смыслов, что обусловлено и высокими скоростями, и высоким уровнем стресса, и всё время ищем некие опоры. А самый большой кладезь смыслов содержится в культуре: это ритуалы, традиции, символы, это наша повседневность. Когда предприниматель проектирует своё дело не с позиции продукта и сервиса, а с позиции повседневности человека и его жизненных сценариев, он становится культурным.
🔵 О важности пауз
В японской культуре есть концепция «Ма», пауза. Японцы верят, что всё самое важное случается в паузах. Креативный человек часто живёт в режиме интенсивного накопления информации, бесконечного «повышения насмотренности», и очень важно дать этой информации осесть и позволить себе её осмыслить. Нужно периодически погружать себя в режим чистого листа, где ничто не фонит и не отвлекает – именно в этот момент возникают новые прорывные идеи.
#вампонравится
Если в начале недели вы чувствуете недостаток вдохновения – рекомендуем посмотреть подкаст «Талантливо» с Анной Янчевской, которая рассуждает о предпринимательстве не с позиции аналитики и цифр, а с точки зрения культуры, эстетики и смыслов. Как обычно, выписали несколько важных мыслей.
Анна называет себя неправильным предпринимателем и говорит, что не строит рестораны «с сезоном лисичек». Классический подход к бизнесу – исследовать потребности аудитории и удовлетворить их с помощью продукта – всё чаще не работает, поскольку мы живём в мире избыточного выбора. Но есть другой путь: двигаться от большой идеи, которой ты одержим и вокруг которой будет выстраиваться комьюнити тех, кто эту идею поддержит.
Будущее – за культурным предпринимательством, считает Анна. Мы существуем в дефиците смыслов, что обусловлено и высокими скоростями, и высоким уровнем стресса, и всё время ищем некие опоры. А самый большой кладезь смыслов содержится в культуре: это ритуалы, традиции, символы, это наша повседневность. Когда предприниматель проектирует своё дело не с позиции продукта и сервиса, а с позиции повседневности человека и его жизненных сценариев, он становится культурным.
В японской культуре есть концепция «Ма», пауза. Японцы верят, что всё самое важное случается в паузах. Креативный человек часто живёт в режиме интенсивного накопления информации, бесконечного «повышения насмотренности», и очень важно дать этой информации осесть и позволить себе её осмыслить. Нужно периодически погружать себя в режим чистого листа, где ничто не фонит и не отвлекает – именно в этот момент возникают новые прорывные идеи.
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10 7👍4💯2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сад и огород: как локальные марки вдохновляются эстетикой загородной жизни
В последнее время мы видим у локальных брендов много контента на тему садово-дачной эстетики и неспешной загородной жизни. Разбираемся, откуда взялся этот тренд.
🔴 Комфортный контент
Накопилась усталость от цифрового мира и быстро сменяющих друг друга картинок. И даже те, кто не может отказаться от скроллинга социальных сетей, всё чаще выбирают «тихий», комфортный контент со спокойными сюжетами и длинными кадрами. А снимать такие видео логичнее где-нибудь на природе, за городом.
🔴 Побег из города
О бегстве из города в деревню много говорили в пандемию, но с тех пор стремление людей к безопасности только усилилось. Креативный класс, особенно поколение миллениалов, запустили тренд на «домик в деревне». Они восстанавливают заброшенные дома и используют их как для жизни, так и для творчества – например, открывают в них художественные резиденции.
🔴 Честное и настоящее
Бренд Ushatava выпустил рекламную кампанию с фермером-инфлюенсером Тимуром Далгатовым. У Dasha Phi вышла коллаборация с питомником растений «Зелёный дом». Urbantiger совместно с рестораном Eat Me сделал коллекцию на тему редиски. И бренды, и их покупатели стремятся к ощущению чего-то честного, осязаемого и настоящего.
Видео: Dasha Phi, Urbantiger X Eat Me, Ushatava, Rosi, 2MOOD, IDOL
#тренды
В последнее время мы видим у локальных брендов много контента на тему садово-дачной эстетики и неспешной загородной жизни. Разбираемся, откуда взялся этот тренд.
Накопилась усталость от цифрового мира и быстро сменяющих друг друга картинок. И даже те, кто не может отказаться от скроллинга социальных сетей, всё чаще выбирают «тихий», комфортный контент со спокойными сюжетами и длинными кадрами. А снимать такие видео логичнее где-нибудь на природе, за городом.
О бегстве из города в деревню много говорили в пандемию, но с тех пор стремление людей к безопасности только усилилось. Креативный класс, особенно поколение миллениалов, запустили тренд на «домик в деревне». Они восстанавливают заброшенные дома и используют их как для жизни, так и для творчества – например, открывают в них художественные резиденции.
Бренд Ushatava выпустил рекламную кампанию с фермером-инфлюенсером Тимуром Далгатовым. У Dasha Phi вышла коллаборация с питомником растений «Зелёный дом». Urbantiger совместно с рестораном Eat Me сделал коллекцию на тему редиски. И бренды, и их покупатели стремятся к ощущению чего-то честного, осязаемого и настоящего.
Видео: Dasha Phi, Urbantiger X Eat Me, Ushatava, Rosi, 2MOOD, IDOL
#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12 7👍3💯1
Как сохранить себя в эпоху нестабильности: история бренда Inshade
Коллеги из «РБК Стиль» выпустили статью к 25-летию бренда Inshade @inshadelive, расспросив Марию Смирнову о том, как всё начиналось и как бренду, стартовавшему в 2000-е, удаётся сохранять свою идентичность.
🟢 Тихий успех. Inshade подтверждает своё название, оставаясь «в тени» – негромким нишевым брендом. При этом его коллекции регулярно продавались в концепт-сторах Японии, Дании, Германии, Швейцарии и США. Даже в период пандемии бренд продолжал работать с международными байерами и отправлять заказы. После 2022 года ситуация изменилась, но команда относится к этому философски: «это не первый кризис, через который мы проходим».
🟢 Непростые принты. Многие привыкли, что интеллектуальные бренды не работают с принтами, но Мария, художница по образованию, сделала их частью идентичности марки. За каждым скрывается история: то набивки с текстиля 1930-40 годов, то цветочные рисунки с советских клеёнчатых скатертей. За это бренд любят арт-деятели, коллекционеры – все, кому нравится находить в одежде зашифрованные отсылки к культуре.
🟢 Адаптивность. В нестабильном мире помогает умение «расширяться и сжиматься, когда надо, отказываться от части, чтобы сохранить главное», признаётся Мария. У Inshade нет собственного производства, только экспериментальный цех для разработки образцов. Заказы размещаются на подмосковных и московских фабриках, принты тоже печатаются в Москве – что позволяет бренду оставаться гибким и мобильным.
#вампонравится
Коллеги из «РБК Стиль» выпустили статью к 25-летию бренда Inshade @inshadelive, расспросив Марию Смирнову о том, как всё начиналось и как бренду, стартовавшему в 2000-е, удаётся сохранять свою идентичность.
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Что происходит в beauty-индустрии?
В центре нашего ближайшего события Dot Days Beauty – не только локальные бренды и бизнесы из индустрии красоты, но и обширная программа дискуссий и паблик-токов Dot Talks. Вместе с экспертами и предпринимателями будем говорить о запуске собственного бренда, о том, как меняется культура потребления, о вызовах, с которыми сталкивается beauty-индустрия, и многом другом.
Dot Days Beauty пройдёт 16 июля, билеты для гостей мероприятия уже в продаже. А если вы находитесь не в Москве, то можете подключиться к онлайн-трансляции. Все подробности – на нашем сайте.
В центре нашего ближайшего события Dot Days Beauty – не только локальные бренды и бизнесы из индустрии красоты, но и обширная программа дискуссий и паблик-токов Dot Talks. Вместе с экспертами и предпринимателями будем говорить о запуске собственного бренда, о том, как меняется культура потребления, о вызовах, с которыми сталкивается beauty-индустрия, и многом другом.
Dot Days Beauty пройдёт 16 июля, билеты для гостей мероприятия уже в продаже. А если вы находитесь не в Москве, то можете подключиться к онлайн-трансляции. Все подробности – на нашем сайте.
❤7 5✍3