Стоит ли запускать beauty-бренд в 2025 году?
Накануне Dot Days Beauty мы пообщались с фаундерами локальных марок, которые примут участие в сессиях Dot Talks, и спросили, нужен ли в 2025 году ещё один beauty-бренд и если да, то какой.
Анастасия Нудельман, химик-технолог, основательница бренда Human Being:
За последние два-три года случился всплеск новых российских брендов. Рынок насыщен, но это, конечно, не повод не делать запуск. Просто нужно будет больше внимания уделить анализу аудитории, анализу рынка и понять, чем вы будете отличаться и что можете дать. Обязательно нужно изучить тренды и глобальные микротренды. И я бы думала в сторону доступности цен.
Яна Бобринёва, соосновательница бренда i do beauty*:
Запускать бренд стоит, но не любой и не для всех – рынок меняется, наивных копий «люкса» никто не ждёт. Вход стал дороже (сырьё, маркетинг, производство), поэтому «я сделаю бренд за 300 тысяч и пойду завоевывать мир» – утопия. Надо быть готовым к инвестициям и долгому разогреву. Качество стало не аргументом, а базовой нормой. При этом некоторые сегменты (уход для профессионалов, чистая дерматокосметика) ещё слабо покрыты качественными локальными игроками.
Ксения Голованова, журналистка и основательница парфюмерного бренда Nos Republic:
Хороших, даже отличных брендов, закрывающих большинство потребностей покупателя, очень много, а ещё больше – брендов, копирующих историю успеха первых. На мой взгляд, единственный бренд, который имеет право на существование в 2025 году, – тот, в который ты «зашил» свои личные ценности, то, во что действительно веришь. Если честен, с какой-то частью аудитории твоя честность точно срезонирует.
✅ Напоминаем, что в рамках Dot Days Beauty пройдёт паблик-ток «Beauty made in Russia: российская индустрия красоты сегодня». Всю программу выступлений экспертов вы найдёте здесь.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской и запрещена в России
Накануне Dot Days Beauty мы пообщались с фаундерами локальных марок, которые примут участие в сессиях Dot Talks, и спросили, нужен ли в 2025 году ещё один beauty-бренд и если да, то какой.
Анастасия Нудельман, химик-технолог, основательница бренда Human Being:
За последние два-три года случился всплеск новых российских брендов. Рынок насыщен, но это, конечно, не повод не делать запуск. Просто нужно будет больше внимания уделить анализу аудитории, анализу рынка и понять, чем вы будете отличаться и что можете дать. Обязательно нужно изучить тренды и глобальные микротренды. И я бы думала в сторону доступности цен.
Яна Бобринёва, соосновательница бренда i do beauty*:
Запускать бренд стоит, но не любой и не для всех – рынок меняется, наивных копий «люкса» никто не ждёт. Вход стал дороже (сырьё, маркетинг, производство), поэтому «я сделаю бренд за 300 тысяч и пойду завоевывать мир» – утопия. Надо быть готовым к инвестициям и долгому разогреву. Качество стало не аргументом, а базовой нормой. При этом некоторые сегменты (уход для профессионалов, чистая дерматокосметика) ещё слабо покрыты качественными локальными игроками.
Ксения Голованова, журналистка и основательница парфюмерного бренда Nos Republic:
Хороших, даже отличных брендов, закрывающих большинство потребностей покупателя, очень много, а ещё больше – брендов, копирующих историю успеха первых. На мой взгляд, единственный бренд, который имеет право на существование в 2025 году, – тот, в который ты «зашил» свои личные ценности, то, во что действительно веришь. Если честен, с какой-то частью аудитории твоя честность точно срезонирует.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской и запрещена в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👏4💯4 3
Приятно остаться в субботу дома, никуда не спешить, почитать книгу и приготовить что-нибудь вкусное. Собрали для вас самый уютный контент от локальных брендов.
ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
Rose Nude
Chaika
Le Pompon
YOLLO
| ф о р м а |*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
Rose Nude
Chaika
Le Pompon
YOLLO
| ф о р м а |*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤3👏2 2
Forwarded from The Blueprint
Карта российских бьюти-брендов 🧴
Локальным бьюти-брендам посвящено флагманское мероприятие агентства @dotcomms — Dot Days Beauty. Уже в среду, 16 июля, профессионалов индустрии и всех, кто интересуется сферой красоты, ждет день, полный презентаций локальных марок, тестирования продуктов и дискуссий.
А пока — делимся подборкой бьюти-корнеров, где можно поближе познакомиться с локальными марками, почувствовать атмосферу регионов, откуда они родом, и даже пообщаться с создателями. От Калининграда до Владивостока — вот карта фирменных бутиков самых интересных отечественных бьюти-брендов. Может, какой-нибудь из этих магазинов находится рядом с вами?
🔹 The Blueprint
Локальным бьюти-брендам посвящено флагманское мероприятие агентства @dotcomms — Dot Days Beauty. Уже в среду, 16 июля, профессионалов индустрии и всех, кто интересуется сферой красоты, ждет день, полный презентаций локальных марок, тестирования продуктов и дискуссий.
А пока — делимся подборкой бьюти-корнеров, где можно поближе познакомиться с локальными марками, почувствовать атмосферу регионов, откуда они родом, и даже пообщаться с создателями. От Калининграда до Владивостока — вот карта фирменных бутиков самых интересных отечественных бьюти-брендов. Может, какой-нибудь из этих магазинов находится рядом с вами?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍6❤5👏2
Встречаемся на Dot Days Beauty! Сохраните этот пост, чтобы ничего не пропустить.
🔵 Что такое Dot Days Beauty и когда начнётся всё самое интересное? Отвечаем на эти вопросы здесь.
🔵 Какие бренды будут представлены на Dot Days Beauty? Изучить весь список и подписаться на аккаунты участников можно здесь и здесь.
🔵 Кто будет выступать на Dot Talks? Полную программу паблк-токов и дискуссий с именами спикеров мы опубликовали в этом посте.
✅ Оставим также ссылку на билеты и напомним, что если вы не в Москве, то можете подключиться к нашему мероприятию онлайн.
16 июля, старт в 11:00
16 июля, старт в 11:00
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5✍4 4👍1
Как beauty-бренду выйти на маркетплейс?
Какие документы нужно подготовить, каким должен быть стартовый запас продукции и на что обратить внимание при создании карточки товара? На эти и другие вопросы отвечаем вместе с компанией Ozon, партнёром Dot Days Beauty.
#этонадознать
Какие документы нужно подготовить, каким должен быть стартовый запас продукции и на что обратить внимание при создании карточки товара? На эти и другие вопросы отвечаем вместе с компанией Ozon, партнёром Dot Days Beauty.
#этонадознать
✍5👍3👏3 1
Совсем скоро всё начнётся! Ждём вас на Dot Days Beauty с 11:00 до 20:00
Lobster Studio, Петровка 26с3
Lobster Studio, Петровка 26с3
❤4 2
Программа дискуссий и паблик-токов Dot Talks начнётся в 13:00
И если вам не удаётся сегодня прийти к нам лично, вы можете подключиться к онлайн-трансляции. Все подробности здесь.
И если вам не удаётся сегодня прийти к нам лично, вы можете подключиться к онлайн-трансляции. Все подробности здесь.
👏4❤1