connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Стоит ли запускать beauty-бренд в 2025 году?

Накануне Dot Days Beauty мы пообщались с фаундерами локальных марок, которые примут участие в сессиях Dot Talks, и спросили, нужен ли в 2025 году ещё один beauty-бренд и если да, то какой.

Анастасия Нудельман, химик-технолог, основательница бренда Human Being:

За последние два-три года случился всплеск новых российских брендов. Рынок насыщен, но это, конечно, не повод не делать запуск. Просто нужно будет больше внимания уделить анализу аудитории, анализу рынка и понять, чем вы будете отличаться и что можете дать. Обязательно нужно изучить тренды и глобальные микротренды. И я бы думала в сторону доступности цен.

Яна Бобринёва, соосновательница бренда i do beauty*:

Запускать бренд стоит, но не любой и не для всех – рынок меняется, наивных копий «люкса» никто не ждёт. Вход стал дороже (сырьё, маркетинг, производство), поэтому «я сделаю бренд за 300 тысяч и пойду завоевывать мир» – утопия. Надо быть готовым к инвестициям и долгому разогреву. Качество стало не аргументом, а базовой нормой. При этом некоторые сегменты (уход для профессионалов, чистая дерматокосметика) ещё слабо покрыты качественными локальными игроками.

Ксения Голованова, журналистка и основательница парфюмерного бренда Nos Republic:

Хороших, даже отличных брендов, закрывающих большинство потребностей покупателя, очень много, а ещё больше – брендов, копирующих историю успеха первых. На мой взгляд, единственный бренд, который имеет право на существование в 2025 году, – тот, в который ты «зашил» свои личные ценности, то, во что действительно веришь. Если честен, с какой-то частью аудитории твоя честность точно срезонирует.

Напоминаем, что в рамках Dot Days Beauty пройдёт паблик-ток «Beauty made in Russia: российская индустрия красоты сегодня». Всю программу выступлений экспертов вы найдёте здесь.

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской и запрещена в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👏4💯43
Приятно остаться в субботу дома, никуда не спешить, почитать книгу и приготовить что-нибудь вкусное. Собрали для вас самый уютный контент от локальных брендов.

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
Rose Nude
Chaika
Le Pompon
YOLLO
| ф о р м а |*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
3👏22
Forwarded from The Blueprint
Карта российских бьюти-брендов 🧴

Локальным бьюти-брендам посвящено флагманское мероприятие агентства @dotcommsDot Days Beauty. Уже в среду, 16 июля, профессионалов индустрии и всех, кто интересуется сферой красоты, ждет день, полный презентаций локальных марок, тестирования продуктов и дискуссий.

А пока — делимся подборкой бьюти-корнеров, где можно поближе познакомиться с локальными марками, почувствовать атмосферу регионов, откуда они родом, и даже пообщаться с создателями. От Калининграда до Владивостока — вот карта фирменных бутиков самых интересных отечественных бьюти-брендов. Может, какой-нибудь из этих магазинов находится рядом с вами?

🔹The Blueprint
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
65👏2
Встречаемся на Dot Days Beauty! Сохраните этот пост, чтобы ничего не пропустить.

🔵 Что такое Dot Days Beauty и когда начнётся всё самое интересное? Отвечаем на эти вопросы здесь.

🔵 Какие бренды будут представлены на Dot Days Beauty? Изучить весь список и подписаться на аккаунты участников можно здесь и здесь.

🔵 Кто будет выступать на Dot Talks? Полную программу паблк-токов и дискуссий с именами спикеров мы опубликовали в этом посте.

Оставим также ссылку на билеты и напомним, что если вы не в Москве, то можете подключиться к нашему мероприятию онлайн. 

16 июля, старт в 11:00
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
544👍1
Как beauty-бренду выйти на маркетплейс?

Какие документы нужно подготовить, каким должен быть стартовый запас продукции и на что обратить внимание при создании карточки товара? На эти и другие вопросы отвечаем вместе с компанией Ozon, партнёром Dot Days Beauty.

#этонадознать
5👍3👏31
Совсем скоро всё начнётся! Ждём вас на Dot Days Beauty с 11:00 до 20:00

Lobster Studio, Петровка 26с3
42
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3
Программа дискуссий и паблик-токов Dot Talks начнётся в 13:00

И если вам не удаётся сегодня прийти к нам лично, вы можете подключиться к онлайн-трансляции. Все подробности здесь.
👏41
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
4
О чём говорили во время сессии «От работы визажиста – к запуску бренда декоративной косметики».
64👏2
Только что завершилась сессия «Beauty made in Russia: российская индустрия красоты сегодня». Поговорили в том числе об этике бренда.
63