Локальные бренды решили вспомнить детство. Когда беспечно наряжали Барби или рисовали гардероб для бумажной куклы – и процесс создания одежды был не работой, а игрой.
Sanchy
TOPTOP
PLANTA ROSA
Kiri
Predubezhdai
ATELIERMARU*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
Sanchy
TOPTOP
PLANTA ROSA
Kiri
Predubezhdai
ATELIERMARU*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
❤2 1
Forwarded from Ксения Соловьёва
Вчера мой канал побывал на втором Dot Days Beauty, где агентство Dot Comms знакомило индустрию с локальными бьюти-марками. Рассказываем, кто особенно понравился:
Curl Rock and Roll (1-2)
Основательница Катя Василенко, обладательница роскошной кудрявой шевелюры, сама часами может говорить о curly girl method. Все продукты постоянно тестируются на фокус-группах. О прямых волосах тоже не забывают — у бренда есть многообещающее средство для объема (наша редакция взяла на пробу).
Bronsun (3-4)
Если уже Vogue поощряет читателей на домашний маникюр, то и домашний brow bar теперь не под запретом. Профессиональный бренд больше 10 лет работает с салонами, но с недавних пор запустил линейку для личного пользования. Здесь и классный набор для обесцвечивания (для зумерских бровей и халяльной методики без выщипывания), и мини-воскоплав, который можно использовать даже в самолёте.
By Kaori (5)
Нишевые ароматы для дома от парфюмера Юли Вельчевой-Лутак. В палитре около 40 вариантов. С помощью базовых нот даже самые сладкие ароматы кажутся сбалансированными и “дорогими”. Марка подбирает запахи для пространства частным клиентам и создает корпоративные подарки.
Human Being (6)
Уходовая косметика из Петербурга химика-технолога Насти Нудельман. Полностью в “эко” не уходят — хотят сохранить "научность" и рабочие составы. Только при нас крем с милым названием Banya разлетелся в солд-аут. Марка практикует коллаборации — недавно запускали японскую линейку “Сэнто” с брендом “Время перемен”.
Cha U Kao (7)
Марка названа в честь французской клоунессы и акробатки Ша-У-Као, так что понятно, откуда пришла яркая цирковая упаковка а-ля Davines. Изначально бренд занимался уходовой косметикой с пробиотиками и аминокислотами, но недавно зашли на территорию декоративки. Коллега Лина особенно рекомендует персиковое масло для губ, которое проявляет цвет со временем.
Curl Rock and Roll (1-2)
Основательница Катя Василенко, обладательница роскошной кудрявой шевелюры, сама часами может говорить о curly girl method. Все продукты постоянно тестируются на фокус-группах. О прямых волосах тоже не забывают — у бренда есть многообещающее средство для объема (наша редакция взяла на пробу).
Bronsun (3-4)
Если уже Vogue поощряет читателей на домашний маникюр, то и домашний brow bar теперь не под запретом. Профессиональный бренд больше 10 лет работает с салонами, но с недавних пор запустил линейку для личного пользования. Здесь и классный набор для обесцвечивания (для зумерских бровей и халяльной методики без выщипывания), и мини-воскоплав, который можно использовать даже в самолёте.
By Kaori (5)
Нишевые ароматы для дома от парфюмера Юли Вельчевой-Лутак. В палитре около 40 вариантов. С помощью базовых нот даже самые сладкие ароматы кажутся сбалансированными и “дорогими”. Марка подбирает запахи для пространства частным клиентам и создает корпоративные подарки.
Human Being (6)
Уходовая косметика из Петербурга химика-технолога Насти Нудельман. Полностью в “эко” не уходят — хотят сохранить "научность" и рабочие составы. Только при нас крем с милым названием Banya разлетелся в солд-аут. Марка практикует коллаборации — недавно запускали японскую линейку “Сэнто” с брендом “Время перемен”.
Cha U Kao (7)
Марка названа в честь французской клоунессы и акробатки Ша-У-Као, так что понятно, откуда пришла яркая цирковая упаковка а-ля Davines. Изначально бренд занимался уходовой косметикой с пробиотиками и аминокислотами, но недавно зашли на территорию декоративки. Коллега Лина особенно рекомендует персиковое масло для губ, которое проявляет цвет со временем.
👍5 5❤2👏1
Forwarded from Будни Гальяно
Кепка для кудрявых волос? Да, существует у Curl Rock and Roll. Сегодня на Dot Days Beauty увидела вот такое решение для пышных кудрявых волос. Не будет заломов на кудряшках и можно делать любую прическу!
#находкадня
#находкадня
❤6👏3 2
Forwarded from Связь с общественностью
Собрала для вас список локальных бьюти-новинок с Dot Days Beauty.
Петербургский бренд органической косметики Human Being - невероятно эстетичная упаковка и впечатляющие ароматы. Забрала с собой.
Бренд продуктов для ухода за собой Leosilver Home. Как работающая мать хочу сказать отдельное спасибо за слоган «твои 15 минут тишины наедине с собой». А если серьезно, у бренда впечатляющее количество b2b кейсов на тему корпоративных подарков. Любые вариации на заданную тему - в записную книжку пиарщикам.
Superbanka. Наконец-то появился повод познакомиться с брендом, про который много слышала. Крем для красоты рук I want to hold your hand уже заказала.
Нишевые ароматы для дома By Kaori. Я люблю дамасскую розу, которая есть в аромате бренда Dubai. Забираю в свою копилку.
Петербургский бренд органической косметики Human Being - невероятно эстетичная упаковка и впечатляющие ароматы. Забрала с собой.
Бренд продуктов для ухода за собой Leosilver Home. Как работающая мать хочу сказать отдельное спасибо за слоган «твои 15 минут тишины наедине с собой». А если серьезно, у бренда впечатляющее количество b2b кейсов на тему корпоративных подарков. Любые вариации на заданную тему - в записную книжку пиарщикам.
Superbanka. Наконец-то появился повод познакомиться с брендом, про который много слышала. Крем для красоты рук I want to hold your hand уже заказала.
Нишевые ароматы для дома By Kaori. Я люблю дамасскую розу, которая есть в аромате бренда Dubai. Забираю в свою копилку.
❤3 1
Три мысли из подкаста с Ольгой Малюгой, основательницей бренда ívolga
Послушали подкаст «Пино, Арно и домино» X The Blueprint «Российская фэшн-индустрия в кризисе. Кто виноват и что делать?». В гости к подкасту заглянула Ольга Малюга, основательница бренда ívolga, которая честно рассказала о том, как сейчас себя чувствуют локальные марки. Рекомендуем взять на заметку несколько мыслей и обязательно послушать выпуск целиком.
🔵 О том, как меняется индустрия
Сейчас развиваются те бренды, которые смогли привлечь инвестиции, и это означает, что индустрия интересна, считает Ольга. Ещё одна хорошая новость – потребители начали ориентироваться в том, что предлагает рынок российской моды. На Lamoda выходят бренды, претендующие на дизайнерский продукт, все остальные выходят на другие маркетплейсы. Если бренду не нужен маркетплейс – то у него, скорее всего, есть какое-то уникальное УТП. Это говорит о том, что каждый фаундер понимает, что делает и для кого. Так формируется индустрия.
🔵 О том, как важна гибкость в ассортименте
Ольга рассказывает, что её бренд переживает текущий кризис не слишком болезненно благодаря тому, что может быстро вносить изменения в ассортимент. Запуская новую модель, она отшивает сотню единиц, анализирует реакцию покупательниц и дозаказывает партию. Но, к сожалению, такой формат не подходит для сезонных изделий: у осеннего трикотажа и верхней одежды более длительный цикл производства.
🔵 О том, на чём сейчас держится локальный бренд
Выживают бренды, которые могут позволить себе комплекс из хорошей аналитики, правильной работы с клиентом, честных коммуникаций и идеального соотношения цены и качества. Отдельно Ольга упоминает о важности комьюнити: в прошлом году бренд запустил ívolga club, в котором сейчас более 1000 человек. Каждый месяц проводится по два-три мероприятия для участниц клуба, это выставки, кино, лекции – всё это проводится бесплатно и помогает доносить до аудитории ценности бренда.
#вампонравится
Послушали подкаст «Пино, Арно и домино» X The Blueprint «Российская фэшн-индустрия в кризисе. Кто виноват и что делать?». В гости к подкасту заглянула Ольга Малюга, основательница бренда ívolga, которая честно рассказала о том, как сейчас себя чувствуют локальные марки. Рекомендуем взять на заметку несколько мыслей и обязательно послушать выпуск целиком.
Сейчас развиваются те бренды, которые смогли привлечь инвестиции, и это означает, что индустрия интересна, считает Ольга. Ещё одна хорошая новость – потребители начали ориентироваться в том, что предлагает рынок российской моды. На Lamoda выходят бренды, претендующие на дизайнерский продукт, все остальные выходят на другие маркетплейсы. Если бренду не нужен маркетплейс – то у него, скорее всего, есть какое-то уникальное УТП. Это говорит о том, что каждый фаундер понимает, что делает и для кого. Так формируется индустрия.
Ольга рассказывает, что её бренд переживает текущий кризис не слишком болезненно благодаря тому, что может быстро вносить изменения в ассортимент. Запуская новую модель, она отшивает сотню единиц, анализирует реакцию покупательниц и дозаказывает партию. Но, к сожалению, такой формат не подходит для сезонных изделий: у осеннего трикотажа и верхней одежды более длительный цикл производства.
Выживают бренды, которые могут позволить себе комплекс из хорошей аналитики, правильной работы с клиентом, честных коммуникаций и идеального соотношения цены и качества. Отдельно Ольга упоминает о важности комьюнити: в прошлом году бренд запустил ívolga club, в котором сейчас более 1000 человек. Каждый месяц проводится по два-три мероприятия для участниц клуба, это выставки, кино, лекции – всё это проводится бесплатно и помогает доносить до аудитории ценности бренда.
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6✍3 3💯1