connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Вчера мой канал побывал на втором Dot Days Beauty, где агентство Dot Comms знакомило индустрию с локальными бьюти-марками. Рассказываем, кто особенно понравился:

Curl Rock and Roll (1-2)
Основательница Катя Василенко, обладательница роскошной кудрявой шевелюры, сама часами может говорить о curly girl method. Все продукты постоянно тестируются на фокус-группах. О прямых волосах тоже не забывают — у бренда есть многообещающее средство для объема (наша редакция взяла на пробу).

Bronsun (3-4)
Если уже Vogue поощряет читателей на домашний маникюр, то и домашний brow bar теперь не под запретом. Профессиональный бренд больше 10 лет работает с салонами, но с недавних пор запустил линейку для личного пользования. Здесь и классный набор для обесцвечивания (для зумерских бровей и халяльной методики без выщипывания), и мини-воскоплав, который можно использовать даже в самолёте.

By Kaori (5)
Нишевые ароматы для дома от парфюмера Юли Вельчевой-Лутак. В палитре около 40 вариантов. С помощью базовых нот даже самые сладкие ароматы кажутся сбалансированными и “дорогими”. Марка подбирает запахи для пространства частным клиентам и создает корпоративные подарки.

Human Being (6)
Уходовая косметика из Петербурга химика-технолога Насти Нудельман. Полностью в “эко” не уходят — хотят сохранить "научность" и рабочие составы. Только при нас крем с милым названием Banya разлетелся в солд-аут. Марка практикует коллаборации — недавно запускали японскую линейку “Сэнто” с брендом “Время перемен”.

Cha U Kao (7)
Марка названа в честь французской клоунессы и акробатки Ша-У-Као, так что понятно, откуда пришла яркая цирковая упаковка а-ля Davines. Изначально бренд занимался уходовой косметикой с пробиотиками и аминокислотами, но недавно зашли на территорию декоративки. Коллега Лина особенно рекомендует персиковое масло для губ, которое проявляет цвет со временем.
👍552👏1
Кепка для кудрявых волос? Да, существует у Curl Rock and Roll. Сегодня на Dot Days Beauty увидела вот такое решение для пышных кудрявых волос. Не будет заломов на кудряшках и можно делать любую прическу!

#находкадня
6👏32
Собрала для вас список локальных бьюти-новинок с Dot Days Beauty.

Петербургский бренд органической косметики Human Being - невероятно эстетичная упаковка и впечатляющие ароматы. Забрала с собой.

Бренд продуктов для ухода за собой Leosilver Home. Как работающая мать хочу сказать отдельное спасибо за слоган «твои 15 минут тишины наедине с собой». А если серьезно, у бренда впечатляющее количество b2b кейсов на тему корпоративных подарков. Любые вариации на заданную тему - в записную книжку пиарщикам.

Superbanka. Наконец-то появился повод познакомиться с брендом, про который много слышала. Крем для красоты рук I want to hold your hand уже заказала.

Нишевые ароматы для дома By Kaori. Я люблю дамасскую розу, которая есть в аромате бренда Dubai. Забираю в свою копилку.
31
Три мысли из подкаста с Ольгой Малюгой, основательницей бренда ívolga

Послушали подкаст «Пино, Арно и домино» X The Blueprint «Российская фэшн-индустрия в кризисе. Кто виноват и что делать?». В гости к подкасту заглянула Ольга Малюга, основательница бренда ívolga, которая честно рассказала о том, как сейчас себя чувствуют локальные марки. Рекомендуем взять на заметку несколько мыслей и обязательно послушать выпуск целиком.

🔵 О том, как меняется индустрия

Сейчас развиваются те бренды, которые смогли привлечь инвестиции, и это означает, что индустрия интересна, считает Ольга. Ещё одна хорошая новость – потребители начали ориентироваться в том, что предлагает рынок российской моды. На Lamoda выходят бренды, претендующие на дизайнерский продукт, все остальные выходят на другие маркетплейсы. Если бренду не нужен маркетплейс – то у него, скорее всего, есть какое-то уникальное УТП. Это говорит о том, что каждый фаундер понимает, что делает и для кого. Так формируется индустрия.

🔵 О том, как важна гибкость в ассортименте

Ольга рассказывает, что её бренд переживает текущий кризис не слишком болезненно благодаря тому, что может быстро вносить изменения в ассортимент. Запуская новую модель, она отшивает сотню единиц, анализирует реакцию покупательниц и дозаказывает партию. Но, к сожалению, такой формат не подходит для сезонных изделий: у осеннего трикотажа и верхней одежды более длительный цикл производства.

🔵 О том, на чём сейчас держится локальный бренд

Выживают бренды, которые могут позволить себе комплекс из хорошей аналитики, правильной работы с клиентом, честных коммуникаций и идеального соотношения цены и качества. Отдельно Ольга упоминает о важности комьюнити: в прошлом году бренд запустил ívolga club, в котором сейчас более 1000 человек. Каждый месяц проводится по два-три мероприятия для участниц клуба, это выставки, кино, лекции – всё это проводится бесплатно и помогает доносить до аудитории ценности бренда.

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
633💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Можете описать свой бренд тремя словами? Задали этот вопрос участникам Dot Days Beauty – брендам Leosilverhome*, Bronsun, Curl Rock and Roll, Pure Love, Superbanka – и порадовались тому, сколько в их ответах любви и искренности.

А вы сможете описать свой бренд в трёх словах? Ждём ваши ответы в комментариях.

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
105👍4👏2
Почему локальные бренды увлеклись игрой в теннис и гольф?

Urbantiger выпустил теннисную капсулу. У бренда Chaika вышла линейка в ретро-стиле, вдохновлённая пинг-понгом. Belle Frog и Aglaya представили совместную коллекцию для игры в падел. У 12storeez теперь есть одежда для гольфа. О чём нам говорит этот тренд?

🔴 Эпоха теннискора

Популярность тенниса возросла во время пандемии, поскольку в него можно было играть, сохраняя дистанцию. На дальнейшее развитие теннискора повлиял выход фильма «Претенденты», а также общий тренд на образ жизни в стиле тихой роскоши: теннис, гольф и другие «эстетские» увлечения в него отлично вписались.

🔴 Дополнительные возможности

Выпуская «теннисную» линейку, бренд не только получает медиаохваты на волне актуальной тенденции, но и удерживает лояльных покупателей – предлагая им уже не очередное пополнение гардероба, а поддержку их увлечений. И здесь важно, чтобы ценности и интересы аудитории совпадали с тем, что транслирует бренд.

🔴 Клубы по интересам

Покупатели признаются, что теперь, когда хотят порадовать себя, покупают не одежду и не косметику, а, например, индивидуальную тренировку или занятие в клубе. Для брендов это повод не отчаиваться, а сделать так, чтобы их клиенты оставались с ними даже в сложные времена: так, Divno предлагает участницам своего Divno Club собраться вместе и поиграть в теннис.

Видео: Urbantiger, Daisyknit, Chaika, Divno, Belle Frog X Aglaya, Ekonika

#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
82💯1