Не маркетплейсами едиными: почему брендам важно сохранять собственные каналы продаж
На Yandex Ecom Open Air эксперты рассказали, куда движется онлайн-торговля в России и что это значит для независимых брендов. Вот ключевые инсайты:
⚫️ Онлайн-торговля в России растёт рекордными темпами — за последние пять лет её объём увеличился на 40%. Уже сейчас 50% непродовольственных товаров продаётся онлайн, а к 2029 году в некоторых категориях, включая одежду, эта доля может достичь 80%. Протяжённые территории и слабая инфраструктура способствуют экспансии маркетплейсов.
⚫️ Офлайн-магазины продолжат закрываться, но только те, которые не смогут доказать покупателю свою ценность. В офлайне останутся бренды, способные донести до клиента, зачем ему в принципе идти в магазин: за уникальным опытом, сервисом, впечатлениями, экспертизой.
⚫️ Несмотря на агрессивное развитие маркетплейсов, рост числа селлеров останавливается. Увеличиваются расходы на продвижение: чтобы удержать текущий объём продаж, требуется инвестировать в рекламу больше, чем раньше. По мнению экспертов, история ритейла показывает: форматы торговли меняются — от рынков и ТЦ до маркетплейсов, и этот этап тоже не будет вечным.
Поэтому брендам важно не зависеть от одного канала. Развитие собственных онлайн- и офлайн-площадок работает как страховка и помогает строить прямые, долгосрочные отношения с аудиторией😊
На Yandex Ecom Open Air эксперты рассказали, куда движется онлайн-торговля в России и что это значит для независимых брендов. Вот ключевые инсайты:
Поэтому брендам важно не зависеть от одного канала. Развитие собственных онлайн- и офлайн-площадок работает как страховка и помогает строить прямые, долгосрочные отношения с аудиторией
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯3 3✍1
Ювелирный бренд Rassvet Detail, участник минувшего выпуска Dot Days, стал героем рубрики «Марка с большим будущим» на The Blueprint. Вот несколько фактов о нём:
🔵 Основательница бренда Яна Михровская по образованию – инженер. Она запустила марку без какого-либо опыта в ювелирном деле и назвала её в честь базы отдыха «Рассвет», где часто проводила время в детстве и куда приезжает до сих пор.
🔵 Украшения выпускаются на стороннем ювелирном производстве в Костроме. Открыть собственное производство для небольшого бренда – дорогое удовольствие: стоимость одного станка может достигать 15 миллионов рублей.
🔵 До конца 2023 года Rassvet Detail предлагал стандартные романтические украшения, а затем, после небольшого перерыва на ребрендинг, сосредоточился на наивно-ироничном дизайне. Первым изделием обновлённого бренда стала подвеска Goroshina в форме горохового стручка.
🔵 Фирменный знак бренда – необычная упаковка: подвески-пуговицы пришиваются к игольницам, подвески-рыбы отправляются к покупателю в металлических коробочках, напоминающих консервы, а к подвескам-овощам бренд прикладывает маленькие лейку, лопату и семена.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14👏5 4👍1💯1
Какими будут потребители в 2027 году?
Изучили прогноз тренд-бюро WGSN о том, как будет меняться поведение потребителей в ближайшее время. Среди основных тенденций – поиск радости, побег от цифрового шума и критическое отношение к технологиям. Почему это важно знать брендам уже сейчас, рассказываем в карточках.
#этонадознать
Изучили прогноз тренд-бюро WGSN о том, как будет меняться поведение потребителей в ближайшее время. Среди основных тенденций – поиск радости, побег от цифрового шума и критическое отношение к технологиям. Почему это важно знать брендам уже сейчас, рассказываем в карточках.
#этонадознать
Искусство носить: как локальные бренды работают с художниками
В последние месяцы локальные бренды один за другим выпускают коллаборации с художниками. Мы решили рассмотреть эти проекты поближе и разобраться, что даёт брендам такое сотрудничество.
🔴 Сила – в коллаборациях
Ювелирный бренд ADDA gems анонсировал сотрудничество с Лизой Смирновой: уже скоро во всех магазинах марки, включая зарубежные, начнёт продаваться дроп из восьми символов-иероглифов, созданных Лизой. Это тот случай, когда проект усиливает репутацию и бренда, и художницы, а заодно объединяет два больших сообщества: у Лизы в соцсетях более 80 тысяч подписчиков, у ADDA gems – свыше 120 тысяч.
🔴 Культурные знакомства
Sintezia последовательно поддерживает молодых и ещё не широко известных художников. Недавно бренд представил совместный проект с Ольгой Мининой: серию керамических скульптур, вдохновлённых его изделиями. Такие коллаборации – часть идентичности марки: они знакомят аудиторию с новыми именами, укрепляют образ авангардного бренда и помогают создавать узнаваемый, но всегда новый контент.
🔴 Свежий взгляд
Бренды УСТА К УСТАМ и rxbshoes недавно выпустили линейки с художником Сергеем Кретенчуком. Он создал целый мир из ярких сюрреалистичных персонажей, которые стали сюжетами для вышивок на одежде и обуви. Это отличная возможность по-новому взглянуть на привычные и уже знакомые вещи, поместить их в новый контекст – например, превратить проверенное базовое изделие в артовое и уникальное.
Фото и видео: Qari Qris X Надя Железнова, Homies X Ульяна Абизяева, Sintezia X Ольга Минина, rxbshoes X Сергей Кретенчук, ADDA gems X Лиза Смирнова, УСТА К УСТАМ X Сергей Кретенчук
#тренды
В последние месяцы локальные бренды один за другим выпускают коллаборации с художниками. Мы решили рассмотреть эти проекты поближе и разобраться, что даёт брендам такое сотрудничество.
Ювелирный бренд ADDA gems анонсировал сотрудничество с Лизой Смирновой: уже скоро во всех магазинах марки, включая зарубежные, начнёт продаваться дроп из восьми символов-иероглифов, созданных Лизой. Это тот случай, когда проект усиливает репутацию и бренда, и художницы, а заодно объединяет два больших сообщества: у Лизы в соцсетях более 80 тысяч подписчиков, у ADDA gems – свыше 120 тысяч.
Sintezia последовательно поддерживает молодых и ещё не широко известных художников. Недавно бренд представил совместный проект с Ольгой Мининой: серию керамических скульптур, вдохновлённых его изделиями. Такие коллаборации – часть идентичности марки: они знакомят аудиторию с новыми именами, укрепляют образ авангардного бренда и помогают создавать узнаваемый, но всегда новый контент.
Бренды УСТА К УСТАМ и rxbshoes недавно выпустили линейки с художником Сергеем Кретенчуком. Он создал целый мир из ярких сюрреалистичных персонажей, которые стали сюжетами для вышивок на одежде и обуви. Это отличная возможность по-новому взглянуть на привычные и уже знакомые вещи, поместить их в новый контекст – например, превратить проверенное базовое изделие в артовое и уникальное.
Фото и видео: Qari Qris X Надя Железнова, Homies X Ульяна Абизяева, Sintezia X Ольга Минина, rxbshoes X Сергей Кретенчук, ADDA gems X Лиза Смирнова, УСТА К УСТАМ X Сергей Кретенчук
#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9 4💯2