Какими будут потребители в 2027 году?
Изучили прогноз тренд-бюро WGSN о том, как будет меняться поведение потребителей в ближайшее время. Среди основных тенденций – поиск радости, побег от цифрового шума и критическое отношение к технологиям. Почему это важно знать брендам уже сейчас, рассказываем в карточках.
#этонадознать
Изучили прогноз тренд-бюро WGSN о том, как будет меняться поведение потребителей в ближайшее время. Среди основных тенденций – поиск радости, побег от цифрового шума и критическое отношение к технологиям. Почему это важно знать брендам уже сейчас, рассказываем в карточках.
#этонадознать
Искусство носить: как локальные бренды работают с художниками
В последние месяцы локальные бренды один за другим выпускают коллаборации с художниками. Мы решили рассмотреть эти проекты поближе и разобраться, что даёт брендам такое сотрудничество.
🔴 Сила – в коллаборациях
Ювелирный бренд ADDA gems анонсировал сотрудничество с Лизой Смирновой: уже скоро во всех магазинах марки, включая зарубежные, начнёт продаваться дроп из восьми символов-иероглифов, созданных Лизой. Это тот случай, когда проект усиливает репутацию и бренда, и художницы, а заодно объединяет два больших сообщества: у Лизы в соцсетях более 80 тысяч подписчиков, у ADDA gems – свыше 120 тысяч.
🔴 Культурные знакомства
Sintezia последовательно поддерживает молодых и ещё не широко известных художников. Недавно бренд представил совместный проект с Ольгой Мининой: серию керамических скульптур, вдохновлённых его изделиями. Такие коллаборации – часть идентичности марки: они знакомят аудиторию с новыми именами, укрепляют образ авангардного бренда и помогают создавать узнаваемый, но всегда новый контент.
🔴 Свежий взгляд
Бренды УСТА К УСТАМ и rxbshoes недавно выпустили линейки с художником Сергеем Кретенчуком. Он создал целый мир из ярких сюрреалистичных персонажей, которые стали сюжетами для вышивок на одежде и обуви. Это отличная возможность по-новому взглянуть на привычные и уже знакомые вещи, поместить их в новый контекст – например, превратить проверенное базовое изделие в артовое и уникальное.
Фото и видео: Qari Qris X Надя Железнова, Homies X Ульяна Абизяева, Sintezia X Ольга Минина, rxbshoes X Сергей Кретенчук, ADDA gems X Лиза Смирнова, УСТА К УСТАМ X Сергей Кретенчук
#тренды
В последние месяцы локальные бренды один за другим выпускают коллаборации с художниками. Мы решили рассмотреть эти проекты поближе и разобраться, что даёт брендам такое сотрудничество.
Ювелирный бренд ADDA gems анонсировал сотрудничество с Лизой Смирновой: уже скоро во всех магазинах марки, включая зарубежные, начнёт продаваться дроп из восьми символов-иероглифов, созданных Лизой. Это тот случай, когда проект усиливает репутацию и бренда, и художницы, а заодно объединяет два больших сообщества: у Лизы в соцсетях более 80 тысяч подписчиков, у ADDA gems – свыше 120 тысяч.
Sintezia последовательно поддерживает молодых и ещё не широко известных художников. Недавно бренд представил совместный проект с Ольгой Мининой: серию керамических скульптур, вдохновлённых его изделиями. Такие коллаборации – часть идентичности марки: они знакомят аудиторию с новыми именами, укрепляют образ авангардного бренда и помогают создавать узнаваемый, но всегда новый контент.
Бренды УСТА К УСТАМ и rxbshoes недавно выпустили линейки с художником Сергеем Кретенчуком. Он создал целый мир из ярких сюрреалистичных персонажей, которые стали сюжетами для вышивок на одежде и обуви. Это отличная возможность по-новому взглянуть на привычные и уже знакомые вещи, поместить их в новый контекст – например, превратить проверенное базовое изделие в артовое и уникальное.
Фото и видео: Qari Qris X Надя Железнова, Homies X Ульяна Абизяева, Sintezia X Ольга Минина, rxbshoes X Сергей Кретенчук, ADDA gems X Лиза Смирнова, УСТА К УСТАМ X Сергей Кретенчук
#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9 4💯2
Три цитаты из интервью с Иваном Хохловым (12 Storeez)
На «РБК Стиль» вышло интервью с сооснователем 12 Storeez Иваном Хохловым. Иван рассказал, что его компания, как и многие другие, ощущает снижение покупательской способности, но остаётся в плюсе. Мы выбрали ещё несколько важных цитат и рекомендуем прочесть интервью полностью.
🟤 Маркетплейсы «убивают» тех, кто делает ставку на развитие бизнеса только через маркетплейсы. В России мы работаем с Lamoda, с онлайн-магазином ЦУМа, на международном рынке предоставлены на Ounass и Farfetch. Для нас маркетплейсы – один из важных каналов, который мы сознательно сдерживаем и не допускаем, чтобы он занял доминирующее положение в продажах.
🟤 Отзывы на нашем сайте открыты – каждая негативная обратная связь разбирается нашей службой поддержки. Мы пытаемся ответить на вопрос: это с нами что-то не так или клиент нас не понял? Если что-то не так, вносим изменения в продукт. Если клиент нас не понял и это не единственный кейс, мы меняем сайт, улучшаем клиентский путь.
🟤 Для того чтобы продукт развивался, его должен любить каждый человек, который работает в компании: маркетолог, продавец, бухгалтер. У нас есть много программ для того, чтобы сотрудники покупали изделия по лояльным ценам. Мне бы очень хотелось, чтобы люди жили и дышали продуктом. Это мой главный челлендж.
На «РБК Стиль» вышло интервью с сооснователем 12 Storeez Иваном Хохловым. Иван рассказал, что его компания, как и многие другие, ощущает снижение покупательской способности, но остаётся в плюсе. Мы выбрали ещё несколько важных цитат и рекомендуем прочесть интервью полностью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍3 3✍2
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок:
🔵 В эту субботу в Москве состоится «Кудрявый фестиваль», организованный тремя локальными брендами косметики для кудрявых волос «Так и ходи», be curly и icecurly. На площадке будет маркет, лекторий и мастер-классы – всё для тех, к кого есть кудри, и для тех, кто с ними работает.
🔵 У ландшафтного бюро «МОХ» вышла коллаборация с «Дымов Керамика» – серия керамической посуды. В коллекцию, получившую название «Космея», вошли тарелки, блюда и чайные пары с тонкими цветочными мотивами.
🔵 Фотоателье UU вместе с художницей Мариной Леоновой выпустили серию арт-объектов. Это ложечки из белой бронзы, которые можно использовать по назначению или как брелок. А ещё ложка даёт возможность провести съёмку в любом из четырёх ателье UU. Часть средств будет перечислена проекту по спасению животных Shelter Tails.
🔵 Бренд аксессуаров Arny Praht объединился со студией горячей йоги Hot Yoga 36 в Санкт-Петербурге. В совместную линейку входит сумка для йоги, брелок и бутылка на карабине. О том, как локальные бренды призывают заниматься спортом, мы рассказывали здесь.
#dotdigest
#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5 4👏2
А теперь – музыкальная пауза! В нашей регулярной субботней рубрике мы собрали самый мелодичный контент от локальных брендов 🎤
Stelmy
Selfmade
Остров имени Тебя
Mari Cush
MY812
LIMÉ*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Stelmy
Selfmade
Остров имени Тебя
Mari Cush
MY812
LIMÉ*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤3 3👏1