Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок:
🔵 В эту субботу в Москве состоится «Кудрявый фестиваль», организованный тремя локальными брендами косметики для кудрявых волос «Так и ходи», be curly и icecurly. На площадке будет маркет, лекторий и мастер-классы – всё для тех, к кого есть кудри, и для тех, кто с ними работает.
🔵 У ландшафтного бюро «МОХ» вышла коллаборация с «Дымов Керамика» – серия керамической посуды. В коллекцию, получившую название «Космея», вошли тарелки, блюда и чайные пары с тонкими цветочными мотивами.
🔵 Фотоателье UU вместе с художницей Мариной Леоновой выпустили серию арт-объектов. Это ложечки из белой бронзы, которые можно использовать по назначению или как брелок. А ещё ложка даёт возможность провести съёмку в любом из четырёх ателье UU. Часть средств будет перечислена проекту по спасению животных Shelter Tails.
🔵 Бренд аксессуаров Arny Praht объединился со студией горячей йоги Hot Yoga 36 в Санкт-Петербурге. В совместную линейку входит сумка для йоги, брелок и бутылка на карабине. О том, как локальные бренды призывают заниматься спортом, мы рассказывали здесь.
#dotdigest
#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5 4👏2
А теперь – музыкальная пауза! В нашей регулярной субботней рубрике мы собрали самый мелодичный контент от локальных брендов 🎤
Stelmy
Selfmade
Остров имени Тебя
Mari Cush
MY812
LIMÉ*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Stelmy
Selfmade
Остров имени Тебя
Mari Cush
MY812
LIMÉ*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤3 3👏1
Forwarded from Post Wintour
8 локальных бьюти-брендов, которые стоит знать — и которые я сама попробовала
В июле я была на презентации локальных бьюти-брендов Dot Days Beauty. Познакомилась почти со всеми марками, которые там были представлены, и взяла себе время, чтобы все попробовать. И вот прихожу к вам с подборкой! Листайте и сохраняйте #карточки
Bronsun
By Kaori
Cha U Kao
Human Being
Leosilverhome
Pure Love
Stomatol
Superbanka
В июле я была на презентации локальных бьюти-брендов Dot Days Beauty. Познакомилась почти со всеми марками, которые там были представлены, и взяла себе время, чтобы все попробовать. И вот прихожу к вам с подборкой! Листайте и сохраняйте #карточки
Bronsun
By Kaori
Cha U Kao
Human Being
Leosilverhome
Pure Love
Stomatol
Superbanka
❤6 3✍2👏1
С какими трудностями сталкиваются локальные бренды?
Мы продолжаем серию мини-интервью с фаундерами локальных брендов, и сегодня на связи – Ольга Малюга, основательница бренда одежды ívolga. Ольга рассказала, зачем бренду собственный клуб и как при помощи сообщества бренд поддерживает лояльную аудиторию.
Мы продолжаем серию мини-интервью с фаундерами локальных брендов, и сегодня на связи – Ольга Малюга, основательница бренда одежды ívolga. Ольга рассказала, зачем бренду собственный клуб и как при помощи сообщества бренд поддерживает лояльную аудиторию.
❤3✍1
Три мысли из подкаста с Александром Перепелкиным
На YouTube-канале «Lamoda для партнёров» вышло интервью с Александром Перепелкиным, CEO агентства Dot Comms и редакционным директором The Blueprint. Мы выделили мысли, важные для локального fashion-рынка.
🔵 Про модную журналистику в России
В России практически невозможно делать полноценную бизнес-журналистику в сфере моды. Публичная fashion-компания, которая делится отчётами о состоянии своего бизнеса, всего одна – Henderson. Остальные, напротив, стараются скрывать реальные данные. Нет внятной практики давать комментарии с цифрами продаж, доходами, статистикой. Компаний, которые умеют и готовы об этом говорить, очень мало. Недавно @theblueprintru выпустил материал о текущем состоянии модного рынка в России, который как раз подсвечивает эту проблему.
🔵 Про схожесть российских модных брендов
Может ли российская мода стать отдельным явлением, как скандинавская? К сожалению, предпосылок пока не видно – нет представления о том, что такое русская мода, про что она. Сейчас у нас скорее не мода, а промышленность: одежда не разочаровывает в плане качества, соответствует мировым трендам, но выглядит одинаково. «Я недавно зашёл в Trend Island, прошёлся по бесконечному количеству рейлов, заполненных локальными брендами. И ничего не запомнил, кроме разве что Studio 29», – говорит Александр.
🔵 Про Dot Comms
Коммуникационного успеха достигают те бренды, которые умеют формировать собственную идентичность – как, например, Ushatava. Когда бренд делает что-то своё, аудитория воспринимает это благодарно. Если вы, как многие другие, просто сшили пиджак или худи, нужно понимать: какие ещё товары будут вокруг, что именно будет расширять ваш бренд и сообщать потребителю, зачем приходить именно к вам? У локальных брендов сегодня есть большой запрос на консалтинг: как выделиться на рынке, как «докрутить» продукт. В Dot Comms мы помогаем брендам встать на ноги и развиваться.
#вампонравится
На YouTube-канале «Lamoda для партнёров» вышло интервью с Александром Перепелкиным, CEO агентства Dot Comms и редакционным директором The Blueprint. Мы выделили мысли, важные для локального fashion-рынка.
В России практически невозможно делать полноценную бизнес-журналистику в сфере моды. Публичная fashion-компания, которая делится отчётами о состоянии своего бизнеса, всего одна – Henderson. Остальные, напротив, стараются скрывать реальные данные. Нет внятной практики давать комментарии с цифрами продаж, доходами, статистикой. Компаний, которые умеют и готовы об этом говорить, очень мало. Недавно @theblueprintru выпустил материал о текущем состоянии модного рынка в России, который как раз подсвечивает эту проблему.
Может ли российская мода стать отдельным явлением, как скандинавская? К сожалению, предпосылок пока не видно – нет представления о том, что такое русская мода, про что она. Сейчас у нас скорее не мода, а промышленность: одежда не разочаровывает в плане качества, соответствует мировым трендам, но выглядит одинаково. «Я недавно зашёл в Trend Island, прошёлся по бесконечному количеству рейлов, заполненных локальными брендами. И ничего не запомнил, кроме разве что Studio 29», – говорит Александр.
Коммуникационного успеха достигают те бренды, которые умеют формировать собственную идентичность – как, например, Ushatava. Когда бренд делает что-то своё, аудитория воспринимает это благодарно. Если вы, как многие другие, просто сшили пиджак или худи, нужно понимать: какие ещё товары будут вокруг, что именно будет расширять ваш бренд и сообщать потребителю, зачем приходить именно к вам? У локальных брендов сегодня есть большой запрос на консалтинг: как выделиться на рынке, как «докрутить» продукт. В Dot Comms мы помогаем брендам встать на ноги и развиваться.
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6✍4 3