Forwarded from Ксения Соловьёва
Была вчера на восьмом уже по счету Dot Days. Вот несколько локальных брендов, которые с радостью выделяю.
Ryoshi из Калининграда – футуризм, технологичность и деликатная (!) отсылка к униформе военных. Например, тактический жилет с клапанами по бокам основательница делает из кружева (1).
Сosarêve из Нижнего Новгорода (в названии имя хозяйки Оксаны Косаревой и "мечта" по французски). Оксана 27 лет в профессии, начинала со своего ателье. Очень нескучные материалы (буретный шелк, кружево шантильи), вещи-трансформеры. “Делать просто базу мне скучно” (2-3).
Put it On – супружеская пара больше 12 лет обожает Шотландию и Ирландию. Сначала привозили оттуда пледы и свитера, потом стали закупать ткани и шить в Москве. Благородные пальто и жакеты с остроумной надписью May the tweed be with you (“да пребудет с тобой твид”) (4).
Rubann – украшения из японского бисера. Самое первое – кольцо “полянка” с цветами – завирусилось в соцсетях. А дальше пошло-поехало. Есть даже шмель, который “опыляет” цветы (5).
Pampalche из Питера – марка, исследующая финно-угорский культурный код. Вышивку на рубашке делают мастерицы в Марий Эл, единственные держательницы старинной техники (6).
Loomknits – детский бренд из Орла, резиденты подарочной подборки "Соловья". Основатели начинали с конвертов на выписку (не могли найти подходящий для своего второго ребенка). Сейчас малышей трое, а изделий гораздо больше. Симпатичные свитера жаккардовой вязки. Милый яблочный принт.
Eulalique – основательница Софья делает ставку на технологичное нижнее белье, например, на асимметричные (вижу такое впервые) трусы. Ластовицу делает из натурального шелка – гигиенично. Плюс рубашки, юбки и платья из прозрачной органзы с двумя видами швов – французским и московским (8-9).
Ryoshi из Калининграда – футуризм, технологичность и деликатная (!) отсылка к униформе военных. Например, тактический жилет с клапанами по бокам основательница делает из кружева (1).
Сosarêve из Нижнего Новгорода (в названии имя хозяйки Оксаны Косаревой и "мечта" по французски). Оксана 27 лет в профессии, начинала со своего ателье. Очень нескучные материалы (буретный шелк, кружево шантильи), вещи-трансформеры. “Делать просто базу мне скучно” (2-3).
Put it On – супружеская пара больше 12 лет обожает Шотландию и Ирландию. Сначала привозили оттуда пледы и свитера, потом стали закупать ткани и шить в Москве. Благородные пальто и жакеты с остроумной надписью May the tweed be with you (“да пребудет с тобой твид”) (4).
Rubann – украшения из японского бисера. Самое первое – кольцо “полянка” с цветами – завирусилось в соцсетях. А дальше пошло-поехало. Есть даже шмель, который “опыляет” цветы (5).
Pampalche из Питера – марка, исследующая финно-угорский культурный код. Вышивку на рубашке делают мастерицы в Марий Эл, единственные держательницы старинной техники (6).
Loomknits – детский бренд из Орла, резиденты подарочной подборки "Соловья". Основатели начинали с конвертов на выписку (не могли найти подходящий для своего второго ребенка). Сейчас малышей трое, а изделий гораздо больше. Симпатичные свитера жаккардовой вязки. Милый яблочный принт.
Eulalique – основательница Софья делает ставку на технологичное нижнее белье, например, на асимметричные (вижу такое впервые) трусы. Ластовицу делает из натурального шелка – гигиенично. Плюс рубашки, юбки и платья из прозрачной органзы с двумя видами швов – французским и московским (8-9).
❤9 4
Forwarded from Nika Marbl
Вечер прошел на мероприятии Dot Days 8 — успела попасть на финальный паблик-ток от топовых спикеров из индустрии моды, далее познакомилась с новыми локальными брендами🤎
Отмечу несколько наиболее запоминающихся:
• Saint Wave — комфортная база, основу ассортимента составляет вязаный трикотаж;
• Eulalique — невероятно нежные изделия из органзы;
• Kits — множество позиций из шерсти, особенно покорил двубортный бушлат.
Отмечу несколько наиболее запоминающихся:
• Saint Wave — комфортная база, основу ассортимента составляет вязаный трикотаж;
• Eulalique — невероятно нежные изделия из органзы;
• Kits — множество позиций из шерсти, особенно покорил двубортный бушлат.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7 5💯3
Forwarded from Сделай лицо попроще
Сегодня почти весь рабочий день провела на Dot Days — восьмой презентации локальных брендов, организованной агентством Dot Comms. Во-первых, наблюдаю за проектом и активно его посещаю с самого запуска. Во-вторых, на этот раз была не только гостем, но и модератором одной из дискуссий: вместе со стилистами — Юлианной Гриб, Марией Теблоевой и Ренатой Харьковой — обсудили, как их работа влияет на бренды и продажи в них. Резюмировали дружно: без доверия нет результата. Иначе, работайте только с теми, кому доверяете (и 70% бюджета съемки готовьтесь отдать на модель. Именно ее лицо продаст или не продаст ваш продукт). Помимо нашей дискуссии, послушала чужую: байеры мультибрендов рассказали, что нужно сделать локальному проекту, чтобы попасть на серьезную площадку. Саша Боголюбская из КМ20 подчеркнула несколько раз — сначала настройте операционку и бухгалтерию внутри, и только потом ищите партнеров.
А что же презентация локальных брендов? Открытие этого Dot Days — совсем юный pampalche, запущенный в конце августа. Переосмысляют финно-угорские культурные коды и делают это очень деликатно, трогательно и модно. Например, на спинку рубашки из стоковой ткани Gucci поместили акцентную вставку с ручной традиционной вышивкой. Ее образец основательница бренда Дарья Благодарова нашла в архивах Национального музея Йошкар-Олы. На ее создание вышивки у мастерицы из Марий Эл уходит шесть дней.
А вот лучшая подруга заплатила рублем за фарфоровый зуб Out of the Blue художницы Анны Павловой, сразу же повесив моносерьгу на свои крупные жемчуга.
#straightfacelocals
А что же презентация локальных брендов? Открытие этого Dot Days — совсем юный pampalche, запущенный в конце августа. Переосмысляют финно-угорские культурные коды и делают это очень деликатно, трогательно и модно. Например, на спинку рубашки из стоковой ткани Gucci поместили акцентную вставку с ручной традиционной вышивкой. Ее образец основательница бренда Дарья Благодарова нашла в архивах Национального музея Йошкар-Олы. На ее создание вышивки у мастерицы из Марий Эл уходит шесть дней.
А вот лучшая подруга заплатила рублем за фарфоровый зуб Out of the Blue художницы Анны Павловой, сразу же повесив моносерьгу на свои крупные жемчуга.
#straightfacelocals