Forwarded from shoes&drinks (Elizaveta Buynova)
Как устроена дизайн-команда в модном бренде? Кто работает в дизайн-студии?
Я составила органиграмму дизайн-команды модного бренда, которая бы мне сильно пригодилась 10 лет назад, когда я закончила Polimoda и только начинала свою карьеру в Proenza Schouler. Состав команды, конечно, меняется в зависимости от потребностей и ДНК бренда, но вот ее усреднённый вариант:
🟡 Креативный директор: лицо бренда, визионер и концептуальный лидер с менеджерскими навыками. Он одинаково ответственен за финансовые показатели бренда и за всю креативную часть: от деталей, как шнурки на кроссовках, до освещения на показе.
🟡 Директор студии: своего рода офис-менеджер, управленец, координирующий все команды и обладающий техническим пониманием дизайна и производства.
🟡 Директор коллекции: стратегическая и управленческая должность, отвечающая за то, чтобы все категории продуктов формировали «единое целое», соответствующее образу бренда. Директор коллекции также выполняет функции мерчендайзера.
🟡 Директора дизайна – одежды, обуви и аксессуаров: «правые руки» креативного директора, специализирующиеся на определённых категориях продукции. Они напрямую управляют своими командами, от ассистентов до старших дизайнеров, обладая не только творческим видением и менеджерскими способностями, но и умением адаптировать видение креативного дизайнера в соответствии с производственными возможностями и коммерческой жизнеспособностью.
Должности в категории одежды делятся на flou (мягкие силуэты, такие как платья и блузы), tailoring (костюмная часть и верхняя одежда), knitwear (трикотаж), а в аксессуарах - SLG (small leather goods, мелкая кожгалантерея) и bags (сумки).
🟡 Главное отличие хэд-дизайнеров, старших дизайнеров и дизайнеров от дизайн-директоров и креативного директора в том, что они работают над конкретными продуктами, а не над общими концептами. То есть, чем ниже ты в иерархии, тем больше внимания уделяешь каждому шву, а чем выше – тем больше фокусируешься на общей картине.
#fashionjobs
Я составила органиграмму дизайн-команды модного бренда, которая бы мне сильно пригодилась 10 лет назад, когда я закончила Polimoda и только начинала свою карьеру в Proenza Schouler. Состав команды, конечно, меняется в зависимости от потребностей и ДНК бренда, но вот ее усреднённый вариант:
Должности в категории одежды делятся на flou (мягкие силуэты, такие как платья и блузы), tailoring (костюмная часть и верхняя одежда), knitwear (трикотаж), а в аксессуарах - SLG (small leather goods, мелкая кожгалантерея) и bags (сумки).
#fashionjobs
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15⚡7👍5💯4
Сколько стоит запустить собственный бренд в России?
Коллеги из The Blueprint задали этот волнующий многих вопрос основателям напрямую и получили честные ответы.
Читайте и пишите в комментариях, удивили вас такие цифры или нет и сколько вы инвестировали в свой бизнес (если, конечно, готовы поделиться)?
Коллеги из The Blueprint задали этот волнующий многих вопрос основателям напрямую и получили честные ответы.
Читайте и пишите в комментариях, удивили вас такие цифры или нет и сколько вы инвестировали в свой бизнес (если, конечно, готовы поделиться)?
❤10
Forwarded from «Карьера» The Blueprint
Сколько стоит быть дизайнером в России? После материала наших коллег из The Cut про Нью-Йорк нам стало интересно ответить на этот вопрос вместе с российскими марками. Стоимость запуска разбили на пять блоков: первоначальные инвестиции и их источник, производство первой коллекции, аренда, дистрибуция через ретейлеров и продвижение. Узнавать цифры мы отправились к пяти сравнительно недавно запустившимся брендам: Around, Arligent, 001Pax, JENЁK и pervert.
Среди них есть и те, кто производят одежду, и те, кто занимаются только аксессуарами (в частности, кожей). Те, кто запускался только в России, и те, кто пробовал организовать производство в Турции и Европе. А также те, кто отшивают объемные коллекции для ретейлеров, и те, кто работают на меньших мощностях.
Обсуждаем цифры: https://theblueprint.ru/l/vzc93uq
Среди них есть и те, кто производят одежду, и те, кто занимаются только аксессуарами (в частности, кожей). Те, кто запускался только в России, и те, кто пробовал организовать производство в Турции и Европе. А также те, кто отшивают объемные коллекции для ретейлеров, и те, кто работают на меньших мощностях.
Обсуждаем цифры: https://theblueprint.ru/l/vzc93uq
The Blueprint
Сколько стоит запуск модного бренда в России?
Отвечают сами предприниматели
❤14👀8👍1
Мы в Dot Comms считаем, что «домино» довольно точно отражает принцип нашей работы. Поэтому эта настольная игра и стала основой визуальной концепции Dot Days 5. Одна «доминошка» соприкасается c другой, выстраиваются новые связи — и получается цельная картина.
А тут не так давно нам прислали кадры из одного, не побоимся этого слова, культового сериала. Домино — везде!
Пишите в комментариях, узнали что за сериал?
А тут не так давно нам прислали кадры из одного, не побоимся этого слова, культового сериала. Домино — везде!
Пишите в комментариях, узнали что за сериал?
👀11❤8👍1
По следам нашего прошлого поста про «доминошки» — собрали подборку в духе how to. Смотрите, как наши друзья и коллеги носят брелоки Dot Comms x Recycle Object и адаптируют тренд сезона!
1. Ольга Малюга
2. Микита Куницкий
3. Юля Космынина
4. Лена Бугулова
5. Аня Бялая
6. Магда Селезнева
1. Ольга Малюга
2. Микита Куницкий
3. Юля Космынина
4. Лена Бугулова
5. Аня Бялая
6. Магда Селезнева
❤12👍6⚡3
Что делать, если я не справляюсь со сверхнагрузками?
Вопрос, который каждый (ну или почти каждый) задавал себе хотя бы раз в жизни. Тем более что последние несколько лет все мы, откровенно говоря, живем в режиме сверхнагрузок. Будущее выглядит очень туманным. Многие не справляются со стрессом. Отсюда множество конфликтов.
Психолог и научная журналистка Мария Потудина дала несколько спасительных рекомендаций для таких периодов. Первые пункты — то, что можно сделать сразу после прочтения, остальные — требуют затрат ресурсов, а их может не быть из-за истощения. Поэтому смело начинайте с нулевого!
#вопроскпсихологу
Вопрос, который каждый (ну или почти каждый) задавал себе хотя бы раз в жизни. Тем более что последние несколько лет все мы, откровенно говоря, живем в режиме сверхнагрузок. Будущее выглядит очень туманным. Многие не справляются со стрессом. Отсюда множество конфликтов.
Психолог и научная журналистка Мария Потудина дала несколько спасительных рекомендаций для таких периодов. Первые пункты — то, что можно сделать сразу после прочтения, остальные — требуют затрат ресурсов, а их может не быть из-за истощения. Поэтому смело начинайте с нулевого!
#вопроскпсихологу
❤13👀6👍4