connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
11
Юля Выдолоб рассказывает, как работает Dot Days на примере конкретных цифр📎
5
Forwarded from да и нет
Расскажу про один кейс с #dotdays. Молодой бренд Novembre – только запустился. Основательница, Валерия Котюх, благоразумно надела в день презентации юбку из своей коллекции. Впрочем, мы брендам всегда напоминаем, как важно быть в «своем».

Слагаемые успеха: классный продукт (это главное), сторителлинг (любовь к Италии), приятный брендинг, мероприятие, где все это увидит профильная – профессиональная – аудитория.

Итоги:

1. Про бренд написали 9 каналов (Антон @thatshaute, Марина @fashion_smoothie, Лера @straightface…).

2. Змеиная юбка стала хитом: на нее пришло более 30 заказов. «Ее начали оплачивать еще ночью после Dot Days, – написала нам Валерия. – За 4 дня после мероприятия я продала и отправила более 30 юбок по Москве и всей России. В один день у меня было 15 доставок. Для бренда, которому 2 недели, это очень большой объем. Сейчас осталось всего несколько юбок в размере М, будем дошивать их». Стоит юбка Serpente 13 980 р., умножить можете сами.

3. В запрещенной сети у бренда прибавилось 250 подписчиков (и это, понятно, классные подписчики).

Мы говорим, что цель Dot Days – знакомства, контакты и нетворкинг. Но результаты в виде цифр – важный показатель того, как работает видимость, которую мы создаем. У кого-то она конвертируется быстрее, у кого-то медленнее, но итог – бизнес растет.

@novembre_brand
20
Гости Dot Days 5 отвечают на вопрос: Что на них надето? Спойлер: очень много классных российских брендов. Смотрите сами!
6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
16
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
15
Эксперт агентства Dot Comms и автор telegram-канала shoes&drinks — Лиза Буйнова — очень подробно объяснила, как устроена дизайн-команда в модном бренде.

Кстати, у нас в Dot Comms есть интенсив с Лизой, на котором мы вместе с вами создаем флагманский продукт. Название говорящее — Iconic Product.

Все подробности — на сайте🤍
6👀3
Forwarded from shoes&drinks (Elizaveta Buynova)
Как устроена дизайн-команда в модном бренде? Кто работает в дизайн-студии?

Я составила органиграмму дизайн-команды модного бренда, которая бы мне сильно пригодилась 10 лет назад, когда я закончила Polimoda и только начинала свою карьеру в Proenza Schouler. Состав команды, конечно, меняется в зависимости от потребностей и ДНК бренда, но вот ее усреднённый вариант:

🟡Креативный директор: лицо бренда, визионер и концептуальный лидер с менеджерскими навыками. Он одинаково ответственен за финансовые показатели бренда и за всю креативную часть: от деталей, как шнурки на кроссовках, до освещения на показе.

🟡Директор студии: своего рода офис-менеджер, управленец, координирующий все команды и обладающий техническим пониманием дизайна и производства.

🟡Директор коллекции: стратегическая и управленческая должность, отвечающая за то, чтобы все категории продуктов формировали «единое целое», соответствующее образу бренда. Директор коллекции также выполняет функции мерчендайзера.

🟡Директора дизайна – одежды, обуви и аксессуаров: «правые руки» креативного директора, специализирующиеся на определённых категориях продукции. Они напрямую управляют своими командами, от ассистентов до старших дизайнеров, обладая не только творческим видением и менеджерскими способностями, но и умением адаптировать видение креативного дизайнера в соответствии с производственными возможностями и коммерческой жизнеспособностью.

Должности в категории одежды делятся на flou (мягкие силуэты, такие как платья и блузы), tailoring (костюмная часть и верхняя одежда), knitwear (трикотаж), а в аксессуарах - SLG (small leather goods, мелкая кожгалантерея) и bags (сумки).

🟡Главное отличие хэд-дизайнеров, старших дизайнеров и дизайнеров от дизайн-директоров и креативного директора в том, что они работают над конкретными продуктами, а не над общими концептами. То есть, чем ниже ты в иерархии, тем больше внимания уделяешь каждому шву, а чем выше – тем больше фокусируешься на общей картине.

#fashionjobs
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
157👍5💯4
Сколько стоит запустить собственный бренд в России?

Коллеги из The Blueprint задали этот волнующий многих вопрос основателям напрямую и получили честные ответы.

Читайте и пишите в комментариях, удивили вас такие цифры или нет и сколько вы инвестировали в свой бизнес (если, конечно, готовы поделиться)?
10
Сколько стоит быть дизайнером в России? После материала наших коллег из The Cut про Нью-Йорк нам стало интересно ответить на этот вопрос вместе с российскими марками. Стоимость запуска разбили на пять блоков: первоначальные инвестиции и их источник, производство первой коллекции, аренда, дистрибуция через ретейлеров и продвижение. Узнавать цифры мы отправились к пяти сравнительно недавно запустившимся брендам: Around, Arligent, 001Pax, JENЁK и pervert.

Среди них есть и те, кто производят одежду, и те, кто занимаются только аксессуарами (в частности, кожей). Те, кто запускался только в России, и те, кто пробовал организовать производство в Турции и Европе. А также те, кто отшивают объемные коллекции для ретейлеров, и те, кто работают на меньших мощностях.

Обсуждаем цифры: https://theblueprint.ru/l/vzc93uq
14👀8👍1
Мы в Dot Comms считаем, что «домино» довольно точно отражает принцип нашей работы. Поэтому эта настольная игра и стала основой визуальной концепции Dot Days 5. Одна «доминошка» соприкасается c другой, выстраиваются новые связи — и получается цельная картина.

А тут не так давно нам прислали кадры из одного, не побоимся этого слова, культового сериала. Домино — везде!

Пишите в комментариях, узнали что за сериал?
👀118👍1
По следам нашего прошлого поста про «доминошки» — собрали подборку в духе how to. Смотрите, как наши друзья и коллеги носят брелоки Dot Comms x Recycle Object и адаптируют тренд сезона!

1. Ольга Малюга
2. Микита Куницкий
3. Юля Космынина
4. Лена Бугулова
5. Аня Бялая
6. Магда Селезнева
12👍63
Немного полезного контента в эту короткую рабочую неделю!

#этонадознать
12👀4👍2
Что делать, если я не справляюсь со сверхнагрузками?

Вопрос, который каждый (ну или почти каждый) задавал себе хотя бы раз в жизни. Тем более что последние несколько лет все мы, откровенно говоря, живем в режиме сверхнагрузок. Будущее выглядит очень туманным. Многие не справляются со стрессом. Отсюда множество конфликтов.

Психолог и научная журналистка Мария Потудина дала несколько спасительных рекомендаций для таких периодов. Первые пункты — то, что можно сделать сразу после прочтения, остальные — требуют затрат ресурсов, а их может не быть из-за истощения. Поэтому смело начинайте с нулевого!

#вопроскпсихологу
13👀6👍4