Forwarded from да и нет
Про участников #dotdays (про нашу с @dotcomms презентацию локальных брендов можно почитать по хэштегу) нравится рассказывать фрагментами, потому что каждый из них запал в душу по-своему. Симпатичные настольные ароматы воспоминаний PRUST увезла с собой в Тель-Авив. В восторге от упаковки – как круто, когда можно просто бросить в чемодан. Я вообще люблю брать с собой в поездки комнатные ароматы, в этом смысле бутыльки PRUST невероятно удобные. Судя по количеству упоминаний, эти мини-диффузоры после Dot Days поселились во многих офисах и на рабочих столах.
Кстати, на презентации у нас звучал свой аромат – Connect The Dots.
Создательница PRUST Ольга Бонд спросила меня, какие ароматы мне положить, а я в таких моментах люблю доверять. Поэтому сказала лишь, что последнее время нравятся ваниль, пачули, карамель – стали успокаивать сладковатые, кондитерские ароматы. Начинаю неделю со сладко-цветочного, травянистого I’d Love To Change The World. Настроение примерно такое.
@prust1781
*
Кстати, на презентации у нас звучал свой аромат – Connect The Dots.
Создательница PRUST Ольга Бонд спросила меня, какие ароматы мне положить, а я в таких моментах люблю доверять. Поэтому сказала лишь, что последнее время нравятся ваниль, пачули, карамель – стали успокаивать сладковатые, кондитерские ароматы. Начинаю неделю со сладко-цветочного, травянистого I’d Love To Change The World. Настроение примерно такое.
@prust1781
*
❤12👍2💯2
Вот-вот наступит долгожданное лето, а значит пора планировать отпуск! Куда отправиться — Венеция, Париж или, быть может, Гонконг? Ищем вдохновение в рекламных кампаниях российских брендов, снятых за границей.
12STOREEZ
KALMANOVICH
LOVE REPUBLIC
NUDE STORY
LESYANEBO
12STOREEZ
KALMANOVICH
LOVE REPUBLIC
NUDE STORY
LESYANEBO
❤6👀3👍2
А вы куда бы взяли билет прямо сейчас?
Anonymous Poll
17%
Венеция
26%
Париж
15%
Гонконг
21%
Рим
18%
Лиссабон
4%
Другое (пишите в комментариях)
📍Карта модной Москвы: какая она сегодня? Часть пятая: Хлебозавод и Флакон
Трудно найти любое другое место в Москве, где сосредоточено такое количество локальных брендов на одной небольшой территории. Мы искренне старались учесть все, но не исключаем, что могли кого-то упустить.
Пишите в комментариях, кого бы вы добавили?
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Трудно найти любое другое место в Москве, где сосредоточено такое количество локальных брендов на одной небольшой территории. Мы искренне старались учесть все, но не исключаем, что могли кого-то упустить.
Пишите в комментариях, кого бы вы добавили?
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
❤11👍6👀2
Кажется, с планами на выходные лично мы определились 😊
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Forwarded from да и нет
Радуюсь, когда вижу активности участников наших с @dotcomms презентаций #dotdays. Вот, например, уже в ближайшие выходные в Москве:
⚪️ Чудесный бренд украшений @alvaarone пакуют свои знаковые четырехлистники и едут из Петербурга на Veter Spring Fest. С покупками будут дарить наклейки и брелоки.
18-19 мая 2024
12:00-21:00
КЦ ЗИЛ
Ул. Восточная 4к1
⚪️Легкие наряды @linen_sky ловите на @angelscharitysale –
регулярном событии фонда борьбы с инсультом ОРБИ. Все подробности в канале распродажи или тут.
18 мая
12.00-18.00
ДК Рассвет, Столярный переулок, 3, корп. 15
⚪️ Чудесный бренд украшений @alvaarone пакуют свои знаковые четырехлистники и едут из Петербурга на Veter Spring Fest. С покупками будут дарить наклейки и брелоки.
18-19 мая 2024
12:00-21:00
КЦ ЗИЛ
Ул. Восточная 4к1
⚪️Легкие наряды @linen_sky ловите на @angelscharitysale –
регулярном событии фонда борьбы с инсультом ОРБИ. Все подробности в канале распродажи или тут.
18 мая
12.00-18.00
ДК Рассвет, Столярный переулок, 3, корп. 15
❤6👀1
Эту субботу предлагаем начать с полезного, во многом вдохновляющего, но в то же время предостерегающего от ошибок и выгорания контента. Основатели бренда 12 Storeez и экс-супруги — Иван Хохлов (👱🏻♂️) и Ирина Голомаздина (👩🏼) — дали большое интервью Александру Соколовскому. Их бренд не нуждается в представлении. В этом году одна из самых известных и крупных локальных fashion-компаний отмечает 10-летний юбилей. Наверное, многие из вас уже успели посмотреть это интервью — мы тоже. Собрали из двухчасового разговора главные (на наш взгляд) цитаты о бизнесе и не только.
О бизнесе с родственниками и друзьями
👱🏻♂️: «Любой совместный бизнес — во взаимоотношениях катализатор. Ты лучше понимаешь, какой перед тобой человек на самом деле. Узнаешь его истинное лицо. И зачастую это не плохо, а, наоборот, хорошо».
О том, как создать дополнительную мотивацию в начале
👱🏻♂️: «Когда мы начинали, моим важным условием было то, что мы все инвестируем в это деньги. Несмотря на то, что нам не нужна была такая сумма, мы все вложились. Я — миллион рублей, Ирина и Марина — по пятьсот тысяч».
О первых годах существования 12 Storeez
👩🏼 👱🏻♂️: «Это был такой большой масштаб и скорость, что мы не думали о заработке. Мы все вкладывали в компанию и очень долгое время. Первые три года мы платили себе символические дивиденды, чтобы просто жить и путешествовать. Наверное, даже первые пять лет».
О том, как не бояться рисковать
👩🏼: «Пока ты не попробуешь, ты не получишь опыт, а опыт — самое ценное, что может нам дать жизнь».
О том, что помогло вырасти, помимо синергии
👱🏻♂️: «Когда в компании работает четыре, пять, десять человек — все делают все. Поэтому секрет не в распределении обязанностей. Секрет — в личностях, которые начали этот бизнес. Мы все пришли с определенным опытом и бэкграундом. У меня — предпринимательский, у Ирины — продуктовая насмотренность, у Марины — глаз наметанный на съемки и контент».
Об Ирине
👱🏻♂️: «Все видение компании строится от того, как чувствует Ирина. Она — перфекционистка. И она относится к тому редкому типу креативных директоров, которых, может быть, вообще больше нет в мире: она разбирается в продукте и в то же время крепко стоит на ногах с точки зрения цифр и аналитики».
Об умении делегировать
👩🏼: «За последние три года я поменяла свой стиль работы. Я стала больше делегировать и доверять. Стала больше отдавать и давать людям возможность самим принимать решения».
О том, как найти в команду творческого человека
👩🏼: «Надо, чтобы человек смотрел не на то, что здесь и сейчас, а что будет дальше. Сильные и слабые стороны есть у всех. И сильные стороны ты стараешься приумножить, а на слабые стороны лучше не обращать внимания».
О непрекращающемся «забеге» и как это влияет на сотрудников
👱🏻♂️: «Пока мы не справляемся с этой задачей на отлично. Мы недавно проводили исследования относительно уровня счастья сотрудников. В прошлом году он был средний, сейчас — низкий. Поэтому следующие год-полтора мы проведем в состоянии наведения порядка, будем чистить процессы, от чего-то лишнего отказываться».
О проблемах со здоровьем
👩🏼: «Первые пять лет было очень интересно и увлекательно, следующие пять лет были непростыми. Было ощущение, что я хомяк в колесе. <...> У меня были проблемы со здоровьем — инсульт. И я поняла, что работа — это здорово, но нужно беречь и себя, и людей, которые с тобой рядом».
О целях на будущее
👩🏼: «Большая цель — быть влиятельным брендом в мире моды».
#вампонравится
О бизнесе с родственниками и друзьями
👱🏻♂️: «Любой совместный бизнес — во взаимоотношениях катализатор. Ты лучше понимаешь, какой перед тобой человек на самом деле. Узнаешь его истинное лицо. И зачастую это не плохо, а, наоборот, хорошо».
О том, как создать дополнительную мотивацию в начале
👱🏻♂️: «Когда мы начинали, моим важным условием было то, что мы все инвестируем в это деньги. Несмотря на то, что нам не нужна была такая сумма, мы все вложились. Я — миллион рублей, Ирина и Марина — по пятьсот тысяч».
О первых годах существования 12 Storeez
👩🏼 👱🏻♂️: «Это был такой большой масштаб и скорость, что мы не думали о заработке. Мы все вкладывали в компанию и очень долгое время. Первые три года мы платили себе символические дивиденды, чтобы просто жить и путешествовать. Наверное, даже первые пять лет».
О том, как не бояться рисковать
👩🏼: «Пока ты не попробуешь, ты не получишь опыт, а опыт — самое ценное, что может нам дать жизнь».
О том, что помогло вырасти, помимо синергии
👱🏻♂️: «Когда в компании работает четыре, пять, десять человек — все делают все. Поэтому секрет не в распределении обязанностей. Секрет — в личностях, которые начали этот бизнес. Мы все пришли с определенным опытом и бэкграундом. У меня — предпринимательский, у Ирины — продуктовая насмотренность, у Марины — глаз наметанный на съемки и контент».
Об Ирине
👱🏻♂️: «Все видение компании строится от того, как чувствует Ирина. Она — перфекционистка. И она относится к тому редкому типу креативных директоров, которых, может быть, вообще больше нет в мире: она разбирается в продукте и в то же время крепко стоит на ногах с точки зрения цифр и аналитики».
Об умении делегировать
👩🏼: «За последние три года я поменяла свой стиль работы. Я стала больше делегировать и доверять. Стала больше отдавать и давать людям возможность самим принимать решения».
О том, как найти в команду творческого человека
👩🏼: «Надо, чтобы человек смотрел не на то, что здесь и сейчас, а что будет дальше. Сильные и слабые стороны есть у всех. И сильные стороны ты стараешься приумножить, а на слабые стороны лучше не обращать внимания».
О непрекращающемся «забеге» и как это влияет на сотрудников
👱🏻♂️: «Пока мы не справляемся с этой задачей на отлично. Мы недавно проводили исследования относительно уровня счастья сотрудников. В прошлом году он был средний, сейчас — низкий. Поэтому следующие год-полтора мы проведем в состоянии наведения порядка, будем чистить процессы, от чего-то лишнего отказываться».
О проблемах со здоровьем
👩🏼: «Первые пять лет было очень интересно и увлекательно, следующие пять лет были непростыми. Было ощущение, что я хомяк в колесе. <...> У меня были проблемы со здоровьем — инсульт. И я поняла, что работа — это здорово, но нужно беречь и себя, и людей, которые с тобой рядом».
О целях на будущее
👩🏼: «Большая цель — быть влиятельным брендом в мире моды».
#вампонравится
❤11👀3
Ну и несколько выводов, которые мы сделали после просмотра интервью Ивана Хохлова и Ирины Голомаздиной:
⚫️ Не бойтесь рисковать, открывая собственный бизнес
⚫️ Создайте себе мотивацию, которая не даст вам бросить дело на полпути
⚫️ Всегда будьте готовыми адаптироваться под новые обстоятельства и изменить что-то в бренд-стратегии
⚫️ Dream big!
⚫️ За любым большим успехом скрываются не менее большие трудности
⚫️ Собственное дело (впрочем, как и любая хорошо выполненная работа) требует огромной отдачи, но постарайтесь никогда не забывать про work-life balance
Делитесь в комментариях своими мыслями и впечатлениями после просмотра!
Делитесь в комментариях своими мыслями и впечатлениями после просмотра!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12💯4⚡1
Как настроить аккаунт в Telegram так, чтобы облегчить жизнь себе, своим сотрудникам и покупателям
Не секрет, что многие бренды используют Telegram для общения с покупателями. Так вот, не так давно в мессенджере появилась возможность сделать аккаунт бизнес-профилем.
Сейчас функция входит в Telegram Premium, но в будущем компания намерена запустить отдельную подписку. Пока неизвестно, сколько она будет стоить и когда ее запустят. Но уже очевидно, что польза от нее существенная.
Рассказываем про хаки, которые будут вам полезны🤍
Не секрет, что многие бренды используют Telegram для общения с покупателями. Так вот, не так давно в мессенджере появилась возможность сделать аккаунт бизнес-профилем.
Сейчас функция входит в Telegram Premium, но в будущем компания намерена запустить отдельную подписку. Пока неизвестно, сколько она будет стоить и когда ее запустят. Но уже очевидно, что польза от нее существенная.
Рассказываем про хаки, которые будут вам полезны🤍
✍11⚡5👀5❤1