Слово дня: тизер-плизер
Свежий пример — нашумевший кейс с промо новой коллекции Ushatava. Сначала она якобы без ведома бренда была выложена на Авито, позже — выяснилось, что этот трюк проделала сама компания.
Как вам такие «розыгрыши»? Пишите в комментариях!
#этонадознать
Свежий пример — нашумевший кейс с промо новой коллекции Ushatava. Сначала она якобы без ведома бренда была выложена на Авито, позже — выяснилось, что этот трюк проделала сама компания.
Как вам такие «розыгрыши»? Пишите в комментариях!
#этонадознать
👀8❤6🤔2
Рекламные кампании, лукбуки и показы локальных брендов, где участвуют дети, — это отдельный вид эстетического удовольствия и источник улыбок в любой день. Так что в Международный день защиты детей делимся любимыми кадрами и заряжаемся беззаботным настроением🤍
PREDUBEZHDAI
BELLE YOU
PARMAQUE
LIME
12STOREEZ
USHATAVA
PREDUBEZHDAI
BELLE YOU
PARMAQUE
LIME
12STOREEZ
USHATAVA
❤11👏4
Forwarded from The Blueprint
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы часто сталкиваемся с удивлением подписчиков по поводу того, что у нас в Telegram целых три канала. Расставляем все точки над i и добавляем в вашу папочку еще пару ресурсов, на которые стоит подписаться:
The Blueprint — наш основной канал, в котором большие индустриальные и исторические материалы о моде, культуре и красоте соседствуют с колонками на общественно-значимые темы, бьюти-инструкциями, модными подборками и трендрепортами
The Blueprint News — новостной канал, где кроме важных новостей индустрии моды и культуры можно найти кадры кампейнов и, конечно, наши ночные трансляциями с главных мировых церемоний, балов и показов
«Карьера» The Blueprint — канал о работе в креативных индустриях с вакансиями, кадровыми перестановками и карьерными инсайтами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👀3
Слово дня: продакт-плейсмент
Делитесь в комментариях, какой кейс вам запомнился больше всего?
#этонадознать
Делитесь в комментариях, какой кейс вам запомнился больше всего?
#этонадознать
❤9✍8
Сегодня мы хотим поделиться подкастами о локальной модной индустрии и маркетинге, которые сами с удовольствием слушаем, бегая в парке или заваривая чашку кофе утром. Но классных оказалось так много, что мы разделили их на две части.
Итак:
«БОГЕМА И МАРКЕТИНГ»
«Богема» — это целая студия подкастов, но нас в первую очередь, разумеется, интересует подкаст с интригующим названием «Богема и маркетинг». Как работать с амбассадорами бренда? Как продвигать свой бренд в соцсетях? И стоит ли делать рассылки? Авторы подкаста совместно с экспертами ищут ответы на все эти животрепещущие вопросы.
«ХОЧУ СВОЙ БРЕНД»
Про создание успешного бренда всегда интересно узнать непосредственно у его основателя, который может предостеречь от ошибок, опираясь на собственный опыт. Настя Юхтмахер — создательница карьерных сервисов Up&Out и PEERS — предоставляет нам такую возможность. Среди ее гостей — Юлия Василевская (Yuliawave), Лиза Чайка (Chaika) и Игорь Андреев и Маша Комарова (Vereja).
«ОДЕТЬ НАДЕЖДУ»
Подкаст Lamoda о локальной моде, который точно будет полезен тем, кто только мечтает о запуске собственного бренда или сделал это совсем недавно. На протяжении 6 выпусков вместе с гостями ведущая проекта Алина Малютина помогает понять слушателям, что такое ДНК и философия бренда, где найти первые продажи и как в целом управлять локальным бизнесом.
«ПИНО, АРНО И ДОМИНО»
Два fashion-редактора и автора telegram-каналов — Яна Лукина (superficial space cadet) и Антон Гулевский (That’s Haute) — анализируют мировые тренды в модной индустрии. Но, согласитесь, что порой бывает очень полезно взглянуть на то, что происходит не только на локальном рынке, но и в модном бизнесе в целом.
#вампонравится
Итак:
«БОГЕМА И МАРКЕТИНГ»
«Богема» — это целая студия подкастов, но нас в первую очередь, разумеется, интересует подкаст с интригующим названием «Богема и маркетинг». Как работать с амбассадорами бренда? Как продвигать свой бренд в соцсетях? И стоит ли делать рассылки? Авторы подкаста совместно с экспертами ищут ответы на все эти животрепещущие вопросы.
«ХОЧУ СВОЙ БРЕНД»
Про создание успешного бренда всегда интересно узнать непосредственно у его основателя, который может предостеречь от ошибок, опираясь на собственный опыт. Настя Юхтмахер — создательница карьерных сервисов Up&Out и PEERS — предоставляет нам такую возможность. Среди ее гостей — Юлия Василевская (Yuliawave), Лиза Чайка (Chaika) и Игорь Андреев и Маша Комарова (Vereja).
«ОДЕТЬ НАДЕЖДУ»
Подкаст Lamoda о локальной моде, который точно будет полезен тем, кто только мечтает о запуске собственного бренда или сделал это совсем недавно. На протяжении 6 выпусков вместе с гостями ведущая проекта Алина Малютина помогает понять слушателям, что такое ДНК и философия бренда, где найти первые продажи и как в целом управлять локальным бизнесом.
«ПИНО, АРНО И ДОМИНО»
Два fashion-редактора и автора telegram-каналов — Яна Лукина (superficial space cadet) и Антон Гулевский (That’s Haute) — анализируют мировые тренды в модной индустрии. Но, согласитесь, что порой бывает очень полезно взглянуть на то, что происходит не только на локальном рынке, но и в модном бизнесе в целом.
#вампонравится
❤14👀6👍1
❤8💯4👏3
Понятие дня: клиентский опыт (customer experience, CX). Не путать с пользовательским опытом (user experience, UX).
Пишите в комментариях, с какими еще терминами у вас возникает путаница? Будем разбираться вместе!
#этонадознать
Пишите в комментариях, с какими еще терминами у вас возникает путаница? Будем разбираться вместе!
#этонадознать
❤9✍4👀2
Приятно видеть, когда участники разных Dot Days создают что-то новое вместе🤍
❤7