Сегодня мы хотим поделиться подкастами о локальной модной индустрии и маркетинге, которые сами с удовольствием слушаем, бегая в парке или заваривая чашку кофе утром. Но классных оказалось так много, что мы разделили их на две части.
Итак:
«БОГЕМА И МАРКЕТИНГ»
«Богема» — это целая студия подкастов, но нас в первую очередь, разумеется, интересует подкаст с интригующим названием «Богема и маркетинг». Как работать с амбассадорами бренда? Как продвигать свой бренд в соцсетях? И стоит ли делать рассылки? Авторы подкаста совместно с экспертами ищут ответы на все эти животрепещущие вопросы.
«ХОЧУ СВОЙ БРЕНД»
Про создание успешного бренда всегда интересно узнать непосредственно у его основателя, который может предостеречь от ошибок, опираясь на собственный опыт. Настя Юхтмахер — создательница карьерных сервисов Up&Out и PEERS — предоставляет нам такую возможность. Среди ее гостей — Юлия Василевская (Yuliawave), Лиза Чайка (Chaika) и Игорь Андреев и Маша Комарова (Vereja).
«ОДЕТЬ НАДЕЖДУ»
Подкаст Lamoda о локальной моде, который точно будет полезен тем, кто только мечтает о запуске собственного бренда или сделал это совсем недавно. На протяжении 6 выпусков вместе с гостями ведущая проекта Алина Малютина помогает понять слушателям, что такое ДНК и философия бренда, где найти первые продажи и как в целом управлять локальным бизнесом.
«ПИНО, АРНО И ДОМИНО»
Два fashion-редактора и автора telegram-каналов — Яна Лукина (superficial space cadet) и Антон Гулевский (That’s Haute) — анализируют мировые тренды в модной индустрии. Но, согласитесь, что порой бывает очень полезно взглянуть на то, что происходит не только на локальном рынке, но и в модном бизнесе в целом.
#вампонравится
Итак:
«БОГЕМА И МАРКЕТИНГ»
«Богема» — это целая студия подкастов, но нас в первую очередь, разумеется, интересует подкаст с интригующим названием «Богема и маркетинг». Как работать с амбассадорами бренда? Как продвигать свой бренд в соцсетях? И стоит ли делать рассылки? Авторы подкаста совместно с экспертами ищут ответы на все эти животрепещущие вопросы.
«ХОЧУ СВОЙ БРЕНД»
Про создание успешного бренда всегда интересно узнать непосредственно у его основателя, который может предостеречь от ошибок, опираясь на собственный опыт. Настя Юхтмахер — создательница карьерных сервисов Up&Out и PEERS — предоставляет нам такую возможность. Среди ее гостей — Юлия Василевская (Yuliawave), Лиза Чайка (Chaika) и Игорь Андреев и Маша Комарова (Vereja).
«ОДЕТЬ НАДЕЖДУ»
Подкаст Lamoda о локальной моде, который точно будет полезен тем, кто только мечтает о запуске собственного бренда или сделал это совсем недавно. На протяжении 6 выпусков вместе с гостями ведущая проекта Алина Малютина помогает понять слушателям, что такое ДНК и философия бренда, где найти первые продажи и как в целом управлять локальным бизнесом.
«ПИНО, АРНО И ДОМИНО»
Два fashion-редактора и автора telegram-каналов — Яна Лукина (superficial space cadet) и Антон Гулевский (That’s Haute) — анализируют мировые тренды в модной индустрии. Но, согласитесь, что порой бывает очень полезно взглянуть на то, что происходит не только на локальном рынке, но и в модном бизнесе в целом.
#вампонравится
❤14👀6👍1
❤8💯4👏3
Понятие дня: клиентский опыт (customer experience, CX). Не путать с пользовательским опытом (user experience, UX).
Пишите в комментариях, с какими еще терминами у вас возникает путаница? Будем разбираться вместе!
#этонадознать
Пишите в комментариях, с какими еще терминами у вас возникает путаница? Будем разбираться вместе!
#этонадознать
❤9✍4👀2
Приятно видеть, когда участники разных Dot Days создают что-то новое вместе🤍
❤7
Forwarded from да и нет
Два раза в год мы с агентством @dotcomms проводим презентацию локальных брендов Dot Days, куда зовём профессиональную аудиторию. Наша цель – чтобы индустрия познакомилась с брендами: журналисты и блогеры рассказали про них своей аудитории, ритейлеры – закупили, другие бренды – вместе поработали.
Когда я вижу такие сторис, у меня просто крылья вырастают! Оля Малюга (@olgamaliuga) – основательница бренда @ivolgafashion, клиент Dot Comms и участница прошлых Dot Days. На Dot Days 5 в апреле Оля познакомилась с @shu_sha_jewellery. И вот уже коллаборация в процессе!
Следующая презентация Dot Days пройдет в октябре. Если вы – основатель бренда, то следите за каналом @dotcomms, чтобы не пропустить старт сбора заявок. #dotdays
Когда я вижу такие сторис, у меня просто крылья вырастают! Оля Малюга (@olgamaliuga) – основательница бренда @ivolgafashion, клиент Dot Comms и участница прошлых Dot Days. На Dot Days 5 в апреле Оля познакомилась с @shu_sha_jewellery. И вот уже коллаборация в процессе!
Следующая презентация Dot Days пройдет в октябре. Если вы – основатель бренда, то следите за каналом @dotcomms, чтобы не пропустить старт сбора заявок. #dotdays
❤10
Словами не передать, как наша команда радуется, когда читает такие посты🤍
Forwarded from Make Your Style (Natalia Yancheva)
Микросенсация весны — бренд Novembre Леры Образцовой, с которым я познакомилась на презентации российских брендов Dot Days. Крошечная коллекция, всего 7 вещей, мегаобаятельная основательница (она на первом и третьем фото), хороший крой, внятная концепция — интеллектуальность, микс повседневного и нарядного, итальянский образ жизни. И главное — юбка, юбка с питоновым принтом)))
Уже на следующий день на нее образовалась очередь, а сейчас Novembre выпустили в продажу вторую партию. И как мило, что на запуске бренд поддержали основательницы других российских брендов: Ольга Малюга (Ivolga), Таня Фомичева (Studio29) и Маша Манаева из TheCultt. Women support women 🫶
@make_your_style
Уже на следующий день на нее образовалась очередь, а сейчас Novembre выпустили в продажу вторую партию. И как мило, что на запуске бренд поддержали основательницы других российских брендов: Ольга Малюга (Ivolga), Таня Фомичева (Studio29) и Маша Манаева из TheCultt. Women support women 🫶
@make_your_style
❤10