Суббота — классный день, чтобы переслушать все выпуски мини-подкаста «Утренний кофе с Юлией Выдолоб» и подумать о том, что вы еще хотите спросить и обсудить. Пишите! И хороших выходных.
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
❤8👍2👏2
Новый выпуск мини-подкаста с Юлией Выдолоб! Сегодня Юлия рассуждает про полезную и занимательную практику — диалог с собой из будущего.
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
❤5✍3
Сегодня Ushatava объявили, что писательница и одна из героинь рубрики Ushatava Radio — Шахри Амирханова — стала первым амбассадором бренда.
Нам очень нравится наблюдать, как классно локальные марки работают с инфлюенсерами и комьюнити. Собрали наши любимые кейсы и попросили у брендов немного рассказать про них.
CHOUX
USHATAVA
NUSELF
#этоработает
Нам очень нравится наблюдать, как классно локальные марки работают с инфлюенсерами и комьюнити. Собрали наши любимые кейсы и попросили у брендов немного рассказать про них.
CHOUX
USHATAVA
NUSELF
#этоработает
❤17
Среда — маленькая пятница, поэтому вечером предлагаем совместить полезное с приятным за просмотром какого-нибудь YouTube-шоу о моде из нашей подборки.
МОДНЫЙ ПОДКАСТ
#БЕЗФИЛЬТРОВ
ЛАНА НИСНЕВИЧ
FASHION FACTORY
МАДОННА МУР
SALAVAT KYPERE
VIKA CHUMA
GOSHAKARTSEV
#вампонравится
МОДНЫЙ ПОДКАСТ
#БЕЗФИЛЬТРОВ
ЛАНА НИСНЕВИЧ
FASHION FACTORY
МАДОННА МУР
SALAVAT KYPERE
VIKA CHUMA
GOSHAKARTSEV
#вампонравится
❤12👀4✍2👍1
Да да, это тот самый змеиный принт, который покорил всех модниц после Dot Days 5. Недавно у Novembre прошел первый pop-up в Москве, и мы попросили основательницу бренда Валерию Образцову ответить на несколько наших вопросов.
Главное впечатление от pop-up в Москве?
Организация pop-up была сложной и энергозатратной, но я очень довольна результатом. Нет ничего более вдохновляющего для меня, чем видеть клиентов в вещах бренда. Моим открытием было то, что оффлайн продавалось все, что уже какое-то время не продавалось онлайн. Например, многие уходили с нашими неброскими, но идеально сидящими черными брюками.
О себе вы рассказываете как о бренде, вдохновленном итальянской культурой. В каком городе Италии вы бы открыли первый магазин?
В Милане, конечно! На мой взгляд, это лучший город для жизни в Италии, там всегда можно одеваться в духе слогана «smart, classy and fabulous» и выглядеть уместно. Мне очень нравится то, как деловитость Милана сочетается с тем, что в 18:00 в городе все равно начинается «aperitivo» — встреча в баре за напитками перед ужином.
О вас очень много говорили, а змеиные юбки стали одним из главных мастхэвов этого лета. Как вы адаптировались к такому спросу?
Не сразу. Мы отшиваем изделия на небольших производствах, поэтому я была не уверена, что они «потянут» большую партию. Производство справилось и очень полюбило шить наши юбки, потому что повторять уже отработанные изделия проще, чем шить новые. Мы с технологом смеемся, что юбки продаются в три раза быстрее, чем мы их шьем. Печать на ткани тоже удалось настроить не сразу, но я поймала темп и стала заказывать ее заранее.
Что нам ждать от бренда в ближайшем будущем?
Скоро на сайте появится один небольшой, не связанный с одеждой раздел, над которым я долго работала. И красивую осень вам обещаю, конечно же.
Главное впечатление от pop-up в Москве?
Организация pop-up была сложной и энергозатратной, но я очень довольна результатом. Нет ничего более вдохновляющего для меня, чем видеть клиентов в вещах бренда. Моим открытием было то, что оффлайн продавалось все, что уже какое-то время не продавалось онлайн. Например, многие уходили с нашими неброскими, но идеально сидящими черными брюками.
О себе вы рассказываете как о бренде, вдохновленном итальянской культурой. В каком городе Италии вы бы открыли первый магазин?
В Милане, конечно! На мой взгляд, это лучший город для жизни в Италии, там всегда можно одеваться в духе слогана «smart, classy and fabulous» и выглядеть уместно. Мне очень нравится то, как деловитость Милана сочетается с тем, что в 18:00 в городе все равно начинается «aperitivo» — встреча в баре за напитками перед ужином.
О вас очень много говорили, а змеиные юбки стали одним из главных мастхэвов этого лета. Как вы адаптировались к такому спросу?
Не сразу. Мы отшиваем изделия на небольших производствах, поэтому я была не уверена, что они «потянут» большую партию. Производство справилось и очень полюбило шить наши юбки, потому что повторять уже отработанные изделия проще, чем шить новые. Мы с технологом смеемся, что юбки продаются в три раза быстрее, чем мы их шьем. Печать на ткани тоже удалось настроить не сразу, но я поймала темп и стала заказывать ее заранее.
Что нам ждать от бренда в ближайшем будущем?
Скоро на сайте появится один небольшой, не связанный с одеждой раздел, над которым я долго работала. И красивую осень вам обещаю, конечно же.
❤13👀3
Ранее мы рассказывали о том, как бренду выстроить положительный клиентский опыт. И один из 5 способов — создать «позитивные стимулы» (positive cues).
Вспомните ваш последний поход по магазинам — скорее всего, после длительных поисков вам хотелось передохнуть за чашкой кофе и десертом. А если это можно сделать «не отходя от кассы» (буквально)?
Открывая кофейни внутри бутиков, локальные бренды решают две задачи:
🟢 Отзываются на «боль» выбора той самой тихой кофейни, где можно посидеть с подругой после шопинга и обсудить удачную покупку.
🟢 Дают покупателю время на подумать. Неспешно наслаждаясь кофе, вам легче решиться купить что-то еще.
Поэтому мы только за такие расширения локальных fashion-брендов и уже внесли несколько кофеен в список мест, которые обязательны к посещению:
CHOUX
SELA
2MOOD
LIME
MONOCHROME
AVGVST
Вспомните ваш последний поход по магазинам — скорее всего, после длительных поисков вам хотелось передохнуть за чашкой кофе и десертом. А если это можно сделать «не отходя от кассы» (буквально)?
Открывая кофейни внутри бутиков, локальные бренды решают две задачи:
Поэтому мы только за такие расширения локальных fashion-брендов и уже внесли несколько кофеен в список мест, которые обязательны к посещению:
CHOUX
SELA
2MOOD
LIME
MONOCHROME
AVGVST
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍3