connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Среда — маленькая пятница, поэтому вечером предлагаем совместить полезное с приятным за просмотром какого-нибудь YouTube-шоу о моде из нашей подборки.

МОДНЫЙ ПОДКАСТ
#БЕЗФИЛЬТРОВ
ЛАНА НИСНЕВИЧ
FASHION FACTORY
МАДОННА МУР
SALAVAT KYPERE
VIKA CHUMA
GOSHAKARTSEV

#вампонравится
12👀42👍1
Да да, это тот самый змеиный принт, который покорил всех модниц после Dot Days 5. Недавно у Novembre прошел первый pop-up в Москве, и мы попросили основательницу бренда Валерию Образцову ответить на несколько наших вопросов.

Главное впечатление от pop-up в Москве?

Организация pop-up была сложной и энергозатратной, но я очень довольна результатом. Нет ничего более вдохновляющего для меня, чем видеть клиентов в вещах бренда. Моим открытием было то, что оффлайн продавалось все, что уже какое-то время не продавалось онлайн. Например, многие уходили с нашими неброскими, но идеально сидящими черными брюками.

О себе вы рассказываете как о бренде, вдохновленном итальянской культурой. В каком городе Италии вы бы открыли первый магазин?

В Милане, конечно! На мой взгляд, это лучший город для жизни в Италии, там всегда можно одеваться в духе слогана «smart, classy and fabulous» и выглядеть уместно. Мне очень нравится то, как деловитость Милана сочетается с тем, что в 18:00 в городе все равно начинается «aperitivo» — встреча в баре за напитками перед ужином.

О вас очень много говорили, а змеиные юбки стали одним из главных мастхэвов этого лета. Как вы адаптировались к такому спросу?

Не сразу. Мы отшиваем изделия на небольших производствах, поэтому я была не уверена, что они «потянут» большую партию. Производство справилось и очень полюбило шить наши юбки, потому что повторять уже отработанные изделия проще, чем шить новые. Мы с технологом смеемся, что юбки продаются в три раза быстрее, чем мы их шьем. Печать на ткани тоже удалось настроить не сразу, но я поймала темп и стала заказывать ее заранее.

Что нам ждать от бренда в ближайшем будущем?

Скоро на сайте появится один небольшой, не связанный с одеждой раздел, над которым я долго работала. И красивую осень вам обещаю, конечно же.
13👀3
Ранее мы рассказывали о том, как бренду выстроить положительный клиентский опыт. И один из 5 способов — создать «позитивные стимулы» (positive cues).

Вспомните ваш последний поход по магазинам — скорее всего, после длительных поисков вам хотелось передохнуть за чашкой кофе и десертом. А если это можно сделать «не отходя от кассы» (буквально)?

Открывая кофейни внутри бутиков, локальные бренды решают две задачи:

🟢Отзываются на «боль» выбора той самой тихой кофейни, где можно посидеть с подругой после шопинга и обсудить удачную покупку.

🟢Дают покупателю время на подумать. Неспешно наслаждаясь кофе, вам легче решиться купить что-то еще.

Поэтому мы только за такие расширения локальных fashion-брендов и уже внесли несколько кофеен в список мест, которые обязательны к посещению:

CHOUX
SELA
2MOOD
LIME
MONOCHROME
AVGVST
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍3
Одна из ключевых констант любой бренд-платформы — reason-to-believe (RTB) или «основа для доверия».

Это доказательства обещаний бренда —
🔵количественные исследования,
🔵уникальные ингредиенты,
🔵тестирования,
🔵запатентованные технологии,
🔵экспертиза основателей и т.д.,
которые обосновывают заявленные функциональные и/или эмоциональные преимущества продукта или бренда в целом и помогают потребителям поверить в них.

Кстати, те самые «9 из 10 стоматологов одобряют» один из самых известных reason-to-believe, который вы точно слышали.

Особенно важно подчеркивать reason-to-believe «опытных» продуктов тех, в качестве которых сложно удостовериться без длительного использования. К таким брендам в том числе относятся бьюти-бренды.

Собрали в карточках примеры reason-to-believe локальных марок.

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
84
Доброе утро! Традиционно начинаем вторник мини-подкастом Юлии Выдолоб.

Тема сегодняшнего выпуска… отдых!

Давайте вместе обсудим, как вы строите свой график🤍

Все выпуски подкаста собрали тут:

Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
31