Начинаем обратный отсчет до долгожданного fashion-события этой весны на локальном рынке — 5-й юбилейной презентации молодых брендов для профессионалов индустрии Dot Days!
Подать заявку на участие может любой российский бренд категории моды и аксессуаров. Просто заполните анкету на нашем сайте или в telegram-боте
@dot_comms_bot.
Успейте сделать это до 24 марта!
Подать заявку на участие может любой российский бренд категории моды и аксессуаров. Просто заполните анкету на нашем сайте или в telegram-боте
@dot_comms_bot.
Успейте сделать это до 24 марта!
⚡11❤7👀3👍1
На вебинаре «Как и где проявляться бренду в 2024 году» Юлия Выдолоб рассказывала, что telegram-канал бренда — не единственный способ его продвижения. В последнее время наметилась новая тенденция: каналы стали создавать фаундеры. Они интересно рассказывают о себе, своей жизни и жизни своего бренда — без купюр.
Собрали здесь именно такие.
ЖЕНЯ, БЛИЖЕ
Основательница бренда Blizhe — Женя Пашкевич — в описании канала дала ему достаточно точное определение: «Я много работаю и много отдыхаю. А здесь рассказываю об этом». Лучше и не скажешь. Со своими подписчиками Женя делится, как порой нелегко бывает создавать продукт и как ей удается восстанавливаться. Спойлер: Женя — фанатка бани.
FOUNDER’S CHANNEL YULIAWAVE BRAND
Юлия Василевская уже в названии канала сделала акцент на том, что он принадлежит именно фаундеру, а не бренду. Отсюда личные рекомендации Юлии: любимые показы и стайл-трюки. Ну и, разумеется, закулисье бренда.
MOONSWOON
Кому-то владельцы собственного бизнеса, наверное, видятся очень серьезными, но это точно не про Ольгу Локшину — основательницу Moonswoon. Да, она запросто может выкатить список полезной литературы, но и без шуточек в ее канале не обходится.
ТЕНГРАН ИЗ 10.GRAN
Подписаться на Ваню Тенграна из 10.GRAN стоит ради регулярного контента из категории «ликбез». Причем, не только в вопросах ювелирных украшений, но и в таких темах, как мода, искусство и архитектура.
Собрали здесь именно такие.
ЖЕНЯ, БЛИЖЕ
Основательница бренда Blizhe — Женя Пашкевич — в описании канала дала ему достаточно точное определение: «Я много работаю и много отдыхаю. А здесь рассказываю об этом». Лучше и не скажешь. Со своими подписчиками Женя делится, как порой нелегко бывает создавать продукт и как ей удается восстанавливаться. Спойлер: Женя — фанатка бани.
FOUNDER’S CHANNEL YULIAWAVE BRAND
Юлия Василевская уже в названии канала сделала акцент на том, что он принадлежит именно фаундеру, а не бренду. Отсюда личные рекомендации Юлии: любимые показы и стайл-трюки. Ну и, разумеется, закулисье бренда.
MOONSWOON
Кому-то владельцы собственного бизнеса, наверное, видятся очень серьезными, но это точно не про Ольгу Локшину — основательницу Moonswoon. Да, она запросто может выкатить список полезной литературы, но и без шуточек в ее канале не обходится.
ТЕНГРАН ИЗ 10.GRAN
Подписаться на Ваню Тенграна из 10.GRAN стоит ради регулярного контента из категории «ликбез». Причем, не только в вопросах ювелирных украшений, но и в таких темах, как мода, искусство и архитектура.
❤9⚡5👍4
ЭТО ТА ФОМИЧЕВА
После внимательного просмотра канала Тани Фомичевой — основательницы STUDIO 29 — в голову приходит мысль о том, как хорошо, что мы живем в век современных технологий. И запросто можем узнать не только про то, как устроено производство любимого бренда, но и куда его фаундер советует наведаться в Париже.
НУ ПИТКИНА
Все мы привыкли восхищаться самой Натой и вещами бренда PíTKINA, но пришла пора воспеть оду рецептам из личного канала Наты. Впрочем, подписаться на нее стоит не только ради них.
V I V A L A V I K A
Не знаем как, но Вика Молдавская aka Viva la Vika, кажется, успевает в этой жизни все: работать над двумя собственными брендами, открывать новые магазины, вести все возможные соцсети, да еще воспитывать сына. Любим ее telegram-канал за возможность немного напитаться этой энергией.
MARINA GOLOMAZDINA
Когда-то сестры Голомаздины были неразрывно связаны с собственными брендами — 12 STOREEZ и belle you. Но сегодня это большие марки, которые в сознании многих существуют отдельно. Поэтому в своем личном канале Марина больше уделяет внимание сыну Илону, духовным поискам и простым человеческим радостям.
После внимательного просмотра канала Тани Фомичевой — основательницы STUDIO 29 — в голову приходит мысль о том, как хорошо, что мы живем в век современных технологий. И запросто можем узнать не только про то, как устроено производство любимого бренда, но и куда его фаундер советует наведаться в Париже.
НУ ПИТКИНА
Все мы привыкли восхищаться самой Натой и вещами бренда PíTKINA, но пришла пора воспеть оду рецептам из личного канала Наты. Впрочем, подписаться на нее стоит не только ради них.
V I V A L A V I K A
Не знаем как, но Вика Молдавская aka Viva la Vika, кажется, успевает в этой жизни все: работать над двумя собственными брендами, открывать новые магазины, вести все возможные соцсети, да еще воспитывать сына. Любим ее telegram-канал за возможность немного напитаться этой энергией.
MARINA GOLOMAZDINA
Когда-то сестры Голомаздины были неразрывно связаны с собственными брендами — 12 STOREEZ и belle you. Но сегодня это большие марки, которые в сознании многих существуют отдельно. Поэтому в своем личном канале Марина больше уделяет внимание сыну Илону, духовным поискам и простым человеческим радостям.
❤12👍7⚡5
Итак, первые участники юбилейного Dot Days! Юля Выдолоб — о том, что про них стоит знать🤍
Forwarded from да и нет
Постепенно буду рассказывать про участников презентации Dot Days – прием заявок закрыт, отобранным брендам сейчас летят сообщения, и кто-то уже все подтвердил.
Пишу с некоторым трепетом, потому что участники крутейшие. Друзья-админы, заносите 17 апреля в ваши календари.
Artisan De Mano
«Вечные» свечи и подсвечники, каких вы не видывали. Обещают в скором времени и коллекцию парфюма, созданную во Флоренции с итальянским парфюмером Силено Килони. Вот и Миша про них писал: жду 17 апреля, чтобы потрогать.
@artisandemano
artisandemano.com
Alvaar
Я очень рада, что этот бренд будет у нас! Alvaar – бренд украшений из Санкт-Петербурга, который делает дизайнер Эльвира Ломовская; утонченный, интеллигентный, эмоциональный. В сердце бренда – цветок-четырехлистник, который переосмысливается в разных материалах и предметах, – возможно, по нему вы бренд и помните. Но есть не только цветы, но и кольцо «Капля», кольцо High с высокими волнами, и еще много чего, что мне лично нравится.
@alvaar.one
@alvaarjw
www.alvaar.one
rxbshoes
Просто напомню, как недавно туфли, которые петербургский бренд rxbshoes разработал для коллекции Саши Гапанович, облетели модный телеграм (раз, два и три). Я в восторге, что бренд дизайнера Людмилы Разгуляевой-Благонравовой присоединился к Dot Days. Материалы итальянские, производство в Петербурге. У rxbshoes есть самая разная обувь, но мне милее всего расписные тапочки, с которых бренд когда-то начался.
@rxbshoes
rxbshoes.com
*
Пишу с некоторым трепетом, потому что участники крутейшие. Друзья-админы, заносите 17 апреля в ваши календари.
Artisan De Mano
«Вечные» свечи и подсвечники, каких вы не видывали. Обещают в скором времени и коллекцию парфюма, созданную во Флоренции с итальянским парфюмером Силено Килони. Вот и Миша про них писал: жду 17 апреля, чтобы потрогать.
@artisandemano
artisandemano.com
Alvaar
Я очень рада, что этот бренд будет у нас! Alvaar – бренд украшений из Санкт-Петербурга, который делает дизайнер Эльвира Ломовская; утонченный, интеллигентный, эмоциональный. В сердце бренда – цветок-четырехлистник, который переосмысливается в разных материалах и предметах, – возможно, по нему вы бренд и помните. Но есть не только цветы, но и кольцо «Капля», кольцо High с высокими волнами, и еще много чего, что мне лично нравится.
@alvaar.one
@alvaarjw
www.alvaar.one
rxbshoes
Просто напомню, как недавно туфли, которые петербургский бренд rxbshoes разработал для коллекции Саши Гапанович, облетели модный телеграм (раз, два и три). Я в восторге, что бренд дизайнера Людмилы Разгуляевой-Благонравовой присоединился к Dot Days. Материалы итальянские, производство в Петербурге. У rxbshoes есть самая разная обувь, но мне милее всего расписные тапочки, с которых бренд когда-то начался.
@rxbshoes
rxbshoes.com
*
❤11✍2👀2👍1
📍Карта модной Москвы: какая она сегодня? Часть вторая: Покровка и Чистопрудный бульвар
Мы продолжаем изучать, как изменился модный ландшафт Москвы за последние годы. На очереди — Покровка. Район, который чаще других запрашивали в комментариях и который вполне справедливо может претендовать на звание одного из самых модных в городе. Помимо многочисленных магазинов локальных брендов, тут еще расположился универмаг Покровка 7/9 со своими резидентами: Askent, After 23.05, Moonswoon, Drugaya Store и другими.
В общем, место, которое однозначно стоит рекомендовать тем, кто хочет поближе познакомиться с российской fashion-индустрией.
Ну и уже по традиции спрашиваем: а кого вы бы добавили на карту и какой следующий район хотите рассмотреть?
Мы продолжаем изучать, как изменился модный ландшафт Москвы за последние годы. На очереди — Покровка. Район, который чаще других запрашивали в комментариях и который вполне справедливо может претендовать на звание одного из самых модных в городе. Помимо многочисленных магазинов локальных брендов, тут еще расположился универмаг Покровка 7/9 со своими резидентами: Askent, After 23.05, Moonswoon, Drugaya Store и другими.
В общем, место, которое однозначно стоит рекомендовать тем, кто хочет поближе познакомиться с российской fashion-индустрией.
Ну и уже по традиции спрашиваем: а кого вы бы добавили на карту и какой следующий район хотите рассмотреть?
❤16👀5⚡2
Какие ошибки чаще всего совершают фаундеры при подготовке к fashion-съемке для бренда?
17 апреля в Lobster Studio пройдет юбилейная презентация молодых брендов для профессионалов индустрии Dot Days. Мы попросили наших партнеров Lobster production рассказать, на что стоит обратить внимание, чтобы fashion-съемка не только получилась такой, какой вы ее задумали, но и выполнила важную задачу — «продала» ваш продукт.
17 апреля в Lobster Studio пройдет юбилейная презентация молодых брендов для профессионалов индустрии Dot Days. Мы попросили наших партнеров Lobster production рассказать, на что стоит обратить внимание, чтобы fashion-съемка не только получилась такой, какой вы ее задумали, но и выполнила важную задачу — «продала» ваш продукт.
❤20👍8✍5👀4
Директор по развитию Dot Comms Лера Ваганова отвечает на насущный вопрос от подписчиков: Где молодому бренду лучше открыть свой первый магазин или шоурум?
Мы понимаем, как порой трудно бывает самостоятельно проанализировать ситуацию и принять верное решение, тут наше агентство и готово вам помочь вместе разобраться в вопросе. Оставить заявку на первую консультацию можно в telegram-боте @dot_comms_bot или на сайте 🤍
Мы понимаем, как порой трудно бывает самостоятельно проанализировать ситуацию и принять верное решение, тут наше агентство и готово вам помочь вместе разобраться в вопросе. Оставить заявку на первую консультацию можно в telegram-боте @dot_comms_bot или на сайте 🤍
👏6👀3⚡2