connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Forwarded from да и нет
Постепенно буду рассказывать про участников презентации Dot Days – прием заявок закрыт, отобранным брендам сейчас летят сообщения, и кто-то уже все подтвердил.

Пишу с некоторым трепетом, потому что участники крутейшие. Друзья-админы, заносите 17 апреля в ваши календари.

Artisan De Mano

«Вечные» свечи и подсвечники, каких вы не видывали. Обещают в скором времени и коллекцию парфюма, созданную во Флоренции с итальянским парфюмером Силено Килони. Вот и Миша про них писал: жду 17 апреля, чтобы потрогать.

@artisandemano
artisandemano.com

Alvaar

Я очень рада, что этот бренд будет у нас! Alvaar – бренд украшений из Санкт-Петербурга, который делает дизайнер Эльвира Ломовская; утонченный, интеллигентный, эмоциональный. В сердце бренда – цветок-четырехлистник, который переосмысливается в разных материалах и предметах, – возможно, по нему вы бренд и помните. Но есть не только цветы, но и кольцо «Капля», кольцо High с высокими волнами, и еще много чего, что мне лично нравится.

@alvaar.one
@alvaarjw
www.alvaar.one

rxbshoes

Просто напомню, как недавно туфли, которые петербургский бренд rxbshoes разработал для коллекции Саши Гапанович, облетели модный телеграм (раз, два и три). Я в восторге, что бренд дизайнера Людмилы Разгуляевой-Благонравовой присоединился к Dot Days. Материалы итальянские, производство в Петербурге. У rxbshoes есть самая разная обувь, но мне милее всего расписные тапочки, с которых бренд когда-то начался.

@rxbshoes
rxbshoes.com

*
112👀2👍1
📍Карта модной Москвы: какая она сегодня? Часть вторая: Покровка и Чистопрудный бульвар

Мы продолжаем изучать, как изменился модный ландшафт Москвы за последние годы. На очереди — Покровка. Район, который чаще других запрашивали в комментариях и который вполне справедливо может претендовать на звание одного из самых модных в городе. Помимо многочисленных магазинов локальных брендов, тут еще расположился универмаг Покровка 7/9 со своими резидентами: Askent, After 23.05, Moonswoon, Drugaya Store и другими.

В общем, место, которое однозначно стоит рекомендовать тем, кто хочет поближе познакомиться с российской fashion-индустрией.

Ну и уже по традиции спрашиваем: а кого вы бы добавили на карту и какой следующий район хотите рассмотреть?
16👀52
Какие ошибки чаще всего совершают фаундеры при подготовке к fashion-съемке для бренда?

17 апреля в Lobster Studio пройдет юбилейная презентация молодых брендов для профессионалов индустрии Dot Days. Мы попросили наших партнеров Lobster production рассказать, на что стоит обратить внимание, чтобы fashion-съемка не только получилась такой, какой вы ее задумали, но и выполнила важную задачу — «продала» ваш продукт.
20👍85👀4
Директор по развитию Dot Comms Лера Ваганова отвечает на насущный вопрос от подписчиков: Где молодому бренду лучше открыть свой первый магазин или шоурум?

Мы понимаем, как порой трудно бывает самостоятельно проанализировать ситуацию и принять верное решение, тут наше агентство и готово вам помочь вместе разобраться в вопросе. Оставить заявку на первую консультацию можно в telegram-боте @dot_comms_bot или на сайте 🤍
👏6👀32
Ирина, доброе утро! Спасибо за интересный вопрос!

Выбор места для шоурума/магазина зависит от целого ряда факторов:

- кто ваша ЦА
- какой у вас ценовой сегмент
- кто ваши конкуренты и где они
- цель - только продажи коллекции или в том числе развитие коммьюнити и создание интересного опыта в офлайн для него

Проверить свои гипотезы до открытия собственного отдельного пространства можно засчет поп-ап проектов или корнеров в Универмагах, работающих с локальными марками - например, Покровка, 7/9, Цветной, Trend Island и тд.
11👍4👀2
Запускаем сегодня регулярную рубрику, в которой будем давать короткие и понятные определения разным профессиональным терминам.

Пишите в комментариях, о чем бы вы хотели узнать?

#этонадознать
15💯4👀3
Наши друзья из Lunar HARE еженедельно готовят дайджест новостей из мира моды и культуры. Каждую пятницу мы будем делиться своей выборкой интересных тем из него. Давайте обсуждать их вместе в комментариях!

Итак:

⚫️«ДЗЕН» И LAMODA НАЗВАЛИ ТРЕНДЫ 2024 ГОДА

Если говорить о моде, то тут на первых строчках расположились mob wife и eclectic grandpa. Первый — вдохновлен «женами мафиози» из таких сериалов и фильмов, как «Клан Сопрано» и «Лицо со шрамом». Продажи пальто, украшений и аксессуаров в этой эстетике на Lamoda выросли на 22%.

Второй core — представляет собой комбинацию винтажных, комфортных вещей и ярких аксессуаров. По данным Lamoda, спрос на такие айтемы увеличился на 42%.

⚫️THREDUP: МИРОВОЙ РЕСЕЙЛ-РЫНОК В 2023 ГОДУ ВЫРОС НА 18%

Из отчета крупнейшего ресейл-маркетплейса становится очевидно, что люди заинтересованы в покупке подержанной одежды. В США рынок одежды секонд-хенд в 2023-м вырос на 11%. Кроме того, он растет в 7 раз быстрее, чем рынок одежды в целом.

⚫️«ЯНДЕКС МАРКЕТ» ЗАПУСТИТ СОБСТВЕННЫЕ БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ

Компания подала заявки на регистрацию сразу нескольких товарных знаков. Это марки среднего ценового сегмента, которые будут отшиваться «на мощностях разных фабрик и стран». У маркетплейса уже есть опыт работы с СТМ: онлайн-площадка выпускает электронику, мебель и товары для дома, а также детские товары и электроинструменты. Будем следить, насколько успешными окажутся fashion-бренды «Яндекс Маркета» — Wildberries от подобного проекта отказался.

Полный обзор главных событий доступен подписчикам дайджеста Lunar HARE.

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13👀7👍6
Сколько бы все не вспоминали ироничный комментарий Миранды Пристли про цветы весной, они по-прежнему остаются фаворитами брендов в коммуникации с покупателями. Тренд, некогда заданный командой Prada, живет и здравствует по сей день, а мы только рады! Согласитесь, ничто не поднимает настроение так, как эти прекрасные создания.

На фото: активности локальных брендов с цветами этой весной

AVGVST
O'STIN
12 STOREEZ
CONSO

#этоработает
13👍6👀5