А сейчас рассказываем про бренды, которые стали партнерами DOT DAYS BEAUTY.
@foam.store
FOAM — независимый интернет-магазин косметики и бьюти-стор на Тверской-Ямской, который мы любим за современный кураторский подход к выбору продукции. Команда FOAM ведет демократичную, открытую политику и всегда стремится найти что-то новое, поэтому в бьюти-сторе премиальные мировые бренды всегда соседствуют со свежими локальными открытиями.
@dtmskin
DTMS (Don’t Touch My Skin) — российский бренд косметики с эффективными средствами для ухода за кожей без отдушек, красителей и эфирных масел. Бренд видит свою цель не в стремлении к совершенству, а в поиске гармонии. В DTMS уверены, что не нужно становиться лучшей версией себя, достаточно оставаться собой, чувствуя себя комфортно в собственном теле.
@refoam.beauty
(RE)FOAM — косметика с оптимизированным составом для свободных бьюти-экспериментов. Бренд выбрал красоту и уход как неисчерпаемую тему для изучения и диалога — живого, непрерывного процесса. Вся косметическая линейка представлена в виде рефилов и практически вечных пластиковых кейсов, а упаковки выполнены из перерабатываемого пластика.
@idobeauty_brand
i do beauty — новое поколение гель-лаков для салонов красоты. Команда i do beauty стремится превратить маникюр в эмоциональное высказывание о себе. Бренд не использует готовых решений: продукты i do beauty разрабатываются совместно с профессионалами nail-индустрии и производятся в России.
*Meta признана экстремистской организацией в России
@foam.store
FOAM — независимый интернет-магазин косметики и бьюти-стор на Тверской-Ямской, который мы любим за современный кураторский подход к выбору продукции. Команда FOAM ведет демократичную, открытую политику и всегда стремится найти что-то новое, поэтому в бьюти-сторе премиальные мировые бренды всегда соседствуют со свежими локальными открытиями.
@dtmskin
DTMS (Don’t Touch My Skin) — российский бренд косметики с эффективными средствами для ухода за кожей без отдушек, красителей и эфирных масел. Бренд видит свою цель не в стремлении к совершенству, а в поиске гармонии. В DTMS уверены, что не нужно становиться лучшей версией себя, достаточно оставаться собой, чувствуя себя комфортно в собственном теле.
@refoam.beauty
(RE)FOAM — косметика с оптимизированным составом для свободных бьюти-экспериментов. Бренд выбрал красоту и уход как неисчерпаемую тему для изучения и диалога — живого, непрерывного процесса. Вся косметическая линейка представлена в виде рефилов и практически вечных пластиковых кейсов, а упаковки выполнены из перерабатываемого пластика.
@idobeauty_brand
i do beauty — новое поколение гель-лаков для салонов красоты. Команда i do beauty стремится превратить маникюр в эмоциональное высказывание о себе. Бренд не использует готовых решений: продукты i do beauty разрабатываются совместно с профессионалами nail-индустрии и производятся в России.
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤6👀3
Forwarded from да и нет
Сегодня я отмотала и нашла это сообщение: 17 мая Юля Космынина @betterposted написала в наш чат про идею сделать презентацию Dot Days, посвященную локальным бьюти-брендам. До этого, напомню, мы сделали пять Dot Days, где презентовали преимущественно бренды моды и lifestyle.
От идеи до реализации прошло ровно четыре месяца – и вот сегодня пройдет первый DOT DAYS BEAUTY, презентация локальных бьюти-брендов для профессиональной индустрии красоты.
Я, к сожалению, буду лишь подглядывать за ней через окошко сторис и в рабочих чатах, но зная, какая команда ведет этот проект, я волнуюсь не за событие, а больше за людей, у которых было мало сна.
Про 18 классных брендов-участников и остальную программу читайте в канале @dotcomms.
❤️, чтобы пожелать нам удачи!
От идеи до реализации прошло ровно четыре месяца – и вот сегодня пройдет первый DOT DAYS BEAUTY, презентация локальных бьюти-брендов для профессиональной индустрии красоты.
Я, к сожалению, буду лишь подглядывать за ней через окошко сторис и в рабочих чатах, но зная, какая команда ведет этот проект, я волнуюсь не за событие, а больше за людей, у которых было мало сна.
Про 18 классных брендов-участников и остальную программу читайте в канале @dotcomms.
❤️, чтобы пожелать нам удачи!
❤14
Прямо сейчас проходит первая презентация DOT DAYS BEAUTY. Пока делимся атмосферными кадрами, но уже скоро расскажем про все в мельчайших подробностях 😊
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👏5👍2
Понемногу приходим в себя и благодарим всех участников, партнеров и гостей за то, что провели вчерашний день вместе с нами🤍
Немного статистики:
🔵 первый DOT DAYS BEAUTY
🔵 18 прекрасных и очень перспективных участников
🔵 176 журналистов, админов telegram-каналов, представителей индустрии, салонов красоты, инфлюенсеров и ритейлеров, которые пришли к нам
🔵 1 круглый стол
🔵 3 кейс-стади
🔵 объятия и улыбки, которые невозможно сосчитать
Отдельное спасибо, что рассказываете про DOT DAYS BEAUTY. Делимся некоторыми постами🙂
Немного статистики:
Отдельное спасибо, что рассказываете про DOT DAYS BEAUTY. Делимся некоторыми постами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏6❤2👍2
Forwarded from Ксения Соловьёва
Была на бьюти-дне агентства Dot Comms. Раньше ребята знакомили прессу и друзей с локальными fashion-марками, вчера проделали то же самое с категорией “Красота”. Участвовали 18 брендов – в основном московские, но Eden, например, приехал из райского уголка России – города Кирово-Чепецк Кировской области:).
Тренд – уход от нейтрального бежевого брендинга в сторону яркой зазывной упаковки. Много цвета, крупные буквы, графика. Ощущение, что потребителю отчаянно не хватает радости. Плюс бренды работают над тактильностью. Стекла почти нет, только пластик, по возможности перерабатываемый. Банки приятно держать в руках, хотя как только речь заходит об упаковке, фаундеры закатывают глаза: видно, что далась она им с кровью.
Бренды, работающие с уходом и сложными компонентами, годами пытаются добиться стабильности формул – отечественные производства не могут обеспечить бесперебойное качество, но прогресс есть. Это мне рассказала очень симпатичная доктор Александра Малахова, автор косметики Am Code.
Что понравилось: Foam (8 лет опыта beauty-ритейла, много накопленных данных) выпустили собственную, довольно бойкую бюджетную марку (Re)Foam. Основа – сыворотки с невысоким содержанием активных веществ и растительными компонентами. Упаковку можно отдать на переработку прямо в магазине.
Don’t touch my skin сделали аромат Don’t touch my scent – разумеется, для тех, кто не любит сильные ароматы.
I do beauty – профессиональные гель-лаки с очень красивой крышкой. Основатели хотят сделать локальную nail-индустрию модной – участвовали в показах Yuliawave и Lumpen, вместе с Lumpen запустили палитру оттенков.
“Так и ходи” - марка для кудрявых людей, в которой работают, правильно, кудрявые люди:). “Кто еще может понять наши боли?”
У Superbanka Маши Командной скоро выйдет anti-age крем с Анной Михалковой и крем от отеков совместно с изданием super.ru
Тема коллабораций вообще проходит красной нитью. Арти-марка Pure Love сделала коллаб с творческим объединением Fems (там, к примеру, маска после вечеринки) и готовит красную помаду с берлинской художницей Верой Кочубей.
У Flame неплохие саше для шкафов, постирочной и автомобиля. И очень симпатичные свечи во флаконах-матрешках из выдувного стекла (для подарка отлично).
Fane – профессиональная линия для волос с лабораторией в Сколково. 75 оттенков красок – сделанных на основании анализа данных об отечественной потребительнице.
My Taui – средства для тела с ароматами четырех заморских уголков: Греции, Гавайев, Италии и Японии. Приятно выглядит упаковка из органического жмыха кокоса.
И наконец, бренд по подбору витаминов Halse сделал “витаминные” уходы за кожей. Бестселлер – скраб с ароматом bubble gum и прикольный скраб для лица с кристаллами оксида магния (тянущаяся структура цвета матчи и запах зеленого чая).
Тренд – уход от нейтрального бежевого брендинга в сторону яркой зазывной упаковки. Много цвета, крупные буквы, графика. Ощущение, что потребителю отчаянно не хватает радости. Плюс бренды работают над тактильностью. Стекла почти нет, только пластик, по возможности перерабатываемый. Банки приятно держать в руках, хотя как только речь заходит об упаковке, фаундеры закатывают глаза: видно, что далась она им с кровью.
Бренды, работающие с уходом и сложными компонентами, годами пытаются добиться стабильности формул – отечественные производства не могут обеспечить бесперебойное качество, но прогресс есть. Это мне рассказала очень симпатичная доктор Александра Малахова, автор косметики Am Code.
Что понравилось: Foam (8 лет опыта beauty-ритейла, много накопленных данных) выпустили собственную, довольно бойкую бюджетную марку (Re)Foam. Основа – сыворотки с невысоким содержанием активных веществ и растительными компонентами. Упаковку можно отдать на переработку прямо в магазине.
Don’t touch my skin сделали аромат Don’t touch my scent – разумеется, для тех, кто не любит сильные ароматы.
I do beauty – профессиональные гель-лаки с очень красивой крышкой. Основатели хотят сделать локальную nail-индустрию модной – участвовали в показах Yuliawave и Lumpen, вместе с Lumpen запустили палитру оттенков.
“Так и ходи” - марка для кудрявых людей, в которой работают, правильно, кудрявые люди:). “Кто еще может понять наши боли?”
У Superbanka Маши Командной скоро выйдет anti-age крем с Анной Михалковой и крем от отеков совместно с изданием super.ru
Тема коллабораций вообще проходит красной нитью. Арти-марка Pure Love сделала коллаб с творческим объединением Fems (там, к примеру, маска после вечеринки) и готовит красную помаду с берлинской художницей Верой Кочубей.
У Flame неплохие саше для шкафов, постирочной и автомобиля. И очень симпатичные свечи во флаконах-матрешках из выдувного стекла (для подарка отлично).
Fane – профессиональная линия для волос с лабораторией в Сколково. 75 оттенков красок – сделанных на основании анализа данных об отечественной потребительнице.
My Taui – средства для тела с ароматами четырех заморских уголков: Греции, Гавайев, Италии и Японии. Приятно выглядит упаковка из органического жмыха кокоса.
И наконец, бренд по подбору витаминов Halse сделал “витаминные” уходы за кожей. Бестселлер – скраб с ароматом bubble gum и прикольный скраб для лица с кристаллами оксида магния (тянущаяся структура цвета матчи и запах зеленого чая).
❤8⚡2👍2
Forwarded from Ксения Соловьёва
А это картинки ко вчерашнему Dot Days Beauty (что там было, смотрите выше).
❤7👏1💯1