Почему покупатели не считывают идентичность бренда? По следам вебинара фиксируем основные причины:
🔵 Размытые ценности
«Мы просто про все хорошее» — так не пойдет. Главный тренд нашего времени — поиски себя, саморефлексия и осознанность. Каждый хочет окружить себя атрибутами идентичности, которые укрепят представление человека о себе.
Поэтому, выбирая бренд, мы соотносим его с личностными ценностями и влюбляемся в тех, кто транслирует их максимально последовательно и прозрачно. Если же ценности бренда размыты, мы не испытаем никаких эмоций при взаимодействии с ним — а значит, не сможем запомнить и полюбить.
🔵 Суть бренда только в голове у фаундера
Зачастую бывает так, что фаундер понимает все смысловые грани своего бренда и тонко чувствует его, но передать дальше не может. В итоге команда не считывает смыслы бренда и тонкие нюансы, не передает их в коммуникации — и они не доносятся до аудитории.
Кстати, это одна из самых частых проблем, с которыми мы сталкиваемся — и рады помочь фаундерам нащупать все смыслы и зафиксировать их в бренд-платформе.
🔵 Несогласованная коммуникация на разных платформах
Отсутствие консистентности в коммуникациях — также частая проблема модных брендов. Если вы на разных площадках говорите с аудиторией разным «голосом», передаете разные настроения и ключевые сообщения — вас не смогут запомнить.
🔵 Непонимание целевой аудитории
На наш взгляд, самая большая ошибка в построении идентичности бренда — непонимание, кто его целевая аудитория. Без этого вы не сможете сформулировать такие коммуникационные сообщения, которые откликнутся и ответят ее потребностям.
Резюмируя, покупатели не считывают идентичность бренда, потому что не сформулированы смыслы и ценности. И как следствие:
— Теряется доверие аудитории
— Не выстраивается с ней связь
— Бренд не запоминается
Команда Dot Comms готова вместе с вами грамотно выстроить смыслы вокруг вашего бренда.
Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
Посмотреть вебинар можно тут.
#этонадознать
«Мы просто про все хорошее» — так не пойдет. Главный тренд нашего времени — поиски себя, саморефлексия и осознанность. Каждый хочет окружить себя атрибутами идентичности, которые укрепят представление человека о себе.
Поэтому, выбирая бренд, мы соотносим его с личностными ценностями и влюбляемся в тех, кто транслирует их максимально последовательно и прозрачно. Если же ценности бренда размыты, мы не испытаем никаких эмоций при взаимодействии с ним — а значит, не сможем запомнить и полюбить.
Зачастую бывает так, что фаундер понимает все смысловые грани своего бренда и тонко чувствует его, но передать дальше не может. В итоге команда не считывает смыслы бренда и тонкие нюансы, не передает их в коммуникации — и они не доносятся до аудитории.
Кстати, это одна из самых частых проблем, с которыми мы сталкиваемся — и рады помочь фаундерам нащупать все смыслы и зафиксировать их в бренд-платформе.
Отсутствие консистентности в коммуникациях — также частая проблема модных брендов. Если вы на разных площадках говорите с аудиторией разным «голосом», передаете разные настроения и ключевые сообщения — вас не смогут запомнить.
На наш взгляд, самая большая ошибка в построении идентичности бренда — непонимание, кто его целевая аудитория. Без этого вы не сможете сформулировать такие коммуникационные сообщения, которые откликнутся и ответят ее потребностям.
Резюмируя, покупатели не считывают идентичность бренда, потому что не сформулированы смыслы и ценности. И как следствие:
— Теряется доверие аудитории
— Не выстраивается с ней связь
— Бренд не запоминается
Команда Dot Comms готова вместе с вами грамотно выстроить смыслы вокруг вашего бренда.
Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
Посмотреть вебинар можно тут.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍4 4
Домашне-уютные или амбициозно-серьезные — снова и снова вдохновляемся креативными кампейнами локальных брендов ☺️
O PAPER PAPER
BELLE YOU
STELMY
ALL WE NEED
STUDIO29 X THE DAR STORE
HISTORY ONE
O PAPER PAPER
BELLE YOU
STELMY
ALL WE NEED
STUDIO29 X THE DAR STORE
HISTORY ONE
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9 4
До Нового года осталось чуть больше двух недель, а значит, самое время перестроиться на праздничное настроение (достигаторы, понимаем, что сложно, но нужно!)
Составили чек-лист, который снимет тревожность и поможет войти в наступающий год с удвоенным зарядом энергии.
#этонадознать
Составили чек-лист, который снимет тревожность и поможет войти в наступающий год с удвоенным зарядом энергии.
#этонадознать
❤5 4✍3
Зачем нужна бренд-платформа?
Продолжаем структурировать информацию по следам вебинара Юлии Выдолоб «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы». Сегодня сосредоточимся на бренд-платформе — важном документе для любого бренда. Начнем с главного: а зачем вообще нужна бренд-платформа? Листайте карточки.
Мы разработали разные подходы к созданию бренд-платформы в зависимости от стадии развития вашего бренда, напишите нам в бот @Connect_the_Dots_bot — и мы пришлем все детали!
#этонадознать
Продолжаем структурировать информацию по следам вебинара Юлии Выдолоб «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы». Сегодня сосредоточимся на бренд-платформе — важном документе для любого бренда. Начнем с главного: а зачем вообще нужна бренд-платформа? Листайте карточки.
Мы разработали разные подходы к созданию бренд-платформы в зависимости от стадии развития вашего бренда, напишите нам в бот @Connect_the_Dots_bot — и мы пришлем все детали!
#этонадознать
❤8 4✍3
Это мы созваниваемся с брендом-участником Dot Days 6 — FUKU. Бренд с берега Японского моря (так они сами себя называют) очень понравился всем на Dot Days, а к нам пришел на воркшоп по планированию ассортимента, продуктовой матрицы и ценообразования (один из наших любимых продуктов агентства) + провели общую консультацию по развитию.
Созванивались по утрам, так как разница во времени с Владивостоком — целых семь часов!
Если тоже хотите поработать с нами над ассортиментом, пишите в наш бот @Connect_the_Dots_bot☺️
Созванивались по утрам, так как разница во времени с Владивостоком — целых семь часов!
Если тоже хотите поработать с нами над ассортиментом, пишите в наш бот @Connect_the_Dots_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍5
Даже не будем лукавить: ровно половину рабочего дня мы потратили на то, чтобы внимательно рассмотреть новогодние предметные съемки локальных брендов. Как итог — праздничное настроение и множество красивых картинок, так что нам даже пришлось разделить пост на две части.
Ловите первую порцию!
ALL WE NEED
SHU SHA
STUDIO29
MIKITA KUNITSKY
JENEK
12STOREEZ
Ловите первую порцию!
ALL WE NEED
SHU SHA
STUDIO29
MIKITA KUNITSKY
JENEK
12STOREEZ
❤10 3