Зачем нужна бренд-платформа?
Продолжаем структурировать информацию по следам вебинара Юлии Выдолоб «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы». Сегодня сосредоточимся на бренд-платформе — важном документе для любого бренда. Начнем с главного: а зачем вообще нужна бренд-платформа? Листайте карточки.
Мы разработали разные подходы к созданию бренд-платформы в зависимости от стадии развития вашего бренда, напишите нам в бот @Connect_the_Dots_bot — и мы пришлем все детали!
#этонадознать
Продолжаем структурировать информацию по следам вебинара Юлии Выдолоб «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы». Сегодня сосредоточимся на бренд-платформе — важном документе для любого бренда. Начнем с главного: а зачем вообще нужна бренд-платформа? Листайте карточки.
Мы разработали разные подходы к созданию бренд-платформы в зависимости от стадии развития вашего бренда, напишите нам в бот @Connect_the_Dots_bot — и мы пришлем все детали!
#этонадознать
❤8 4✍3
Это мы созваниваемся с брендом-участником Dot Days 6 — FUKU. Бренд с берега Японского моря (так они сами себя называют) очень понравился всем на Dot Days, а к нам пришел на воркшоп по планированию ассортимента, продуктовой матрицы и ценообразования (один из наших любимых продуктов агентства) + провели общую консультацию по развитию.
Созванивались по утрам, так как разница во времени с Владивостоком — целых семь часов!
Если тоже хотите поработать с нами над ассортиментом, пишите в наш бот @Connect_the_Dots_bot☺️
Созванивались по утрам, так как разница во времени с Владивостоком — целых семь часов!
Если тоже хотите поработать с нами над ассортиментом, пишите в наш бот @Connect_the_Dots_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍5
Даже не будем лукавить: ровно половину рабочего дня мы потратили на то, чтобы внимательно рассмотреть новогодние предметные съемки локальных брендов. Как итог — праздничное настроение и множество красивых картинок, так что нам даже пришлось разделить пост на две части.
Ловите первую порцию!
ALL WE NEED
SHU SHA
STUDIO29
MIKITA KUNITSKY
JENEK
12STOREEZ
Ловите первую порцию!
ALL WE NEED
SHU SHA
STUDIO29
MIKITA KUNITSKY
JENEK
12STOREEZ
❤10 3
Стартовала последняя рабочая неделя в этом году, поэтому логичнее всего будет начать ее с подкаста «Пино, Арно и домино» про модные итоги 2024. Тем более (не будем скрывать) нам было приятно услышать там и про Dot Days, и про наши бренды-участники — Novembre и «Линии».
Отдельная благодарность ведущим: Антон @thatshaute, Яна @superficialspacecadet, спасибо, что приходили к нам на Dot Days и следили с нами за индустрией!
Ловите ссылку на подкаст.
Отдельная благодарность ведущим: Антон @thatshaute, Яна @superficialspacecadet, спасибо, что приходили к нам на Dot Days и следили с нами за индустрией!
Ловите ссылку на подкаст.
56 выпуск 1 сезона
Модные итоги года. Локальные — Подкаст «Пино, Арно и домино»
Итоги года в этот раз мы подводим в двух частях. Первая посвящена отечественной фэшн-индустрии. Которая, несмотря ни на что, весь год жила очень активно.
❤5✍3
Сегодня особенный выпуск подкаста Юлии Выдолоб, потому что он последний в этом уходящем году. Так что можно сказать, что это праздничный кофе!
С наступающим! Пожелания по следующим выпускам, как всегда, принимаем в комментариях.
Все выпуски собраны тут.
С наступающим! Пожелания по следующим выпускам, как всегда, принимаем в комментариях.
Все выпуски собраны тут.
❤5 3