То, что точно стоит посмотреть, и желательно — делать заметки.
The Blueprint выпустил разговор важных представителей российского модного сообщества о том, что происходит сегодня с модой в России.
Среди прочего, эксперты обсудили сдвиг в отношении к российским маркам, возможности запуска люксового бренда в России и заглянули в мир локальной моды на 10 лет вперед.
Приятного (а главное — полезного) просмотра!
#вампонравится
The Blueprint выпустил разговор важных представителей российского модного сообщества о том, что происходит сегодня с модой в России.
Среди прочего, эксперты обсудили сдвиг в отношении к российским маркам, возможности запуска люксового бренда в России и заглянули в мир локальной моды на 10 лет вперед.
Приятного (а главное — полезного) просмотра!
#вампонравится
❤8✍5
Прогнозы, вдохновение и масса новых знаний
Что почитать, чтобы заглянуть в будущее и разобраться, что нас ждет в маркетинге и в мире моды в 2025 году:
🔵 Анализ Wall Street Journal: каким будет потребительское поведение в 2025 году
🔵 Adobe Creative Trends
🔵 Что случится в 2025 году с модой и культурой? Предсказания редакции The Blueprint
🔵 The Top Pinterest Trends For 2025
🔵 Hate agency trends report 2025
🔵 The State of Fashion 2025: Challenges at Every Turn | BoF
#вампонравится
Что почитать, чтобы заглянуть в будущее и разобраться, что нас ждет в маркетинге и в мире моды в 2025 году:
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11✍8
Чтобы продуктивно начать 2025 год, предлагаем вспомнить основные fashion-итоги 2024 вместе с экспертами:
🟢 Модные итоги 2024 с Гошей Карцевым, Марией Миногаровой, Алексеем Сухаревым и Александром Роговым
🟢 Модные итоги 2024 с Настей Полетаевой, Марией Миногаровой и Николаем Овечкиным
🟢 Модные итоги года (локальные) в подкасте Пино, Арно и домино
🟢 Модные итоги года 2024 с Мадонной Мур, Гошей Карцевым и Олегом Горчаниным
#вампонравится
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7
Всех с первым рабочим днем в 2025 году! Что помогает настроиться на покорение новых вершин — рассказывает Ольга Малюга, основательница бренда ívolga 🤍
❤4
Как мы помогли бренду Sonota создать iconic bag
Рассказываем о нашем самом длительном проекте: с перерывами мы работали над ним больше года. Вместе с нами бренд Sonota создал и запустил флагманскую модель сумки. Как это было — смотрите в карточках.
На 2025 год Sonota уже планирует новые активности. Ведь рассказать о продукте так же важно, как его создать. И когда у продукта есть продуманные смыслы, сторителлинг становится легким.
Если вы хотите создать свою iconic bag или поработать с ассортиментом, пишите нам в бот @dot_comms_bot.
#dotcase
Рассказываем о нашем самом длительном проекте: с перерывами мы работали над ним больше года. Вместе с нами бренд Sonota создал и запустил флагманскую модель сумки. Как это было — смотрите в карточках.
На 2025 год Sonota уже планирует новые активности. Ведь рассказать о продукте так же важно, как его создать. И когда у продукта есть продуманные смыслы, сторителлинг становится легким.
Если вы хотите создать свою iconic bag или поработать с ассортиментом, пишите нам в бот @dot_comms_bot.
#dotcase
❤10✍5 2
Почему мы влюбились в PR-рассылку Predubezhdai?
Очень любопытно и радостно наблюдать за PR-рассылками локальных брендов — в голове только «хочу!» Почему же это работает и вызывает вау-эффект? Давайте разбираться!
🟣 Сторителлинг
Каждый парфюм рассылки рассказывает историю из детства — купание в ванной, первая любовь, прогулка под дождем. Чтобы рассказать историю, бренд использует забавные названия ароматов (наше любимое — «мыльная опера») и карточки с состаренными фото. Все это помогает нам достать из памяти те самые приятные воспоминания и снова прочувствовать их. И именно они напрямую связываются с брендом.
🟣 Личный бренд основателя
На коробке красуется милейшая детская фотография Анастасии Мироновой. Бренд тем самым усиливает чувство ностальгии и умиления (кто не любит рассматривать детские фотографии?). Но главное — показывает, что у него есть «лицо». С нами как будто делятся частичкой чего-то очень важного и сокровенного — и мы готовы отвечать взаимностью.
🟣 Тактильность
Сет из парфюмов упакован (внимание!) в настоящее сено. Запах и прикосновения к нему сразу окунают в воспоминания о лете в деревне, в теплые и добрые эмоции. К тому же, благодаря rainforest effect эта распаковка точно откликнется и запомнится.
#этоработает
Очень любопытно и радостно наблюдать за PR-рассылками локальных брендов — в голове только «хочу!» Почему же это работает и вызывает вау-эффект? Давайте разбираться!
Каждый парфюм рассылки рассказывает историю из детства — купание в ванной, первая любовь, прогулка под дождем. Чтобы рассказать историю, бренд использует забавные названия ароматов (наше любимое — «мыльная опера») и карточки с состаренными фото. Все это помогает нам достать из памяти те самые приятные воспоминания и снова прочувствовать их. И именно они напрямую связываются с брендом.
На коробке красуется милейшая детская фотография Анастасии Мироновой. Бренд тем самым усиливает чувство ностальгии и умиления (кто не любит рассматривать детские фотографии?). Но главное — показывает, что у него есть «лицо». С нами как будто делятся частичкой чего-то очень важного и сокровенного — и мы готовы отвечать взаимностью.
Сет из парфюмов упакован (внимание!) в настоящее сено. Запах и прикосновения к нему сразу окунают в воспоминания о лете в деревне, в теплые и добрые эмоции. К тому же, благодаря rainforest effect эта распаковка точно откликнется и запомнится.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12 5