Как мы помогли бренду Sonota создать iconic bag
Рассказываем о нашем самом длительном проекте: с перерывами мы работали над ним больше года. Вместе с нами бренд Sonota создал и запустил флагманскую модель сумки. Как это было — смотрите в карточках.
На 2025 год Sonota уже планирует новые активности. Ведь рассказать о продукте так же важно, как его создать. И когда у продукта есть продуманные смыслы, сторителлинг становится легким.
Если вы хотите создать свою iconic bag или поработать с ассортиментом, пишите нам в бот @dot_comms_bot.
#dotcase
Рассказываем о нашем самом длительном проекте: с перерывами мы работали над ним больше года. Вместе с нами бренд Sonota создал и запустил флагманскую модель сумки. Как это было — смотрите в карточках.
На 2025 год Sonota уже планирует новые активности. Ведь рассказать о продукте так же важно, как его создать. И когда у продукта есть продуманные смыслы, сторителлинг становится легким.
Если вы хотите создать свою iconic bag или поработать с ассортиментом, пишите нам в бот @dot_comms_bot.
#dotcase
❤10✍5 2
Почему мы влюбились в PR-рассылку Predubezhdai?
Очень любопытно и радостно наблюдать за PR-рассылками локальных брендов — в голове только «хочу!» Почему же это работает и вызывает вау-эффект? Давайте разбираться!
🟣 Сторителлинг
Каждый парфюм рассылки рассказывает историю из детства — купание в ванной, первая любовь, прогулка под дождем. Чтобы рассказать историю, бренд использует забавные названия ароматов (наше любимое — «мыльная опера») и карточки с состаренными фото. Все это помогает нам достать из памяти те самые приятные воспоминания и снова прочувствовать их. И именно они напрямую связываются с брендом.
🟣 Личный бренд основателя
На коробке красуется милейшая детская фотография Анастасии Мироновой. Бренд тем самым усиливает чувство ностальгии и умиления (кто не любит рассматривать детские фотографии?). Но главное — показывает, что у него есть «лицо». С нами как будто делятся частичкой чего-то очень важного и сокровенного — и мы готовы отвечать взаимностью.
🟣 Тактильность
Сет из парфюмов упакован (внимание!) в настоящее сено. Запах и прикосновения к нему сразу окунают в воспоминания о лете в деревне, в теплые и добрые эмоции. К тому же, благодаря rainforest effect эта распаковка точно откликнется и запомнится.
#этоработает
Очень любопытно и радостно наблюдать за PR-рассылками локальных брендов — в голове только «хочу!» Почему же это работает и вызывает вау-эффект? Давайте разбираться!
Каждый парфюм рассылки рассказывает историю из детства — купание в ванной, первая любовь, прогулка под дождем. Чтобы рассказать историю, бренд использует забавные названия ароматов (наше любимое — «мыльная опера») и карточки с состаренными фото. Все это помогает нам достать из памяти те самые приятные воспоминания и снова прочувствовать их. И именно они напрямую связываются с брендом.
На коробке красуется милейшая детская фотография Анастасии Мироновой. Бренд тем самым усиливает чувство ностальгии и умиления (кто не любит рассматривать детские фотографии?). Но главное — показывает, что у него есть «лицо». С нами как будто делятся частичкой чего-то очень важного и сокровенного — и мы готовы отвечать взаимностью.
Сет из парфюмов упакован (внимание!) в настоящее сено. Запах и прикосновения к нему сразу окунают в воспоминания о лете в деревне, в теплые и добрые эмоции. К тому же, благодаря rainforest effect эта распаковка точно откликнется и запомнится.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12 5
Недавно наткнулись на интересное исследование: когда и для чего представители среднего класса в России покупают одежду. Вот, что для себя отметили.
На первом месте — практичность и эстетика. Наполнение гардероба и его обновление в первую очередь подталкивают заглянуть в магазин и купить обновку.
Но, кроме них, лидируют и другие, не менее важные причины — эмоциональные:
🟢 32,2% людей покупают одежду, чтобы порадовать себя
🟢 для 24% шопинг — источник получения приятных эмоций
🟢 18,2% идут за покупками, чтобы развлечься.
Что интересно, эти причины упоминаются чаще, чем следование моде или трендам.
Так что мы еще раз убедились, что в покупках сегодня на первый план выходят опыт, построенный вокруг шопинга. Людям важно не только купить новую вещь, но и получить яркие впечатления и приятные эмоции.
Именно поэтому мы все чаще встречаем кофейни, интерактив и забавные безделушки (стикеры, открытки, значки и др.) в офлайн-бутиках — все для того, чтобы из магазина мы вышли с улыбкой.
#этонадознать
На первом месте — практичность и эстетика. Наполнение гардероба и его обновление в первую очередь подталкивают заглянуть в магазин и купить обновку.
Но, кроме них, лидируют и другие, не менее важные причины — эмоциональные:
Что интересно, эти причины упоминаются чаще, чем следование моде или трендам.
Так что мы еще раз убедились, что в покупках сегодня на первый план выходят опыт, построенный вокруг шопинга. Людям важно не только купить новую вещь, но и получить яркие впечатления и приятные эмоции.
Именно поэтому мы все чаще встречаем кофейни, интерактив и забавные безделушки (стикеры, открытки, значки и др.) в офлайн-бутиках — все для того, чтобы из магазина мы вышли с улыбкой.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍5
Мы нашли идеальный контент для пятницы первой полноценной рабочей недели в этом году! Подкаст «Пино, Арно и домино», в новом выпуске которого ведущие Антон Гулевский @thatshaute и Яна Лукина @superficialspacecadet разбирают модные предсказания экспертов вместе с астрологом.
Вот три главные мысли, которые мы почерпнули для себя:
🔵 Кадровые перестановки, которые происходили в 2024-м с невозможной скоростью, наконец, замедлятся
🔵 Индустрия перестанет делить людей по классам (прощай, тихая роскошь!)
🔵 Девиз ближайших двадцати лет — уникальность и самобытность. Если верить Юлии Выдолоб (и астрологу), место большой надписи Celine на груди займет название любимой кофейни
#вампонравится
Вот три главные мысли, которые мы почерпнули для себя:
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8 3
В список предсказаний на этот год заносим тренд на анимационные ролики — безумно красиво, мило, а главное раскрывает истории и смыслы брендов в безграничном фантазийном мире 😊
12STOREEZ
10.GRAN
LIME
#вампонравится
12STOREEZ
10.GRAN
LIME
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10 4