Вера Брежнева считает, что Россия напала на Украину, а такое ей не снилось даже в самом страшном сне. А сейчас Вера не спит. Правда, проснулась наша Вера в России, где давно зарабатывает деньги на концертах и живет свою лучшую жизнь.
Одно понятно, друзья. Если бы в 1941 году был Инстаграм, сейчас все бы жили в фашистской Германии. Потому что проявление "патриотизма" все ограничили бы одной сторис белым по черному. И хватит на этом.
Одно понятно, друзья. Если бы в 1941 году был Инстаграм, сейчас все бы жили в фашистской Германии. Потому что проявление "патриотизма" все ограничили бы одной сторис белым по черному. И хватит на этом.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
23 февраля лучшие кулачные бойцы из России и США сошлись в международном турнире, организованном лигой Hardcore Fighting Championship. Россияне победили в 10 из 12 поединков. В главном бою сошлись Александр Емельяненко, представлявший Россию, и Джеф Монсон, выступавший за США. Впрочем, оба бойца сражались под российским триколором, и уверенная победа в трехраундовом бою Александра никак не умаляет бойцовских качеств Джеффа.
«В Москве всегда гостеприимны, я очень ценю это» - сказал после тяжелейшего боя с Константином Ерохиным американский боец Роберт Морроу. И добавил: «Я люблю Россию. Бои должны вестись только здесь, на соревнованиях, а не там. Только здесь мы должны биться. Я люблю вас! Русские очень гостеприимные, и я люблю борщ, хороший борщ!»
Посвящённый пропаганде здорового образа жизни турнир собрал множество положительных откликов от поклонников спорта и в СМИ, организаторы приняли решение сделать его ежегодным.
«В Москве всегда гостеприимны, я очень ценю это» - сказал после тяжелейшего боя с Константином Ерохиным американский боец Роберт Морроу. И добавил: «Я люблю Россию. Бои должны вестись только здесь, на соревнованиях, а не там. Только здесь мы должны биться. Я люблю вас! Русские очень гостеприимные, и я люблю борщ, хороший борщ!»
Посвящённый пропаганде здорового образа жизни турнир собрал множество положительных откликов от поклонников спорта и в СМИ, организаторы приняли решение сделать его ежегодным.
До момента восстановления мира на территории дружественного народа, редакция решила не умничать и, как все нормальные люди, готовиться к весне молча. До весны осталось 4 дня. Уверены, что к понедельнику все закончится.
Forwarded from Marina Akhmedova
«Скажите, что думаете о черных квадратах» – просят меня подписчики.
Я думаю, что мы живем в свободной стране, и в этой стране каждый человек имеет право на свой черный квадрат. Пусть каждый, кто хочет, помечает себя этой черной меткой и носит ее до конца дней.
Для меня черный квадрат – это признак лицемерия. Где вы были со своими квадратами все восемь лет войны?
Для меня черный квадрат – признак мелкой личности. Восемь лет назад сказать – «Я против убийств в Донбассе» - было бы смелым поступком. Тут же вокруг образовалась бы свора зубастых сограждан, осмеивающих и проклинающих. Сейчас когда прогрессивные люди метят себя квадратом – это не то, что не смело, это малодушно. «Все прогрессивные пошли в черный квадрат, и я туда пойду, и тоже буду прогрессивным». Аминь. И пусть эти черные врата закроются за вашей спиной.
Для меня черный квадрат – это дань моде, хайп, попытка обратить на себя внимание. Но каждый гражданин Российской Федерации имеет на это право. Каждый имеет право быть в тисках своей черный душевной тьмы, которая не даст честно посмотреть на себя и понять – делаешь ты это не из-за того, что против войны. Делаешь ты это за себя – чтобы показать – «Я тоже! Я тоже! Я тоже на стороне белых светлячков!». И в этой тьме не думать, что война эти восемь лет шла и из-за тебя, да.
Не случайно вчера наши соотечественники – «черные квадратики» – кричали в Москве нацистские кричалки. Что они этим показали? Что они – дразнилки такие смелые, Путина подразнили, храбрые портняжки. Но, простите, это так по-детски – дразнить. И в этих кричалках – гораздо больше желания предъявить себя, такого всего смелого и идущего наперекор. А от желания остановить войну в этом – ноль. А потому черные квадраты – это еще и про низкую образованность и непонимание того, какие преступления творились с этой кричалкой на устах.
Что с этими людьми делать? Да ничего. Пусть живут и сами себя метят. Единственное, что может сделать человек, которому это противно – отписаться от этих черных клоак, и все. Ведь по сути наши третьесортные актеры, пометившие себя квадратами, никому, кроме россиян, не нужны. А россиянам они нужны только потому, что навязаны. В Европу они не поедут – кому там их бездарность нужна. Остается только предъявлять себя россиянам в фальшивом ореоле европейской прогрессивности и сослепу не видеть, что это – черные рамки. Так что если вы не хотите видеть весь парад предателей, просто отпишитесь от них.
Я думаю, что мы живем в свободной стране, и в этой стране каждый человек имеет право на свой черный квадрат. Пусть каждый, кто хочет, помечает себя этой черной меткой и носит ее до конца дней.
Для меня черный квадрат – это признак лицемерия. Где вы были со своими квадратами все восемь лет войны?
Для меня черный квадрат – признак мелкой личности. Восемь лет назад сказать – «Я против убийств в Донбассе» - было бы смелым поступком. Тут же вокруг образовалась бы свора зубастых сограждан, осмеивающих и проклинающих. Сейчас когда прогрессивные люди метят себя квадратом – это не то, что не смело, это малодушно. «Все прогрессивные пошли в черный квадрат, и я туда пойду, и тоже буду прогрессивным». Аминь. И пусть эти черные врата закроются за вашей спиной.
Для меня черный квадрат – это дань моде, хайп, попытка обратить на себя внимание. Но каждый гражданин Российской Федерации имеет на это право. Каждый имеет право быть в тисках своей черный душевной тьмы, которая не даст честно посмотреть на себя и понять – делаешь ты это не из-за того, что против войны. Делаешь ты это за себя – чтобы показать – «Я тоже! Я тоже! Я тоже на стороне белых светлячков!». И в этой тьме не думать, что война эти восемь лет шла и из-за тебя, да.
Не случайно вчера наши соотечественники – «черные квадратики» – кричали в Москве нацистские кричалки. Что они этим показали? Что они – дразнилки такие смелые, Путина подразнили, храбрые портняжки. Но, простите, это так по-детски – дразнить. И в этих кричалках – гораздо больше желания предъявить себя, такого всего смелого и идущего наперекор. А от желания остановить войну в этом – ноль. А потому черные квадраты – это еще и про низкую образованность и непонимание того, какие преступления творились с этой кричалкой на устах.
Что с этими людьми делать? Да ничего. Пусть живут и сами себя метят. Единственное, что может сделать человек, которому это противно – отписаться от этих черных клоак, и все. Ведь по сути наши третьесортные актеры, пометившие себя квадратами, никому, кроме россиян, не нужны. А россиянам они нужны только потому, что навязаны. В Европу они не поедут – кому там их бездарность нужна. Остается только предъявлять себя россиянам в фальшивом ореоле европейской прогрессивности и сослепу не видеть, что это – черные рамки. Так что если вы не хотите видеть весь парад предателей, просто отпишитесь от них.
В связи со сложившейся геополитической ситуацией и происходящим в Украине, лидеры мировых держав грозятся отключить систему SWIFT в России.
Отключение действительно может сказаться на каждом россиянине, но какие именно последствия нас ждут? Что делать дальше в такой экономической ситуации? И ждет ли нас железный занавес? На все эти и многие другие вопросы отвечают наши коллеги из канала @e_magic.
Отключение действительно может сказаться на каждом россиянине, но какие именно последствия нас ждут? Что делать дальше в такой экономической ситуации? И ждет ли нас железный занавес? На все эти и многие другие вопросы отвечают наши коллеги из канала @e_magic.
Forwarded from IT News
Facebook и Google уже ограничили рекламу российских СМИ, запрещают им монетизацию, параллельно продвигая откровенно фейковые публикации. Кажется, что такой информационный хаос может вызвать серьезную панику и дезориентацию у всех россиян. Но на деле это не так: исследование РОЦИТ показало, что зарубежные сервисы не так уж востребованы у наших соотечественников, в отличие от российских соцсетей.
Так, наиболее популярной среди россиян платформой, является «ВКонтакте», которой ежедневно пользуются 53,5% респондентов. Далее идет социальная сеть «Одноклассники» - 36,9% пользователей декларируют использование. А вот Facebook, ставший настоящий западным информационным оружием, предпочитают всего 8,2% россиян.
Так, наиболее популярной среди россиян платформой, является «ВКонтакте», которой ежедневно пользуются 53,5% респондентов. Далее идет социальная сеть «Одноклассники» - 36,9% пользователей декларируют использование. А вот Facebook, ставший настоящий западным информационным оружием, предпочитают всего 8,2% россиян.
rocit.ru
В Рунете предпочитают отечественные соцсети
Региональный общественный центр интернет технологий (РОЦИТ) в ходе проведения мониторинга общественного мнения изучил какими социальными сетями больше всего пользуются жители России.
Вся эта вакханалия с «отменой России мировыми брендами» — это не про экономику, а про политику, вернее – про войну.
Про, возможно, самую масштабную психологическую операцию в истории человечества, направленную на то, чтобы полностью забить каналы связи с окружающим миром у жителей одной девятой части сухопутной поверхности Земли, лишив их возможности рационально воспринимать происходящее.
Если эта кампания сказывается на вас – это нормально, ее готовили не самые тупые люди, и в нее вложены колоссальные ресурсы.
Вопрос не в том, чувствуете ли вы это, или нет, а в том, каким образом происходящее сказывается на вашем поведении, на принимаемых вами решениях.
Держитесь!
Если мы не сумеем защитить свое ментальное пространство от внешней агрессии – то как тогда нам справиться с защитой нашей страны?
Но, уверены, мы сможем сделать это.
Потому, что должны; у нас нет другого варианта, кроме победы.
Про, возможно, самую масштабную психологическую операцию в истории человечества, направленную на то, чтобы полностью забить каналы связи с окружающим миром у жителей одной девятой части сухопутной поверхности Земли, лишив их возможности рационально воспринимать происходящее.
Если эта кампания сказывается на вас – это нормально, ее готовили не самые тупые люди, и в нее вложены колоссальные ресурсы.
Вопрос не в том, чувствуете ли вы это, или нет, а в том, каким образом происходящее сказывается на вашем поведении, на принимаемых вами решениях.
Держитесь!
Если мы не сумеем защитить свое ментальное пространство от внешней агрессии – то как тогда нам справиться с защитой нашей страны?
Но, уверены, мы сможем сделать это.
Потому, что должны; у нас нет другого варианта, кроме победы.
«Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы», - такими словами глава японского холдинга Fast Retailing Тадаси Янаи несколько дней назад прокомментировал нежелание входящего в эту структуру бренда одежды Uniqlo уходить с российского рынка.
Судя по тому, что решение об уходе Uniqlo все же было принято, господину Янаи смогли убедительно объяснить его неправоту относительно наличия у народа России такого же права на жизнь, как и у жителей других стран мира.
Судя по тому, что решение об уходе Uniqlo все же было принято, господину Янаи смогли убедительно объяснить его неправоту относительно наличия у народа России такого же права на жизнь, как и у жителей других стран мира.
В последние дни мы наблюдаем откровенную истерику по поводу ухода из России ряда мировых брендов потребительских товаров. Сказано насчет этого уже много, но, как нам кажется, до сих пор не произнесено главного.
Уход с российского рынка того или иного производителя может быть для кого-то трагедией, ломающей годами складывавшийся уклад быта и ведения бизнеса, а для кого-то – поводом для радости и новыми возможностями в предпринимательской сфере. Но чем происходящее не является точно – так это каким-то проявлением тектонических сдвигов, ломающих первоосновы нашего мира. Любой бренд, каким бы крутым и раскрученным он ни был – это творение человеческих рук, не менее – но и не более того.
Смена вывески на любимом магазине в соседнем ТРЦ и ассортимента на его полках – это не выключение Солнца и не превращение вод в кровь. Думайте не о том, что ушло, а о том, почему именно это было вам нужно, и нужно ли это было вам на самом деле. Если ответ на второй вопрос при ближайшем его рассмотрении окажется отрицательным – значит, проблема исчезла сама собой. Но если то, что предлагала побрезговавшая нашим рынком компания действительно было вам необходимо – то просто посмотрите, кто мог бы помочь вам с вашей потребностью вместо нее.
Поверьте: в подавляющем большинстве случаев найти альтернативу будет не так сложно, как это кажется на первый взгляд. А спустя относительно короткое время вы или полностью забудете об ушедшей марке – или станете вспоминать ее без лишних эмоций. Мир существовал до того, как кто-то придумал какую-то марку, и никуда не денется как после ухода ее из России, так и после ее полного исчезновения, которое рано или поздно ждет абсолютно любой бренд.
Уход с российского рынка того или иного производителя может быть для кого-то трагедией, ломающей годами складывавшийся уклад быта и ведения бизнеса, а для кого-то – поводом для радости и новыми возможностями в предпринимательской сфере. Но чем происходящее не является точно – так это каким-то проявлением тектонических сдвигов, ломающих первоосновы нашего мира. Любой бренд, каким бы крутым и раскрученным он ни был – это творение человеческих рук, не менее – но и не более того.
Смена вывески на любимом магазине в соседнем ТРЦ и ассортимента на его полках – это не выключение Солнца и не превращение вод в кровь. Думайте не о том, что ушло, а о том, почему именно это было вам нужно, и нужно ли это было вам на самом деле. Если ответ на второй вопрос при ближайшем его рассмотрении окажется отрицательным – значит, проблема исчезла сама собой. Но если то, что предлагала побрезговавшая нашим рынком компания действительно было вам необходимо – то просто посмотрите, кто мог бы помочь вам с вашей потребностью вместо нее.
Поверьте: в подавляющем большинстве случаев найти альтернативу будет не так сложно, как это кажется на первый взгляд. А спустя относительно короткое время вы или полностью забудете об ушедшей марке – или станете вспоминать ее без лишних эмоций. Мир существовал до того, как кто-то придумал какую-то марку, и никуда не денется как после ухода ее из России, так и после ее полного исчезновения, которое рано или поздно ждет абсолютно любой бренд.