Двойная сплошная – Telegram
Двойная сплошная
76.8K subscribers
10.5K photos
935 videos
1 file
2.03K links
doublesolid@protonmail.com

Сотрудничество: @do_not_cross

Реестр РКН: https://clck.ru/3FmvqJ
Download Telegram
Пизда же ты тупая, самое страшное у неё случилось.
Вся эта вакханалия с «отменой России мировыми брендами» — это не про экономику, а про политику, вернее – про войну.

Про, возможно, самую масштабную психологическую операцию в истории человечества, направленную на то, чтобы полностью забить каналы связи с окружающим миром у жителей одной девятой части сухопутной поверхности Земли, лишив их возможности рационально воспринимать происходящее.

Если эта кампания сказывается на вас – это нормально, ее готовили не самые тупые люди, и в нее вложены колоссальные ресурсы.

Вопрос не в том, чувствуете ли вы это, или нет, а в том, каким образом происходящее сказывается на вашем поведении, на принимаемых вами решениях.

Держитесь!

Если мы не сумеем защитить свое ментальное пространство от внешней агрессии – то как тогда нам справиться с защитой нашей страны?

Но, уверены, мы сможем сделать это.

Потому, что должны; у нас нет другого варианта, кроме победы.
«Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы», - такими словами глава японского холдинга Fast Retailing Тадаси Янаи несколько дней назад прокомментировал нежелание входящего в эту структуру бренда одежды Uniqlo уходить с российского рынка.

Судя по тому, что решение об уходе Uniqlo все же было принято, господину Янаи смогли убедительно объяснить его неправоту относительно наличия у народа России такого же права на жизнь, как и у жителей других стран мира.
Честно говоря, если бы потерялись с Биланом, не сильно бы расстроились.
Это Нигайша страдает, что больше не сможет разводить наивных дурочек на страницах инстика.
И только Боне похуй, Боня под солнцем Монако с работающим инстаграмом.
Тот момент, когда приятнее штопать.
Вероятно, значок планеты должен нам сказать, что Адель переходит в Global проституцию, поэтому у неё тоже всё заебись.
Что-то нет уверенности, что Пегасиха в курсе, как выглядеть в 43 на 34.
Эта-то что будет делать в телеге? Смайлики постить?
В последние дни мы наблюдаем откровенную истерику по поводу ухода из России ряда мировых брендов потребительских товаров. Сказано насчет этого уже много, но, как нам кажется, до сих пор не произнесено главного.

Уход с российского рынка того или иного производителя может быть для кого-то трагедией, ломающей годами складывавшийся уклад быта и ведения бизнеса, а для кого-то – поводом для радости и новыми возможностями в предпринимательской сфере. Но чем происходящее не является точно – так это каким-то проявлением тектонических сдвигов, ломающих первоосновы нашего мира. Любой бренд, каким бы крутым и раскрученным он ни был – это творение человеческих рук, не менее – но и не более того.

Смена вывески на любимом магазине в соседнем ТРЦ и ассортимента на его полках – это не выключение Солнца и не превращение вод в кровь. Думайте не о том, что ушло, а о том, почему именно это было вам нужно, и нужно ли это было вам на самом деле. Если ответ на второй вопрос при ближайшем его рассмотрении окажется отрицательным – значит, проблема исчезла сама собой. Но если то, что предлагала побрезговавшая нашим рынком компания действительно было вам необходимо – то просто посмотрите, кто мог бы помочь вам с вашей потребностью вместо нее.

Поверьте: в подавляющем большинстве случаев найти альтернативу будет не так сложно, как это кажется на первый взгляд. А спустя относительно короткое время вы или полностью забудете об ушедшей марке – или станете вспоминать ее без лишних эмоций. Мир существовал до того, как кто-то придумал какую-то марку, и никуда не денется как после ухода ее из России, так и после ее полного исчезновения, которое рано или поздно ждет абсолютно любой бренд.
Конечно, других же нет тем.
Кто-нибудь расскажите Маше Фёдоровой, что помимо наскальной живописи в сториз можно печатать текст. Хотя нет. Лучше просто не рассказывайте про VPN.
И у этой тупицы курс, надо же.
До чего уж надеялись не дожить, так это до расследований от Рудковской. Но нет, кажется, в нашем мире всё возможно.
Када твою косметику настолько никто не покупает, что к заказу прилагается айфон в подарок.
Тимати неожиданно узнал, что все его знакомые дебилы.
Какое-то чувство юмора немного пожилое.
Посмотрите, как Нигаихе идёт рынок! Не пропадёт без инстаграма, впишется органично.
Попытка усидеть на двух стульях, когда у тебя одна извилина.
Интересно, долго фотку подруги выбирала?