Forwarded from IT News
Facebook и Google уже ограничили рекламу российских СМИ, запрещают им монетизацию, параллельно продвигая откровенно фейковые публикации. Кажется, что такой информационный хаос может вызвать серьезную панику и дезориентацию у всех россиян. Но на деле это не так: исследование РОЦИТ показало, что зарубежные сервисы не так уж востребованы у наших соотечественников, в отличие от российских соцсетей.
Так, наиболее популярной среди россиян платформой, является «ВКонтакте», которой ежедневно пользуются 53,5% респондентов. Далее идет социальная сеть «Одноклассники» - 36,9% пользователей декларируют использование. А вот Facebook, ставший настоящий западным информационным оружием, предпочитают всего 8,2% россиян.
Так, наиболее популярной среди россиян платформой, является «ВКонтакте», которой ежедневно пользуются 53,5% респондентов. Далее идет социальная сеть «Одноклассники» - 36,9% пользователей декларируют использование. А вот Facebook, ставший настоящий западным информационным оружием, предпочитают всего 8,2% россиян.
rocit.ru
В Рунете предпочитают отечественные соцсети
Региональный общественный центр интернет технологий (РОЦИТ) в ходе проведения мониторинга общественного мнения изучил какими социальными сетями больше всего пользуются жители России.
Вся эта вакханалия с «отменой России мировыми брендами» — это не про экономику, а про политику, вернее – про войну.
Про, возможно, самую масштабную психологическую операцию в истории человечества, направленную на то, чтобы полностью забить каналы связи с окружающим миром у жителей одной девятой части сухопутной поверхности Земли, лишив их возможности рационально воспринимать происходящее.
Если эта кампания сказывается на вас – это нормально, ее готовили не самые тупые люди, и в нее вложены колоссальные ресурсы.
Вопрос не в том, чувствуете ли вы это, или нет, а в том, каким образом происходящее сказывается на вашем поведении, на принимаемых вами решениях.
Держитесь!
Если мы не сумеем защитить свое ментальное пространство от внешней агрессии – то как тогда нам справиться с защитой нашей страны?
Но, уверены, мы сможем сделать это.
Потому, что должны; у нас нет другого варианта, кроме победы.
Про, возможно, самую масштабную психологическую операцию в истории человечества, направленную на то, чтобы полностью забить каналы связи с окружающим миром у жителей одной девятой части сухопутной поверхности Земли, лишив их возможности рационально воспринимать происходящее.
Если эта кампания сказывается на вас – это нормально, ее готовили не самые тупые люди, и в нее вложены колоссальные ресурсы.
Вопрос не в том, чувствуете ли вы это, или нет, а в том, каким образом происходящее сказывается на вашем поведении, на принимаемых вами решениях.
Держитесь!
Если мы не сумеем защитить свое ментальное пространство от внешней агрессии – то как тогда нам справиться с защитой нашей страны?
Но, уверены, мы сможем сделать это.
Потому, что должны; у нас нет другого варианта, кроме победы.
«Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы», - такими словами глава японского холдинга Fast Retailing Тадаси Янаи несколько дней назад прокомментировал нежелание входящего в эту структуру бренда одежды Uniqlo уходить с российского рынка.
Судя по тому, что решение об уходе Uniqlo все же было принято, господину Янаи смогли убедительно объяснить его неправоту относительно наличия у народа России такого же права на жизнь, как и у жителей других стран мира.
Судя по тому, что решение об уходе Uniqlo все же было принято, господину Янаи смогли убедительно объяснить его неправоту относительно наличия у народа России такого же права на жизнь, как и у жителей других стран мира.
В последние дни мы наблюдаем откровенную истерику по поводу ухода из России ряда мировых брендов потребительских товаров. Сказано насчет этого уже много, но, как нам кажется, до сих пор не произнесено главного.
Уход с российского рынка того или иного производителя может быть для кого-то трагедией, ломающей годами складывавшийся уклад быта и ведения бизнеса, а для кого-то – поводом для радости и новыми возможностями в предпринимательской сфере. Но чем происходящее не является точно – так это каким-то проявлением тектонических сдвигов, ломающих первоосновы нашего мира. Любой бренд, каким бы крутым и раскрученным он ни был – это творение человеческих рук, не менее – но и не более того.
Смена вывески на любимом магазине в соседнем ТРЦ и ассортимента на его полках – это не выключение Солнца и не превращение вод в кровь. Думайте не о том, что ушло, а о том, почему именно это было вам нужно, и нужно ли это было вам на самом деле. Если ответ на второй вопрос при ближайшем его рассмотрении окажется отрицательным – значит, проблема исчезла сама собой. Но если то, что предлагала побрезговавшая нашим рынком компания действительно было вам необходимо – то просто посмотрите, кто мог бы помочь вам с вашей потребностью вместо нее.
Поверьте: в подавляющем большинстве случаев найти альтернативу будет не так сложно, как это кажется на первый взгляд. А спустя относительно короткое время вы или полностью забудете об ушедшей марке – или станете вспоминать ее без лишних эмоций. Мир существовал до того, как кто-то придумал какую-то марку, и никуда не денется как после ухода ее из России, так и после ее полного исчезновения, которое рано или поздно ждет абсолютно любой бренд.
Уход с российского рынка того или иного производителя может быть для кого-то трагедией, ломающей годами складывавшийся уклад быта и ведения бизнеса, а для кого-то – поводом для радости и новыми возможностями в предпринимательской сфере. Но чем происходящее не является точно – так это каким-то проявлением тектонических сдвигов, ломающих первоосновы нашего мира. Любой бренд, каким бы крутым и раскрученным он ни был – это творение человеческих рук, не менее – но и не более того.
Смена вывески на любимом магазине в соседнем ТРЦ и ассортимента на его полках – это не выключение Солнца и не превращение вод в кровь. Думайте не о том, что ушло, а о том, почему именно это было вам нужно, и нужно ли это было вам на самом деле. Если ответ на второй вопрос при ближайшем его рассмотрении окажется отрицательным – значит, проблема исчезла сама собой. Но если то, что предлагала побрезговавшая нашим рынком компания действительно было вам необходимо – то просто посмотрите, кто мог бы помочь вам с вашей потребностью вместо нее.
Поверьте: в подавляющем большинстве случаев найти альтернативу будет не так сложно, как это кажется на первый взгляд. А спустя относительно короткое время вы или полностью забудете об ушедшей марке – или станете вспоминать ее без лишних эмоций. Мир существовал до того, как кто-то придумал какую-то марку, и никуда не денется как после ухода ее из России, так и после ее полного исчезновения, которое рано или поздно ждет абсолютно любой бренд.