Чтобы лучше понять покупателя, нужно узнать его. 👉 РБК и аналитики платежной системы “Мир” выпустили совместное исследование молодого поколения (14 – 24 года). Сегодня молодежь – это 13% от всего населения страны или 16,2 млн человек. Кратко собрали главное из исследования (подробнее – в картинках):
📍66% людей в возрасте от 22 до 24 лет имеют высшее или неоконченное высшее образование. Замужем или в гражданском браке состоят лишь 46%.
📍Молодежь на 28% чаще покупает в онлайне, чем в офлайне. Присуще гибридное потребительское поведение.
📍Больше трети расходов приходится на продукты, товары для дома и одежду. До 35% средств уходит на товары повседневного спроса.
📍Чем ближе молодые люди к верхней возрастной границе, тем чаще они проводят время у телевизора и больше увлекаются подкастами.
📍Самый используемый медиаканал – соцсети. YouTube обгоняет телевизор по популярности.
📍Молодежь хочет сама играть заметную роль в развитии брендов. Им интересно влиять на дизайн, участвовать в обзорах, посещать ивенты.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
📍66% людей в возрасте от 22 до 24 лет имеют высшее или неоконченное высшее образование. Замужем или в гражданском браке состоят лишь 46%.
📍Молодежь на 28% чаще покупает в онлайне, чем в офлайне. Присуще гибридное потребительское поведение.
📍Больше трети расходов приходится на продукты, товары для дома и одежду. До 35% средств уходит на товары повседневного спроса.
📍Чем ближе молодые люди к верхней возрастной границе, тем чаще они проводят время у телевизора и больше увлекаются подкастами.
📍Самый используемый медиаканал – соцсети. YouTube обгоняет телевизор по популярности.
📍Молодежь хочет сама играть заметную роль в развитии брендов. Им интересно влиять на дизайн, участвовать в обзорах, посещать ивенты.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
👍2
👉ЖК "Б-26". Как мы анонсировали начало продаж до старта имиджевой рекламной кампании.
О проекте: Жилой комплекс “Б-26” (Екатеринбург, Кировский район)
Класс-жилья: Комфорт
Застройщик: “СКМ Девелопмент”
Дано: Основная задача – стартовать с продажами в конкретную дату и снять отложенный спрос в локации, но медиа- и коммуникационная стратегии находились в разработке. Знание потребителя о продукте – нулевое. У объекта была готовая айдентика и экспертное понимание локации (работа над аналитикой была не завершена). Было принято решение стартовать с анонса старта продаж.
Что мы сделали: В информационной рекламной кампании мы использовали визуально максимально минималистичный макет, чтобы он быстро считывался потенциальными покупателями. В основе – идея “названия-контейнера”. Было решено раскрыть название “Б-26” через локационную привязку (расположен на ул. Блюхера, 26). Часть рекламный макетов была реализована в статике, часть – в динамике. Наружная реклама размещалась в Кировском районе, а также частично охватывала ближайшие транспортные артерии: Космонавтов – Челюскинцев и ЖБИ).
Что получил заказчик:
✅готовую информационную рекламную кампанию;
✅стартовал с продажами объекта;
✅реализовал отложенный спрос в локации;
✅сформировал интерес к объекту.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
О проекте: Жилой комплекс “Б-26” (Екатеринбург, Кировский район)
Класс-жилья: Комфорт
Застройщик: “СКМ Девелопмент”
Дано: Основная задача – стартовать с продажами в конкретную дату и снять отложенный спрос в локации, но медиа- и коммуникационная стратегии находились в разработке. Знание потребителя о продукте – нулевое. У объекта была готовая айдентика и экспертное понимание локации (работа над аналитикой была не завершена). Было принято решение стартовать с анонса старта продаж.
Что мы сделали: В информационной рекламной кампании мы использовали визуально максимально минималистичный макет, чтобы он быстро считывался потенциальными покупателями. В основе – идея “названия-контейнера”. Было решено раскрыть название “Б-26” через локационную привязку (расположен на ул. Блюхера, 26). Часть рекламный макетов была реализована в статике, часть – в динамике. Наружная реклама размещалась в Кировском районе, а также частично охватывала ближайшие транспортные артерии: Космонавтов – Челюскинцев и ЖБИ).
Что получил заказчик:
✅готовую информационную рекламную кампанию;
✅стартовал с продажами объекта;
✅реализовал отложенный спрос в локации;
✅сформировал интерес к объекту.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
❤4🔥3
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события
🔵Средний срок ипотеки в 2023 г. превысил 25 лет.
🔵ЦБ не ожидает снижения ставок по ипотеке.
🔵Аналитики подсчитали разницу в цене между новостройками и “вторичкой”.
🔵Стала известна средняя площадь квартир в центрах городов-миллионников. Самые просторные – в Москве и Екатеринбурге.
🔵Семейная ипотека в России обогнала по выдачам льготную ипотеку на новостройки.
🔵Мишустин поручил найти источники опережающего финансирования строительства.
🔵В 2023 году рекламный рынок вырастет на 30%.
Дела уральские:
🔵«Астра Девелопмент» восстановит старинный особняк в центре Екатеринбурга.
🔵”Первостроитель” построит крупнейший оздоровительный комплекс в Поволжье.
🔵”Атомстройкомплекс” открыл продажи в Доме на набережной “Река”.
🔵”Брусника” выкупила еще одну площадку рядом с бывшим тюменским речным портом.
🔵“УГМК-Застройщик” показал, как будет выглядеть новый проект бизнес-класса – ЖК "Никольский".
🔵 Риэлторская компания “Этажи” начнет строить дома.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴В Екатеринбурге 14 сентября пройдет Национальный рекламный форум. Регионы. Участие платное, подробности – здесь.
🔴Контент AdIndex City Conference появился в открытом доступе – на странице спецпроекта мероприятия.
🔴Образовательный проект SETTERS EDUCATION 20 июля проведет онлайн-ивент для маркетологов о том, как создать маркетинговую стратегию. Участие бесплатное, регистрация – тут.
🔴Вышел новый эпизод подкаста “бренды & медиа” (Центр бренд-медиа НИУ ВШЭ) – “Все самое главное о метриках в SMM”.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события
🔵Средний срок ипотеки в 2023 г. превысил 25 лет.
🔵ЦБ не ожидает снижения ставок по ипотеке.
🔵Аналитики подсчитали разницу в цене между новостройками и “вторичкой”.
🔵Стала известна средняя площадь квартир в центрах городов-миллионников. Самые просторные – в Москве и Екатеринбурге.
🔵Семейная ипотека в России обогнала по выдачам льготную ипотеку на новостройки.
🔵Мишустин поручил найти источники опережающего финансирования строительства.
🔵В 2023 году рекламный рынок вырастет на 30%.
Дела уральские:
🔵«Астра Девелопмент» восстановит старинный особняк в центре Екатеринбурга.
🔵”Первостроитель” построит крупнейший оздоровительный комплекс в Поволжье.
🔵”Атомстройкомплекс” открыл продажи в Доме на набережной “Река”.
🔵”Брусника” выкупила еще одну площадку рядом с бывшим тюменским речным портом.
🔵“УГМК-Застройщик” показал, как будет выглядеть новый проект бизнес-класса – ЖК "Никольский".
🔵 Риэлторская компания “Этажи” начнет строить дома.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴В Екатеринбурге 14 сентября пройдет Национальный рекламный форум. Регионы. Участие платное, подробности – здесь.
🔴Контент AdIndex City Conference появился в открытом доступе – на странице спецпроекта мероприятия.
🔴Образовательный проект SETTERS EDUCATION 20 июля проведет онлайн-ивент для маркетологов о том, как создать маркетинговую стратегию. Участие бесплатное, регистрация – тут.
🔴Вышел новый эпизод подкаста “бренды & медиа” (Центр бренд-медиа НИУ ВШЭ) – “Все самое главное о метриках в SMM”.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
❤2👏1🦄1
📈Рынку рекламы спрогнозировали рост в 30% в 2023 г.
AdIndex опубликовал исследование Group4Media по росту рынка рекламы в России в 2023 г. Обновленный прогноз представила генеральный директор группы Мария Колосова на конференции “Цифровой авангард”. Если кратко:
📍В 2023 г. российский рекламный рынок вырастет на 30% (к 2022 г.) – до 736 млрд руб.
📍Глобальный рынок вырастет на 6% (к 2022 г.).
📍В классических медиа (ТВ, наружная реклама, брендинг, диджитал, performance, пресса, радио) без учета новых цифровых каналов рынок вырастет на 19% (к 2022 г.) – до 548 млрд руб.
📍Основными драйверами роста рынка станут: крупные торговые сети и “гиганты” e-com.
📍Среди медиаканалов самые высокие темпы роста демонстрирует диджитал. Новые цифровые каналы и цифровые медиа вырастут на 44%. Охватные, performance- и диджитал-каналы – на 27%, новые цифровые медиа и цифровое аудио – на 82%, ТВ – на 9%, наружная реклама – на 19%.
📍Лидеры роста российского рекламного рынка совпадают с глобальными: наружная реклама, реклама в цифровых каналах и ритейле.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
AdIndex опубликовал исследование Group4Media по росту рынка рекламы в России в 2023 г. Обновленный прогноз представила генеральный директор группы Мария Колосова на конференции “Цифровой авангард”. Если кратко:
📍В 2023 г. российский рекламный рынок вырастет на 30% (к 2022 г.) – до 736 млрд руб.
📍Глобальный рынок вырастет на 6% (к 2022 г.).
📍В классических медиа (ТВ, наружная реклама, брендинг, диджитал, performance, пресса, радио) без учета новых цифровых каналов рынок вырастет на 19% (к 2022 г.) – до 548 млрд руб.
📍Основными драйверами роста рынка станут: крупные торговые сети и “гиганты” e-com.
📍Среди медиаканалов самые высокие темпы роста демонстрирует диджитал. Новые цифровые каналы и цифровые медиа вырастут на 44%. Охватные, performance- и диджитал-каналы – на 27%, новые цифровые медиа и цифровое аудио – на 82%, ТВ – на 9%, наружная реклама – на 19%.
📍Лидеры роста российского рекламного рынка совпадают с глобальными: наружная реклама, реклама в цифровых каналах и ритейле.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
👍1👏1
Друзья, теперь мы есть на VC!
В своем блоге мы планируем делиться нашей экспертизой, аналитикой и кейсами. Больше подробностей, наглядные иллюстрации и инфографика.
Подписывайтесь и оставайтесь с нами.
Ваша команда DRIVERS ❤️
@drivers_tg
В своем блоге мы планируем делиться нашей экспертизой, аналитикой и кейсами. Больше подробностей, наглядные иллюстрации и инфографика.
Подписывайтесь и оставайтесь с нами.
Ваша команда DRIVERS ❤️
@drivers_tg
vc.ru
5 простых шагов к продуктовой концепции в девелопменте — DRIVERS.TEAM на vc.ru
Готовая инструкция для маркетологов и продуктологов.
🔥3
Вакансия от наших партнеров в Тюмени – компании “СтройМир”! 👉 Коллеги ищут маркетолога в штат.
Будущему сотруднику предстоит принимать самое активное участие в разработке маркетинговой стратегии компании и новых объектов (бренд позиционирование, нейминг, визуализация). В его ведении будет разработка плана, календаря активностей, бюджетирование, внешние промо-мероприятия, подготовка рекламных и презентационных материалов, POSm и сувенирной продукции. Также от соискателя ждут, что он возьмет на себя брендирование точек продаж, стройплощадок и оформление демо-квартир, оперативный дизайн всех печатных и электронных материалов и подготовку аналитики и отчетов с оценкой эффективности мероприятий.
📲За подробностями можно смело писать @ElenaKudrinskikh.
Будущему сотруднику предстоит принимать самое активное участие в разработке маркетинговой стратегии компании и новых объектов (бренд позиционирование, нейминг, визуализация). В его ведении будет разработка плана, календаря активностей, бюджетирование, внешние промо-мероприятия, подготовка рекламных и презентационных материалов, POSm и сувенирной продукции. Также от соискателя ждут, что он возьмет на себя брендирование точек продаж, стройплощадок и оформление демо-квартир, оперативный дизайн всех печатных и электронных материалов и подготовку аналитики и отчетов с оценкой эффективности мероприятий.
📲За подробностями можно смело писать @ElenaKudrinskikh.
❤4🔥1👏1
💪Каждый десятый опрошенный россиянин готов работать в сфере маркетинга, рекламы и PR.
К такому выводу пришли аналитики портала “Работа.ру”. Согласно их исследованию, каждый второй опрошенный россиянин хотел бы сменить профессию. Среди тех, кто готов уволиться и найти новое направление, каждый десятый хотел бы освоить новую профессию в сфере маркетинга, рекламы и PR. Чуть меньше, 9% опрошенных, могли бы связать свою жизнь с кино и музыкой. 7% планируют выбрать медицину. Основной причиной смены профессии почти половина опрошенных назвали тот факт, что работа перестала приносить удовольствие. На втором месте – низкая оплата труда, на третьем – усталость и выгорание.
@drivers_tg
К такому выводу пришли аналитики портала “Работа.ру”. Согласно их исследованию, каждый второй опрошенный россиянин хотел бы сменить профессию. Среди тех, кто готов уволиться и найти новое направление, каждый десятый хотел бы освоить новую профессию в сфере маркетинга, рекламы и PR. Чуть меньше, 9% опрошенных, могли бы связать свою жизнь с кино и музыкой. 7% планируют выбрать медицину. Основной причиной смены профессии почти половина опрошенных назвали тот факт, что работа перестала приносить удовольствие. На втором месте – низкая оплата труда, на третьем – усталость и выгорание.
@drivers_tg
🌿Городские джунгли - миф или реальность?
Многофункциональный жилой комплекс Valley в Амстердаме доказывает, что реальность. Жилой комплекс был сдан в прошлом году и сразу же был оценен на самом высоком уровне – международной премией Emporis Skyscraper Award (при этом, высота самой большой башни всего 100 м).
Авторы проекта – нидерландское архитектурное бюро MVRDV. В основе концепции – идея создать пространство, где люди могут не только жить и работать, но и ходить по магазинам, и жарить барбекю на своих террасах. И все это в офисном районе города.
Жилой комплекс – это три башни высотой 67, 81 и 100 метров. Общая площадь – 75 тыс. кв.м. Семь этажей комплекса занимают офисы, остальное пространство - это 200 квартир индивидуальной планировки, магазины и рестораны. Сложная форма здания с многочисленными консольными выступами разрабатывалась с помощью специального программного обеспечения. Консольные выступы, из которых складывается пазл фасада неправильной формы, расположены под десятью разными углами. Для облицовки части фасада была использовано 40 тыс. плиток из натурального камня. Другая часть облицована зеркальным стеклом. Внутри комплекса - “умная" система управления с сенсорами, которые согласуют потребление жильцов с реальными пользовательскими запросами.
Отдельная история – озеленение комплекса. Оно включает в себя 13,5 тыс. растений 220 видов. Планируется, что совсем скоро здание превратится в пышные джунгли, как замыслила команда дизайнеров, поскольку зелень продолжает расти. Биоразнообразие ландшафта поддерживается ящиками для птиц и летучих мышей, различными улиями для пчел и насекомых.
Фото: MVRDV
@drivers_tg
Многофункциональный жилой комплекс Valley в Амстердаме доказывает, что реальность. Жилой комплекс был сдан в прошлом году и сразу же был оценен на самом высоком уровне – международной премией Emporis Skyscraper Award (при этом, высота самой большой башни всего 100 м).
Авторы проекта – нидерландское архитектурное бюро MVRDV. В основе концепции – идея создать пространство, где люди могут не только жить и работать, но и ходить по магазинам, и жарить барбекю на своих террасах. И все это в офисном районе города.
Жилой комплекс – это три башни высотой 67, 81 и 100 метров. Общая площадь – 75 тыс. кв.м. Семь этажей комплекса занимают офисы, остальное пространство - это 200 квартир индивидуальной планировки, магазины и рестораны. Сложная форма здания с многочисленными консольными выступами разрабатывалась с помощью специального программного обеспечения. Консольные выступы, из которых складывается пазл фасада неправильной формы, расположены под десятью разными углами. Для облицовки части фасада была использовано 40 тыс. плиток из натурального камня. Другая часть облицована зеркальным стеклом. Внутри комплекса - “умная" система управления с сенсорами, которые согласуют потребление жильцов с реальными пользовательскими запросами.
Отдельная история – озеленение комплекса. Оно включает в себя 13,5 тыс. растений 220 видов. Планируется, что совсем скоро здание превратится в пышные джунгли, как замыслила команда дизайнеров, поскольку зелень продолжает расти. Биоразнообразие ландшафта поддерживается ящиками для птиц и летучих мышей, различными улиями для пчел и насекомых.
Фото: MVRDV
@drivers_tg
❤1🤩1