Маркетолог со стройки // DRIVERS – Telegram
Маркетолог со стройки // DRIVERS
767 subscribers
864 photos
39 videos
30 files
370 links
Канал о маркетинге в девелопменте by DRIVERS

Заказать проект у DRIVERS: daria.k@drivers-agency.ru

Прислать новость, по вопросам некоммерческого сотрудничества и участия в профильных мероприятиях: pr@drivers-agency.ru
Download Telegram
👉ЖК "Б-26". Как мы разработали брендинг строительного ограждения через продуктовые преимущества.

О проекте: Жилой комплекс “Б-26” (Екатеринбург, Кировский район)

Класс-жилья: Комфорт

Застройщик: “СКМ Девелопмент”

Дано: Нашей задачей было разработать брендинг строительного ограждения на одной из центральных улиц района. Обязательно нужно было обозначить бренд застройщика и элементы айдентики.

Что мы сделали: Мы решили, что пойдем в брендинге через раскрытие продуктовых преимуществ будущего ЖК. Для этого мы использовали рендеры объекта, а также стрелки, чтобы показать направление движения вдоль забора как части улицы). Бренд застройщика и элементы айдентики органично вписали в айдентику нового ЖК.

Что получил заказчик:

готовый брендинг строительного ограждения;
реализовал отложенный спрос в локации;
навигационную точку (в данной локации немного новых объектов, обозначили, что здесь будет новый жилой комплекс);
сформировал интерес к объекту.

#кейсDRIVERS
@drivers_tg
🔥3👍2
📰Дайджест DRIVERS: события недели

Федеральные события:


🔵ЦБ повысил ключевую ставку до 8,5%.

🔵ЦБ повысил прогноз роста ипотечного кредитования.

🔵Объем нераспроданного жилья в России за год вырос почти на 20%.

🔵Названы регионы с самыми дешевыми квартирами в новостройках.

🔵Российские застройщики ускорили вывод новостроек в продажу.

🔵Рекламному рынку в 2023 – 2024 гг. спрогнозировали рост на 16%.

Дела уральские:

🔵”Атомстройкомплекс” раскрыл подробности о строительстве долгожданного моста на Уктусе.

🔵”Гринвич-недвижимость”, выкупающая частные дома юго-западе Екатеринбурга, передаст земли 5 девелоперам.

🔵Екатеринбургские девелоперы в 3 раза сократили темпы строительства нового жилья.

🔵”ТКО Логистика” построит несколько многоэтажек вблизи Основинского парка.

🔵Реновацией в центре Тюмени займутся “Создатели”.

🔵 В Тюмени подорожал квадратный метр в новостройках.

🔵 “Страна Девелопмент” построит штаб-квартиру в Тюмени.

Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:

🔴 Прием заявок на региональный фестиваль рекламы “IЙ” продолжится до 10 августа.

🔴G8 Creative Awards открыл прием заявок на премию. Подать можно – здесь.

#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍4
Свердловская область вошла в топ регионов-лидеров по популярности льготной ипотеки на новостройки. Исследование провели аналитики ДОМ.РФ. Список регионов-лидеров выглядит следующим образом:

📍Москва – 9 млрд руб. (рост в 3,5 раза) ;
📍Московская область – 3,9 млрд руб. (рост в 3,5 раза);
📍Краснодарский край – 3,3 млрд руб. (рост в 2,5 раза);
📍Санкт-Петербург – 2,3 млрд руб. (рост в 1,7 раза);
📍Тюменская область – 1,8 млрд руб. (рост в 2 раза);
📍Новосибирская область – 1,2 млрд руб (рост на 20%);
📍Свердловская область – 1,2 млрд руб (рост на 20%);
📍Ростовская область – около 1 млрд руб (рост в 1,8 раза);
📍Красноярский край – 880 млн руб (рост в 2 раза);
📍Нижегородская область – 860 млн руб (рост в 1,8 раза).

#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
Вместе с коллегами из “Чойс” выпустили нестандартный рекламный материал о жилом комплексе Б-26 для наших партнеров – “СКМ Девелопмент”. Специально выбрали формат тестов, поскольку так мы используем вовлекающий механизм для целевой аудитории. Качественный контакт с аудиторией через такой формат дольше, а продуктовые преимущества раскрываются более подробно, чем через обычный текст.

А узнать, какой он – двор вашей мечты – можно в тесте по ссылке ниже 👇

@drivers_tg
🔥3👍1
Коллеги, держимся! 👉 Маркетологи побили все рекорды по переработкам. К такому выводу пришли аналитики SuperJob. Они провели исследование и выяснили, что продолжительность переработок у маркетологов за год выросла на 16%. Такого не наблюдается ни в одной другой профессиональной отрасли. В итоге 73% маркетологов работают сверхурочно.
В среднем переработка составляет 40% от нормы рабочего времени в месяц, то есть, вместо 176 часов маркетолог работает 246 часов
😱

Разделить всю боль с маркетологами могут и наши коллеги из сферы PR. Среди PR-менеджеров сверхурочно работают 54% специалистов. Время переработки составляет 30%, то есть 229 часов в месяц.

@drivers_tg
😁3😢3👻1🗿1
🛥Стильное городское пространство в портовой зоне. Кейс реновации по-голландски.

Интересный кейс реновации портовой зоны в Амстердаме от архитекторов Studioninedots. В этой локации сейчас идет активное строительство: вместо портовых зданий появляются районы смешанной застройки. ЖК 360 Degrees расположен на намывных территориях на протоке Эй (между Эй и Толхёйс-каналом) почти напротив исторического центра города. Это самое высокое и крупное сооружение в этом районе. Из-за своего расположения (между двумя водными объектами) у жилого комплекса нет главного и второстепенного фасадов.

Само здание представляет собой ступенчатый подиум, на котором расположены две башни. Из квартир на верхних этажах открываются эффектные виды. Этого удалось добиться благодаря тому, что башни расположены под разными углами и не загораживают друг другу обзор. Из квартир в подиуме вид открывается на канал. У каждой квартиры в этой части здания есть просторные террасы.

“Фишка” фасада здания в том, что в отделке использованы сразу три цвета кирпича – от цокольных до верхних этажей цвет становится светлее. Площадь окон также увеличивается снизу вверх. Таким образом архитекторам удалось визуально сделать башни легче. Сам кирпич для отделки фасада произведен из строительных отходов. В интерьерах вестибюлей на стенах представлен распиленный надвое кирпич, который можно изучить более детально.

Фото: Studioninedots
@drivers_tg
3👍1
MindBox журнал выпустил большое исследование о том, как в 2022 г. компании боролись за эффективность маркетинга после утраты каналов и за счет чего будут расти в этом году. Исследование охватывает 135 респондентов и 22 индустрии. Кратко делимся основными выводами по итогам 2022 г. (подробнее – в карточках):

📍31% опрошенных столкнулись с падением выручки;

📍38% компаний столкнулись с сокращением числа клиентов;

📍65% компаний увеличили свои расходы на маркетинг;

📍91% респондентов столкнулись с ростом стоимости привлечения клиентов;

Гипотезы 2023 г. – кратко (подробнее– в карточках):

📍14% респондентов в 2023 г. для повышения эффективности маркетинга намерены прокачивать бренд;

📍7% респондентов в этом году (в сравнении с 2022 г.) увеличили бюджеты на блогеров. Еще по 6% – на CRM и контекстную рекламу.

Полностью с исследованием ознакомиться можно – здесь.

#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
👍4