Маркетолог со стройки // DRIVERS – Telegram
Маркетолог со стройки // DRIVERS
767 subscribers
864 photos
39 videos
30 files
370 links
Канал о маркетинге в девелопменте by DRIVERS

Заказать проект у DRIVERS: daria.k@drivers-agency.ru

Прислать новость, по вопросам некоммерческого сотрудничества и участия в профильных мероприятиях: pr@drivers-agency.ru
Download Telegram
Свердловская область вошла в топ регионов-лидеров по популярности льготной ипотеки на новостройки. Исследование провели аналитики ДОМ.РФ. Список регионов-лидеров выглядит следующим образом:

📍Москва – 9 млрд руб. (рост в 3,5 раза) ;
📍Московская область – 3,9 млрд руб. (рост в 3,5 раза);
📍Краснодарский край – 3,3 млрд руб. (рост в 2,5 раза);
📍Санкт-Петербург – 2,3 млрд руб. (рост в 1,7 раза);
📍Тюменская область – 1,8 млрд руб. (рост в 2 раза);
📍Новосибирская область – 1,2 млрд руб (рост на 20%);
📍Свердловская область – 1,2 млрд руб (рост на 20%);
📍Ростовская область – около 1 млрд руб (рост в 1,8 раза);
📍Красноярский край – 880 млн руб (рост в 2 раза);
📍Нижегородская область – 860 млн руб (рост в 1,8 раза).

#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
Вместе с коллегами из “Чойс” выпустили нестандартный рекламный материал о жилом комплексе Б-26 для наших партнеров – “СКМ Девелопмент”. Специально выбрали формат тестов, поскольку так мы используем вовлекающий механизм для целевой аудитории. Качественный контакт с аудиторией через такой формат дольше, а продуктовые преимущества раскрываются более подробно, чем через обычный текст.

А узнать, какой он – двор вашей мечты – можно в тесте по ссылке ниже 👇

@drivers_tg
🔥3👍1
Коллеги, держимся! 👉 Маркетологи побили все рекорды по переработкам. К такому выводу пришли аналитики SuperJob. Они провели исследование и выяснили, что продолжительность переработок у маркетологов за год выросла на 16%. Такого не наблюдается ни в одной другой профессиональной отрасли. В итоге 73% маркетологов работают сверхурочно.
В среднем переработка составляет 40% от нормы рабочего времени в месяц, то есть, вместо 176 часов маркетолог работает 246 часов
😱

Разделить всю боль с маркетологами могут и наши коллеги из сферы PR. Среди PR-менеджеров сверхурочно работают 54% специалистов. Время переработки составляет 30%, то есть 229 часов в месяц.

@drivers_tg
😁3😢3👻1🗿1
🛥Стильное городское пространство в портовой зоне. Кейс реновации по-голландски.

Интересный кейс реновации портовой зоны в Амстердаме от архитекторов Studioninedots. В этой локации сейчас идет активное строительство: вместо портовых зданий появляются районы смешанной застройки. ЖК 360 Degrees расположен на намывных территориях на протоке Эй (между Эй и Толхёйс-каналом) почти напротив исторического центра города. Это самое высокое и крупное сооружение в этом районе. Из-за своего расположения (между двумя водными объектами) у жилого комплекса нет главного и второстепенного фасадов.

Само здание представляет собой ступенчатый подиум, на котором расположены две башни. Из квартир на верхних этажах открываются эффектные виды. Этого удалось добиться благодаря тому, что башни расположены под разными углами и не загораживают друг другу обзор. Из квартир в подиуме вид открывается на канал. У каждой квартиры в этой части здания есть просторные террасы.

“Фишка” фасада здания в том, что в отделке использованы сразу три цвета кирпича – от цокольных до верхних этажей цвет становится светлее. Площадь окон также увеличивается снизу вверх. Таким образом архитекторам удалось визуально сделать башни легче. Сам кирпич для отделки фасада произведен из строительных отходов. В интерьерах вестибюлей на стенах представлен распиленный надвое кирпич, который можно изучить более детально.

Фото: Studioninedots
@drivers_tg
3👍1
MindBox журнал выпустил большое исследование о том, как в 2022 г. компании боролись за эффективность маркетинга после утраты каналов и за счет чего будут расти в этом году. Исследование охватывает 135 респондентов и 22 индустрии. Кратко делимся основными выводами по итогам 2022 г. (подробнее – в карточках):

📍31% опрошенных столкнулись с падением выручки;

📍38% компаний столкнулись с сокращением числа клиентов;

📍65% компаний увеличили свои расходы на маркетинг;

📍91% респондентов столкнулись с ростом стоимости привлечения клиентов;

Гипотезы 2023 г. – кратко (подробнее– в карточках):

📍14% респондентов в 2023 г. для повышения эффективности маркетинга намерены прокачивать бренд;

📍7% респондентов в этом году (в сравнении с 2022 г.) увеличили бюджеты на блогеров. Еще по 6% – на CRM и контекстную рекламу.

Полностью с исследованием ознакомиться можно – здесь.

#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
👍4
👉 Что нужно учесть при брендировании строительных ограждений? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:

Строительные ограждения площадки – это сложный инструмент, поэтому есть целый список факторов, которые стоит учесть. Среди них:

🔹Закон о рекламе. В законе “О рекламе” нет как таковой аргументации относительно брендинга строительных ограждений. Установка и размещение как правило регулируются местными правовыми актами. В этом и сложность: каждая администрация района или города устанавливает свои правила. Согласование всегда длительное и со своими подводными камнями. К этому нужно быть готовыми.

🔹Человеческий фактор. Увы, и здесь он играет серьезную роль: мародерство никто не отменял. К сожалению, многолетний опыт показывает, что с высокой вероятностью, если на строительном ограждении будут изображены, например, люди – у них очень быстро появятся дополнительные атрибуты от местных “художников”.

🔹Погодные условия. Погода зачастую диктует нам свои правила. Строительное ограждение может выцветать на солнце, а из-за затяжных дождей или близости к проезжей части быстро терять “товарный вид”. Есть свои способы решения таких проблем, например, “приподнимать” строительное ограждение или визуально перемещать акценты в верхнюю часть. Кроме того, обновлять строительное ограждение рекомендуется как минимум один раз, поскольку даже самый красивый забор порой после уральской осени может не то что не привлечь покупателей, а, наоборот, отпугнуть.

🔹Формат объекта. Строительное ограждение – это большая по площади рекламная конструкция. Когда речь идет о КРТ района, площадь и вовсе огромная. В этом случае есть разные варианты брендирования: от выносных конструкций до брендирования строительных ограждений по очередям объекта.

#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
🔥3💯1
Мы, как и многие наши уральские коллеги, следили за ситуацией с “Паритет Девелопмент” и “Инко и К” в Тюмени. Мы считаем, что игры маркетологов друг с другом в публичном поле – хорошо только тогда, когда это приносит профит обоим участникам. У нас тоже был такой кейс – делимся: 👉 Как мы “заигрывали” с тюменскими коллегами, когда они зашли в Екатеринбург.

О проекте: Жилой комплекс “Парк Столиц” (Екатеринбург, район Автовокзала)

Класс-жилья: Бизнес

Застройщик: ГК “Атлас Девелопмент”

Дано: Наши тюменские коллеги (“Страна Девелопмент”) разместили на Объездной дороге в Екатеринбурге наружную рекламу (суперсайт) со слоганом “Каждый дом – столица”. На этом направлении в наружной рекламе продвигался объект наших партнеров “Парк Столиц”.

Что мы сделали: Нам с партнерами пришла идея – разместить рядом с наружной рекламой коллег визуал “Парка Столиц”, чтобы привлечь внимание к объекту и сработать на взаимный пиар. Когда мы думали что разместить на рекламной щите, мы поняли, что само название нашего объекта является неким ответом на рекламную кампанию тюменского девелопера. В “Парке Столиц” – каждый дом носит название одной из мировых столиц. Таким образом мы намекнули, что в Екатеринбурге уже есть готовые дома-столицы.

Что получил заказчик:

готовую наружную рекламу удачно интегрированную в общую рекламную кампанию;
дополнительное усиление узнаваемости объекта;
дополнительный интерес к объекту;
позитивный отклик от профессионального сообщества.

#кейсDRIVERS
@drivers_tg
🔥15👏5🤩42😁1
Хотим поделиться крутой новостью 👉 DRIVERS – в финале премии WOW Awards в категории “бренд-зона”! 🥳 Про этот наш кейс мы рассказывали - здесь. Впереди – финал! 💪

@drivers_tg
5🔥4👍3🤩3😁1
📊Свердловские проекты возглавили рейтинг лучших новостроек России (по состоянию на 1 июля 2023 г.).

Топ новостроек России опубликовал портал ЕРЗ.РФ. Уральские девелоперы (Свердловская, Тюменская, Челябинская области) – в лидерах.

Топ-15 выглядит следующим образом:

📍ЖК “Макаровский квартал” (УГМК) – Екатеринбург
📍ЖК “Нагорный” (УГМК) – Екатеринбург
📍ЖК “Атмосфера” (“Прогресс”) – Астрахань
📍ЖК Дом Булычев (ГК “Железно”) – Киров
📍ЖК “Европейский квартал” (“Брусника”) – Тюмень
📍ЖК Znak Город будущего (ГК “Железно”) – пос.Первомайский
📍ЖК “Квартал на Декабристов” (“Брусника”) – Новосибирск
📍ЖК СОЮЗ PRIORITY (ГК “ГРАНДСТРОЙ”) – Иркутск
📍ЖК “Сердце Каспия” (“Разум”) – Астрахань
📍ЖК Дом Лаврушинский (Sminex-Интеко) – Москва
📍ЖК “Проспект Мира. Компаунд” (ДК “Первостроитель”) – Екатеринбург
📍ЖК “Квартал на Некрасова” (“Брусника”) – Екатеринбург
📍ЖК “Жилой район Речной порт” (“Брусника”) – Тюмень
📍ЖК “Ньютон” (ГК “Голос.Девелопмент”) – Челябинск
📍ЖК Shagal (Группа “Эталон”) – Москва

Полностью с рейтингом можно ознакомиться – здесь.

@drivers_tg
🔥42👍2🤩2👏1