🛥Стильное городское пространство в портовой зоне. Кейс реновации по-голландски.
Интересный кейс реновации портовой зоны в Амстердаме от архитекторов Studioninedots. В этой локации сейчас идет активное строительство: вместо портовых зданий появляются районы смешанной застройки. ЖК 360 Degrees расположен на намывных территориях на протоке Эй (между Эй и Толхёйс-каналом) почти напротив исторического центра города. Это самое высокое и крупное сооружение в этом районе. Из-за своего расположения (между двумя водными объектами) у жилого комплекса нет главного и второстепенного фасадов.
Само здание представляет собой ступенчатый подиум, на котором расположены две башни. Из квартир на верхних этажах открываются эффектные виды. Этого удалось добиться благодаря тому, что башни расположены под разными углами и не загораживают друг другу обзор. Из квартир в подиуме вид открывается на канал. У каждой квартиры в этой части здания есть просторные террасы.
“Фишка” фасада здания в том, что в отделке использованы сразу три цвета кирпича – от цокольных до верхних этажей цвет становится светлее. Площадь окон также увеличивается снизу вверх. Таким образом архитекторам удалось визуально сделать башни легче. Сам кирпич для отделки фасада произведен из строительных отходов. В интерьерах вестибюлей на стенах представлен распиленный надвое кирпич, который можно изучить более детально.
Фото: Studioninedots
@drivers_tg
Интересный кейс реновации портовой зоны в Амстердаме от архитекторов Studioninedots. В этой локации сейчас идет активное строительство: вместо портовых зданий появляются районы смешанной застройки. ЖК 360 Degrees расположен на намывных территориях на протоке Эй (между Эй и Толхёйс-каналом) почти напротив исторического центра города. Это самое высокое и крупное сооружение в этом районе. Из-за своего расположения (между двумя водными объектами) у жилого комплекса нет главного и второстепенного фасадов.
Само здание представляет собой ступенчатый подиум, на котором расположены две башни. Из квартир на верхних этажах открываются эффектные виды. Этого удалось добиться благодаря тому, что башни расположены под разными углами и не загораживают друг другу обзор. Из квартир в подиуме вид открывается на канал. У каждой квартиры в этой части здания есть просторные террасы.
“Фишка” фасада здания в том, что в отделке использованы сразу три цвета кирпича – от цокольных до верхних этажей цвет становится светлее. Площадь окон также увеличивается снизу вверх. Таким образом архитекторам удалось визуально сделать башни легче. Сам кирпич для отделки фасада произведен из строительных отходов. В интерьерах вестибюлей на стенах представлен распиленный надвое кирпич, который можно изучить более детально.
Фото: Studioninedots
@drivers_tg
❤3👍1
MindBox журнал выпустил большое исследование о том, как в 2022 г. компании боролись за эффективность маркетинга после утраты каналов и за счет чего будут расти в этом году. Исследование охватывает 135 респондентов и 22 индустрии. Кратко делимся основными выводами по итогам 2022 г. (подробнее – в карточках):
📍31% опрошенных столкнулись с падением выручки;
📍38% компаний столкнулись с сокращением числа клиентов;
📍65% компаний увеличили свои расходы на маркетинг;
📍91% респондентов столкнулись с ростом стоимости привлечения клиентов;
Гипотезы 2023 г. – кратко (подробнее– в карточках):
📍14% респондентов в 2023 г. для повышения эффективности маркетинга намерены прокачивать бренд;
📍7% респондентов в этом году (в сравнении с 2022 г.) увеличили бюджеты на блогеров. Еще по 6% – на CRM и контекстную рекламу.
Полностью с исследованием ознакомиться можно – здесь.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
📍31% опрошенных столкнулись с падением выручки;
📍38% компаний столкнулись с сокращением числа клиентов;
📍65% компаний увеличили свои расходы на маркетинг;
📍91% респондентов столкнулись с ростом стоимости привлечения клиентов;
Гипотезы 2023 г. – кратко (подробнее– в карточках):
📍14% респондентов в 2023 г. для повышения эффективности маркетинга намерены прокачивать бренд;
📍7% респондентов в этом году (в сравнении с 2022 г.) увеличили бюджеты на блогеров. Еще по 6% – на CRM и контекстную рекламу.
Полностью с исследованием ознакомиться можно – здесь.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
👍4
👉 Что нужно учесть при брендировании строительных ограждений? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:
Строительные ограждения площадки – это сложный инструмент, поэтому есть целый список факторов, которые стоит учесть. Среди них:
🔹Закон о рекламе. В законе “О рекламе” нет как таковой аргументации относительно брендинга строительных ограждений. Установка и размещение как правило регулируются местными правовыми актами. В этом и сложность: каждая администрация района или города устанавливает свои правила. Согласование всегда длительное и со своими подводными камнями. К этому нужно быть готовыми.
🔹Человеческий фактор. Увы, и здесь он играет серьезную роль: мародерство никто не отменял. К сожалению, многолетний опыт показывает, что с высокой вероятностью, если на строительном ограждении будут изображены, например, люди – у них очень быстро появятся дополнительные атрибуты от местных “художников”.
🔹Погодные условия. Погода зачастую диктует нам свои правила. Строительное ограждение может выцветать на солнце, а из-за затяжных дождей или близости к проезжей части быстро терять “товарный вид”. Есть свои способы решения таких проблем, например, “приподнимать” строительное ограждение или визуально перемещать акценты в верхнюю часть. Кроме того, обновлять строительное ограждение рекомендуется как минимум один раз, поскольку даже самый красивый забор порой после уральской осени может не то что не привлечь покупателей, а, наоборот, отпугнуть.
🔹Формат объекта. Строительное ограждение – это большая по площади рекламная конструкция. Когда речь идет о КРТ района, площадь и вовсе огромная. В этом случае есть разные варианты брендирования: от выносных конструкций до брендирования строительных ограждений по очередям объекта.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
Строительные ограждения площадки – это сложный инструмент, поэтому есть целый список факторов, которые стоит учесть. Среди них:
🔹Закон о рекламе. В законе “О рекламе” нет как таковой аргументации относительно брендинга строительных ограждений. Установка и размещение как правило регулируются местными правовыми актами. В этом и сложность: каждая администрация района или города устанавливает свои правила. Согласование всегда длительное и со своими подводными камнями. К этому нужно быть готовыми.
🔹Человеческий фактор. Увы, и здесь он играет серьезную роль: мародерство никто не отменял. К сожалению, многолетний опыт показывает, что с высокой вероятностью, если на строительном ограждении будут изображены, например, люди – у них очень быстро появятся дополнительные атрибуты от местных “художников”.
🔹Погодные условия. Погода зачастую диктует нам свои правила. Строительное ограждение может выцветать на солнце, а из-за затяжных дождей или близости к проезжей части быстро терять “товарный вид”. Есть свои способы решения таких проблем, например, “приподнимать” строительное ограждение или визуально перемещать акценты в верхнюю часть. Кроме того, обновлять строительное ограждение рекомендуется как минимум один раз, поскольку даже самый красивый забор порой после уральской осени может не то что не привлечь покупателей, а, наоборот, отпугнуть.
🔹Формат объекта. Строительное ограждение – это большая по площади рекламная конструкция. Когда речь идет о КРТ района, площадь и вовсе огромная. В этом случае есть разные варианты брендирования: от выносных конструкций до брендирования строительных ограждений по очередям объекта.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
🔥3💯1
Мы, как и многие наши уральские коллеги, следили за ситуацией с “Паритет Девелопмент” и “Инко и К” в Тюмени. Мы считаем, что игры маркетологов друг с другом в публичном поле – хорошо только тогда, когда это приносит профит обоим участникам. У нас тоже был такой кейс – делимся: 👉 Как мы “заигрывали” с тюменскими коллегами, когда они зашли в Екатеринбург.
О проекте: Жилой комплекс “Парк Столиц” (Екатеринбург, район Автовокзала)
Класс-жилья: Бизнес
Застройщик: ГК “Атлас Девелопмент”
Дано: Наши тюменские коллеги (“Страна Девелопмент”) разместили на Объездной дороге в Екатеринбурге наружную рекламу (суперсайт) со слоганом “Каждый дом – столица”. На этом направлении в наружной рекламе продвигался объект наших партнеров “Парк Столиц”.
Что мы сделали: Нам с партнерами пришла идея – разместить рядом с наружной рекламой коллег визуал “Парка Столиц”, чтобы привлечь внимание к объекту и сработать на взаимный пиар. Когда мы думали что разместить на рекламной щите, мы поняли, что само название нашего объекта является неким ответом на рекламную кампанию тюменского девелопера. В “Парке Столиц” – каждый дом носит название одной из мировых столиц. Таким образом мы намекнули, что в Екатеринбурге уже есть готовые дома-столицы.
Что получил заказчик:
✅готовую наружную рекламу удачно интегрированную в общую рекламную кампанию;
✅дополнительное усиление узнаваемости объекта;
✅дополнительный интерес к объекту;
✅позитивный отклик от профессионального сообщества.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
О проекте: Жилой комплекс “Парк Столиц” (Екатеринбург, район Автовокзала)
Класс-жилья: Бизнес
Застройщик: ГК “Атлас Девелопмент”
Дано: Наши тюменские коллеги (“Страна Девелопмент”) разместили на Объездной дороге в Екатеринбурге наружную рекламу (суперсайт) со слоганом “Каждый дом – столица”. На этом направлении в наружной рекламе продвигался объект наших партнеров “Парк Столиц”.
Что мы сделали: Нам с партнерами пришла идея – разместить рядом с наружной рекламой коллег визуал “Парка Столиц”, чтобы привлечь внимание к объекту и сработать на взаимный пиар. Когда мы думали что разместить на рекламной щите, мы поняли, что само название нашего объекта является неким ответом на рекламную кампанию тюменского девелопера. В “Парке Столиц” – каждый дом носит название одной из мировых столиц. Таким образом мы намекнули, что в Екатеринбурге уже есть готовые дома-столицы.
Что получил заказчик:
✅готовую наружную рекламу удачно интегрированную в общую рекламную кампанию;
✅дополнительное усиление узнаваемости объекта;
✅дополнительный интерес к объекту;
✅позитивный отклик от профессионального сообщества.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
🔥15👏5🤩4❤2😁1
Хотим поделиться крутой новостью 👉 DRIVERS – в финале премии WOW Awards в категории “бренд-зона”! 🥳 Про этот наш кейс мы рассказывали - здесь. Впереди – финал! 💪
@drivers_tg
@drivers_tg
Telegram
Дарья Викторовна
Ура ура! Мы вышли в финал Wow.awards!
Проект, от которого получили удовольствие все участники процесса ❤️
Теперь пожелайте нам удачи на следующем этапе.
Проект, от которого получили удовольствие все участники процесса ❤️
Теперь пожелайте нам удачи на следующем этапе.
❤5🔥4👍3🤩3😁1
📊Свердловские проекты возглавили рейтинг лучших новостроек России (по состоянию на 1 июля 2023 г.).
Топ новостроек России опубликовал портал ЕРЗ.РФ. Уральские девелоперы (Свердловская, Тюменская, Челябинская области) – в лидерах.
Топ-15 выглядит следующим образом:
📍ЖК “Макаровский квартал” (УГМК) – Екатеринбург
📍ЖК “Нагорный” (УГМК) – Екатеринбург
📍ЖК “Атмосфера” (“Прогресс”) – Астрахань
📍ЖК Дом Булычев (ГК “Железно”) – Киров
📍ЖК “Европейский квартал” (“Брусника”) – Тюмень
📍ЖК Znak Город будущего (ГК “Железно”) – пос.Первомайский
📍ЖК “Квартал на Декабристов” (“Брусника”) – Новосибирск
📍ЖК СОЮЗ PRIORITY (ГК “ГРАНДСТРОЙ”) – Иркутск
📍ЖК “Сердце Каспия” (“Разум”) – Астрахань
📍ЖК Дом Лаврушинский (Sminex-Интеко) – Москва
📍ЖК “Проспект Мира. Компаунд” (ДК “Первостроитель”) – Екатеринбург
📍ЖК “Квартал на Некрасова” (“Брусника”) – Екатеринбург
📍ЖК “Жилой район Речной порт” (“Брусника”) – Тюмень
📍ЖК “Ньютон” (ГК “Голос.Девелопмент”) – Челябинск
📍ЖК Shagal (Группа “Эталон”) – Москва
Полностью с рейтингом можно ознакомиться – здесь.
@drivers_tg
Топ новостроек России опубликовал портал ЕРЗ.РФ. Уральские девелоперы (Свердловская, Тюменская, Челябинская области) – в лидерах.
Топ-15 выглядит следующим образом:
📍ЖК “Макаровский квартал” (УГМК) – Екатеринбург
📍ЖК “Нагорный” (УГМК) – Екатеринбург
📍ЖК “Атмосфера” (“Прогресс”) – Астрахань
📍ЖК Дом Булычев (ГК “Железно”) – Киров
📍ЖК “Европейский квартал” (“Брусника”) – Тюмень
📍ЖК Znak Город будущего (ГК “Железно”) – пос.Первомайский
📍ЖК “Квартал на Декабристов” (“Брусника”) – Новосибирск
📍ЖК СОЮЗ PRIORITY (ГК “ГРАНДСТРОЙ”) – Иркутск
📍ЖК “Сердце Каспия” (“Разум”) – Астрахань
📍ЖК Дом Лаврушинский (Sminex-Интеко) – Москва
📍ЖК “Проспект Мира. Компаунд” (ДК “Первостроитель”) – Екатеринбург
📍ЖК “Квартал на Некрасова” (“Брусника”) – Екатеринбург
📍ЖК “Жилой район Речной порт” (“Брусника”) – Тюмень
📍ЖК “Ньютон” (ГК “Голос.Девелопмент”) – Челябинск
📍ЖК Shagal (Группа “Эталон”) – Москва
Полностью с рейтингом можно ознакомиться – здесь.
@drivers_tg
🔥4❤2👍2🤩2👏1
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵Аналитики оценили изменение цен на жилье в 2023 г.
🔵Эксперты назвали города, где сильнее всего подорожало жилье в 2023 г. Челябинск, Екатеринбург, Тюмень – в лидерах.
🔵Минстрой не планирует новых мер по поддержке рынка жилья.
🔵Эксперты прогнозируют рост ставок по ипотеке до 12%.
🔵ЦБ зафиксировал новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке.
Дела уральские:
🔵Девелоперы Екатеринбурга выставили на продажу рекордное число квартир в новостройках.
🔵”Брусника” раскрыла детали программы редевелопмента бывшего завода медоборудования в Тюмени.
🔵”Группа ЛСР” застроит площадку бывшего молокозавода Danone в Екатеринбурге.
🔵Екатеринбург стал городом с самыми высокими новостройками в России.
🔵В Тюмени подешевели квартиры бизнес-класса.
🔵В Челябинске обсуждают новые правила землепользования и застройки.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 Международная креативная школа Mads и PR-агентство “Пиархаб” запускают курс “Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание”. Старт 24 августа, обучение он-лайн, подробности – здесь.
🔴НРФ Регионы опубликовал программу фестиваля в Екатеринбурге. Посмотреть можно – тут.
🔴Интересный подкаст с лайфхаками – “Лида, где лиды?”. Приобщиться можно – здесь.
🔴Еще один занимательный подкаст – о маркетинге, бизнесе и “околомаркетинговых темах”: “Богема и маркетинг”. Опытом и кейсами делятся топовые гости. Послушать можно – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵Аналитики оценили изменение цен на жилье в 2023 г.
🔵Эксперты назвали города, где сильнее всего подорожало жилье в 2023 г. Челябинск, Екатеринбург, Тюмень – в лидерах.
🔵Минстрой не планирует новых мер по поддержке рынка жилья.
🔵Эксперты прогнозируют рост ставок по ипотеке до 12%.
🔵ЦБ зафиксировал новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке.
Дела уральские:
🔵Девелоперы Екатеринбурга выставили на продажу рекордное число квартир в новостройках.
🔵”Брусника” раскрыла детали программы редевелопмента бывшего завода медоборудования в Тюмени.
🔵”Группа ЛСР” застроит площадку бывшего молокозавода Danone в Екатеринбурге.
🔵Екатеринбург стал городом с самыми высокими новостройками в России.
🔵В Тюмени подешевели квартиры бизнес-класса.
🔵В Челябинске обсуждают новые правила землепользования и застройки.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 Международная креативная школа Mads и PR-агентство “Пиархаб” запускают курс “Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание”. Старт 24 августа, обучение он-лайн, подробности – здесь.
🔴НРФ Регионы опубликовал программу фестиваля в Екатеринбурге. Посмотреть можно – тут.
🔴Интересный подкаст с лайфхаками – “Лида, где лиды?”. Приобщиться можно – здесь.
🔴Еще один занимательный подкаст – о маркетинге, бизнесе и “околомаркетинговых темах”: “Богема и маркетинг”. Опытом и кейсами делятся топовые гости. Послушать можно – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍4
Пятничное. Прекрасное. 🤣
Telegram
WOW FEST
Когда пришел push от рабочего чата в вечер пятницы
Хороших выходных, коллеги 😉
Хороших выходных, коллеги 😉
😁7❤2🔥2👏2👍1🤩1
🏘Аналитики выяснили, как россияне принимают решение о покупке жилья.
Исследование провели эксперты компании “Главстрой Регионы” на основании собственного опроса. Делимся любопытными результатами:
📍38% опрошенных – хотят приобрести жилье в обозримом будущем;
📍24% опрошенных полагают, что покупка новостройки выгоднее, поскольку сделки с ней безопаснее и вся “начинка” в ней новая;
📍25% предпочли бы купить жилье на вторичном рынке;
📍14% участников опроса с удовольствием переехали бы за город;
📍29% опрошенных назвали главным критерием выбора жилья цену;
📍18% респондентов в качестве основного фактора выбрали локацию;
📍15% опрошенных считают, что самое главное — это архитектурная концепция;
📍13% россиян, принявших участие в опросе, считают ключевым фактором выбора жилья наличие или отсутствие отделки;
📍10,5% респондентов высказались за развитую инфраструктуру.
@drivers_tg
Исследование провели эксперты компании “Главстрой Регионы” на основании собственного опроса. Делимся любопытными результатами:
📍38% опрошенных – хотят приобрести жилье в обозримом будущем;
📍24% опрошенных полагают, что покупка новостройки выгоднее, поскольку сделки с ней безопаснее и вся “начинка” в ней новая;
📍25% предпочли бы купить жилье на вторичном рынке;
📍14% участников опроса с удовольствием переехали бы за город;
📍29% опрошенных назвали главным критерием выбора жилья цену;
📍18% респондентов в качестве основного фактора выбрали локацию;
📍15% опрошенных считают, что самое главное — это архитектурная концепция;
📍13% россиян, принявших участие в опросе, считают ключевым фактором выбора жилья наличие или отсутствие отделки;
📍10,5% респондентов высказались за развитую инфраструктуру.
@drivers_tg
👍1
На прошлой неделе аналитики SuperJob опубликовали исследование в котором пришли к выводу, что маркетологи – самые большие трудоголики. Продолжительность переработок у представителей этой профессии за год выросла на 16%. Такого не наблюдается ни в одной другой профессиональной отрасли. В итоге 73% маркетологов работают сверхурочно. Мы решили проверить и провели свой опрос среди профессионального сообщества. И готовы поделиться результатами! 👇
Согласно нашему опросу, перерабатывает 85% респондентов. При этом 20% признались, что получают от этого удовольствие, потому что кайфуют от своей работы. 😜 В целом, мы с ними согласны: работа должна приносить удовольствие, но и о себе забывать не стоит. Коллеги, бережем себя и друг друга ❤️
@drivers_tg
Согласно нашему опросу, перерабатывает 85% респондентов. При этом 20% признались, что получают от этого удовольствие, потому что кайфуют от своей работы. 😜 В целом, мы с ними согласны: работа должна приносить удовольствие, но и о себе забывать не стоит. Коллеги, бережем себя и друг друга ❤️
@drivers_tg
Telegram
Маркетолог со стройки
Коллеги, держимся! 👉 Маркетологи побили все рекорды по переработкам. К такому выводу пришли аналитики SuperJob. Они провели исследование и выяснили, что продолжительность переработок у маркетологов за год выросла на 16%. Такого не наблюдается ни в одной другой…
❤5😁1
Когда за окном недружественная среда 😜
Telegram
Rambler Way
#Ramblerмем
Выживший☔️
Подписывайся на @ramblerway
Выживший☔️
Подписывайся на @ramblerway
😁2🍾2
🌊Как челябинские архитекторы вписали жилой квартал прямо в склон реки Синички.
Архитектурное бюро из Челябинска Stalьnoe Wыmya на конкурсе проектов Подмосковья собрало несколько наград. По оценке профильных изданий, челябинцы стали настоящими звездами Московской области. Первое место в номинации мало- и среднеэтажного жилья занял их проект жилого комплекса на реке Синичке (недалеко от Красногорска).
Сам комплекс занимает площадь в 1,8 га и вписан прямо в склон реки с перепадом до 15 м. Географические особенности ландшафта позволили реализовать проект тремя ярусами. Любопытно, что “внутри” всех трех ярусов находится подземный трехуровневый паркинг. А на кровле паркинга – зеленый двор. В переднем фронте (со стороны реки) расположены квартиры. Дома второй линии представляют собой семи этажные секции. Там также располагается жилье. Объемы обеих линий объединены в “петлю”, они примыкают друг к другу, меняя углы поворота и создавая подвижный асимметричный конгломерат.
Общая площадь жилого квартала - почти 38,3 тыс.кв.м. В нем 170 квартир и 24 апартамента. Также внутри жилого комплекса планируется создание детского клуба. Паркинг рассчитан на 270 мест.
Фото: archi.ru
@drivers_tg
Архитектурное бюро из Челябинска Stalьnoe Wыmya на конкурсе проектов Подмосковья собрало несколько наград. По оценке профильных изданий, челябинцы стали настоящими звездами Московской области. Первое место в номинации мало- и среднеэтажного жилья занял их проект жилого комплекса на реке Синичке (недалеко от Красногорска).
Сам комплекс занимает площадь в 1,8 га и вписан прямо в склон реки с перепадом до 15 м. Географические особенности ландшафта позволили реализовать проект тремя ярусами. Любопытно, что “внутри” всех трех ярусов находится подземный трехуровневый паркинг. А на кровле паркинга – зеленый двор. В переднем фронте (со стороны реки) расположены квартиры. Дома второй линии представляют собой семи этажные секции. Там также располагается жилье. Объемы обеих линий объединены в “петлю”, они примыкают друг к другу, меняя углы поворота и создавая подвижный асимметричный конгломерат.
Общая площадь жилого квартала - почти 38,3 тыс.кв.м. В нем 170 квартир и 24 апартамента. Также внутри жилого комплекса планируется создание детского клуба. Паркинг рассчитан на 270 мест.
Фото: archi.ru
@drivers_tg
🔥3❤2👍2