Мы, как и многие наши уральские коллеги, следили за ситуацией с “Паритет Девелопмент” и “Инко и К” в Тюмени. Мы считаем, что игры маркетологов друг с другом в публичном поле – хорошо только тогда, когда это приносит профит обоим участникам. У нас тоже был такой кейс – делимся: 👉 Как мы “заигрывали” с тюменскими коллегами, когда они зашли в Екатеринбург.
О проекте: Жилой комплекс “Парк Столиц” (Екатеринбург, район Автовокзала)
Класс-жилья: Бизнес
Застройщик: ГК “Атлас Девелопмент”
Дано: Наши тюменские коллеги (“Страна Девелопмент”) разместили на Объездной дороге в Екатеринбурге наружную рекламу (суперсайт) со слоганом “Каждый дом – столица”. На этом направлении в наружной рекламе продвигался объект наших партнеров “Парк Столиц”.
Что мы сделали: Нам с партнерами пришла идея – разместить рядом с наружной рекламой коллег визуал “Парка Столиц”, чтобы привлечь внимание к объекту и сработать на взаимный пиар. Когда мы думали что разместить на рекламной щите, мы поняли, что само название нашего объекта является неким ответом на рекламную кампанию тюменского девелопера. В “Парке Столиц” – каждый дом носит название одной из мировых столиц. Таким образом мы намекнули, что в Екатеринбурге уже есть готовые дома-столицы.
Что получил заказчик:
✅готовую наружную рекламу удачно интегрированную в общую рекламную кампанию;
✅дополнительное усиление узнаваемости объекта;
✅дополнительный интерес к объекту;
✅позитивный отклик от профессионального сообщества.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
О проекте: Жилой комплекс “Парк Столиц” (Екатеринбург, район Автовокзала)
Класс-жилья: Бизнес
Застройщик: ГК “Атлас Девелопмент”
Дано: Наши тюменские коллеги (“Страна Девелопмент”) разместили на Объездной дороге в Екатеринбурге наружную рекламу (суперсайт) со слоганом “Каждый дом – столица”. На этом направлении в наружной рекламе продвигался объект наших партнеров “Парк Столиц”.
Что мы сделали: Нам с партнерами пришла идея – разместить рядом с наружной рекламой коллег визуал “Парка Столиц”, чтобы привлечь внимание к объекту и сработать на взаимный пиар. Когда мы думали что разместить на рекламной щите, мы поняли, что само название нашего объекта является неким ответом на рекламную кампанию тюменского девелопера. В “Парке Столиц” – каждый дом носит название одной из мировых столиц. Таким образом мы намекнули, что в Екатеринбурге уже есть готовые дома-столицы.
Что получил заказчик:
✅готовую наружную рекламу удачно интегрированную в общую рекламную кампанию;
✅дополнительное усиление узнаваемости объекта;
✅дополнительный интерес к объекту;
✅позитивный отклик от профессионального сообщества.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
🔥15👏5🤩4❤2😁1
Хотим поделиться крутой новостью 👉 DRIVERS – в финале премии WOW Awards в категории “бренд-зона”! 🥳 Про этот наш кейс мы рассказывали - здесь. Впереди – финал! 💪
@drivers_tg
@drivers_tg
Telegram
Дарья Викторовна
Ура ура! Мы вышли в финал Wow.awards!
Проект, от которого получили удовольствие все участники процесса ❤️
Теперь пожелайте нам удачи на следующем этапе.
Проект, от которого получили удовольствие все участники процесса ❤️
Теперь пожелайте нам удачи на следующем этапе.
❤5🔥4👍3🤩3😁1
📊Свердловские проекты возглавили рейтинг лучших новостроек России (по состоянию на 1 июля 2023 г.).
Топ новостроек России опубликовал портал ЕРЗ.РФ. Уральские девелоперы (Свердловская, Тюменская, Челябинская области) – в лидерах.
Топ-15 выглядит следующим образом:
📍ЖК “Макаровский квартал” (УГМК) – Екатеринбург
📍ЖК “Нагорный” (УГМК) – Екатеринбург
📍ЖК “Атмосфера” (“Прогресс”) – Астрахань
📍ЖК Дом Булычев (ГК “Железно”) – Киров
📍ЖК “Европейский квартал” (“Брусника”) – Тюмень
📍ЖК Znak Город будущего (ГК “Железно”) – пос.Первомайский
📍ЖК “Квартал на Декабристов” (“Брусника”) – Новосибирск
📍ЖК СОЮЗ PRIORITY (ГК “ГРАНДСТРОЙ”) – Иркутск
📍ЖК “Сердце Каспия” (“Разум”) – Астрахань
📍ЖК Дом Лаврушинский (Sminex-Интеко) – Москва
📍ЖК “Проспект Мира. Компаунд” (ДК “Первостроитель”) – Екатеринбург
📍ЖК “Квартал на Некрасова” (“Брусника”) – Екатеринбург
📍ЖК “Жилой район Речной порт” (“Брусника”) – Тюмень
📍ЖК “Ньютон” (ГК “Голос.Девелопмент”) – Челябинск
📍ЖК Shagal (Группа “Эталон”) – Москва
Полностью с рейтингом можно ознакомиться – здесь.
@drivers_tg
Топ новостроек России опубликовал портал ЕРЗ.РФ. Уральские девелоперы (Свердловская, Тюменская, Челябинская области) – в лидерах.
Топ-15 выглядит следующим образом:
📍ЖК “Макаровский квартал” (УГМК) – Екатеринбург
📍ЖК “Нагорный” (УГМК) – Екатеринбург
📍ЖК “Атмосфера” (“Прогресс”) – Астрахань
📍ЖК Дом Булычев (ГК “Железно”) – Киров
📍ЖК “Европейский квартал” (“Брусника”) – Тюмень
📍ЖК Znak Город будущего (ГК “Железно”) – пос.Первомайский
📍ЖК “Квартал на Декабристов” (“Брусника”) – Новосибирск
📍ЖК СОЮЗ PRIORITY (ГК “ГРАНДСТРОЙ”) – Иркутск
📍ЖК “Сердце Каспия” (“Разум”) – Астрахань
📍ЖК Дом Лаврушинский (Sminex-Интеко) – Москва
📍ЖК “Проспект Мира. Компаунд” (ДК “Первостроитель”) – Екатеринбург
📍ЖК “Квартал на Некрасова” (“Брусника”) – Екатеринбург
📍ЖК “Жилой район Речной порт” (“Брусника”) – Тюмень
📍ЖК “Ньютон” (ГК “Голос.Девелопмент”) – Челябинск
📍ЖК Shagal (Группа “Эталон”) – Москва
Полностью с рейтингом можно ознакомиться – здесь.
@drivers_tg
🔥4❤2👍2🤩2👏1
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵Аналитики оценили изменение цен на жилье в 2023 г.
🔵Эксперты назвали города, где сильнее всего подорожало жилье в 2023 г. Челябинск, Екатеринбург, Тюмень – в лидерах.
🔵Минстрой не планирует новых мер по поддержке рынка жилья.
🔵Эксперты прогнозируют рост ставок по ипотеке до 12%.
🔵ЦБ зафиксировал новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке.
Дела уральские:
🔵Девелоперы Екатеринбурга выставили на продажу рекордное число квартир в новостройках.
🔵”Брусника” раскрыла детали программы редевелопмента бывшего завода медоборудования в Тюмени.
🔵”Группа ЛСР” застроит площадку бывшего молокозавода Danone в Екатеринбурге.
🔵Екатеринбург стал городом с самыми высокими новостройками в России.
🔵В Тюмени подешевели квартиры бизнес-класса.
🔵В Челябинске обсуждают новые правила землепользования и застройки.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 Международная креативная школа Mads и PR-агентство “Пиархаб” запускают курс “Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание”. Старт 24 августа, обучение он-лайн, подробности – здесь.
🔴НРФ Регионы опубликовал программу фестиваля в Екатеринбурге. Посмотреть можно – тут.
🔴Интересный подкаст с лайфхаками – “Лида, где лиды?”. Приобщиться можно – здесь.
🔴Еще один занимательный подкаст – о маркетинге, бизнесе и “околомаркетинговых темах”: “Богема и маркетинг”. Опытом и кейсами делятся топовые гости. Послушать можно – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵Аналитики оценили изменение цен на жилье в 2023 г.
🔵Эксперты назвали города, где сильнее всего подорожало жилье в 2023 г. Челябинск, Екатеринбург, Тюмень – в лидерах.
🔵Минстрой не планирует новых мер по поддержке рынка жилья.
🔵Эксперты прогнозируют рост ставок по ипотеке до 12%.
🔵ЦБ зафиксировал новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке.
Дела уральские:
🔵Девелоперы Екатеринбурга выставили на продажу рекордное число квартир в новостройках.
🔵”Брусника” раскрыла детали программы редевелопмента бывшего завода медоборудования в Тюмени.
🔵”Группа ЛСР” застроит площадку бывшего молокозавода Danone в Екатеринбурге.
🔵Екатеринбург стал городом с самыми высокими новостройками в России.
🔵В Тюмени подешевели квартиры бизнес-класса.
🔵В Челябинске обсуждают новые правила землепользования и застройки.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 Международная креативная школа Mads и PR-агентство “Пиархаб” запускают курс “Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание”. Старт 24 августа, обучение он-лайн, подробности – здесь.
🔴НРФ Регионы опубликовал программу фестиваля в Екатеринбурге. Посмотреть можно – тут.
🔴Интересный подкаст с лайфхаками – “Лида, где лиды?”. Приобщиться можно – здесь.
🔴Еще один занимательный подкаст – о маркетинге, бизнесе и “околомаркетинговых темах”: “Богема и маркетинг”. Опытом и кейсами делятся топовые гости. Послушать можно – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍4
Пятничное. Прекрасное. 🤣
Telegram
WOW FEST
Когда пришел push от рабочего чата в вечер пятницы
Хороших выходных, коллеги 😉
Хороших выходных, коллеги 😉
😁7❤2🔥2👏2👍1🤩1
🏘Аналитики выяснили, как россияне принимают решение о покупке жилья.
Исследование провели эксперты компании “Главстрой Регионы” на основании собственного опроса. Делимся любопытными результатами:
📍38% опрошенных – хотят приобрести жилье в обозримом будущем;
📍24% опрошенных полагают, что покупка новостройки выгоднее, поскольку сделки с ней безопаснее и вся “начинка” в ней новая;
📍25% предпочли бы купить жилье на вторичном рынке;
📍14% участников опроса с удовольствием переехали бы за город;
📍29% опрошенных назвали главным критерием выбора жилья цену;
📍18% респондентов в качестве основного фактора выбрали локацию;
📍15% опрошенных считают, что самое главное — это архитектурная концепция;
📍13% россиян, принявших участие в опросе, считают ключевым фактором выбора жилья наличие или отсутствие отделки;
📍10,5% респондентов высказались за развитую инфраструктуру.
@drivers_tg
Исследование провели эксперты компании “Главстрой Регионы” на основании собственного опроса. Делимся любопытными результатами:
📍38% опрошенных – хотят приобрести жилье в обозримом будущем;
📍24% опрошенных полагают, что покупка новостройки выгоднее, поскольку сделки с ней безопаснее и вся “начинка” в ней новая;
📍25% предпочли бы купить жилье на вторичном рынке;
📍14% участников опроса с удовольствием переехали бы за город;
📍29% опрошенных назвали главным критерием выбора жилья цену;
📍18% респондентов в качестве основного фактора выбрали локацию;
📍15% опрошенных считают, что самое главное — это архитектурная концепция;
📍13% россиян, принявших участие в опросе, считают ключевым фактором выбора жилья наличие или отсутствие отделки;
📍10,5% респондентов высказались за развитую инфраструктуру.
@drivers_tg
👍1
На прошлой неделе аналитики SuperJob опубликовали исследование в котором пришли к выводу, что маркетологи – самые большие трудоголики. Продолжительность переработок у представителей этой профессии за год выросла на 16%. Такого не наблюдается ни в одной другой профессиональной отрасли. В итоге 73% маркетологов работают сверхурочно. Мы решили проверить и провели свой опрос среди профессионального сообщества. И готовы поделиться результатами! 👇
Согласно нашему опросу, перерабатывает 85% респондентов. При этом 20% признались, что получают от этого удовольствие, потому что кайфуют от своей работы. 😜 В целом, мы с ними согласны: работа должна приносить удовольствие, но и о себе забывать не стоит. Коллеги, бережем себя и друг друга ❤️
@drivers_tg
Согласно нашему опросу, перерабатывает 85% респондентов. При этом 20% признались, что получают от этого удовольствие, потому что кайфуют от своей работы. 😜 В целом, мы с ними согласны: работа должна приносить удовольствие, но и о себе забывать не стоит. Коллеги, бережем себя и друг друга ❤️
@drivers_tg
Telegram
Маркетолог со стройки
Коллеги, держимся! 👉 Маркетологи побили все рекорды по переработкам. К такому выводу пришли аналитики SuperJob. Они провели исследование и выяснили, что продолжительность переработок у маркетологов за год выросла на 16%. Такого не наблюдается ни в одной другой…
❤5😁1
Когда за окном недружественная среда 😜
Telegram
Rambler Way
#Ramblerмем
Выживший☔️
Подписывайся на @ramblerway
Выживший☔️
Подписывайся на @ramblerway
😁2🍾2
🌊Как челябинские архитекторы вписали жилой квартал прямо в склон реки Синички.
Архитектурное бюро из Челябинска Stalьnoe Wыmya на конкурсе проектов Подмосковья собрало несколько наград. По оценке профильных изданий, челябинцы стали настоящими звездами Московской области. Первое место в номинации мало- и среднеэтажного жилья занял их проект жилого комплекса на реке Синичке (недалеко от Красногорска).
Сам комплекс занимает площадь в 1,8 га и вписан прямо в склон реки с перепадом до 15 м. Географические особенности ландшафта позволили реализовать проект тремя ярусами. Любопытно, что “внутри” всех трех ярусов находится подземный трехуровневый паркинг. А на кровле паркинга – зеленый двор. В переднем фронте (со стороны реки) расположены квартиры. Дома второй линии представляют собой семи этажные секции. Там также располагается жилье. Объемы обеих линий объединены в “петлю”, они примыкают друг к другу, меняя углы поворота и создавая подвижный асимметричный конгломерат.
Общая площадь жилого квартала - почти 38,3 тыс.кв.м. В нем 170 квартир и 24 апартамента. Также внутри жилого комплекса планируется создание детского клуба. Паркинг рассчитан на 270 мест.
Фото: archi.ru
@drivers_tg
Архитектурное бюро из Челябинска Stalьnoe Wыmya на конкурсе проектов Подмосковья собрало несколько наград. По оценке профильных изданий, челябинцы стали настоящими звездами Московской области. Первое место в номинации мало- и среднеэтажного жилья занял их проект жилого комплекса на реке Синичке (недалеко от Красногорска).
Сам комплекс занимает площадь в 1,8 га и вписан прямо в склон реки с перепадом до 15 м. Географические особенности ландшафта позволили реализовать проект тремя ярусами. Любопытно, что “внутри” всех трех ярусов находится подземный трехуровневый паркинг. А на кровле паркинга – зеленый двор. В переднем фронте (со стороны реки) расположены квартиры. Дома второй линии представляют собой семи этажные секции. Там также располагается жилье. Объемы обеих линий объединены в “петлю”, они примыкают друг к другу, меняя углы поворота и создавая подвижный асимметричный конгломерат.
Общая площадь жилого квартала - почти 38,3 тыс.кв.м. В нем 170 квартир и 24 апартамента. Также внутри жилого комплекса планируется создание детского клуба. Паркинг рассчитан на 270 мест.
Фото: archi.ru
@drivers_tg
🔥3❤2👍2
🌆Нейросеть построила дома в городах будущего.
Специалисты аналитического центра АНО “Московский урбанистический форум” с помощью нейросети Midjourney визуализировали города будущего для “РБК-Недвижимость”.
Дома в городах будущего будут:
🔸“Зелеными” (рис.1). Они будут многоуровневыми, построенными из современных и экологичных материалов. Технологии превратят их в роботизированное смарт-пространство.
🔸Тихими (рис.2). Одна из важнейших составляющих домов в городах будущего — это акустический комфорт: чистый воздух, нет вредных выбросов и много деревьев.
🔸Малоэтажными в стиле ретро (рис. 3). Целые улицы будут отданы под малоэтажную застройку в стиле ретро. Эти здания будут утопать в зелени, на балконах станут оборудовать мини-сады.
🔸С экофермами (рис. 4). Экофермы соседствуют с современными жилыми зданиями, располагаются во дворах, а иногда функционируют прямо на улицах.Каждому жителю доступны свежие и экологически чистые овощи и фрукты.
🔸С экологичным производством (рис.5). Здания построены из современных и прочных материалов, рядом – много деревьев и зелени.
@drivers_tg
Специалисты аналитического центра АНО “Московский урбанистический форум” с помощью нейросети Midjourney визуализировали города будущего для “РБК-Недвижимость”.
Дома в городах будущего будут:
🔸“Зелеными” (рис.1). Они будут многоуровневыми, построенными из современных и экологичных материалов. Технологии превратят их в роботизированное смарт-пространство.
🔸Тихими (рис.2). Одна из важнейших составляющих домов в городах будущего — это акустический комфорт: чистый воздух, нет вредных выбросов и много деревьев.
🔸Малоэтажными в стиле ретро (рис. 3). Целые улицы будут отданы под малоэтажную застройку в стиле ретро. Эти здания будут утопать в зелени, на балконах станут оборудовать мини-сады.
🔸С экофермами (рис. 4). Экофермы соседствуют с современными жилыми зданиями, располагаются во дворах, а иногда функционируют прямо на улицах.Каждому жителю доступны свежие и экологически чистые овощи и фрукты.
🔸С экологичным производством (рис.5). Здания построены из современных и прочных материалов, рядом – много деревьев и зелени.
@drivers_tg
🔥3
👉Зачем девелоперам гайд по брендингу строительной площадки? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:
Гайд можно назвать универсальной инструкцией по брендингу строительной площадки. Он призван значительно упростить жизнь застройщикам. Особенно, если у девелоперов не один объект в стадии активной реализации.
Аргументы в пользу гайда:
🔹Оптимизация бизнес-процессов. Гайд по брендингу позволит распределять рабочее время сотрудников более рационально. С гайдом, который регламентирует многие работы на стройплощадке, работники могут сосредоточиться на решении других задач, успеть больше и быть более эффективными.
🔹Повышение узнаваемости застройщика.
🔹Повышение уровня узнаваемости объектов.
🔹Рост продаж. Гайд разрабатывается с учетом маркетинговых особенностей каждой поверхности, каждая из которых дополняет друг друга и работает на единый конечный результат.
❗️Основное “но” в работе с гайдом по брендингу строительной площадки – им нужно не забывать пользоваться.
При разработке гайда, как правило, учитывается айдентика застройщика или каждого отдельного объекта; технические особенности строительных площадок (например, материал строительного ограждения или расположение демо-этажа); особенности законодательства (в каждом регионе свои нормативно-правовые акты, регламентирующие данные работы) и пожелания клиентов (в том числе особенности бюджета).
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
Гайд можно назвать универсальной инструкцией по брендингу строительной площадки. Он призван значительно упростить жизнь застройщикам. Особенно, если у девелоперов не один объект в стадии активной реализации.
Аргументы в пользу гайда:
🔹Оптимизация бизнес-процессов. Гайд по брендингу позволит распределять рабочее время сотрудников более рационально. С гайдом, который регламентирует многие работы на стройплощадке, работники могут сосредоточиться на решении других задач, успеть больше и быть более эффективными.
🔹Повышение узнаваемости застройщика.
🔹Повышение уровня узнаваемости объектов.
🔹Рост продаж. Гайд разрабатывается с учетом маркетинговых особенностей каждой поверхности, каждая из которых дополняет друг друга и работает на единый конечный результат.
❗️Основное “но” в работе с гайдом по брендингу строительной площадки – им нужно не забывать пользоваться.
При разработке гайда, как правило, учитывается айдентика застройщика или каждого отдельного объекта; технические особенности строительных площадок (например, материал строительного ограждения или расположение демо-этажа); особенности законодательства (в каждом регионе свои нормативно-правовые акты, регламентирующие данные работы) и пожелания клиентов (в том числе особенности бюджета).
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
🙏2👍1