Пятничное. Прекрасное. 🤣
Telegram
WOW FEST
Когда пришел push от рабочего чата в вечер пятницы
Хороших выходных, коллеги 😉
Хороших выходных, коллеги 😉
😁7❤2🔥2👏2👍1🤩1
🏘Аналитики выяснили, как россияне принимают решение о покупке жилья.
Исследование провели эксперты компании “Главстрой Регионы” на основании собственного опроса. Делимся любопытными результатами:
📍38% опрошенных – хотят приобрести жилье в обозримом будущем;
📍24% опрошенных полагают, что покупка новостройки выгоднее, поскольку сделки с ней безопаснее и вся “начинка” в ней новая;
📍25% предпочли бы купить жилье на вторичном рынке;
📍14% участников опроса с удовольствием переехали бы за город;
📍29% опрошенных назвали главным критерием выбора жилья цену;
📍18% респондентов в качестве основного фактора выбрали локацию;
📍15% опрошенных считают, что самое главное — это архитектурная концепция;
📍13% россиян, принявших участие в опросе, считают ключевым фактором выбора жилья наличие или отсутствие отделки;
📍10,5% респондентов высказались за развитую инфраструктуру.
@drivers_tg
Исследование провели эксперты компании “Главстрой Регионы” на основании собственного опроса. Делимся любопытными результатами:
📍38% опрошенных – хотят приобрести жилье в обозримом будущем;
📍24% опрошенных полагают, что покупка новостройки выгоднее, поскольку сделки с ней безопаснее и вся “начинка” в ней новая;
📍25% предпочли бы купить жилье на вторичном рынке;
📍14% участников опроса с удовольствием переехали бы за город;
📍29% опрошенных назвали главным критерием выбора жилья цену;
📍18% респондентов в качестве основного фактора выбрали локацию;
📍15% опрошенных считают, что самое главное — это архитектурная концепция;
📍13% россиян, принявших участие в опросе, считают ключевым фактором выбора жилья наличие или отсутствие отделки;
📍10,5% респондентов высказались за развитую инфраструктуру.
@drivers_tg
👍1
На прошлой неделе аналитики SuperJob опубликовали исследование в котором пришли к выводу, что маркетологи – самые большие трудоголики. Продолжительность переработок у представителей этой профессии за год выросла на 16%. Такого не наблюдается ни в одной другой профессиональной отрасли. В итоге 73% маркетологов работают сверхурочно. Мы решили проверить и провели свой опрос среди профессионального сообщества. И готовы поделиться результатами! 👇
Согласно нашему опросу, перерабатывает 85% респондентов. При этом 20% признались, что получают от этого удовольствие, потому что кайфуют от своей работы. 😜 В целом, мы с ними согласны: работа должна приносить удовольствие, но и о себе забывать не стоит. Коллеги, бережем себя и друг друга ❤️
@drivers_tg
Согласно нашему опросу, перерабатывает 85% респондентов. При этом 20% признались, что получают от этого удовольствие, потому что кайфуют от своей работы. 😜 В целом, мы с ними согласны: работа должна приносить удовольствие, но и о себе забывать не стоит. Коллеги, бережем себя и друг друга ❤️
@drivers_tg
Telegram
Маркетолог со стройки
Коллеги, держимся! 👉 Маркетологи побили все рекорды по переработкам. К такому выводу пришли аналитики SuperJob. Они провели исследование и выяснили, что продолжительность переработок у маркетологов за год выросла на 16%. Такого не наблюдается ни в одной другой…
❤5😁1
Когда за окном недружественная среда 😜
Telegram
Rambler Way
#Ramblerмем
Выживший☔️
Подписывайся на @ramblerway
Выживший☔️
Подписывайся на @ramblerway
😁2🍾2
🌊Как челябинские архитекторы вписали жилой квартал прямо в склон реки Синички.
Архитектурное бюро из Челябинска Stalьnoe Wыmya на конкурсе проектов Подмосковья собрало несколько наград. По оценке профильных изданий, челябинцы стали настоящими звездами Московской области. Первое место в номинации мало- и среднеэтажного жилья занял их проект жилого комплекса на реке Синичке (недалеко от Красногорска).
Сам комплекс занимает площадь в 1,8 га и вписан прямо в склон реки с перепадом до 15 м. Географические особенности ландшафта позволили реализовать проект тремя ярусами. Любопытно, что “внутри” всех трех ярусов находится подземный трехуровневый паркинг. А на кровле паркинга – зеленый двор. В переднем фронте (со стороны реки) расположены квартиры. Дома второй линии представляют собой семи этажные секции. Там также располагается жилье. Объемы обеих линий объединены в “петлю”, они примыкают друг к другу, меняя углы поворота и создавая подвижный асимметричный конгломерат.
Общая площадь жилого квартала - почти 38,3 тыс.кв.м. В нем 170 квартир и 24 апартамента. Также внутри жилого комплекса планируется создание детского клуба. Паркинг рассчитан на 270 мест.
Фото: archi.ru
@drivers_tg
Архитектурное бюро из Челябинска Stalьnoe Wыmya на конкурсе проектов Подмосковья собрало несколько наград. По оценке профильных изданий, челябинцы стали настоящими звездами Московской области. Первое место в номинации мало- и среднеэтажного жилья занял их проект жилого комплекса на реке Синичке (недалеко от Красногорска).
Сам комплекс занимает площадь в 1,8 га и вписан прямо в склон реки с перепадом до 15 м. Географические особенности ландшафта позволили реализовать проект тремя ярусами. Любопытно, что “внутри” всех трех ярусов находится подземный трехуровневый паркинг. А на кровле паркинга – зеленый двор. В переднем фронте (со стороны реки) расположены квартиры. Дома второй линии представляют собой семи этажные секции. Там также располагается жилье. Объемы обеих линий объединены в “петлю”, они примыкают друг к другу, меняя углы поворота и создавая подвижный асимметричный конгломерат.
Общая площадь жилого квартала - почти 38,3 тыс.кв.м. В нем 170 квартир и 24 апартамента. Также внутри жилого комплекса планируется создание детского клуба. Паркинг рассчитан на 270 мест.
Фото: archi.ru
@drivers_tg
🔥3❤2👍2
🌆Нейросеть построила дома в городах будущего.
Специалисты аналитического центра АНО “Московский урбанистический форум” с помощью нейросети Midjourney визуализировали города будущего для “РБК-Недвижимость”.
Дома в городах будущего будут:
🔸“Зелеными” (рис.1). Они будут многоуровневыми, построенными из современных и экологичных материалов. Технологии превратят их в роботизированное смарт-пространство.
🔸Тихими (рис.2). Одна из важнейших составляющих домов в городах будущего — это акустический комфорт: чистый воздух, нет вредных выбросов и много деревьев.
🔸Малоэтажными в стиле ретро (рис. 3). Целые улицы будут отданы под малоэтажную застройку в стиле ретро. Эти здания будут утопать в зелени, на балконах станут оборудовать мини-сады.
🔸С экофермами (рис. 4). Экофермы соседствуют с современными жилыми зданиями, располагаются во дворах, а иногда функционируют прямо на улицах.Каждому жителю доступны свежие и экологически чистые овощи и фрукты.
🔸С экологичным производством (рис.5). Здания построены из современных и прочных материалов, рядом – много деревьев и зелени.
@drivers_tg
Специалисты аналитического центра АНО “Московский урбанистический форум” с помощью нейросети Midjourney визуализировали города будущего для “РБК-Недвижимость”.
Дома в городах будущего будут:
🔸“Зелеными” (рис.1). Они будут многоуровневыми, построенными из современных и экологичных материалов. Технологии превратят их в роботизированное смарт-пространство.
🔸Тихими (рис.2). Одна из важнейших составляющих домов в городах будущего — это акустический комфорт: чистый воздух, нет вредных выбросов и много деревьев.
🔸Малоэтажными в стиле ретро (рис. 3). Целые улицы будут отданы под малоэтажную застройку в стиле ретро. Эти здания будут утопать в зелени, на балконах станут оборудовать мини-сады.
🔸С экофермами (рис. 4). Экофермы соседствуют с современными жилыми зданиями, располагаются во дворах, а иногда функционируют прямо на улицах.Каждому жителю доступны свежие и экологически чистые овощи и фрукты.
🔸С экологичным производством (рис.5). Здания построены из современных и прочных материалов, рядом – много деревьев и зелени.
@drivers_tg
🔥3
👉Зачем девелоперам гайд по брендингу строительной площадки? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:
Гайд можно назвать универсальной инструкцией по брендингу строительной площадки. Он призван значительно упростить жизнь застройщикам. Особенно, если у девелоперов не один объект в стадии активной реализации.
Аргументы в пользу гайда:
🔹Оптимизация бизнес-процессов. Гайд по брендингу позволит распределять рабочее время сотрудников более рационально. С гайдом, который регламентирует многие работы на стройплощадке, работники могут сосредоточиться на решении других задач, успеть больше и быть более эффективными.
🔹Повышение узнаваемости застройщика.
🔹Повышение уровня узнаваемости объектов.
🔹Рост продаж. Гайд разрабатывается с учетом маркетинговых особенностей каждой поверхности, каждая из которых дополняет друг друга и работает на единый конечный результат.
❗️Основное “но” в работе с гайдом по брендингу строительной площадки – им нужно не забывать пользоваться.
При разработке гайда, как правило, учитывается айдентика застройщика или каждого отдельного объекта; технические особенности строительных площадок (например, материал строительного ограждения или расположение демо-этажа); особенности законодательства (в каждом регионе свои нормативно-правовые акты, регламентирующие данные работы) и пожелания клиентов (в том числе особенности бюджета).
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
Гайд можно назвать универсальной инструкцией по брендингу строительной площадки. Он призван значительно упростить жизнь застройщикам. Особенно, если у девелоперов не один объект в стадии активной реализации.
Аргументы в пользу гайда:
🔹Оптимизация бизнес-процессов. Гайд по брендингу позволит распределять рабочее время сотрудников более рационально. С гайдом, который регламентирует многие работы на стройплощадке, работники могут сосредоточиться на решении других задач, успеть больше и быть более эффективными.
🔹Повышение узнаваемости застройщика.
🔹Повышение уровня узнаваемости объектов.
🔹Рост продаж. Гайд разрабатывается с учетом маркетинговых особенностей каждой поверхности, каждая из которых дополняет друг друга и работает на единый конечный результат.
❗️Основное “но” в работе с гайдом по брендингу строительной площадки – им нужно не забывать пользоваться.
При разработке гайда, как правило, учитывается айдентика застройщика или каждого отдельного объекта; технические особенности строительных площадок (например, материал строительного ограждения или расположение демо-этажа); особенности законодательства (в каждом регионе свои нормативно-правовые акты, регламентирующие данные работы) и пожелания клиентов (в том числе особенности бюджета).
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
🙏2👍1
👉ГК “СтройМир”. Как мы разработали универсальный гайд по брендингу строительных площадок для тюменских девелоперов.
Застройщик: ГК “СтройМир” (Тюмень).
Дано: У компании в реализации находилось несколько объектов в разных районах города. Также у девелопера было понимание, что бренд самой компании первичен и уже в него в дальнейшем вписываются сами проекты. Нашей задачей было разработать универсальный гайд, который регламентирует все точки контакта на строительной площадке и будет эффективен для всех площадок компании.
Что мы сделали: Разработали структуру гайда. Основными блоками стали:
🔸внешняя навигация к объекту;
🔸экстерьер строительной площадки;
🔸внутренняя навигация по стройплощадке;
🔸оформление демо-этажа;
🔸экстерьер офиса продаж.
На каждом носителе было предусмотрено место, куда можно интегрировать бренд каждого отдельного объекта. Мы также разработали и оформили в гайд рекомендации по техническому исполнению (спецификации) по всем материалам. Он стал своеобразной инструкцией и для дизайнеров, и для производственных групп, с которыми работает девелопер. Весь гайд был оформлен в единой стилистике и айдентике компании.
Что получил заказчик:
✅готовый гайд по брендингу строительных площадок;
✅повышение узнаваемости компании;
✅повышение узнаваемости объектов;
✅оптимизацию бизнес-процессов.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
Застройщик: ГК “СтройМир” (Тюмень).
Дано: У компании в реализации находилось несколько объектов в разных районах города. Также у девелопера было понимание, что бренд самой компании первичен и уже в него в дальнейшем вписываются сами проекты. Нашей задачей было разработать универсальный гайд, который регламентирует все точки контакта на строительной площадке и будет эффективен для всех площадок компании.
Что мы сделали: Разработали структуру гайда. Основными блоками стали:
🔸внешняя навигация к объекту;
🔸экстерьер строительной площадки;
🔸внутренняя навигация по стройплощадке;
🔸оформление демо-этажа;
🔸экстерьер офиса продаж.
На каждом носителе было предусмотрено место, куда можно интегрировать бренд каждого отдельного объекта. Мы также разработали и оформили в гайд рекомендации по техническому исполнению (спецификации) по всем материалам. Он стал своеобразной инструкцией и для дизайнеров, и для производственных групп, с которыми работает девелопер. Весь гайд был оформлен в единой стилистике и айдентике компании.
Что получил заказчик:
✅готовый гайд по брендингу строительных площадок;
✅повышение узнаваемости компании;
✅повышение узнаваемости объектов;
✅оптимизацию бизнес-процессов.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
👍2❤1
